Галерея
Актеры 40
Съемочная группа 188
Рекомендуем 20
Похожие 19
Отзывы к
фильму
18
Ты видишь шпиона? Нет! А он есть.)
Этот фильм абсолютно прекрасен в своей наивности, глупости и наигранности. Каждая сцена, каждая драка, каждый эпизод — это стёб над жанром, сюжетом, ожиданиями и разочарованиями зрителей, и, особенно, критикой критиков. Предположить, что это неудачная режиссура и/или плохой сценарий, или неудачный выбор актеров, значит не понять главного — так задумано, такое не бывает случайно при бюджете 200 млн usd.
Детективно-шпионский жанр если не изжил себя полностью в наши дни, то уж точно подошел к той самой черте, когда любой новый фильм, претендующий на серьезность, с шаблонно отвратительными злодеями и невероятными супер агентами, в так же длинноногими агентшами, смотрится изначально как пародия, собранная из каких-то кусков прошлых фильмов. Какие-то пародии получаются получше, какие-то похуже. А Аргайл — это не просто пародия, а пародия на пародию, гротеск на гротеск и тд. Задавать вопросы, почему все там так, а не иначе?, плюс, зачем? — значит задавать эти вопросы напрасно и в пустоту.
И даже если представить себе, в процессе просмотра этого кино, или можно после него, на месте полноватой писательницы, например, Круза или Деймона, то всё вряд ли заиграет совсем другими красками, при совершенно том же визуальном и смысловом ряде. Может только будет еще более смешнее и нелепее..
Так что запасайтесь попкорном, а его должно быть много, чтоб хватило до финальных титров.
«Рыцарь дня», «Перевозчик», «Быстрее пули», «Долгий поцелуй на ночь» и все-все-все!
Элли Конвей (Даллас Брайс Ховард) пишет книги о супершпионе Аргайле (Генри Кавилл) и они пользуются большой популярностью у читателя. Элли даже проводит встречи с поклонниками своего творчества, где некоторые «поклонники» не прочь ее и на свидание пригласить. А когда Элли отправляется в путешествие на поезде, оказывается ее хотят убить, причем те, о ком на писала! Ну, то есть некие шпионы. Правда почему и за что – пока не ясно…
Но мы ведь с вами знаем, что это лишь элемент закручивания сценария и рано или поздно все тайное станет явным!
Режиссер Мэттью Вон, создавший «Кингсмэнов», создает свою шпионскую Вселенную и в скором времени мы увидим еще один проект, который станет третьим в этой Вселенной. Его название пока не афишируется, но Вон всерьез намерен это сделать. Правда кассовый провал «Аргайла» может на это повлиять. Все таки эта картина оказалась далеко не уровня первых двух «Кингсмэнов».
Вону не удалось сделать ее в полной мере оригинальной, чтобы она значительно отличалась от сюжетных линий «Кингсмэна» и уже практически с самого начала зритель может начать проводить аналогии с прежними проектами режиссера.
В «Аргайле» классно сняты драки – сцены с избиениями великолепны с точки зрения монтажа и работы оператора с камерой. Тут все на уровне, без вопросов. Н реалистичность этих драк порой смахивает на драки из индийских фильмов (в особенности в финальной схватке на корабле), где происходит лишь имитация удара и нога/рука тормозит в сантиметрах от избиваемой физиономии.
Какие-то шутки и диалоги тоже неплохие (но далеко не все!), а Сэм Рокуэлл – это пожалуй единственный из актерского состава, к кому не придраться. Рокуэлл великолепен в любом фильме, где появляется и его дурашливость, гармонично переплетающаяся с серьезностью – это то, чем он умеет качественно пользоваться.
Так было и в «Великлепной афере», и в «Признаниях опасного человека», и в «Семи психопатах», и в «Трёх билбордах», принесших ему «Оскар». А ведь это фильмы, которые вышли в промежутке с начала нулевых по концовку десятых годов и Рокуэлл был великолепен всегда!
Ховард в роли Элли Конвей была гармонична, в то время как второе ее воплощение не воспринялось. Актриса находится далеко не в тех кондициях, что были у нее «Мире юрского периода» и явный излишек веса все же имеет место. Хотя возможно, что Вон и не стремился приблизить актрису к модельным рамкам и потому возникает некое ощущение небрежности при выборе именно Ховард на главную роль.
Да и привык зритель к тому, что шпионки всегда обладают эффектной внешностью. Что Джен Лоуренс, что Скарлетт Йоханссон, что Джоли или еще кто.
Просто когда видишь пышку-Ховард на «коньках», свободно набирающую высокую скорость, или когда она без тени отдышки машет руками и ногами в драке, возникает некий диссонанс в восприятии увиденного!
А теперь к вторичности.
Идея с потерей памяти использовалась Воном в его же «Кингсмэне», как и возвращение такого персонажа к жизни. Это же самое мы видели и в «Долгом поцелуе на ночь», где играл Сэмюэл Джексон. Герой Рокуэлла (повторюсь – к самому актеру вообще нет вопросов), его первое появление, его длинные волосы – словно пародией на «Быстрее пули» выступают, как и обилие в поезде тех, с кем ему приходится сражаться.
Визит двух главных героев куда-то на Ближний Восток – словно один из этапов приключения Джеймса Бонда в «Кванте милосердия» к примеру. Сцена с разлитой нефтью – явная отсылка к одной из частей «Перевозчика». Вот только Джейсон Стейтем был весь в нефти, катаясь по ней, а у Ховард, О ЧУДО, колени и платье оказались чистыми, хотя она елозила ими направо и налево!
А еще «Рыцарь дня» - события и приключения двух главных героев, как и боязнь перелетов в исполнении героини Ховард, подталкивает еще и к картине Мэнголда с Крузом и Диаз.
Ну и снова некий 'Синдикат' или 'Дивизион' из числа таких же шпионов. Чужих среди своих мы видели в 'Кингсмэне'. Вон не удивил.
И если бы «Аргайл» преподносился как шпионский боевик-пародия на другие шпионские киноленты, тогда да, все эти схожие элементы были бы уместны. Но «Аргайл. Супершпион» выступает в качестве самостоятельного продукта, который вместе с «Кингсмэном» и еще одним проектом Вона образуют Вселенную. И так как «Кингсмэн» не является пародией на шпионские фильмы, наверное глупо полагать, что пародией является «Аргайл».
ФАКТЫ:
- Аргайл назван в честь водителя лимузина из первого фильма «Крепкий орешек».
- Пока Элли и Эйден находятся в Лондоне и изучают спутниковые локации, на столике в парке рядом с ноутбуком стоит банка напитка Statesman из франшизы Kingsman.
- Финал, в котором взрывается танкер, а главные герои убегают от него, очень похож на финал боевика 1997 года «Скорость 2: Круиз-контроль».
- Мэттью Вон выбрал Генри Кавилла, потому что «ему нужен был человек, который был рожден для роли Джеймса Бонда». На самом деле Кавилл был претендентом на роль Бонда в фильме «Казино Рояль», но был отклонен за слишком юный возраст (ему тогда было 22 года).
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
5 из 10
Аргайл
Писательница Элли Конвей заканчивает уже пятый роман о приключениях шпиона Обри Аргайла, который борется со зловещей тайной организацией. Когда женщина отправляется на поезде к маме, к ней подсаживается развязный длинноволосый мужчина и сообщает, что он — настоящий шпион, а Элли в своих книгах угадала многое из происходящего в действительности, и им немедленно нужно лететь в Лондон на поиски хакера Бакунина.
Думаю мало кто будет спорить с тем, что «Аргайл» можно смело назвать одним из главных сюрпризов (к сожалению далеко не в самом лучшем смысле слова) и громких провалов года. Казалось бы, режиссером выступает весьма не плохой и зарекомендовавший себя постановщик, идея смотрится как минимум интересной и с обилием сюрпризов, а актёрскому составу может смело позавидовать любой крупнобюджетный студийный проект. Однако вместо коммерчески успешного блокбастера получился фильм, который не понравился ни критикам, ни зрителям. В чем причина? Давайте разбираться.
На первый взгляд может показаться, что перед нами достаточно примитивная и тривиальная история в духе многочисленных шпионских боевиков. Разве что, авторы картины попытались разнообразить и освежить повествование введением в историю воображаемых персонажей из романов главной героини. Однако уже спустя половину экранного времени авторы картины выдают обещанный сюжетный твист, который буквально выворачивает наизнанку ранее показанное и обнажает свое истинное лицо.
Если «Кингсман» за авторством Мэттью Вона «высмеивал» Бондиану, то в данном случае под прицел автора очевидно попал другой шпионский хит в лице «Идентификации Борна». В довесок ко всему Вон привнёс элементы таких фильмов как «Роман с камнем» и «Вспомнить всё». Но вместо того, чтобы высмеять или пересобрать жанр, фактически перезагрузил историю и это её главная проблема. В картине происходит слишком много всего и преимущественно на уровне фарса, то превращает всё происходящее в некое подобие клоунады. Тем самым, нисколько вызывая улыбку или смех при просмотре, сколько недоумение касательно увиденного.
С точки зрения режиссуры фильм определенно смотрится куда лучше. Многочисленные переходы от реальности к фантазиям главной героини смотрятся интересно и плавно, экшн по большей части смотрится крайне креативным и необычным, а картинка выделяется некой прилежностью. Однако и тут не обошлось без недостатков. Во-первых, фильм перегружен компьютерной графикой (даже в тех моментах, в которых можно было без них обойтись). Во-вторых, эта самая компьютерная графика смотрится уж очень мультяшно и порой отталкивающе. В-третьих, повествование смотрится неровным, а сам фильм – попросту затянутым.
Что же до актерского состава, то безусловно именно он вытягивает весь фильм на своих плечах, но с некоторыми оговорками. Брайан Крэнстон играет картонного злодея, но проявляет себя на экране весьма хорошо. Тоже самое можно сказать и про Сэмюэла Л. Джексона и Софию Бутелла, ориджин персонажей которых умещается в одно предложение. Однако актеры определенно делают всё, чтобы сделать персонажей чуть менее плоскими. Генри Кавилл предстал в нетипичном для себя амплуа, а Джон Сина в типичном. Однако вместе оба актера также отлично отыгрывают свои роли. Жалко только, что фактически в рамках сюжета их персонажи оказываются не столь нужными и этот факт не позволяет актерам разыграться в полную силу. Разве что Брайс Даллас Ховард и Сэм Рокуэлл не ударяют в грязь лицом и приятно удивляют многочисленными личностными трансформациями своих героев и отличной игрой.
5 из 10
Аргайл: Супершпион – это определенно один из главных провалов и разочарований года. Картина обещала как минимум нечто интересное и начало новой франшизы. Однако на деле смотрится очень неровным, абсолютно поверхностным, безусловно сырым и очевидно уж очень нелепым произведением, которое не вызывает смеха и улыбки при просмотре. Лишь недоумение касательно того, что происходило следующие почти два часа экранного времени и на какую целевую аудиторию был ориентирован фильм.
Не оправдывает ожидания
Став одним из самых уважаемых режиссеров шпионского жанра после выхода яркой комедии «Секретная служба», режиссер Мэттью Вон решил свои следующие проекты связывать именно с заданной художественной темой. И вот он подписался на новый проект под названием «Аргайл», на который по некоторым данным потратили около 200 миллионов долларов. Однако результат в итоге оказался не таким вдохновляющим, каким его хотелось видеть.
В центре сюжета фильма оказывается скромная, но очень успешная писательница Элли Конвей, которая придумала специального агента Аргайла, действующего в стиле Джеймса Бонда. Первые 4 книги про Аргайла пользовались огромной популярностью, но вот пятая книга стала для девушки большим испытанием. Она толком не знает, как ее закончить и пробует отыскать поддержку у своей матери.
Сев на поезд, Элли думала спокойно провести время в пути, однако здесь к ней подсаживается странный парень по имени Эйден, который оказывается реальным тайным агентом, который спасает Элли от верной смерти. Впереди у них будет большое приключение, так как согласно слов Эйдена, Элли каким-то образом предсказывает все, что происходит с ним и вот эту ее уникальную способность просто необходимо использовать во благо хороших парней которые продолжают воевать с плохими.
Сама по себе завязка истории была невероятно многообещающей, а сюжет существовал сразу в двух измерениях. То есть мы, с одной стороны, видели приключения Аргайла и его друзей в мире книг, а с другой, наблюдали за тем, что происходит в жизни писательницы. И постепенно первая часть истории полностью исчезла и мы остались один на один с Элли и Эйденом. Абсурда при этом в сюжете стало больше, а здравого смысла практически не оказалось.
Конечно, шпионской комедии можно было бы простить многое, но только не скуку и проблемы с развитием истории. Фильм очень часто тормозит и утомляет ненужными сценами и разговорами. Хронометраж очень давит на зрителя во время просмотра, из-за чего историю тяжело воспринимать. Ну а во второй половине фильма нас ждет так много неожиданных поворотов сюжета, что они попросту сделали сюжет абсолютно неинтересным и в конец абсурдным.
«Аргайл» мог бы стать отличной комедией про шпионов с допустимым уровнем абсурда, но вместо этого мы получили откровенно странный и скучный фильм, который ни на йоту не реализует свой стартовый великолепный потенциал.
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Аргайл: Супершпион 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Элли Конвей, замкнутая писательница шпионских романов, редко покидает свой дом. Но однажды она попадает в реальный мир шпионажа, когда сюжеты её книг становятся слишком похожи на настоящие дела зловещего подпольного синдиката.
Аргайл: Супершпион / Argylle 2024, США, комедия, боевик, криминал