Незнакомцы: Начало

The Strangers: Chapter 1

2024, США, ужасы, триллер

Майя и Райан решили отметить пятую годовщину, не подозревая, что она может стать их последней. Путешествуя на своем пикапе через всю страну, они совершают вынужденную остановку в маленьком городе, где местные жители, даже дети, встречают их с большим интересом. Оставаться в этом странном месте пара не хочет, но вынуждена провести ночь в доме, куда вскоре нагрянут безумцы в кукольных масках.

HD
18+   1ч 31м КиноПоиск  4.7 IMDb  4.7
Незнакомцы: Начало

Галерея

Актеры 26

Съемочная группа 82

Кортни Соломон
Продюсер, Second Unit Режиссёр
Брайан Бертино
Original Film Сценарист, История
Марк Кантон
Продюсер
Андрей Бончя
Исполнительный продюсер
Рой Ли
Исполнительный продюсер
Rafaella Biscayn-Debest
Исполнительный продюсер
Rafaella Biscayn
Co-Продюсер
Johanna Harlin
Co-Продюсер
Киа Джем
Исполнительный продюсер
Мэделин Петш
Исполнительный продюсер
Matt Curtis
Title Designer
Bogdan Stanciu
"B" Camera Operator, Steadicam Operator
Владимир Орлов
Stunt Coordinator, Second Unit Режиссёр
Роленд Хип
Sound Re-Recording Mixer, Supervising Sound Монтажер
Karolina Jedrzejczyk
Foley Монтажер, Foley Artist
Gary Raskin
Продюсер
Charlie Dombeck
Продюсер
Dorothy Canton
Исполнительный продюсер
Alberto Burgueño
Co-Продюсер
Charlie Dombek
Продюсер
Rasto Kuril
Production Supervisor
Alex Johnson
Кастинг
Sydney Shircliff
Кастинг
Эйдриан Куреля
Постановщик
Гиня Дайана
Арт-директор
Iulia Petrescu
Декорации
Olena Andreitseva
Makeup Designer
Ria Pontikis
Makeup Effects Designer
Йонел Попа
Prosthetic Supervisor
Anna Rebrikova
Makeup Effects Designer
Ovidiu Stoia
Production Manager
Хосе Дэвид Монтеро
Оператор-постановщик
Emilie Balusson
Second Second Assistant Режиссёр
Dusan Prvy
Special Effects Coordinator
Simon Haupt
Sound Designer
Алан Коен
Сценарист
Алан Фріленд
Сценарист
Оана Драгичи
Художник по костюмам
Murat Çelikkol
Sound Effects Монтажер
Tom Beale
Диалоги
Matus Imrisek
Boom Operator
Karol Kuliffay
Boom Operator
Samuel Perunko
Boom Operator
Michelle Harrison
Монтажер
Jan Melikant
Second Unit First Assistant Режиссёр
Simona Dinu
Second Assistant Режиссёр
Марк Ропер
First Assistant Режиссёр
Marco Rubiero
Third Assistant Режиссёр
Robert Galfy
Special Effects Technician
Milan Hrvol
Special Effects Technician
Ben Burrell
Visual Effects Supervisor
Letizia Fabbri
Stunt Double
Yulia Titova
Stunt Double
Michal Vesely
Stunt Double
Nina Zagozdzon
Stunt Double
Марк Дротер
Кастинг Associate
Slavka Rackova
Кастинг Associate
Maia von Hurter
Кастинг Associate
jose manuel bahamonde
Digital Imaging Technician
Marco Godles
Aerial Режиссёр of Photography
Hugo Činčala
Second Assistant "B" Camera
Patrik Bora
Second Assistant "A" Camera
Andrei Cretan
First Assistant "A" Camera
Lukas Kacerjak
"C" Camera Operator
Radovan Novosad
Second Assistant "C" Camera
Liviu Pojoni Jr.
"A" Camera Operator
Teppo Salonen
Aerial Режиссёр of Photography
Tomi Stenqvist
Drone Cinematographer
Rasto Trizma
First Assistant "C" Camera
Juraj Valocsay
Second Assistant "B" Camera

The Strangers trilogy consists of American psychological horror films, based on an original story by Bryan Bertino, the plot centers around three masked psycho-sociopathic home invaders.

Незнакомцы: Начало
2024, США, ужасы, триллер

Рекомендуем 18

Завоевание планеты обезьян
1972, США, боевик, фантастика
Реаниматор
1985, США, комедия, ужасы, фантастика
Смертельный лабиринт
2005, Великобритания, детектив, драма, триллер, ужасы
Омен. Первое знамение
2024, США, ужасы
Три одинаковых незнакомца
2018, Великобритания, документальный
Сторонник
2018, Корея Южная, криминал, триллер, детектив, боевик, драма
Воображаемые друзья
2024, США, комедия, фэнтези, семейный, мультфильм
В порядке ли я?
2022, США, драма, комедия, мелодрама
Ещё одна настоящая любовь
2023, США, драма, мелодрама, комедия
Кексовое полчище
2022, Германия, комедия, криминал
Я видел свет телевизора
2024, США, драма, ужасы
Я не киллер
2023, США, комедия, криминал, боевик
Акулы в Париже
2024, Франция, триллер, ужасы, боевик, детектив
Подарок
2024, США, комедия, фэнтези, семейный
Клетка разума
2022, США, триллер
Эффект парадокса
2023, США, боевик, триллер
Смотрители
2024, США, ужасы, детектив, триллер
Уиджи. Потустороннее измерение
2023, Аргентина, ужасы

Похожие 20

39 ступеней
1935, Великобритания, детектив, комедия, триллер
Бассейн
2003, Великобритания, драма, криминал, триллер
Бессонница
2002, США, детектив, драма, триллер
Кошмар на улице Вязов
1984, США, ужасы
Отступники
2006, США, драма, криминал, триллер
Бывает и хуже
2009, США, комедии
Безумный Макс 2: Воин дороги
1981, Австралия, боевик, триллер, фантастика
Теория заговора
1997, США, боевик, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Ужас Амитивилля
2005, США, драма, триллер, ужасы
Дом восковых фигур
2005, США, ужасы
Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна
1987, США, боевик, ужасы, фэнтези
Грязный Гарри
2003, США, комедия, мультфильм, сериал, фэнтези
Нет выхода
1987, США, детектив, драма, триллер
Волк_одиночка
2005, США, детектив, драма, триллер, ужасы
Месть
2006, США, драма, мистика, триллер
Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна
1989, США, триллер, ужасы, фэнтези
Бруно
1985, США, драма, криминал, триллер
Секреты на чердаке
1992, США, детектив, ужасы
Свет из башни
2020, США, ужасы

Отзывы к фильму 4

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Кто с Тамарой ходит парой?
Майя и Райан останавливаются в съемном домике в орегонской глуши, ожидая, пока починят машину. Ночью в дверь раздаётся стук. 'А Тамара здесь?'

Первые 'Незнакомцы' вошли без стука. От фильма 2007 года никто не ожидал ничего особенного, разве что любопытно было посмотреть на Лив Тайлер в необычном для неё жанре. Результат шокировал, а придумавший эту жуткую историю про то, как трое отморозков терроризируют двух хороших людей, Брайан Бертино ещё раз мощно выступит в жанре хоррор лишь спустя 13 лет, в великолепной 'Пустоши тьмы и зла'.

Вторые 'Незнакомцы' в 2018 году развивали страшный концепт - теперь жертвами маньяков в масках стала целая семья, а ареной действия - целый парк отдыха. И хотя шокирующего эффекта уже не было, работа Йоханнеса Робертса, созданная им в аккурат между двумя акульими 'Синими безднами', осталась в памяти, как достойный сиквел.

И вот - 'Незнакомцы. Начало'. Триллер продаётся, как приквел, а тэглайн обещает раскрыть 'кто под маской'. Неправда и неправда. По сути, перед нами тщательный ремейк: героев снова двое (влюблённая парочка), локацией снова стал домик в глуши (естественно, снятый героями через Airbnb), а страшил также трое, и маски на них те же. Если мы и заглянем под маски, то разве что в продолжении - история заканчивается примерно там же, где и оригинальный фильм, хотя ТА концовка продолжения не предполагала). Не зря же в сцене в баре мелькнул на три секунды характерный актёр Ричард Брэйк. Да и вообще, в фильме целая куча персонажей, которые никак не участвуют в сюжете - религиозные детишки и продавщица бургеров, компания молодых людей, добрая официантка и т.д.

Хочется надеяться, что вторая часть как-то раскроет историю под новым углом, потому что пока это прилежный ремейк, не предлагающий ничего нового. Из попыток разнообразить историю выделим слом негласного правила слэшеров о том, что герои должны быть слабее злодеев. В этой версии в самый критический момент герой получает нехилое преимущество, и выглядит это не как поддавки в игре в кошки-мышки со стороны Незнакомцев, а как 'зевок фигуры' в шахматах. Если бы антагонисты (хотя бы некоторые) реально дали бы повод жертвам спастись и победить - это был бы неожиданный ход, хотя и разрушающий канон жанра. Но нет. Злодеи остаются сильными, разве что дурачатся немного.  Также героям дают повод испытать сильные угрызения совести... но это никак не влияет на сюжет.

Имя режиссёра - Ренни Харлин - никого уже не обнадежит.  Времена 'Кошмаров на улице Вязов 4', ' Крепкого орешка 2', 'Скалолаза' и 'Глубокого синего моря' прошли. Харлин сегодня - это унылый ремесленник, чей недавний 'Каменщик' я досмотрел с пятой или шестой попытки  - такая тоска.

Если вдруг продолжение истории покажет, что я не прав, и фильм получит яркое и оригинальное развитие - я буду только рад. Но пока попытка найти новизну в 'Незнакомцах. Начало' так же бесполезна, как попытка найти в доме героев злополучную Тамару...

Я изначально знала, что, как только фильм выйдет в кинотеатре я на него схожу. У меня не было мыслей на тему какой будет новая вариация, но я надеялась, что будет интересно, так как трейлер меня заинтересовал. И так, выходной, я иду.

Молодые влюбленные вынуждены заночевать в домике, который находится в лесу, не зная, что за ними уже следят.

В главных ролях Мэделин Петш (Майя) и Фрой Гульеррез (Райан). Начну с того, что с работами актеров я не была знакома, так, что сравнивать мне не с чем.

И так, игра актеров убедительная. Их эмоции, разговоры и действия именно такие, какие должны быть у людей, находящихся в данной ситуации.

Актеры гармонично смотрятся вместе, между ними чувствуются настоящие эмоции, чувства, любовь. За счет этого к героям начинаешь испытывать симпатию и волноваться за них, а в таких фильмах это важно.

Радует, что в основном действия героев логичные, когда надо они ищут, чем защищаться, а не закрываются в кладовке.

Сюжет это новое видение уже снятых ранее фильмов. В основном действия напоминают фильм 2007 года. Так, что для тех кто смотрел фильмы, снятые ранее знают, что ждет героев.

Для фильма такого жанра начало слишком банальное, милые влюбленные, остановка в подозрительной забегаловке, вынужденная ночевка в домике в лесу. Режиссер сделав жителей городка такими не дружелюбными, видимо хотел, чтобы зритель сразу начал строить теории, кто может являться врагами. Я считаю, что выглядело слишком наигранно.

Я уже сказала, что у героев с логикой, чаще, все хорошо, но были моменты, которые вызывали вопросы. Например, зачем целоваться в машине, шутить, когда видно, что люди настроены не недружелюбно, мыться, когда к тебе в дом совсем недавно кто то ломился, кричать в лесу, зная, что тебя могут заметить. И самая глупая сцена, это конечно, когда Райан мог сделать дело, но вместо этого начал вести разговоры, видимо режиссер заметил, что герои слишком умные и нужно внести немного тупости в их действия.

В фильме хорошие саундтреки, которые создавали жутковатую атмосферу, фильм держит в напряжении, а вот множество скримеров немного были лишними.

Работа оператора радовала весь фильм, кадры снятые в туманном лесу очень красивые, крупные кадры которые разрешали разглядеть эмоции.

Хочется выделить сцену с гвоздем, она выглядит так натурально и эмоционально, эта лучшая сцена в фильме.

И так, хочется узнать, американцы свои фильмы совсем не смотрятся? Сколько уже можно ночевать в домах, которые находятся в лесу? Тут нет связи, рядом никто не живет, и ведь надо научиться расслабляться в таком месте, да что с вами такое?

Я считаю, что фильм удался, да в нем есть недочеты, и герои снова нарушают все законы фильмов ужасов решив разделиться, но актеры вытянули.

И, кстати, если что, вы не узнаете, в этом фильме точно, кто там под маской.

Вредное кино №1
Здравствуйте, мои маленькие любители насилия в кино. Сегодня речь пойдет о первом фильме трилогии, которая собирается рассказать нам об одних из самых жестоких преступлений, совершенных в Америке. Все части, кстати, планируют выпустить в 2024-ом году.

В начале ленты нам приводят не самую приятную статистику по частоте совершаемых нехороших деяний. Цифры намекают на некое погружение в исследование данной темы. Затем подключаются зловещие аккорды во время показа бескрайнего леса с высоты птичьего полета. Ровно на минуту вселяется надежда на положительный исход... и тут же она разрушается под натиском глупости, нелепости и шаблонности.

Сюжет. Парочка влюбленных (Майя и Райан) отправляется в долгое путешествие к новой жизни. В небольшом городке их машина ломается, и ребята вынуждены арендовать на ночь дом у местного охотника. Неожиданно их начинают пугать трое незнакомцев...

Уже из этого краткого описания вы можете сделать вывод, что сюжет банален донельзя. Первые же 10 минут фильма способны вызвать смачный фейспалм: создается впечатление, что здесь собрали все возможные шаблоны и клише из низкобюджетных ужастиков, которые только смогли. Вашему вниманию будут представлены и корявые ноги жертв, и поспешное принятие решений, и наплевательское отношение к собственной безопасности... В нужный момент парочку даже разделят на некоторое время. Любовная линия прикручена для галочки, персонажи не раскрываются (и еще ладно характеры и личности маньяков оставили для продолжений, а с жертвами что?). Минимум диалогов, куча предсказуемых сцен и отсутствие интересных ситуаций делают просмотр до такой степени скучным, что хочется поскорей увидеть финальные титры.

Посудите сами: мужик с мешком на голове (а-ля Джейсон Вурхиз из второй части 'Пятница, 13-е'), женщина в маске гейши и еще некто в маске младенца (напоминает маску из фильма 'Счастливого дня смерти') гоняются за невероятно тупоголовыми и заторможенными главными героями, действия которых почти всегда нелогичны и непоследовательны. У парня происходит небольшое просветление в самом начале истории, но затем он начинает демонстрировать откровенную тупость (например, в критичной ситуации предлагает девушке переместиться из одного закрытого пространства в другое закрытое пространство... вместо того, чтобы сделать выбор в пользу здравого смысла и создать себе преимущество на открытой местности). Действия данного идиота во время предфинальной сцены вообще вызывают лишь смех и недоумение. Бросается в глаза и странное поведение его спутницы: то она вообще почти не парится по поводу происходящего, то начинает сильно истерить ни с того ни с сего. Золотой середины для нее не существует. Вот как после такого не начать болеть за психопатов в маске?

Атмосфера. В ужастике мало экшена, упор делается на прятки, и в какой-то момент это начинает здорово утомлять. Дело в том, что используются дешевые и уже порядком надоевшие всем приемы во время попыток напугать зрителя. Прибавьте сюда еще маленькие скучные локации, и получается, что ничего оригинального создатели предложить не могут. Актерская игра слабая, кроме финальных сцен, где истерика потерпевших выглядит естественно.

Музыка. Вполне нормальное музыкальное сопровождение. Жаль, но этого мало, чтобы вытянуть данный недохоррор из болота некомпетентности людей, работавших над этим 'чудом'.

Итог. Очередная наглая и гадкая попытка вытянуть из людей побольше бабла. Еще и слоган какой придумали, интригу старались подкинуть... Режиссер картины Ренни Харлин в интервью сказал, что создателям и продюсерам захотелось 'исследовать, что происходит с жертвами насилия, показанного в фильме…'. Хмм... А что происходит со зрителями, мозг которых подвергается насилию при просмотре данного 'шедевра', их хоть немного интересует?

2 из 10

(18%), итак, попытка №1 отговорить кинолюбителей идти в кинотеатры на это дно... Если же вы все-таки рискнули, то ниже информация для вас.

P.S. Присутствует небольшая сцена после анимированных титров. Но я уверен, что далеко не все захотят досидеть даже до нее...

Раз в год и Харлин стреляет
Сразу скажу: я не большой фанат оригинальных 'Незнакомцев'. Безусловно, фильм хорош, но лично мне чертовски не хватило химии между главными героями, чтобы я, в поту и слезах, переживала за их спасение. То ли подводка у фильма была слаба, то ли Спидман с Тайлер не дожали, то ли у меня сердечко слишком черствое, но я осталась равнодушна. Собственно, именно поэтому наличие ремейка-приквела-трилогии я приняла смиренно и не возмущаясь: на мою святыню не покусились, так что нет поводов для злости. Кроме наличия Ренни Харлина, конечно.

Собственно, фигура режиссера скептически подняла мою киноманскую бровь. Ренни – режиссер, талантом не обделенный, но будем честны: столько отборной ерунды, как он, выпускает разве что Уве Болл. Проекты товарищ выбирает весьма сомнительные, руководит ими не менее сомнительно, а потому чисто из-за имени режиссера на фильмы ходят если только отвязные фанаты 'Геракла'. Однако в фильмографии горе-творца есть и хорошие работы, к коим я отныне причисляю и 'Незнакомцев'.

Представляю, как в меня летит первый помидор, но тем не менее остаюсь при мнении, что ремейк (приквел?) вышел добротным. Он мастерски выдерживает напряженную атмосферу с первой до последней минуты. Ни одна секундочка напряжения, натянувшегося сразу после заселения героев в дом на отшибе, не отпускала. Зритель буквально чувствует, как его сердечко бьется вместе с Меделин Пэтш, то ускоряясь, то замедляясь. Но у зрителя есть преимущества: он видит 25-ый кадр в зеркале, за деревом, в отдалении, а потому не может расслабиться ни на секунду. В общем, атмосферу в этом фильме ножом можно резать, а в руках потом воду морозить – тут старина Ренни не подкачал.

Герои, на удивление, умные и логичные. Когда надо прятаться – прячутся, причем в нормальных местах, а не под кроватью. Ищут оружие и мгновенно пускают его в ход, не выжидая у моря погоды, пользуются каждым шансом, дабы урвать хоть крупицу шанса выжить в смертельной ситуации. Особенно меня впечатлил эпизод с гвоздем (привет, 'Тихое место'), в котором героиня даже не пикнула, осознавая, что любой изданный звук может стать смертельным.

Актеры также приятные. Меделин мне крайне нравится, хоть и с проектами ей не везет. Фроя Гуттьереса вижу впервые, но, на мой взгляд, игру он выдал весьма добротную для такого уровня хоррора. Но главное – ребятки залатали ту дыру, что жгла мое сердце в оригинале. Между парочкой есть химия, им веришь, за них болеешь и переживаешь, потирая потные ладошки. А все благодаря избитому, но работающему приему – показу романтичной бытовухи между персонажами. Этот же прием хорошо работает, чтобы заманить зрителя в ловушку того самого напряжения, которое не отпустит до титров.

Отдельно хочется похвалить оператора и картинку. Ничего сверхъестественного мы не наблюдаем, но кадры с брутальным маньячиной, туманным лесом и крупными планами работают восхитительно. Честно говоря, не понимаю, что Харлин собирается растягивать на целую трилогию (надеюсь, не будет выдумывать что-то а-ля новый 'Хэллоуин'), но первая часть точно вышла недурно, что подтвердил мой сосед по кинозалу своим 'Оххх... Страшно, блин!' Остались неполными некоторые сюжетные детали типа загадочных сельских религиозных фанатиков и быдловатых сельчан, но, видимо, их роли припасены для продолжений.

В общем, фильм мне понравился, и излишне занижать оценки я бы ему не стала. Это неплохой ремейк не самого выдающегося хоррора из нулевых. Беситься и злиться на него – дело неблагодарное, лучше посмаковать атмосферу и химию, чем стирать пальцы в кровь, ставя низкие баллы. Не буду столь категоричной, как другие ценители, и поставлю фильму

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Незнакомцы: Начало 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Майя и Райан решили отметить пятую годовщину, не подозревая, что она может стать их последней. Путешествуя на своем пикапе через всю страну, они совершают вынужденную остановку в маленьком городе, где местные жители, даже дети, встречают их с большим интересом. Оставаться в этом странном месте пара не хочет, но вынуждена провести ночь в доме, куда вскоре нагрянут безумцы в кукольных масках.

Незнакомцы: Начало / The Strangers: Chapter 1 2024, США, ужасы, триллер