Галерея
Актеры 11
Съемочная группа 4
Рекомендуем 8
Похожие 18
Отзывы к
сериалу
18
Пожалуй, самый лучший вариант, для меня, данного дуэта главных актеров. Очень сильные режиссеры, авторы самых рейтинговых корейских сериалов-дорам, таких как «Гоблин», «Потомки солнца», «Лунный свет, нарисованный облаками» и др. И, пожалуй, на мой взгляд, самая лучшая роль актрисы Хван Джон-ым, где она достойна, не орет все время без причины, ну а слезы, вообще-то по делу, и кто бы не плакал в таких ситуациях… Чи Сон — прекрасный актер, везде (конечно многогранность его таланта видна больше, по моему мнению, в «Kill me heal me» (Убей меня, исцели меня), но там же мне меньше понравилась игра Хван Джон-ым (слишком много переигрывания).
Несмотря на соблюдение жанра, 33 несчастий и моря слез, дорама очень качественная и достойная, сценаристы и режиссеры — поклонники классической литературы, есть ощущение, что и русской, а также лучших традиций западного детектива и французского кино. Есть некие отдаленные ассоциации с «Если завтра наступит», но скорее только с началом истории. Почему-то вспомнился и «Лифт на эшафот», и «Преступление и наказание». Идеи гуманизма, жертвенности, прощения, тема маленького человека. Как сохранить себя и не предать главное, когда выбор между богатством, карьерой и потерей всего. Серьезные воспитательные моменты, нет несбыточных иллюзий, дурмана для недалеких дурочек, которого полно в историях про золушек. Надежда на лучшее и внутреннее понимание, — что главное. Библейские истины. Грех и его искупление. Буддийские идеи — что жизнь — это череда страданий, которые надо принимать. И даже тема, которая заставит задуматься, помимо казалось бы главных идей, — как мелочи приводят к непоправимому и как подумать, чтобы этого избежать, в смысле, — просто избежать нарушения закона. Очень простые вещи, такие, от чего обычно люди отмахиваются и говорят, — да знаю, отстань, что ты такой нудный! — Здесь же без нравоучений все просто запоминается на всю жизнь… Очень хорошо сделанный психологический детектив. И воплощение в жизнь базовых принципов, — на эгоизме и чужом несчастии, лжи, хождении по головам и трупам, предательстве, высокомерии и чувстве вседозволенности и избранности, — можно ли построить безоблачную жизнь? Помимо этого, это тема Востока, традиций, семьи, общества, коррупции, униженного положения женщины, браков по сговору, стремления сохранять лицо любой ценой, непонимания главного и второстепенного, уродливых вещей, которые совсем не хороши, несмотря на длительность их существования, и до сих пор отравляют жизнь людям, и что следует задуматься над тем, что нужны перемены.
Дорама дает очень серьезные и взрослые идеи и темы для размышления. Не развлекательная и не легкая. Это совсем не то кино, когда хочется расслабиться и отвлечься.
Минусы: мне не всегда нравилась игра актера Пэ Су Бина, особенно ближе к концу истории (персонаж — прокурор Ан До Хун, хотя он очень старался, возможно проблема не в нем, а в его действиях по сценарию). Еще, — когда слишком много трагических моментов, уже возникает защитный рефлекс и отсутствие реакции. Но да, так тоже бывает в жизни. Еще что, наверное, как и все дорамы, можно было еще подсократить, примерно хотя бы на 1/3.
Но в принципе, есть ощущение, что сценарий не сильно правили, возможно потому что у данных режиссеров хороший рейтинг и к ним прислушиваются.
7 из 10
Возможно, сейчас моё мнение пойдет против мнения всех остальных дорамщиков, посмотревших этот сериал, но лично мне эта дорама показалась убогой слёзовыжималкой. Одна из самых нелюбимых дорам на моей памяти.
Посмотреть «Секрет» (именно так, а не «Тайную любовь») меня сподвиг какой-то топ-20 дорам на каком-то сайте. До сих пор помню, под описанием сего шедевра автор писал: «Здесь не будет реки слёз. Здесь будет суровая и правдивая драма. Настоятельно рекомендую!» Рейтинги зашкаливают, вот я и посмотрела. И Боже мой, как автор того поста не заметил не то что реку, а просто океаны слёз и соплей?? В сериале-то и пяти минут без них не обходятся. С тех пор я больше не верю ничьим топам и подобным рекомендациям…
По сюжету в целом, думаю, всем всё будет понятно из описания, и возможно он даже неплох. Но абсолютно всё в этой истории происходит только для того, чтобы заставить главных героев страдать и ещё раз страдать. В каждой серии все плачут навзрыд, воют от боли, валяются друг у друга в ногах, умирают в самых трагических обстоятельствах. Если у гг появляется ребенок, то он обязательно умрет, а если не умрет, то обязательно станет чужим, и зрителю конечно в подробностях будут долгим кадром показывать этот болезненный разрыв. Если кто-то из второстепенных персонажей случайно прольет кипяток, то главная героиня стопроцентно подбежит специально под струю, дабы потом смотреть на свой ожог и плакать. На главную героиню вообще смотреть невозможно, она только и делает, что ревет. Как реальный человек, который оказался в такой ситуации, она может и сильная, но нам-то её показали в самом наихудшем и неправдоподобном свете. Неужели этой дораме ставят такие высокие оценки из-за этих соплей? Неужели кому-то вообще нравится смотреть на чьи-то наигранные и логически необоснованные псевдострадания? Мне — точно нет. Меня это даже раздражает.
Что касается любовных отношений и как они показаны, то тут мне тоже не повезло. Не нравится мне эта Хван Джон и всё тут. Чисто внешне она мне кажется старше главного героя, поэтому их пара напоминает мне маму с сыном, у которого отвратительный характер. Я кстати очень удивилась, узнав, что актёру за сорок, я бы ему на вид лет 19 дала.
Перевоплощение главного героя из маниакального садиста, упивающимся чужим горем (и который, по-моему, уже давно переступил черту, и ему давно пора лечиться), в доброго и заботливого парня, мне кажется таким же реальным и правдоподобным, как существование драконов, какаующих повидлом.
Сериал смотрела где-то месяц назад, и мне не запомнились ни музыкальное сопровождение, ни какие-либо хорошо поставленные красивые сцены. Отсюда делаю вывод, что и запоминать было нечего.
Не рекомендую смотреть никому! Даже тем, кому нравится смотреть на чьи-то слёзы и реветь самому. Надеюсь, такие люди научатся смотреть на картину логически, даже сквозь сопливую призму, и перестанут делать рейтинги подобным фильмам и сериалам.
2 из 10
по моему личному рейтингу дорам.
Жертва во имя любимого — что может быть лучшим подтверждением твоей любви, преданности и самоотверженности? Но часто такая жертва — всего лишь проявление гордыни жертвующего, скрытое требование позднейшей благодарности, и невыносимое бремя для того, ради кого она была принесена. И слишком часто жертва во имя любви — роковая ошибка.
Главная героиня южнокорейской дорамы «Секрет» («Тайная любовь» в русском варианте) Ю Чжон милая, хорошая и работящая девушка, собиралась замуж за будущего прокурора До Хуна, с которым они были вместе уже много лет. В радостный день официальной помолвки шел сильный ливень, и на обратном пути из ресторана слишком счастливая пара случайно сбивает по дороге какой-то бак и… еще что-то. Вышедший осмотреть место происшествия жених видит в отдалении бессознательное женское тело — и решает промолчать. До Хун решает, что его карьера и будущие свершения важнее, чем эта девушка, оказавшаяся на пороге смерти. И решает, что его невесте совсем не обязательно знать правду… И когда через пару дней к хозяйке машины Ю Чжон приходят из полиции по поводу ДТП, она, не задумываясь, берет вину за него на себя. Ведь До Хуна совсем скоро назначат прокурором, и даже небольшое пятнышко на биографии может ему повредить. Кто же знал, что легкая авария превратится в убийство, что До Хун окажется тем, кто будет обвинять ее перед судом, и что она заработает себе опасного врага в лице Мин Хека, мстительного молодого богача, который любил погибшую девушку. Именно Мин Хек станет тем, кто будет следить за каждым ее шагом, за каждым вздохом и за каждой слезой — с тем, чтобы заставить ее страдать так, как страдал он, узнав о смерти любимой. И для большего удовольствия он использует для своей мести амбициозного, но трусливого прокурора До Хуна. Вот только спустя годы маниакальной слежки, когда Ю Чжон наконец выйдет на свободу с исковерканной душой и телом, он начнет сомневаться, что все действительно было именно так, как указано в документах. И секрет, который До Хун все эти годы так тщательно скрывал, начнет всплывать на поверхность…
В дораме «Секрет» нет привычного разделения на хороших и плохих героев. Каждый здесь просто действует согласно собственным эгоистичным планам. До Хун плетет интриги, чтобы «закопать» имеющего и так не лучшую репутацию в деловых кругах Мин Хека, и не брезгует новым преступлением, чтобы его секрет так и остался секретом; Мин Хек ведет скрытую, а порой и открытую войну против До Хуна, чтобы отомстить за погибшую когда-то любимую и пострадавшую ни за что Ю Чжон, пытаясь таким образом искупить и свои грехи перед ней; Ю Чжон, узнав всю неприятную правду, буквально собирает себя по кусочкам ради единственного — ради мести До Хуну, которого она так любила еще недавно, и ради которого принесла оказавшуюся внезапно слишком большой жертву. Враг моего врага — мой друг. Так возникает закономерный союз Ю Чжон и Мин Хека. Страстная обоюдная ненависть незаметно для него, но болезненно для нее превращается в не менее страстную любовь.
Чжи Сон в роли эгоцентричного молодого богача сражает наповал своей харизмой, обаянием «плохого мальчика» и эмоциональной, холеричной, но естественной игрой. Его герою симпатизируешь, даже когда тот делает откровенные гадости. Но дорама не получилась бы так хороша, если бы не Хван Чжон Ым, сыгравшая Ю Чжон. Драма со ста литрами пролитых слез за первые пять серий, буквально сочащаяся сквозь экран ненависть после, и осторожность в принятии новой любви — все это сыграно точно, тонко и сильно. Экранная пара Чжи Сон и Хван Чжон Ым оказалась так хороша, что заполучила награду как лучший экранный дуэт 2013 года. Впоследствии актеры еще раз сыграли вместе в мелодраме «Убей меня, исцели меня», которая за счет легкости жанра стала более популярной у зрителей. Однако в «Секрете» хороши не только «положительные» герои, но и отрицательные. Воистину, это настоящее мастерство — заставить зрителя чувствовать к очевидному негодяю одновременно отвращение, гадливость, и сочувствие с жалостью напополам…
Жертва Ю Чжон, о которой ее никто не просил, заставила некогда порядочного и честного, но слабого духом и неспособного бороться с искушениями До Хуна превратиться в преступника, боящегося собственной тени. Она же обратила в ад жизнь самой Ю Чжон на долгие пять лет. А ведь причины ее поступка понятны — слепая вера в жениха и его честность, и вера в собственную правильность. Но не скрытая ли это гордыня? Не считала ли она, что оба они — непогрешимы, и что их любовь преодолеет все? Даже зная, что обвинена ложно, девушка промолчала, чтобы не ломать жизнь любимому. Великая это любовь — или же нечто другое? Восточные учения говорят, что нельзя принимать на себя чужую вину. Может быть, именно этот поступок повлек за собой все несчастья Ю Чжон. Всему есть своя причина, главное — верно соотнести причины и следствия. Было так задумано или нет, но в конце остается ощущение, что этого-то героиня и не сделала…
В «Секрете» почти нет шаблонных поступков и сюжетных поворотов, которые уже набили оскомину в корейских дорамах. Здесь нет ни легкости, ни романтики, а привычный для сериальных корейцев юмор пробивается маленькими, но уместными росточками, которые изредка разбавляют напряженную атмосферу. Скрученная спираль раскручивается вначале медленно, но с каждой серией все быстрее, захватывая зрителя в водоворот эмоций, страстей и скрытых подтекстов. В этой истории об одном опасном секрете кто-то теряет последние остатки человечности, кто-то открывает в себе новые грани личности, а кто-то — взрослеет и учится любить.
«Я должен любить? Как? Разве это и есть любовь? Когда невыносимо больно, настолько больно, что кажется я могу сойти с ума. Разве это и есть любовь?»
- Оппа, посмотри, что ты забрал у меня
Впечатление до чертиков неоднозначное. Эта дорама могла бы стать лучшей в списке просмотренных в принципе, но не стала ею. Почему? Создателям просто не удалось выдержать весь хронометраж в напряжении, передаваемом зрителю первыми сериями. Свидетельством тому листы блокнота, испещренные по просмотре первой трети всякого рода заметками. Это говорит о постановке круга проблем и характеров, дающих пищу для размышлений, но также и о невыдержанности пленяющего накала страстей на протяжении всего сериала.
Прежде всего, перед нами открывается тема правосудия. Закон сюжета как бы настаивает на том, что абсолютного правосудия не существует ровно настолько же, насколько и абсолютной истины. Все, что находится перед нами, всего лишь точки зрения, из которых мы можем составить более-менее объективную картинку. Таковых отправных точек у нас четыре: Кан Ю Чжун, принимающая на себя роль жертвы; Чжо Мин Хёк, ее жестокий преследователь; Ан До Хун, карьерист с периодическими моральными колебаниями; Шин Се Ён, девушка, влюбленная не в того парня, скажем так. Все они, поначалу сами не зная того, слишком тесным образом связаны, чтобы все разрешилось так просто. Имхо, ко всем трагедиям, постигшим героев, приложили руку все четверо из них, различающиеся единственно только долей сволочности на лицо. Как вы уже догадались, преуспел в этом больше всех прокурор До Хун. Именно он позволил себе скрыться за женской юбкой и трусливо стеречь свое место под солнцем, именно он самолично лишил себя наиболее значимой части жизни и подтверждал это решение своими поступками неоднократно. Следом за ним, исходя из моей градации сволочности, идет Со Ён, всеми возможными способами пытающаяся открыть на все замки закрытую дверь. Мин Хёк в сущности не слишком-то от них отстает. Но он, соглашусь, более притягателен и противоречив, хотя все его действия оборачиваются попыткой переложить свою вину на другого человека. Получается, что, преследуя и измываясь над Ю Чжун, он продолжает преследовать и измывать самого себя. Это-то и вызывает к нему какое-то мало-мальски положительное чувство.
Могла бы с уверенностью сказать, что сама Ю Чжун значительно отличается от всей этой тройки, но в конечном счете и она останавливается на том же излюбленном способе, что и все прочие — месть.
В итоге, мы имеем четыре неоднозначных точки зрения четырех персонажей, которые то и дело мечутся меж огней любви и ненависти, мести и прощения, эгоизма и жертвенности, беспринципности и чувства собственного достоинства.
Внутри таких героев, которые представляются изначально последними гнидами, немного погодя возрастает потенциал к исправлению. Тут-то мы и начинаем всерьез задумываться о том, а действительно ли все мы разные. Все четверо, вне зависимости от того, насколько они белые и пушистые, повлияли на исходное зло — судьбу Чжи Хи. Именно поэтому с таким острым неослабевающим интересом наблюдаешь за их столкновениями. Вспомнить только тот момент, в котором все четверо впервые появились вместе — незабываемая мизансцена.
Развитие темы и самой логики преследования Ю Чжун чеболем Мин Хёком держит интерес от начала до конца: во-первых, эстетической стороной, проявляющейся в эффектных появлениях и исчезновениях героя; во-вторых, стороной психологической, выражающейся в сложной связи преследующего и преследуемого, доведенной до крайности. Стоит отметить одно существенное преимущество такой логики: нет вот этих постоянных раз за разом повторяющихся судьбоносных встреч, так характерных для дорам — все случается по воле одержимого травлей, а после любовью Мин Хёка.
Чего не хватило второй половине «Секрета»? Именно напряженности. Да, было много слез (даже сверх меры), было много душещипательных сцен, но мало что уже могло вызвать шальные нервишки и, скажем так, наивность и сомнительная реалистичность происходящего снова вышли на передовую (как и в прочих продуктах жанра).
Пройдя сложный и сбитый путь всех четверых, мы выносим для себя новые оттенки прописных истин. Мы с большей силой осознаем, что возмездием удваивается уже причиненный ущерб, что осторожность за рулем никогда не будет лишней, что раз за разом уходя от ответственности можно оказаться последним ублюдком, что необходимо оставить прошлое, если расплатился со всеми долгами.
P.S.: Читая «Грозовой перевал» Бронте, персонажи упустили один весомый посыл: «Предательство и насилие — это копья, заостренные с обоих концов: того, кто пускает их в дело, они ранят больней, чем его противника». Собственно, эти копья и пускали герои серию за серией.
Ошеломляющего просмотра!
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тайна 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
У наследника богатой семьи Мин-хёка холодное сердце, и он не верил в любовь, пока не встретил Ю-джон. Та недавно вышла из тюрьмы, где отбывала срок за то, что попала в аварию и стала причиной смерти девушки. Но на самом деле в этом виноват её парень До-хун, преуспевающий прокурор, а Ю-джон взяла на себя вину. Как это часто случается, в обмен на преданность До-хун бросает девушку и начинает встречаться с богатой.
Тайна / Bimil 2013, Корея Южная, драма, мелодрама