Галерея
Интересные факты 22
Актеры 57
Съемочная группа 34
Рекомендуем 22
Похожие 22
Отзывы к
фильму
36
«Армагеддец» — последний фильм «Трилогии трех вкусов Cornetto» Эдгара Райта, который в качестве пародии зацепил новый жанр. «Зомби по имени Шон» высмеивал зомби-муви, «Типа крутые легавые» — полицейские боевики, а «The World`s End» взял за основу фантастику.
История рассказывает про группу бывших школьных друзей, которые спустя много лет решают собраться, повспоминать молодые годы, а заодно покорить «Золотую милю» — выпить по пинте пива в каждом из 12 пабов в их родном городе. Воссоединение и так не проходит гладко, но все становится еще хуже, когда наши герои понимают, что с городком что-то не так, а витающая в воздухе угроза не дает расслабиться.
«Армагеддец» куда больше, чем предыдущие два фильма, сконцентрирован на экшене, да и в целом он более динамичный, в том числе и в плане развития истории и повествования. Экшен, кстати, хоть и поставлен с упором в комедию, все же действительно хорош, он впечатляет, а масштабная сцена драки в баре так и вовсе будто перекочевала из какого-нибудь «Кингсмена».
Как и всегда, в фильме приятные персонажи, исполненные хорошими актерами. И, как и всегда, главными звездами выступают Саймон Пегг и Ник Фрост, чей экранный дуэт не перестает радовать из фильма в фильм. В касте отметились также Мартин Фриман, Розамунд Пайк, а в эпизодичных ролях — Пирс Броснан и Дэвид Брэдли.
«Армагеддец», помимо всех своих остальных заслуг, еще и поднимает пусть не особо оригинальную для кинематографа, но всегда актуальную тему — кризис среднего возраста. Главный герой, Гэри Кинг, по факту неудачник, он же и является инициатором воссоединения старой команды. Его «золотое время» пришлось как раз на
школьные годы, когда он был королем среди сверстников. Сейчас же, ничего из себя не представляя, он пытается вернуться в то время, хотя бы притвориться, что он все еще что-то значит. Эта линия на самом деле сближает с персонажем, делая его проблемы, его мотивацию более понятной.
Однако все же, несмотря ни на что, лично для меня «Армагеддец» это худший фильм трилогии. Он отнюдь не плохой, нет, но проигрывает первым двум лентам. Не чувствуется здесь какой-то ламповости, фильм выглядит чересчур прилизанным, чересчур «голливудским». Но, так или иначе, ознакомиться с ним определенно стоит.
Пять друзей собираются вместе спустя пару десятков лет, чтобы… Нет, не обсудить свои жизни за парой кружек пива в каком-нибудь баре. Они намерены выпить в каждом из 12 баров своего городка, чтобы начать то, что не сделали во время выпускного в школе. Инициатором встречи стал бывший лидер этой компании — Гэри Кинг (Саймон Пегг), который к своим 40 годам так ничего и не добился кроме алкоголизма и патологической тяги ко лжи. Вот только вернувшись в родной город ребята понимают, что тут все изменилось…
Фильм пародирует многие фильмы о похитителях тел, предлагая зрителю увидеть типичные «Нечто», «Вторжение похитителей тел», «Факультет» и прочие подобные фильмы с точки зрения комедии. Создатели не делают акцент на реалистичности и правдоподобности, а потому среди трупов злодеев легко различить самые обычные пластиковые манекены. Хотя это не является недочетом, а скорее одной из фишек фильма. Как пародийная комедия «Армагеддец» неплох, но на мой взгляд режиссер слишком затянул с завязкой, которая длится добрых 40 минут на протяжении которых зритель видит кривляния Саймона Пегга.
По мне так актер откровенно переигрывал в каждой сцене со своим участием, пытаясь составить конкуренцию Джиму Керри и выступит в качестве британской его копии. Слишком много Пегга и его однообразное поведение и обыгровка героя, постоянно пьющего, начинает утомлять, ибо актер набрасывает нехилую тень на весь остальной актерский состав.
Но вот в чем он был хорош, так это в демонстрации своего личного примера — таким как Гэри Кинг быть не стоит. 40 лет, алкоголик, ничего не добился в жизни и продолжает жить иллюзиями и прошлым. Своим образом Пегг высмеивает большинство людей, которые стремятся к чему-то в жизни, да вынуждены пахать на работе, но пахать для себя и во благо своей семьи — а это очень важно. Но, если верить Гэри Кингу, он свободен в отличие от таких «пресмыкающихся» и волен делать, что ему вздумается. В России относительно таких вот Гэри Кингов есть очень хорошая поговорка — «До сих пор детство в жопе играет». Эти слова вот в точности подтверждают то, каким стал персонаж Пэгга во взрослой жизни.
«Армагеддец» хорош в плане актерского состава, в который вошли самые известные на сегодняшний день британские актеры. Кроме Пегга это Пэдди Консидайн, Ник Фрост, Розамунд Пайк, Мартин Фримен, Эдди Марсан, а также Пирс Броснан (ну он ирландец, но тоже ведь из тех краев).
Пятерка главных героев в исполнении Пэгга, Консидайна, Марсана, Фримена и Фроста символизирует многие подростковые компании, которые со временем если не распадаются, то значительно меньше времени проводят друг с другом — у каждого свои заботы и хлопоты, а потому важность и ценность редких встреч возрастает во сто крат. В данном случае «Армагеддец» лиричен и в какой-то мере грустен, ведь беззаботная пора ушла навсегда, а взрослая жизнь порой заставляет начать мечтать о том великолепном времени…
Если бы не его постоянное пьянство и некая популяризация (или восхваление алкоголизма и неряшливого вида, если хотите), комедия получилась бы что надо. Но это мое мнение — я в нем отметил, что понравилось, а что нет.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
6 из 10
«Армагеддец» — фильм, который завершает неофициальную трилогию «Корнетто»(Кровь и Мороженое), успевшего стать культовым, в своем роде, режиссера Эдварда Райта. У Райта наблюдается специфический подход к работе, над созданием лент, комедийного направления.
Сюжет.
Банальный до невозможности. Пять друзей собираются завершить начатое в юности дело, а именно — пройти золотую милю 12 баров и не умереть. Можете сходить на Чистые пруды в Москве и пройтись по местной золотой миле, чтобы понять, в каком состоянии будут герои к 5 бару. Очарованием режиссерской работы Райта является способность визуально — неординарно показывать вполне обычные вещи, пользуясь монтажом, композицией в кадре и сюжетным построением. У Райта это проявляется в том, что буквально ничего в фильме не происходит просто так, к каждой детали, показанной в начале он неизменно возвращается в конце, сплетая из множества таких элементов фильм и превращая его в комедию.
Как Райт, даже откровенную глупость и абсурд, делает сложнейшим средством повествования. «Создавать юмор из самых обыденных вещей» — это, кстати, кредо режиссера.
Некоторое время кино разгоняется и кажется немного нудным, хотя само собой не менее смешным, но с момента появления «роботов» начинается эпический разнос и веселье, как в прочем всегда у Райта с Пеггом, которое заканчивается шикарным диалогом с «высшим разумом» пришельцев в конце. В общем отлично, неплохое переосмысление классического «Вторжения похитителей тел».
Смотреть фильм Эдгара Райта Армагеддец в Три-Дэ означает смотреть фильм пьяным, находясь одновременно в том же состоянии, что и герои фильма.
Вообще несмотря на то что многие считают этот фильм самым слабым из мороженой трилогии Райта, именно здесь на мой взгляд истинно британский юмор достигает своих абсолютных высот. И вот уже в середине фильма веселый толстяк Фрост, вечный спутник Пегга, резво врезаясь в дверь, произносит самую смешную шутку в истории кинематографа. И в конце фильма бухающее веселье сменяется истинной трагедией с закатами рукавов в исполнении главного героя, показывающее что даже у самого веселого смельчака всегда есть повод взгрустнуть. А это говорится очередной повод, чтобы выпить. А выпить есть за что. Хотя бы за очередной шикарный фильм Эдгара Райта, который аккуратно постмодернисткими ножницами элегантно склеивает жанры и выводит на свет настоящее произведение искусства в эпоху абсолютных пустышек. Именно так герои фильма называют замененных людей, роботов, у которых нету души, только облик и избирательная память. Так и у современных фильмов, у которых есть красивый постер перед кинотеатром и жесткая сценарная структура, но нету жизни, а только механизм, идеальный механизм, возможно ведущий к Оскару, как в фильме к Высшей лиге, но на самом деле полностью состоящий из фальши. Возможно сейчас будет упрек за спойлер, но ведь фильмы Эдгара Райта ценны в первую очередь не неожиданными поворотами сюжетами, как детективы Агаты Кристи, а именно наслаждением сиюминутного действия и смехом над очередной шуткой. Здесь и сейчас.
Ну и конечно же на ум сразу же приходит ассоциация главного героя в исполнении Саймона Пегга с режиссером Эдгаром Райтом. Все вокруг вроде бы взрослеют, обрастают смокингами и пиджаками, становятся элитными продюсерами и заботятся только о кошельке с деньгами и собственной репутации. В то время как Эдгар Райт бешено сметая все на своем пути снимает то что он хочет. Он хочет пройти свою Золотую милю кинематографа и неважно как он будет выглядеть на фоне окружающих. Он не оглядывается в будущее, только в прошлое, дабы для вдохновения пересмотреть свой очередной любимый фильм. Он считает, что заняться сексом в кабинке для инвалидов это нормально. Он живет и снимает просто в кайф. Здесь и сейчас.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Армагеддец 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Гарри Кинг - алкоголик со стажем, живущий рок-н-рольной жизнью в свои сорок лет. Он никак не может забыть неудачный подвиг школьных лет «Золотая миля» - грандиозный забег по 12 пабам за одну ночь. Гарри собирает свою старую команду, и пять друзей снова возвращаются в свой маленький родной город с одной целью - достичь заветного заведения «Конец Света». Но в городке их почему-то никто не узнаёт, а в тихих пабах притаилась страшная угроза...
Армагеддец / The World's End 2013, США, боевик, комедия, фантастика