Галерея
Актеры 5
Съемочная группа 14
Рекомендуем 18
Похожие 11
Отзывы к
сериалу
12
Лязг и скрежет молочного бидона
Аннотация сериала не совсем точно передает сюжет. Антагонистом истории является сам же главный герой – настоящий «автолюбитель», ищущий свой дом, преодолевающий детские страхи и комплексы, обретающий и теряющий любовь. Настоящая «одиссея» в эстетике постапокалиптического «роад-муви».
Клоун-психопат с огненной шевелюрой, отмороженный служитель закона с замашками 'отца нации', чокнутый пастор-каратист и другие - всего лишь яркие и колоритные персонажи второго плана. Преимущество сериала заключатся в раскрытии данных персонажей, объяснении причин их безумия. Хотя весь первый сезон - скорее приквел к событиям Большой гонки, отраженным в серии одноименных видеоигр.
В целом экранизация компьютерной игры удалась, хотя не обошлось и без некоторой умеренной «повестки», выбора образа героя и очевидных политических аллюзий. «Скрежет металла» не имеет научно-фантастического трэшевого элемента и такого уровня безумия как «Кровавая езда», но в целом вписывается в каноны жанра – с психопатами, расчлененкой, ультранасилием и сложным философским интеллектуальным подтексом. Поэтому перед нами скорее не само Его Величество «Постапокалиптический трэш», но пародия на него. Сериал откровенно неудачен по музыке и выбранному в середине темпо-ритму (действие иногда провисает).
Жанр трэша любим своими почитателями именно за нестандартных и отклоняющихся от нормы персонажей. Хотя что значит норма? Каждый из людей имеет своего «внутреннего клоуна», который в обстоятельствах Апокалипсиса вырывается наружу. Сериалы и фильмы подобного жанра очень нужны людям в качеств стимула, разрядки, если хотите, прививки, как напоминание о том, что может произойти, если все начнут потакать своим страстям и тайным желаниям. Ибо Апокалипсис происходит на самом деле не снаружи, но внутри человека. А значит бороться со своими демонами должен он сам: внешний диктат и «благие намерения» приводят к еще большему хаосу, насилию и беспамятству.
Если оценивать степень социального безумия, то наиболее «вменяемой» кажется община дальнобойщиков – «конвой» (оммаж к одноименному фильму «Конвой» далекого 1978 года и никоим образом не к «Дороге ярости» или будущей «Фуриосе» и их предтече «Безумному Максу»). Несмотря на откровенный матриархат и некоторую «повесточность», от которой сценаристы не могут отказаться по идеологическим соображениям современной политической принудиловки в США, о «зрелости» данного сообщества говорит высокий уровень солидарности и готовности помогать и принимать и интегрировать чужаков. Этакая левацкая, с социалистическими мотивами «америка-на-колесах», готовая в отличие от хиппи, постоять за себя с оружием в руках. Их оппоненты - законники, представители «правого» спектра.
Действие сериала разворачивается в условные «наши дни»: прошло уже 20 лет с момента условного «конца света» в 2002 году, но дороги все еще хорошие, а Бритни Спирс и ее песни снова в моде (правда, в качестве орудия пытки). По бескрайним просторам накрывшихся медным тазом США снуют орды бандитов-шакалов, с некоторыми из которых герои вступают в философские диспуты «за жизнь». В немногочисленных городах за внешним лоском нормальной жизни царит тоталитаризм и диктат. Страна разорвана как единое целое и только курьеры –«молочники» осмеливаются гонять между островками цивилизации с доставкой товаров.
В целом хорошая проработка образов второстепенных персонажей, начиная от подруги главного героя и заканчивая целой плеядой противников и союзников героя, является несомненным плюсом данного проекта. При некоторой условности и нереальности происходящего – начиная от бесконечных патронов, бронированных машин до ультранасилия, крови и расчлененки, которые являются всего лишь художественными элементами, атрибутами жанра.
Единственный недостаток – ощущение «недокрученности» сериала. Сценаристы, актеры и режиссеры не выложились на 100%.
Обязательно отметим, что сериал не предназначен для детей, подростков, лиц с неустойчивой психикой, неспособных отличить реальность от вымысла. Только у зрелой, морально и аморально устойчивой личности со здоровым черным юмором и способностью понимать контекст, подтекст и сверхидею данного сериала может вызвать правильные эмоции и выводы. Остальным, повторимся, проект крайне не рекомендован, поскольку может упростить дорожку к профильному медицинскому специалисту.
Ностальгия постапокалипсиса
Помните игрушку на Playstation «Twisted Metal»? Помните, как мы гоняли на приставки на различных автомобилях, напичканных оружием? Когда автомобили стали игрушечными, локации (кухня, мастерская, детская площадка) стали огромным полем боя – было круто. Эх, ностальгия в глаз попала.
В 2023 году когорта сценаристов и режиссёров адаптировала игру на экраны, но для дэрби не достаточно просто навороченных автомобилей, поэтому сюжет поместили в мир после техногенной катастрофы, вырубившей всю электронику, сбой техники на мировом уровне, погрузившей мир в одичалое поле боя. Сюжет вводит перевозчика, которого именуют Молочником, поручая доставить различный груз через опасную трассу контрабандистов, воров, различных поселений. Энтони Маки в главной роли смотрится не в своей тарелке, так как юмор плохо отыгрывается им, а брутальности нет. Это вам не Джейсон Стэйтем в «Смертельной гонке».
Доставка очередного груза демонстрирует погони, стрельбу, опасное вождение, чтобы показать, с чем мы имеем дело. Одновременно сюжет разбивает всё общество на группы: законники, которые ратуют за правосудие, но на деле оказываются жестокими убийцами, под командованием Томаса Хейдена Чёрча; армия во главе с Нив Кэмпбелл, использующая положение в мире в своих интригах и гарантирующая лучшую жизнь; кочующая по дорогам передвижная банда на грузовиках; маскот игр и колоритный персонаж Сладкоежка в маске клоуна, как канон и ужасающий верзила, пугающий всех на дороге, а также остальные представители в различных локациях.
Сериал смешивает гонки на выживание и стилистику «Безумного Макса», где валютой выступает бензин и патроны. В этом ключе Молочник получает задание, исполнение которого позволит осуществить мечту, поэтому весь сезон сериала мы отравляется на приключения. Не смотря на явный проигрыш в идеях, в передаче духа игры, авторы делают уклон на выживании и развитии героя. Для этого ввели Стефани Беатриз, прямиком из Бруклина 9-9.
Нам демонстрируют жестокость, насилие и тонны крови, при этом объединения Маки и Беатриз, чтобы продемонстрировать совместную поездку. Смертельная езда периодически радует нас флэшбэками, чтобы зритель почувствовал разницу между катастрофой и нормальной жизнью. Как только авторы хотят рассказать историю главного либо второстепенного персонажа, они начинают с кадров прошлого. Приятно видеть, кем был жестокий коп Томас, через какие травмы детства прошёл Сладкоежка, кем работала Стефани, а интрига в виде амнезии у главного героя Энтони оставляет приятную нотку недосказанности, чтобы сделать открытым финал сезона.
Динамичные гонки сменяются различными локациями, барами, заправками, где постоянно споры завершаются кровопролитием. Сериал в этом плане не жадничает, а там, где нет развития общего сюжета – доставки груза – нас развлекает Сладкоежка с мачете и постоянная стрельба. Гонки на выживание присутствуют, но для того, чтобы на арене дерби столкнуть нескольких водителей, режиссёры специально из серии в серию представляют персонажей, дают им достаточно экранного времени, чтобы зритель чувствовал себя комфортно.
Всё выглядит как жестокий трэш, фантасмагория, которая приправлена драмой Стефани и Энтони, что служит отличным сюжетным ходом. Некоторые серии происходят буквально в одной локации, чтобы больше раскрыть героев. Связь Энтони с автомобилем «Субару», названой Эвелин, также играет ключевою роль в становлении Молочника. Сериал приковывает внимание этим миром, этой постоянной ездой и встречами с различными путниками по дороге. Каждый герой под финал предстаёт уже сформировавшейся личностью. Мы видим, что стоит за тем или иным водителем и понимаем, что слабые и никому ненужные люди в прошлом, в настоящем могут стать могущественными противниками. В стиле игры для героя необходимо выполнить смежные и дополнительные задания, чтобы продолжить основное. Таким образом, мы не катаем с Энтони весь сериал от точки «А» до точки «Б», а отвлекаемся на мини-сюжеты.
Кульминация делает акцент на будущее, только-только мы приоткрыли завезу прошлого Молочника, как глобальные планы сильных мира сего собираются использоваться его для высшей цели. Сезон заканчивается на интригующей ноте, но всё равно вызывает ряд логичных вопросов, на которые не дали ответ. Хотя отсутствие логики здесь с лихвой восполняется экшеном и кровавым трэшем.
К сожалению, сериал не собрал положительных отзывов, оценки критиков и зрителей закопали его. Вернёмся ли мы к «Скрежету Металла» во втором сезоне? Сомнительно, но надежда умирает последней.
Заскрежетали
Новинка этого года сериал «Скрежет металла» («Twisted Metal») 2023 год. Сериал основан на серии одноименных игр на платформе Playstation. Пока доступен первый сезон к просмотру.
Самый главный и подкупающий плюс этого сериала – это то, что он не претендует на высокий уровень проекта как многие другие, поэтому выглядит весьма органично.
Ну, во-первых, данный сериал является экранизацией игры, что уже вводит определённые ограничения на сеттинг. Во-вторых, веселый и несерьезный сюжет сериала позволяет с удовольствием посмотреть его без претензионных усилий. В-третьих, авторы серила не выходят за рамки сеттинга, а даже слегка добавляют «фарса» в угоду зрелищу.
Сюжет сериала прост (по современным меркам) до безумия, описывающий вымышленный постапокалипсический мир. Главный герой Джон Доу «Молочник», являясь доставщиком специфических посылок, соглашается на особо опасную миссию для воплощения своей давней мечты. Но на его пути будут подстерегать испытания – клоун-убийца «Сладкоежка», община женщин-дальнобойщиков, законников и беззаконников и прочих.
Каст подобран грамотно, все актеры довольно удачны в своих ролях, не смотря на некие собирательные образы (на это и был расчет). Тут и почти классический психопат-мясник, веселый и везучий главный герой и прочие-прочие-прочие.
Веселый, несерьезный и местами наивный! В целом получился не плохой сериал для вечернего просмотра!
Скрежет кринжа
Не знаком с данной серией игр, но решил глянуть сериал. Что ж... я ожидал точно не такого.
Весь сериал я был в шоке от настолько не интересных персонажей, он бредовости происходящего, от вселенной самого сериала. Случилась какая-то катастрофа, из-за которой произошёл сбой электроники, поэтому в мире начался хаос? Каким образом? В дальнейшем в сериале вполне себе хорошо работают приборы, даже есть связь. Сладкоежка спокойно использует электронику Вегаса и никаких проблем не наблюдается. Неужели вымерли все учёные и инженеры? В чём проблема остановки производства различных продуктов питания и тд? Люди резко откатились в развитии и разучились заниматься сельским хозяйством? Неужели еды настолько не хватает, что людям приходится за неё драться вне городов и заниматься каннибализмом, вместо того чтобы обосновать свои поселения? Даже если они преступники, то уже сразу все поголовно сумасшедшие психи? В сериале люди едят всякие консервы и прочие полуфабрикаты, но даже у них есть срок хранения, если катастрофа случилась аж 20 лет назад. Значит всё это всё таки производится? Или у них просто нет срока хранения? Ой как удобно!
И это лишь малая часть. Я не понял как огромный полуголый мужик с мачете вырезал целый пост с кучей охраны, вооруженной до зубов снайперскими винтовками, пистолетами, дробовиками и автоматами. И я не понял почему оставшийся в живых охранник набросился на Стью с голыми руками, а не взял оружие и не расстрелял его вместе с клоуном издалека.
Как Джон смог найти Тихоню в не особо маленьком поселении Стоуна, при том, что тот (!!!) охраняется кучей законников с полным вооружением? Или в его бумажную карту встроен GPS? Почему его пропустили, не погнались следом и не убили? Бред бредом.
Ещё и сериал смог заслужить 2 сезон, показав средненький рейтинг, да уж, видимо некуда больше деньги тратить. Лучше бы сделали мини-сериал с гоночным турниром и исполнением желания с кучей эффектов и драйва (про что и были игры), а не дичь на 10 серий, в которой нормальные от силы серии 3 из 10, да и то полные бесполезной болтовни и глупых моментов. Турнир решили на 2 сезон перенести.
Смотреть по желанию и если вообще нечего делать.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Скрежет металла 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Джон Доу бороздит просторы постапокалиптической Америки на оснащённом оружием автомобиле. Он должен выполнить опасную миссию, но ему мешает безумный клоун-убийца Сладкоежка.
Скрежет металла / Twisted Metal 2023, США, приключения, фантастика, фэнтези, комедия, боевик