Мадам Паутина

Madame Web

2024, США, фантастика, боевик, приключения

Медсестра из Манхэттена Кассандра Уэбб открывает в себе способность видеть будущее и понимает, что может использовать эту силу, чтобы его изменить. Столкнувшись с тайнами своего прошлого, Кассандра знакомится с тремя девушками, которым суждено однажды стать великими, если они вместе смогут пережить смертельно опасное настоящее.

Страна
США, Канада, Мексика
HD PG13   1ч 56м КиноПоиск  3.6 IMDb  3.6
Мадам Паутина

Галерея

Интересные факты 2

По словам Дакоты Джонсон, в сценарий неоднократно вносили существенные поправки, так что он изменился до неузнаваемости.
Многие трюки в рамках своей роли, включая экстремальное вождение, Дакота Джонсон выполняла самостоятельно. Ей хотелось так же самой выполнить трюк, в котором автомобиль въезжает в кафе, но каскадёры ей этого не позволили.

Актеры 31

Съемочная группа 165

Эс Джей Кларксон
Сценарист, Режиссёр, Исполнительный продюсер
Мэтт Сазама
Сценарист, История
Берк Шарплесс
Сценарист, История
Victoria Thomas
Кастинг
Найла Диксон
Художник по костюмам
Стэн Ли
Персонажи
Стив Дитко
Персонажи
Мауро Фиоре
Оператор-постановщик
Юхан Сёдерквист
Композитор оригинальной музыки
Джон Ромита
Персонажи
Итан Тобман
Постановщик
Denny O'Neil
Персонажи
Бобби Беклс
Utility Трюки
Leigh Folsom Boyd
Монтажер
Shahaub Roudbari
Fight Choreographer
Ryan Collison
Foley Mixer
Даррин Прескотт
Second Unit Режиссёр
Season Kent
Музыка Supervisor
Mike Burke
Stunt Driver
Chick Bernhard
Stunt Driver
A.J. Paratore
Utility Трюки
Чед Кнорр
Utility Трюки
Nick Seaman
Foley Supervisor
Amanda Bradley
Stunt Double
Becca GT
Stunt Driver
Rachel Klatsky
Stunt Double
Джереми Хейс
Special Effects, Special Effects Supervisor
Connor Nagy
Sound Mixer, Foley Mixer
Claire Parker
Сценарист, Исполнительный продюсер
Адам Меримс
Исполнительный продюсер
Lindsey Moran
Supervising Art Режиссёр
Ник Рэлбовски
Арт-директор
Рони Пиллишер
Foley Монтажер
Стрейси Диас
Utility Трюки
Mila Khalevich
Декорации
Натаниел Гудмен
Additional Photography
Кевин О'Коннелл
Sound Re-Recording Mixer
Paul N.J. Ottosson
Sound Designer
Beau Desmond
Set Dresser
Дуэйн Мэнвиллер
Second Unit Режиссёр of Photography
Фил Барри
Sound Designer
Frans Wetterings III
Chief Lighting Technician
Брайан Фелти
Арт-директор
Andrew DiBartolomeo
Utility Трюки
Карина Родригес
Special Effects Makeup Artist
Журдан Хендерсон
Арт-директор
Scott Edelstein
Visual Effects Supervisor
Frank Bal
Трюки
Василиос Танис
Makeup Department Head
Anthony Raymond
Set Designer
Патрик Скалисе
Арт-директор
Ashley L. Sykes
Декорации Buyer
Dennis Colvin
Set Dresser
Billy Green
"C" Camera Operator
Суо Лю
Utility Трюки

Рекомендуем 22

Человек-паук
2002, США, фантастика, боевик, приключения
Железный человек
2008, США, приключения, фантастика, боевик
Первый мститель
2011, США, боевик, приключения, фантастика
Железный человек 2
2010, США, приключения, фантастика, боевик
Тор
2011, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Аватар
2009, США, приключения, фантастика, боевик, драма
Стартрек: Возмездие
2013, США, боевик, приключения, фантастика
Ральф
2012, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Мстители: Эра Альтрона
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Первый мститель: Другая война
2014, США, боевик, триллер, фантастика
Стражи Галактики
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, комедия, боевик
Люди Икс: Дни минувшего будущего
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Американский жиголо
2022, США, триллер, драма, мелодрама
Звёздные войны: Пробуждение силы
2015, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Лига справедливости
2017, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
2017, США, приключения, фэнтези, блокбастер, комедия, боевик
Стартрек: Бесконечность
2016, США, боевик, триллер, фантастика
Первый мститель: Противостояние
2016, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Аквамен
2018, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Мстители: Война бесконечности
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Человек-паук: Возвращение домой
2017, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Мир Юрского периода 2
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, драма

Похожие 21

Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Бэтмен
1989, США, боевик, триллер, фантастика
Бэтмен: Начало
2005, США, криминал, приключения, боевик, драма
Женщина-кошка
2004, США, боевик, триллер, фэнтези
Звездный путь: Энтерпрайз
2001, США, боевик, приключения, сериал, фантастика
Инспектор Гаджет
1999, США, боевик, комедия, приключения, семейный, фантастика
Благородные мошенники
2002, Аргентина, детектив, комедия, приключения
Чужие
1986, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер, приключения
Шаолиньские разборки
2003, США, аниме, боевик, мультфильм
«V» значит Вендетта
2006, Великобритания, боевик, триллер, фантастика
Мой сосед Тоторо
1988, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези, приключения, семейный
Хэнкок
2008, США, комедия, боевик, фантастика, драма
Приключения Мортадело и Филимона
2003, Испания, боевик, комедия, приключения
Успеть до полуночи
1988, США, боевик, комедия, криминал, приключения, триллер
Рыжая Соня
1985, США, боевик, приключения, фэнтези
Супергёрл
1984, США, боевик, приключения, фантастика, фэнтези
Легенда о Белом ките
1997, Япония, мультфильм, приключения, фантастика
Никки, дьявол – младший
2000, США, комедия, фэнтези
Девушка из воды
2006, США, детектив, комедия, триллер, фэнтези
Конец света
2022, Россия, комедия, фэнтези
Антбой 3
2016, Дания, комедия, приключения, семейный

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Большая сила -- большая ответственность.
Это не супергеройский фильм в привычном его понимании. Скорее всего он ближе всего к 'Неуязвимому' 2000 года, который не очень успешно выстрелил в прокате.

Фильм про эмпатию, про ответственность, про будущее, которое можно менять и не менять. Про племя пауков, которое живёт где-то в глуши Перу.

Основная проблема ленты в том, что фантастическую мелодраму продали под видом супергеройского боевика. Отсюда и не понимание к ленте? А ещё как так, в фильме из вселенной человека-паука так мало мужчин пауков.

Пожалуй в кино нужно было добавить больше музыки - это оживило бы фильм. Постараться прописать чуть сильнее героев.

Это не 'Гражданин Кейн', но быть может у Сони получится сделать со временем что-то интересное, а не просто штапмовать ремейки по знакомой схеме от фильма к фильму.

Маленькая трагедия о том, как девушки борются с небольшим злом, которое может стать большим со временем.

Холодно
Жизнь – непредсказуемая штука, и это ее главное достоинство, но и ее основной недостаток. Неопределенность завтрашнего дня – не только повод для беспокойства, она оказывает и терапевтический эффект, поскольку позволяет знать уверенному в себе человеку, что все в его руках, но также дает надежду на лучшее будущее за горизонтом для человека в отчаянии. Однако, иным людям непонимание, что будет через минуту, через час, через месяц, не дает в полной мере обстоятельно планировать свою судьбу и быть полностью спокойным. Вступая на путь рассуждения о предсказуемости будущего, новый фильм «Мадам Паутина» рискует попасть в изъезженную много раз колею, от чего может не спасти даже ироничное в данном контексте имя главной героини - Кассандра. Чтобы иметь на данном поприще успех, нужно что-то очень оригинальное, с чем в последнее время у супергероики в целом наблюдаются проблемы.

Главной способностью и, соответственно, темой «Мадам Паутины» является предвидение, что, в свою очередь, ставит вопрос, даже проговариваемый кем-то из героев, который можно уложить в избитую формулу «дар или проклятие». То, что героиня не может управлять своим талантом, да и не особенно стремится к этому, в совокупности с сиюминутной потребностью в спасении случайных девочек бунтарского возраста, а также некомфортной для зрителя визуализацией, более всего ассоциирующейся с непроходящей мигренью, в принципе, дает ответ на означенный вопрос, и ответ этот вовсе не позитивный. Кроме того, терзания антагониста имеют ту же природу, характеристика чему дается как им самим, так и некоторыми знающими людьми, и также является негативной. Вдобавок ко всему, общий трагический сюжетный замес строится на сверхъестественном знании, не будь которого, жизнь и хороших, и плохих была бы и безопаснее, и спокойнее. Словом, фильм не предлагает ни одного аргумента в пользу существования предсказания как такового, что, конечно, последовательно, если бы не одно «но»: именно на этом таланте строится исключительность главной героини, пусть и не являющейся супергероиней по форме, но таковой по сути, а для подобных персонажей необычные способности не могут быть лишь недостатком, что доставляют проблемы без каких-либо выгод морального или даже материального плана. Впрочем, пойти можно было бы и по означенному пути, но этого сделано не было, поскольку героиня остается довольно морально устойчивой и даже безразличной, что не предполагает необходимой для такой тематики рефлексии. Таким образом, хотя вопрос существования предвидения технически фильмом рассмотрен, сделано это в максимально формальной и скучной манере.

Еще одним моментом, что не может не смущать при просмотре данной картины, является выбор героини в качестве главной. Нет, дело вовсе не в возникновении типичной дилеммы «хорошие женщины против плохого мужчины», здесь пресловутый феминизм центральной темой не является, проблема в другом. По характеристикам своей роли, Кассандра – скорее, персонаж второго плана, ставший главным по нелепой случайности. Действительно, странно выводить в центр истории женщину, чьей единственной функцией является не борьба со злом, как принято в супергероике, и даже не столько защита девочек, на которых в будущем свет сойдется клином, сколько просто нянченье с ними как с несмышлеными котятами. Ладно бы только это, но фильм не предполагает никакой личной линии для Кассандры: ни влюбленности, ни акцентированной дружбы, и даже главному злодею условно главная героиня совершено неинтересна. При таких вводных она здесь словно чужая, излишняя, она путается под ногами, в то время, как подсознательно ждешь чудесного преображения и суперходов вовсе не от нее. Добавьте к сказанному образ типа «серая мышь» и получите ответ на вопрос, почему Мадам Паутина не может представлять никакого интереса по определению.

Наконец, фильм в контексте этой киновселенной просто странный. Само наименование картины и героини – «Мадам Паутина» - предполагает две вещи: связи и пауков. В случае с первым, фильм даже содержит некий намек на объединяющую функцию героини, но дальше слабой тени в раскрытии означенного сюжет не идет. Второе же вызывает больше вопросов, чем содержит ответов: в мире, где существует Человек-паук, довольно странно удивляться людям, лазающим по стенам, и слишком неоригинально обретать способности от пауков. Кроме того, не вполне понятна при такой распространенности паучьего явления необходимость слоняться по джунглям в поисках их экземпляров (сарказм, если что). Также нарушено единообразие реакций на пауков, с учетом знаменитого супергероя, что кажется спорным сюжетным решением. Думаю, выбор в качестве «тотемных» насекомых каких-нибудь комаров или мух и то интереснее.

В довершение отмечу очень слабую проработанность характеров абсолютно всех героев: как хороших, так и плохих. При обозначенном для главной героини одиночестве вовсе не очевидно, что она стремится его преодолеть, как не продемонстрирована своевременно и ее детская травма до ключевого в этой части момента в финале. Три девочки, чья важность картиной поднята до небес, совсем не индивидуальны, в лучшем случае изображены как типажи - «бунтарка», «умница», а для третьей даже и амплуа не нашлось. Надо ли упоминать, что и запомнить их непросто. Главный злодей внешне харизматичен, и мотивы его понятны, пусть и являются приземленными, но его положение в обществе здесь и сейчас, а также его для общества вред остаются где-то за кадром. Наконец, самый непонятный персонаж – помощница антагониста, о жизни, мотивации, связи с которым нам ничего не известно. Какой-то технический персонаж, право слово.

«Мадам Паутина» создана как-то совсем уж бездушно, холодно и без огонька. Даже ругать ее скучно, настолько эта картина нейтральная, словно несоленый рис без приправ. Кино, не привносящее ничего нового, лениво что-то спрашивающее и что-то отвечающее, с никакой героиней – чем оно вообще может привлечь внимание? Даже для банальной любовной линии, не нужной при достойном сюжете, но спасающей при слабом, места не нашлось. Условная замена привязанности такого плана иной в финале ситуацию не спасает, поскольку подразумеваемая родственность душ четырех героинь не вызывает никакого доверия. Кризис жанра в самом разгаре, увы.

Высокобюджетная пародия
Аккуратно СПОЙЛЕРЫ (если к этому фильму они вообще кого то пугают)

Уже по трейлеру было понятно, что что-то с этим фильмом не так. Веяло от него какой-то халтурой и дешевизной. После релиза увидев все эти разгромные оценки и отзывы я снизил ожидания на минимум, но даже это не сильно помогло.

Этот фильм плох почти всем:

• Ужасные спецэффекты и графика, нечто среднее между недавним Флешем от DC и Женщиной Халк

• Костюмы паука и паучих выглядят и правда больше как из низкобюджетной пародии или из сериалов сидаб, правда показывают их в общей сумме может минуту, так как в основном фигуриуют во флешбэках, 90% фильма про их детские версии без способностей

• Какие-то новые песни не запомнились вообще, только Бритни Спирс, которая играла по радио, и то только потому, что я знал раньше этот трек

• Актрисы деревянные, в особенности Дакота Джонсон. В англоязычных рецензиях пишут что она и произносит реплики как робот, благо в дубляже такого не было

И ладно сюжет слабый, для супергероики это обычное дело, особенно у сони, непонятно вообще к чему это. Просто познакомили с ясновидящей, которая и как персонаж не особо интересен, к чему-то она там готовится, надев очки из алюминия. Непонятно зачем засунули сюда Бэна Паркера, какие-то молчаливые намёки на рождение Питера Паркера, при этом есть ощущение, что те, кто писал сценарий, сам не знает, в каком таймлайне это происходит и не заботился о том, чтобы состыковать действие с остальными фильмами сони.

Отдельный фейспалм поймал с шуточки из финала картины, где она мадам паутина говорит будь здорова и она девочка чихает. Не хватало в этом только реплики 'а знаешь, как я узнала, что ты чихнешь? потому что я вижу будущее?'

Шутка достойная 'очень страшное кино', только у нас тут не пародия на супергероику, а серьезный фильм. Хотя с какой стороны посмотреть.

В общем, фильм ради фильма. Или ради денег. Абсолютно ненужный и неинтересный.

2,5 из 10

Кто-нибудь, запретите уже Sony снимать супергеройские фильмы...
Первый пункт, с которого я недоумевала, и мысленно смеялась весь фильм - мотивация злодея (да и сам злодей в целом). Одна из наитупейших мотиваций, которые я когда-либо встречала в фильмах. Иезекиль Симс - один из довольно интересных персонажей в комиксах. В фильме же...Да в принципе персонажи в фильме вообще не заинтересовывали. Мотивация у Иезекиля такая - уже которую ночь подряд он видит своё будущее. Какие-то девушки-пауки, чьи лица он отчётливо запомнил, лишают его жизни. Происходит это в будущем, лет через 10. И вот, Иезекилю в голову приходит гениальнейшая идея - найти этих девушек сейчас, и конечно же убить, чтобы они не убили его потом. Поэтому весь фильм он гоняется за ними, и вечно отлетает в сторону от того, что его ударяет кто-либо или что-либо (отлетает как попрыгунчик). Костюм Иезекиля - непонятно почему он выбрал именно такой костюм...

Идём дальше. Всё самое интересное было показано в трейлере. Там были практически все сцены с девушками-пауками, которые мы увидим в фильме (кроме самой последней, которая длится меньше минуты). По сути, девчонки - довольно пустые персонажи. Их не раскрывают как следует. И кстати непонятно, как они получат свои способности через 10 лет. Если вы хотели пойти на фильм ради этих супергероинь, и ожидали чего-то супергеройского, то вы разочаруетесь. Хорошо, что от фильма я не ожидала ровным счётом ничего.

В какие-то моменты меня раздражала съёмка. Часто, камера то приближалась, то отдалялась. И так по несколько раз подряд.

Способности Кассандры в какой-то момент начинают раздражать. По несколько раз одно и то же. Я понимаю, что она видит будущее, но такое ощущение, что некоторые из этих моментов были созданы специально для того, чтобы продлить хронометраж фильма.

Едем дальше. Бен Паркер тут фельдшер и коллега Кассандры. Почему вдруг дядя Бен – фельдшер? А ещё, меня смешит 'таинственность' имён в этом фильме. Бен не ответил, как зовут ту, с кем он встречается. Мэри Паркер до последнего не говорит, как будут звать её сына Хотя уже и так понятно, кто он. Мммм, какая 'интрига'...

После просмотра фильма ощущение, что сценарий явно был написан на коленке за один день до дедлайна. Некоторые диалоги меня вообще убивали, особенно когда Кассандра была на мероприятии в честь скорого рождения малыша Мэри, и её ответом на вопрос было: 'Мням...Хххммм...Мняяям'

Конец фильма... Там будет момент, с которого мы по мнению Sony должны были воскликнуть 'Вау! Канон!'? Кстати, вопрос...Почему девушки-пауки появились раньше Человека-паука?

В общем, подведём итог. Сценарий, написанный на коленке. Очень скучный сюжет. Нераскрытые персонажи. Вопрос-зачем вообще Sony сняли этот фильм? Ах да - в фильме ещё и нет сцены после титров 'Мадам Паутина' - это огромный плевок фанатам Marvel и супергероики прямо в лицо.

Ну и хочу добавить, что фильм возможно понравится тем, кто совсем не шарит в Marvel, либо немного-немного (вот совсем чуточку) шарит. Ну или тем, кто любит подобную скукоту. Для меня же этот фильм отправляется в список того, что я больше никогда не буду пересматривать...

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мадам Паутина 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Медсестра из Манхэттена Кассандра Уэбб открывает в себе способность видеть будущее и понимает, что может использовать эту силу, чтобы его изменить. Столкнувшись с тайнами своего прошлого, Кассандра знакомится с тремя девушками, которым суждено однажды стать великими, если они вместе смогут пережить смертельно опасное настоящее.

Мадам Паутина / Madame Web 2024, США, фантастика, боевик, приключения