Галерея
Актеры 51
Съемочная группа 219
Рекомендуем 20
Похожие 12
Отзывы к
фильму
20
Дом у дороги
Бывший боец UFC Элвуд Далтон переживает не лучшие времена. Он живёт в машине и зарабатывает участием в подпольных боях без правил. Владелица бара «Дом у дороги», который расположен во Флорида-Кис, предлагает Далтону работу вышибалы, поскольку в заведении стабильно устраивают погромы члены местной банды.
Как можно догадаться по названию, данный фильм является ремейком одноименной ленты 1989 года с Патриком Суэйзи в главной роли, который по сей день имеет поистине культовый статус. Естественно с таким то бэкграундом, сам факт создания ремейка казался крайне сомнительным. Не говоря уже о том, что «чистокровные» и олдскулные боевики нынче далеко не успешны и не востребованы. Так каким получился данный фильм Дага Лаймана, который еще до выхода обрел немного скандальный сарафан? Давайте разбираться.
Чисто структурно перед нами практически та же самая история, что и оригинальный фильм Роуди Харрингтона. Однако авторы данной ленты не стали дословно повторять оригинал и решили придать картине объем как в глубине, так и в объеме. Главный герой получил драматический бэкграунд, а мотивы и вся движуха с попытками «выжить» владельцев Дома у дороги немного более сложной. В принципе, всё это смотрится вполне не плохо в рамках истории. Однако как ни странно, имеет несколько стерильный эффект и не цепляет при просмотре ни на минуту. Особенно крайне неубедительно прописанная любовная линия между главным героем и местной медсестрой, а также концовка которая нисколько не меняет главного героя духовно, но и сводит на нет столь сильно мусолившуюся на протяжении всего экранного времени трагическую историю из прошлого героя.
Режиссура Дага Лаймана также смотрится не плохо, но аналогично сценарию – с оговорками. Чисто на уровне кинематографического языка фильм определенно смотрится не плохо и прилежно. Отдельно хочется отметить отличную операторскую работу с крайне креативными планами и кульбитами. Особенно в экшн сценах, которые смотрятся зрелищно именно за счет этой самой креативной операторской работы Генри Брэхема. Что же до зрелища, то ничего прорывного в постановке экшн сцен я лично не увидел. Не говоря уже о том, что в этих самых экшн сценах очень много компьютерной графики и это достаточно сильно портит впечатление от увиденного на экране.
Мало кто будет спорить с тем, что Джейк Джилленхол является действительно талантливым драматическим актером. Однако в данной ленте он очевидно решил отдохнуть. Нельзя не отдать должное великолепным физическим данным актера. Однако не смотря на весьма не плохой драматический бэкграунд своего персонажа, его герой смотрится уж очень серым и не интересным. Не впечатлила своей игрой и Даниэла Мелшиор, которая сыграла достаточно слабо. Не говоря уже о том, что её любовная линия с главным героем смотрится попросту нелепой. Весьма не плохо сыграл Билли Магнуссен, которому удалось создать необычного и эксцентричного персонажа. Главной звездой ленты же определенно стал Конор Макгрегор, который можно сказать отыграл себя настоящего. Настоящего дикого зверя и наглого мерзавца, который с легкостью переигрывает всех актеров вместе взятых. Не говоря уже о том, что в финальной экшн сцене он смотрится настоящим опытным бойцом, а герой Джилленхола – уличной шантрапой и грушей для битья.
6 из 10
Дом у дороги – это ремейк культовой ленты 1989 года с Патриком Суэйзи в главной роли, который определенно мог быть куда лучше, чем получился в итоге. Безусловно фильм может похвастаться крайне креативной операторской работой (которая пожалуй и делает экшн сцены действительно зрелищными) и в целом не плохим уровнем постановки. Однако на деле фильм производит впечатление крайне стерильного и частично не работающего произведения. В итоге позволяя смотреть фильм разок, но не более того и великолепного актерского перфоменса Конора Макгрегора оказывается действительно мало, что бы заиметь желание пересмотреть фильм.
Не вывозит фильм - зовите Коннора
Я не являюсь поклонником оригинального фильма, но определенно фильм является американской классикой фильмов в стиле 80-90х. В ремейке, который в основном является почти точной репликой оригинала с некоторыми вариациями и косметическими изменениями, я обнаружил те же недостатки, такие как длительность фильма. Оба фильма длительностью 2 часа, что для такого простого сельского боевика слишком много – формат в 90 минут был бы идеальным.
Не знаете, как увеличить продажи - позовите эпатажного гостя, которые точно заинтересует зрителей своей харизмой, но это не всегда добавит качества и интереса к картине.
Как и в оригинальном фильме, здесь слишком много диалоговых сцен, которые можно было бы спокойно удалить без потери качества. Однако, если в оригинальном фильме был свой неповторимый шарм золотых годов 80-90-х, то в новой версии его, разумеется, почти нет, хотя создатели постарались передать атмосферу 'старых добрых боевиков' и добавили блюзовую музыку. Фильм также наполнен большим количеством юмора и иронии.
К сожалению, в фильме отсутствует Сэм Эллиот, и его равной замены нет. Помимо крутого персонажа Джейка (который шикарен и очарователен как в боевых сценах, так и в обычных), остальные злодеи исполнены также стереотипно, как Макгрегор (выглядит как наркоман) и Магнуссен (ему видимо придётся играть придурка до конца жизни). Еще один плюс фильма – Мелшиор славится своей милотой и привлекательностью, несмотря на то, что дотянуться до Келли Линч ей как до Луны.
Во время скучных сценарных моментов, когда между боями (их, опять же, меньше, чем хотелось бы при такой продолжительности) начинаешь уставать, я хочу отдать должное режиссеру, который по крайней мере старался сделать все возможное для запоминающихся боевых сцен. Драки в фильме здорово поставлены! Операторская работа и стиль показа просто как в UFC, брутальный и жесткий. Хоть групповая драка в баре снята не так уж и плохо, первый бой в начале без Джейка, бой с байкерами и финальная сцена Джейка против Коннора сделаны просто отлично! Сцены с авто и катером выглядят подражанием графике игр, к тому же они сделаны в темное время суток или с дальних ракурсов, что не портит впечатление. Финальная часть фильма, до схватки с Коннором, чуть не превратилась в халтуру в стиле второго 'Механика', но создатели вовремя остановились.
Если подытожить, фильм хорошо выполняет свою задачу как развлекательный боевик на вечер, если не ждать от него чего-то большего и быть готовым к разговорам в больших перерывах между экшен-сценами.
6 из 10
О чем фильм?
Бывший боец UFC Далтон (Джейк Джилленхол) нанимается вышибалой в самый злачный на свете бар.
Мнение
Выход ремейка довольно нелепого, но очаровательного боевика с Патриком Суэйзи был сопряжён со скандалом. Режиссёр Даг Лайман обрушил свой гнев на Amazon за то, что бойкий экшн с Джейком Джилленхолом выплюнули сразу на стриминг без релиза в кинотеатрах. Забегая вперёд, скажу, что итоговое зрелище выглядит великолепно на экране любого размера и замечательно скрашивает вечерний досуг, но я понимаю мистера Лаймана – у него впервые за много лет вышел потенциальный хитяра и, конечно, ему жаль «сливать» фильм мимо кассы.
Действие ремейка перенесли из захолустного городка Джаспер в более фотогеничный Флорида-Кис и если Далтон в исполнении Суэйзи был загадочным и немногословным, то герой Джилленхола получился болтливым и меланхоличным. И более накачанным: мускулы бугрятся на каждом дюйме его тела и на радость зрителям Джейк большую часть фильма проводит с голым торсом. Ну и дебют Конора Макгрегора вышел поистине эпичным: его гиперактивный отморозок Нокс появляется будто бы прямиком из фильма раннего Гая Ричи как раз когда сюжет начинает буксовать, симметрично дополняет расслабленного Далтона и не успевает надоесть к финальным титрам.
Самым же впечатляющим, помимо мощного мордобоя, является то, что новый «Дом» удалось возвести аккурат на стыке старой и новой школы боевиков – тут тебе и тестостероновый вайб в духе дуболомных фильмов с Ван Даммом, и современный тип героя, настолько же заботливый и проницательный, насколько и безжалостно опасный, когда это требуется. А Джилленхол создаёт убедительный образ парня, который может в одиночку перемолоть в труху полдюжины байкеров и отделаться при этом парой ушибов.
Намеренно или нет, но Лайман совершил маленький кинобунт – он сваял с виду типичный незатейливый боевик, но на деле вышел пляжный вестерн с остроумным сценарием и оригинальным взглядом на архетип экшн-героя.
Вышибала
Режиссёр Даг Лайман снял ремейк картины Роуди Херрингтона 1989 года с Патриком Суэйзи. Из боевика категории «Б» на этот раз решили сделать нечто большее. Хотя яркий контраст ленты, драматическая основа главного героя и сам конфликт новичка во Флориде выглядят чем-то обыденным для современного кино, авторы подошли к этому со всем энтузиазмом. Мужицкий фильм для тех, кто хочет поглядеть на драки.
Серьёзно, у нас здесь экспозиция Джилленхола, который не знает, куда себя деть и влачит жалкое существование. Нам не дают его прошлого, только флэшбэки боёв UFC, чтобы уже в закусочной раскрыть потенциал ленты. Фильм не играет со зрителем, а сразу показывает, что у нас тут место столпотворения людей, постоянных посетителей и пьяных драк. Вышибала Джейк смотрится тут как не в своей тарелке. Видать «Левша» решил сделать передышку. Постоянные разборки и споры в закусочной, по идее, должны дать главному герою повод заняться работой, но как-то странно он на всё реагирует.
Разве так работает вышибала в забегаловках? Нужно же убирать дебоширов, пока они не стали портит собственность. Поэтому, по началу, боец и вызывал вопросы. Но контраст на менталитете, на том, что этот мужчина приезжий, плавно перешёл во встречу с местными байкерами, а после и вовсе затронул влиятельных людей. Драки динамичные, красивые. Съёмка с разных ракурсов, особенно от первого лица, выдаёт нужный экшен, а чем кровавее бой, тем больше действий и неожиданных моментов.
Накал страстей действует по накатанной дорожке: сначала дать отпор местной шайке, потом шпане, на которую те работают, а дальше по иерархии донести слухи о вышибале до самых верхов этого коррумпированного места. Смотрится всё легко, потому что зрителя не удивишь взятками, продажными полицейскими, криминальным бизнесом, просто мы видим, что Джилленхол перешёл дорогу не тем людям, и его надо убрать.
Антагонистам нужна закусочная, а в качестве преграды выступает вышибала. Параллельно введена романтическая линия. Только 27-летняя Даниэла Мелшиор как-то не очень смотрится в паре с 43-летним Джейком. Всё итак понятно по развитию сюжета, но они не подходят друг другу. Зато, чем больше вышибала выводит из себя плохишей, тем стремительнее режиссёр готовит безумного Конора Макгрегора (он не родственник актёра Юэна Макгрегора, как многие заблуждаются), который, что на ринге, что на экране – один и тот же кривляка.
Можно невооружённым глазом видеть, как Макгрегор развлекается. Безумства, насилие, угроза. Приписали в сценарий его причастность к антагонисту, но под финал про это все дружно забыли. Поэтому у нас защитник Джейк, злодей Билли Магнуссен и развлекающийся Конор. Это позволило показать несколько драк Джилленхола и Макгрегора, а также не сразу списывать персонажа, но дать ему больше драйва в кульминации.
Что понравилось в персонаже Джейка, это его спокойствие и вежливость. Не смотря на силу и свирепые флэшбэки перед нами славный малый, который хочет тихо-мирно уладить конфликты. В этом исключительность персонажа, которая радует на экране. Естественно, в покое вышибалу, мешающему продвижению криминала, не оставят. В целом, это лёгкий, красивый боевик. Он также может быть приписан к категории «Б», но просмотр вызывает приятные эмоции.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дом у дороги 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Вышибала Далтон приезжает в провинциальный бар в Миссури, где сталкивается с местной бандой.
Дом у дороги / Road House 2024, США, боевик, триллер