Телепорт

Jumper

2008, США, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, криминал, приключения

Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все - в один день. Теперь ему не нужны деньги - он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.

Страна
США, Мексика, Канада
UHD
16+   1ч 28м КиноПоиск  7.0 IMDb  6.1
Телепорт

Галерея

Интересные факты 9

Фильм снят по мотивам романа Стивена Гулда «Джампер» (Jumper, 1992).
Главная роль в картине изначально предназначалась 20-летнему британскому актёру Томасу Старриджу. Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. В результате за две недели до начала съёмок был приглашён Хейден Кристенсен, а в качестве другого возможного варианта на эту роль всерьёз рассматривался Эминем, но режиссёр Даг Лайман после первой же встречи отдал предпочтение Кристенсену и настоял на его кандидатуре.
Роль Милли могла достаться Эван Рэйчел Вуд, которая отклонила поступившее ей предложение. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон.
После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим. Съёмочной группе были поставлены крайне жёсткие условия: ничего из оборудования и декораций не должно касаться земли, категорически запрещалось использование искусственного освещения и на работу отводилось только четыре часа (с 8:30 до 10:30 и с 15:30 до 17:30). Многие туристы даже не предполагали, что здесь происходят съёмки и, сами того не зная, были использованы в качестве статистов.

Актеры 31

Съемочная группа 92

Даг Лайман
Режиссёр
Саймон Крэйн
Продюсер, Stunt Coordinator, Associate Продюсер, Second Unit Режиссёр
Саймон Кинберг
Сценарист, Продюсер
Джим Улс
Сценарист
Оливер Шолл
Постановщик
Джон Пауэлл
Композитор оригинальной музыки
Бэрри Петерсон
Оператор-постановщик
Джейсон Найт
Кастинг Associate
John Buchan
Кастинг
Ким Х. Уинтер
Исполнительный продюсер, First Assistant Режиссёр
Джеффри Харлакер
Продюсер, Associate Продюсер
Анджело Колавеккия
Camera Operator, Steadicam Operator
Магали Гвидаси
Художник по костюмам
Thomas Valentine
Supervising Art Режиссёр
Дэвид Коутсуорт
Unit Production Manager
Питер Гранди
Арт-директор
Элинор Роуз Гэлбрейт
Supervising Art Режиссёр
Stuart Levy
Additional Editing
Jay Sanders
Продюсер
Стейси Мэйс
Исполнительный продюсер
Винс Герардис
Исполнительный продюсер
Ральф Вичинанца
Исполнительный продюсер
Джоэл Хайнек
Visual Effects Supervisor
Уоррен Хендрикс
Sound Effects Монтажер
James Powers
Unit Production Manager
Deanna Brigidi
Кастинг Associate
Мари Нарделла
Makeup Department Head
Джуди Чин
Makeup Department Head
Гари Туэрс
Property Master
Сьюзен Дудек
ADR Монтажер
Dan Lemmon
Visual Effects Supervisor
Karen Pidgurski
Unit Publicist
Кевин Элам
Visual Effects Supervisor
Michael Gibson
Still Photographer
Ицуко Куроно
Assistant Art Режиссёр
Джо Кёртин
Construction Coordinator
Ив де Боно
Special Effects Supervisor
Samantha Armstrong
Script Supervisor
Роберт Консинг
Историяboard Artist
Эллен Сомерс
Visual Effects Продюсер
Полин Чан
Assistant Художник по костюмамer
Marcia Scott
Costume Supervisor
Brent Poe
Освещение
Кристофер Флик
Foley Монтажер
Rob Ballantyne
Историяboard Artist
Rob Sanderson
Special Effects Coordinator
Реймонд Консинг
Историяboard Artist
Уэйд Иствуд
Stunt Coordinator
Lisa Martin
Assistant Художник по костюмамer
Дэррин Денлингер
Историяboard Artist
Мартин Л. Мерсер
Историяboard Artist
Rob McCallum
Историяboard Artist
Джеймс Гудмен
Историяboard Artist
Джереми Зимсер
Историяboard Artist
Sheila Pruden
Costume Supervisor
Elspeth Cassar
Production Coordinator
Keith Large
Location Manager
Марк Тейлор
First Assistant Режиссёр

Рекомендуем 23

Война миров
2005, США, приключения, триллер, фантастика
Американские истории Фивела
1992, США, вестерн, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Послезавтра
2004, США, фантастика, триллер, драма, приключения
Призрачный гонщик
2007, США, боевик, триллер, фэнтези
Остров
2005, США, боевик, триллер, фантастика
Мумия: Гробница Императора Драконов
2008, США, боевик, ужасы, фэнтези
Сокровище нации
2004, США, приключения, детектив, боевик, триллер
Сокровище нации: Книга Тайн
2007, США, боевик, детектив, триллер
Ван Хельсинг
2004, США, приключения, фэнтези, мистический, детектив, боевик, триллер
Особо опасен
2008, США, боевик, триллер, фэнтези, криминал
Клык Солнечного Даграма
1981, Япония, аниме, драма, мультфильм, фантастика
Хэнкок
2008, США, комедия, боевик, фантастика, драма
Принц Персии: Пески времени
2010, США, боевик, мелодрама, фэнтези
Граф Монте-Кристо
2004, Япония, аниме, драма, приключения, сериал, триллер, фантастика
Фантастическая четверка
2005, США, боевик, приключения, фантастика, фэнтези
Хеллбой II: Золотая армия
2008, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Битва Титанов
2010, США, боевик, приключения, фэнтези
Суррогаты
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Ученик чародея
2010, США, боевик, фэнтези, приключения, семейный
Перси Джексон и похититель молний
2010, США, приключения, семейный, фэнтези
Зеленый Фонарь
2011, США, боевик, приключения, фантастика
Любовь может быть к деньгам
2012, Корея Южная, комедия, мелодрама

Похожие 23

Искусственный разум
2001, США, драма, приключения, фантастика
Доктор Ноу
1962, Великобритания, боевик, триллер, приключения
Носферату, симфония ужаса
1922, Германия, ужасы
Металлопокалипсис
2006, США, комедия, музыка, мультфильм
Неспящие в Сиэттле
1993, США, драма, комедия, мелодрама
Бегущий человек
1987, США, боевик, триллер, фантастика
Щепка
1993, США, драма, триллер
Лицо со шрамом
1932, США, боевик, драма, криминал, триллер
Автокатастрофа
1996, Великобритания, драма
Талантливый мистер Рипли
1999, США, драма, криминал, триллер
Рокки Бальбоа
2006, США, драма, спорт
Бионическая женщина / Биобаба
2007, США, боевик, триллер, фантастика
Последний король Шотландии
2006, Великобритания, биография, драма, триллер
28 недель спустя
2007, Великобритания, драма, ужасы, фантастика
Крепкий орешек 2
1990, США, боевик, триллер
Апокалипсис
2006, США, боевик, драма, триллер
Что гложет Гилберта Грейпа?
1993, США, драма, мелодрама
Первобытный страх
1996, США, триллер, детектив, драма, криминал
Писатели свободы
2007, США, биография, драма, криминал
Двухсотлетний человек
1999, США, драма, комедия, фантастика
Холодная гора
2003, США, военный, драма, мелодрама
Подводная Одиссея
1993, США, боевик, приключения, семейный, сериал, фантастика
Медведь
1988, США, драма, приключения, семейный

Отзывы к фильму 36

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

После «Идентификации Борна» с «Мистером и миссис Смит», режиссёр Даг Лайман этой работой сделал явно шажок назад. Ведь наверное главным критерием почему запомниться его фильм, является богатая география съёмочных объектов на известнейших площадках мира. Понятно, что в 21 веке рассказ истории о телепортации позволяет и требует от кинематографистов показать нечто подобное. И всё же количество достопримечательных мест нашей планеты где оказывается главный герой, просто поражает. Складывается чувство, что смотришь очередную серию «Бондианы». Особняком здесь стоят съёмки в самом Колизее. Что до этого мало кому разрешалось. Так что люди мечтающие но не имеющие возможность путешествовать по свету, готовьте соль для ран. Париж, Токио, Рим, и Пирамиды Египта ждут вас непременно на экране.

Видимо основная доля 85-миллионного бюджета на это со спецэффектами и ушла. Потому что большим «Телепорт» похвастаться и не может. Молодые актёры за исключением Д. Бэлла ничем не удивили. Разве что С. Л. Джексон оставил свой след. У создателей была дикая идея пригласить на главную роль Эминема. Режиссёр вовремя отказался от такого варианта. Реально безумие представить рэпера в таком образе. Но даже при катастрофических отзывах критиков, ленту ни в коем случае нельзя назвать плохой. Правда заметно, что ей многого не хватает. Может те кто читал книгу(на основе которой и был снят фильм) тут более осведомленнее.

Вслед за этой картиной планировалось снять ещё две части. Данные намерения рассосались с таким же результатом как и роман главных актёров. Завязался он кстати именно во время производства. Не помогли также и вполне неплохие кассовые сборы в прокате (222 миллиона $). Очень печальна и трагична смерть одного каскадёра на съёмках`Телепорта». Кино — это магия. А магия как известно, иногда бывает невероятно страшной и жестокой.

6 из 10

Плоский сюжет и невнятная игра актёров. К середине фильма возникло желание выключить и забыть этот шедевр.

Герой Хайдена Кристенсена раздражал всем: начиная от внешнего вида и заканчивая своими поступками. Способность телепортироваться из одной точки земного шара в другую не вызвало у него особых потрясений и элементарного желания разобраться в том, что же с ним такое случилось — склонность к самоанализу явно не его конёк. Герой, напротив, сразу же начинает уверенно пользоваться телепортацией. И ещё как пользоваться — грабит банки и путешествует по миру, параллельно сражаясь с группировкой, которая выступает против таких «прыгунов».

При всей моей любви к абсурду — здесь даже абсурда я не увидела. Злой смех во время просмотра и чувство, что тебя нагло обманули — после.

Понятно, что режиссёр хотел показать, что обладая какой-то особенной суперспособностью, (сверх)человеку необязательно спасать мир от страшных и кровожадных тварей, но чёрт… Преподносить это тоже надо грамотно. Хотя бы для того, чтобы мучительно больно не было смотреть на всё это. Тут даже лицо Хайдена Кристенсена не поможет. Если вы, конечно, не девочка 15 лет и не ярый его фанат.

3 из 10

За Сэмюэля Л. Джексона и паладинов. Я с ними была солидарна на протяжении всего фильма.

Телепорт — научно-фантастический фильм 2008 года, снятый режиссёром Дагом Лайманом по одноимённому роману 1992 года Стивена Чарльза Гулда.

После череды серьезных фантастических фильмов вроде «Я — Легенда» должен был появиться какой-нибудь несерьезный фантастический экшен, при просмотре которого совершенно не напрягаешься и не думаешь, а только наслаждаешься красивым зрелищем. «Телепорт» именно такой фильм. Сюжет в нем абсолютно убогий, нелогичный и не раскрытый. Но зато зрелищность тут превосходная, постоянная смена декораций радует глаз, сняты действительно очень красивые места, на которые приятно смотреть, да и сама телепортация тут выглядит весьма и весьма неплохо. Правда, зрелищностью фильм и ограничивается. Начало фильма предвещало что-то интересное, мне показалось забавным, как Дэвид в противовес всем серьезным фильмам о супер-героях живет ради своего удовольствия и только. Показателен в этом отношении момент, когда Дэвид смотрит телевизор, видит там сюжет о наводнении и о людях, которым некому оказать помощь и просто банально переключает канал. Думаешь, наконец-то хоть кто-то из обладающих какими-либо фантастическими способностями живет ради себя, а не ради спасения мира и искоренения в нем несправедливости. Но, к сожалению, надеждам на нестандартность сюжета не суждено было сбыться.

Вопросов по поводу сценария полным полно. Начиная с того, зачем было убивать телепортов ножом, когда можно было банально их застрелить и заканчивая тем, какая это девушка после 8-летнего отсутствия своего школьного приятеля тут же согласится с ним лететь в Рим. Сюжетные непонятки вроде матери Дэвида вообще вызывают недоумение: ну ее то зачем сюда приплели? После перепросмотра (ибо я решил обновить воспоминания из детства) я случайно наткнулся на информацию о том, что «Телепорт» всего лишь первая часть запланированной трилогии. Но уже прошло 8 лет, а за вторую часть пока никто не берется, а проект остается замороженным. Хочу сказать отдельное спасибо нашим локализаторам, обозвавшим «прыгуна» словом «телепорт», но это уже давняя история с неправильным переводом, но название этого фильм хоть не противоречит самому фильму, как это было с одиннадцаткой Оушена. В целом фильм мне понравился, но только как красивое одноразовое развлечение.

7 из 10

Идея безумно — гениальная, но вот воплотили на экране её не самым лучшим образом. Когда под конец включился чёрный экран, то я подумал, что это смена кадров, но это оказался конец. Не, ну правда, серьёзно, режиссёр серьёзно так захотел закончить фильм или у него плёнка закончилась? По мне так только разгар был. В общем я не сильно доволен. Фильм закончился, а вопросы остались.

В остальном фильм хорош, тут есть и некого рода приключение, и любовь, и драки, да и собственно много всего ещё, повторюсь, что идея гениальная.

К слову о Полу Уокере, да было много сцен, где Хейден играл приближённо к Полу, то же выражение лица, та же улыбка и ладно это, так у него действительно черты лица схожи с Полом, можете включить на тридцать пятую минуту и после сцены падения с кровати будет сцена где они идут по улице, посмотрите, если интересно, и ведь это только рандомный момент из фильма, а их там много. Не знаю подражал ли Хейден Полу или это недоразумение.

Вернёмся к фильму. Над фильмом работали такие сценаристы, как Дэвид Гойер, который в свою очередь до «Телепорта» написал сценарий к таким фильмам, как: «Бэтмен: Начало», «Блэйд», боже, после «Телепорта» он был в команде «Тёмного рыцаря», который в свою очередь стал культом, чёрт его побери. Так же место в сценаристах занимает такой уважаемый человек, как Саймон Кинберг, который до «Телепорта» написал сценарий к фильму «Люди Икс: Последняя битва», а после «Телепорта» он написал сценарий ко всей серии «Люди Икс», и вот такие талантливые люди, чёрт его побери, не могли нормально, по уму разуму закончить фильм?

Дааа, что-то сильно у меня бомбануло из-за концовки. Не того я ожидал.

В фильме великолепные саундтреки и звуковые эффекты. Хочется ещё отметить хороший вкус костюмеров. Так же выражаю уважение всей монтажной и художественной команде.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Телепорт 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все - в один день. Теперь ему не нужны деньги - он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.

Телепорт / Jumper 2008, США, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, криминал, приключения