Галерея
Интересные факты 13
Актеры 15
Съемочная группа 49
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Лейтенант Марион Кобретти настолько крут, что прозвище от его фамилии «Кобра». Он уничтожает преступников аки Грязный Гарри за пятнадцать лет до этого (фильм Сигела вышел в 1971-м). Несмотря на сложные отношения с начальством, не одобряющем подобные методы «хирургической терапии», такой сотрудник на вес золота. В очередной свой крестовый поход против преступности, Кобретти придется столкнуться с лидером банды грабителей и убийц — Ночным охотником. Возможно, это будет самое опасное задание в карьере бывалого полицейского…
Фильм Косматоса, при всей заштампованности, обладает тем обаянием прошлого, перед которым сложно устоять. Особая клиповая эстетика (наиболее удачные эпизоды: сцены убийств и значительный по объему эпизод противостояния героини и ее преследователя в госпитале), а также блистательная игра Брайана Томпсона — главного антагониста, придают, в целом, посредственной ленте Косматоса вполне сносную для просмотра эмоциональную компоненту. Сталлоне бездарен, как и в предыдущих своих работах, Нильсен красива, но посредственна. Сюжет избит и банален. Главное в фильме — оформление, а оно все-таки на достаточно сносном уровне. Не думаю, что «Кобра» по праву может считаться классикой кинематографа и попадать во все возможные рейтинги, но свое место в целом ряду остросюжетных картин 1980-х она занимает справедливо.
7 из 10
Всем большой киноманский привет!
Сегодня на повестке дня у нас фильм, которому очень не повезло с мировым признанием. Проще говоря, он недооценённый. Критики втоптали его в грязь и полили помоями; у фильма целый «урожай» «Золотых малин» (правда, только номинации, но всё же…). Все профессиональные издания буквально уничтожили фильм. За что? Да за то, что фильм создан для развлечения и для отдыха; из-за того, что в фильме нет философских диалогов. Смертные грехи!
Но критики критиками, а вот как у данной классики обстоят дела с народом? А вот тут — высший класс. Фильм сразу стал классикой жанра, зрители по достоинству оценили этот шедевр. На постсоветском пространстве каждый уважающий себя мальчишка знал и любил этот фильм.
Итак, «Кобра» 1986 года!
Давайте сразу уточним: я не считаю этот фильм святым и без косяков. Наоборот, косяки в нём присутствую! Но блин, кто мне может объяснить логику критиков? Мне кажется, если какой нибудь «умный» режиссер снимет трёхчасовой фильм о том, что его пёс, извините, гадит на газон, то всё, — это шедевр, простому народу не понять, массу глубоких метафор. Потому что снял его «умный» режиссер. Потому что философский артхаус! (Опять же, я не отговариваю смотреть артхаус, ни в коем случае! Но, просто обидно, что критики гребут фильмы под «одну гребёнку». Повторюсь: Линч крут!).
Ну а если фильм просто позволяет расслабиться, давая возможность насладиться крутым экшеном, красочными перестрелками и погонями, то всё: «Умные такое смотреть не будут! Вы — стадо тупых баранов, вот и смотрите фильмы, подходящие по ваш IQ!» Понимайте? Для таких вот «критиков», если Вы предпочтете посмотреть вечерком, ну допустим «Парк юрского периода», а не «Жертвоприношение» Тарковского, случиться катастрофа планетарного масштаба! Такие люди просто не понимают: ну не возможно всё время смотреть фестивальное кино и артхаус, ведь для каждого фильма свой день!
Вы скажите: «Ну вот ты боевики 80 ых защищаешь, а вот Бэя всё время ругаешь! Двойные стандарты!» Всё просто. Если в фильме, так сказать, сюжет не самое сильное место, то чем он должен брать? Правильно — зрелищностью! У Миши не сюжета, не зрелищности. Ну разве может быть реклама игрушек зрелищной?! Неа, если конечно вам не семь лет… Но когда то, Бэй был отличным режиссёром! «Остров», «Армагеддон», «Скала», — всё это культовые фильмы. Так что он не плохой режиссер, нет. Он просто скатился, вот и всё. Когда то он предлагал сделать «Трансформеров» с рейтингом R, но потом понял: миллиардов то тогда, не видать! Так что он просто заложник ситуации…
Ну ладно не будем о грустном. Дак почему же фильм такой культовый и крутой? Попытаемся разобраться! Поехали!
Сюжет. Марион Кобретти — крутой оперативник, специалист по «грязной работёнке», целый штурмовой отряд из одного человека. Он крутой, как Губка Боб без штанов, он молниеносный, как Кот в Сапогах из «Шрека 2». И вот однажды, он выходит на след убийцы — психопата, за которым идёт целая армия головорезов. Их цель — построить «мир для сильных», убивая слабых. Маньяки пытаются уничтожить свидетельницу, — фотомодель Ингрид, которая стала свидетелем их злодеяний. Но, на её защиту встаёт «Кобра», который полон решимости разобраться с бандой…
Наверное Вы заметили, что сюжет здесь мрачноватый и полон жёстокости. Это так! Помню, смотря ленту впервые, лет в одиннадцать, очень сильно испугался мрачности ленты. Это вам не «Мистер Крутой» (обожаю этот шедевр!), нет, здесь всё серьёзно! И, как бы подчёркивая эту самую серьезность картины, в начале нам приводят не веселую статистику преступлений в Америке:' 11 секунд — кража со взломом, каждые 65 секунд — вооруженное ограбление, каждые 25 секунд — преступления связанные с насилием, каждые 24 минуты — убийство, 250 изнасилований в день.» Короче, лента явно будет мрачнее своих «коллег по цеху» того времени. Из — за этой вот статистики, в фильме присутствует нотка «социальщины», если можно так выразиться. Кобретти здесь абсолютно мифологический персонаж, супермен того времени. Супермен, которого так не хватало населению Америки в то время…
Экшен. Просто посмотрите последние 20 минут картины! Они взрывоопасные, кровавые и… Короче, сейчас так не снимут, сейчас так не бывает. Так же в фильме очень качественные погони. Обычно этот вид экшен сцен вводит меня в состояние сна (кроме «Воина дороги» и «Исчезающей точки», разумеется), но в «Кобре» они очень напряжённые и крутые!
Актёрская игра. Да, она здесь, мягко говоря, не идеальная. Да, шероховатая. Да, актёры переигрывают (особенно злодеи). Ну и что? Ведь вы же (надеюсь) пришли смотреть фильм не за актёрской игрой. Хотите посмотреть на качественную игру ? Включайте «Достучаться до небес», «Крестный отец», «Апокалипсис сегодня», «В бой идут одни`старики»»… Но не «Кобру»!
Игра актёров наверное самое слабое звено фильма. Но и её при желании можно простить, ведь, повторюсь — не Тарковский идёт!
Хотя Сталлоне сыграл отлично. Тогда он ещё так умел: бойко, дерзко и нереально круто! С другими, конечно, не всё так сладко…
Музыка. Саундтрек тут крутой. Конечно, не на уровне`Терминатора» или «Рокки», но всё равно отличный!
ИТОГ: Классика, друзья, не стареет! Фильму уже 34 года. А он и не думает устаревать! Невероятный экшен, обилие жестокости, атмосфера жуткого триллера с реками крови, саундтрек прямиком из восьмидесятых… Всё это делает`Кобру» культовой и сейчас.
Вот вроде бы сейчас совершенно другое время и другие реалии. Но блин, этот простой как дважды два боевик цепляет больше, чем тупые современные блокбастеры. Я понимаю: и сейчас снимают хорошие Фильмы, но их очень и очень мало. Поэтому, в наше время, важно не забывать такие культовые легенды. Они дают нам предоставление о том, как должен выглядеть Настоящий Кинематограф! Такие фильмы переносят нас в эпоху, когда кино снимали не из за денег, а за идею.
Абсолютный культ! Мы обязаны показывать такие фильмы внукам и правнукам! Всем удачи и здоровья!
Смотрите хороший Кинематограф! Поверьте, такой есть.
P. S. А какие здесь диалоги! Все уже давно стали культовыми, все уже разобранны на цитаты. Самая легедарня и любимая:
«Ты болезнь — а я лекарство.»
И добавить тут не чего!
8 из 10
Наверное, это была самая первая картина со Слаем в главной роли, которую мне довелось увидеть. Данный фильм никогда не являлся моим излюбленным в те времена ни вообще, ни в активе у Сталлоне. Смотрел его разок и по ощущениям это был обычный боевик, чуть выше среднего. До дыр не засматривал, но и о потраченном времени не жалел. В памяти он надолго не отложился, в отличие от тех же фильмов с Железным Арни, Б Уиллисом, С. Сигалом или Д. Чаном, которые как раз были пересмотрены по много раз. И поэтому было решено его пересмотреть.
После просмотра моё отношение к нему сильно не поменялось. Всё такой же неплохой боевичок, но полученных эмоций мне не хватило, чтоб считать его чем-то большим. Что понравилось на сто процентов, так это сам Сталлоне и его образ. Его персонаж выглядит внешне очень круто и впечатляюще, бросается не менее крутыми и острыми репликами и также эффектно расправляется с врагами, особо не церемонясь. Никогда не нервничает, всегда уверен в себе, спокоен и хладнокровен, даже заботится о здоровом питании.
Его антагонист выглядит не менее впечатляюще и убедительно внешне, но как мне кажется, ему дали очень мало экранного времени. Ему сильно не хватает глубины. Мотивы и характер его не раскрыты, нужно было проработать получше. В детстве объяснение «злой, потому что злой» принималось, сейчас этого уже мало, нужно что-то посерьёзнее, чтобы понять совершаемые персонажем деяния. И ведь злодей в финальном диалоге с героем бросает пару фраз о каком-то «новом порядке», так почему бы не развить эту тему. Почему бы уделить больше времени устройству секты, их идее т. д.
Экшен сцены также не выглядят какими-то необыкновенными или запоминающимися, удивить они не способны. Причём, что в детстве, что сейчас. По крайней мере в моём случае. Сейчас многие такие сцены выглядят наивно, а есть и не очень удачно сделанные кадры, которые можно было бы переснять. Зато чего не отнять у ленты, так это её атмосферы. Смотря её сегодня, я понял, что это по жанру скорее триллер с элементами боевика. Мрачная, тревожная атмосфера, маньяк-сектант, преследующий беззащитную жертву в стремлении убить, очень похоже на триллер с серийным убийцей в качестве злодея.
Хороший фильм своего времени, ставший культовым и такой же персонаж сыгранный Сталлоне. Можно пересматривать и сейчас, если вдруг нахлынет ностальгия. Но что касается меня, то в мой личный список любимых работ Слая он не входит.
7 из 10
Не знаю, как нынешняя молодежь, воспитанная на «Трансформерах», будет воспринимать подобные картины, но люди моего возраста выросли на таких фильмах и я прекрасно помню очень популярный плакат со Сталлоне из этой ленты, который висел практически везде, где только можно.
Безусловно, сейчас главной особенностью этой ленты, является чувство ностальгии для тех, кто когда-то в видео салонах или на пиратской, сто раз переписанной, VHS с упоением наблюдал за этими погонями, стрельбой и драками.
Да, в фильме все, как всегда — у главного героя никогда не заканчиваются патроны, враги всегда стреляют мимо, а машины выполняют удивительные кульбиты. Но, стоит признать, что вот этот жанр «боевиков 80—90-х» имеет свою романтическую особенность. Прекрасно понимая, что в жизни такое практически невозможно, зритель всё равно радуется тому, что происходит на экране.
В общем и целом, «Кобра» — это культовое кино того времени и сейчас эта лента — некий артефакт киноистории, который очень неплохо смотрится и по сей день.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кобра 1986 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Он - «Кобра» - штурмовой отряд полиции из одного человека, ему достаётся кровавая работёнка, за которую никто не хочет (или не осмеливается) взяться. Он выходит на след убийцы, за которым целая армия преступников-маньяков, стремящихся уничтожить свидетельницу их кровавой вакханалии. Но, к счастью, она попадает под защиту «Кобры».
Кобра / Cobra 1986, США, боевик, криминал, приключения