Галерея
Интересные факты 20
Актеры 26
Съемочная группа 29
Рекомендуем 24
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Не пойму негодование зарубежных зрителей, что якобы данное продолжение не удостоилось. Развитие сюжета было, показаны совсем иные герои, со стороны Фредди — теперь взгляд по-другому на его действия в роли маньяка. Подошли довольно изобретательно и оригинально, видно что старались сделать фильм не похожим на предыдущий, и это смотрится интересно. Фальши, как бывает в сиквелах, сделанных на скорую руку (что даже не понимаешь, прямое это продолжение или нет), не чувствуется. Сцены смертей всё такие же жуткие, Роберт Инглунд идеально развил свою роль, не хуже каким он был в предшественнике. На счёт «подтекста» гл. героя (якобы он латентный со своей ориентацией) — абсурд. То, что он не смелый и стеснительный, где-то кричит как девочка (цитата актёра: «А как вы себя вели, если бы к вам приставал маньяк?»), не делает его таким. Считаю, придуманное оправдание кинокритиков, ради придерживания мнений: «продолжения погубили фильмы ужасов, как жанр». Как по мне, с самого начала производства данное продолжение было обречено на провал, каким бы он ни был. Ведь феноменальный успех первой части задел всех кинотворцев и обозревателей (чем уже подразумевались презрения, выйдет ли продолжение настолько хорошо), а уход Уэса Крэйвена (создателя франшизы) был уже подчёркнут тем, что фильм не сможет выйти лучше.
Синопсис: После пережитых кошмаров, Нэнси решает покинуть злополучный дом на улице «Вязов». Маньяку в шапке с лезвиями на руках удаётся возродиться, однако его целью становится уже не девушка. Вскоре, в дом заселяется новая семья. Гл. герой находит в комнате дневник Нэнси, где описаны жуткие события в её снах, девушку постоянно пытается убить некий Фредд Крюгер. Он с ужасом понимает… ведь всё тоже самое начало происходить с ним. Но всё оборачивается куда хуже: через подсознание, маньяк теперь находит новые пути убивать. Он заставляет делать это парня, убивая к примеру тех, в чьи сны он не может попасть. У Джесси нет выхода, не подчиняться злобному духу он не в состоянии. Единственный выход, это уничтожить маньяка, либо он будет продолжать свои злодеяния…
Мне понравились новые ходы: как Фредди сам придумал, каким образом он переродиться в мир живых (не повторяя 1-й фильм), немного раскрыли его потайного прошлого, показаны более изобретательные сцены смертей, как и в общем подача фильма вдвойне серьёзней и страшней. Но к слову, герои наоборот здесь показаны «изрядно» привлекательными, как сам плаксивый гл. герой Джесси, так и его девушка Лиса — пара сама невинность, но как говорится «С хорошими людьми не случается плохого», в хоррорах не действует. К концу фильма многих жалко было, а сама концовка немного скомканная (не понять — закрытая, толи открытая), но интригует.
В итоге, «Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди» — отличный самостоятельный сиквел, учитывая так же тот факт, что его создатель отсутствовал в производстве. Не настолько атмосферный, но довольно страшнее и мрачнее предшественника. Саундтрек Кристофера Янга отлично помог передать ужасы, творящиеся в сценах, возможно даже получше 1-й части. Завязка удалась, сюжет запоминается и выделяется от приквела. А значит, зрелище достойное!
9 из 10
Как ни странно, но моя первая рецензия будет посвящена, ни моему любимому фильму, ни любимой киносерии (хоть и данную франшизу я любил и не раз смотрел в детстве, что, наверное, неправильно с учётом рейтинга её фильмов), а второй части серии фильмов об ужасном Фредди Крюгере.
И вот много лет спустя я пересмотрел все части «Кошмара на улице Вязов» и честное слово не понимаю высказываний о том, что данный фильм является одним из самых худших, а то и самым худшим в серии, все эти разговоры о том, что в фильме много сцен гомосексуального характера. Да если сильно искать, то их можно найти, однако, на дворе 21 век и мы живём в толерантном обществе. Было бы интересно посмотреть на отзывы кинокритиков если бы фильм вышел в наше время. Но увы, история не терпит сослагательно наклонения, так что поговорим о хороших аспектах данного творения.
Во-первых, неплохой на мой взгляд каст картины, все на своих местах. Актёрская игра не режет глаз и для фильма ужасов весьма правдоподобна.
Во-вторых, некоторые сцены в фильме и их очередность, действительно выглядят бредово, не так бредово, как сценарии 4 и 5 частей, а про 6-ю и вовсе стоит забыть, как страшный сон. Например, та самая сцена в баре, после которой герои оказываются в школе, с последующим убийством тренера Шнайдера, в хорошем смысле выглядит нелепо. Если вы помните свои сны, то вы понимаете, о чем я. Часто ли в них есть логика? Нет ли в них абсурдных деталей, нарушения всех законов физики и логики и т. д.? В какие-то моменты и вовсе не понимаешь сон это или явь?
В-третьих, это образ самого Фредди. Его внешний вид ни для кого не секрет и знают его даже те, кто фильмы эти возможно не смотрел: шляпа, свитер в красно-зелёную полоску, перчатка с лезвиями, изуродованное лицо. Тем не менее от фильма к фильму он пусть и незначительно, но менялся. Могу с уверенность сказать, что именно в данной части образ Крюгера самый жуткий в серии. Тут и более правдоподобный грим (действительно веришь, что он заживо сгорел), и красная радужка глаз. Неплохая операторская работа, и хорошо поставленный свет, акцентирующие на этом взгляд зрителя и являющиеся несомненным плюсом.
В итоге хочется сказать следующее, да 2-ая часть на голову хуже первой, и в чём-то хуже 3-ей, но уж точно не самая худшая в сериале. Тут на мой субъективный взгляд побеждает абсолютно идиотская 6 часть, которая вовсе была не нужна.
Снимая вторую часть не стали что-либо сценарно изобретать и просто поселили в этот проклятый дом новых жильцов. Снова кошмары, потный подросток и нервы на пределе. Крюгер вернулся, просто чтобы вернуться, забыв напрочь свои прошлые неудачи.
Продолжение заметно уступает первой части, хотя бы в той же динамике. Первая половина фильма проходит практически без участия Крюгера и зритель вынужден наблюдать за рефлексией субтильного паренька. Вся эта душевная нестабильность начинает быстро раздражать, а сцена убийства в душе убивает весь настрой. Такой примитив удивил. Да и вообще зрителя не будут баловать фирменными выходками маньяка, отделаются одним лишь эпизодом, весьма ярким, когда Фредди вырывается наружу через паренька. В буквальном смысле. На этом всё, если не брать зоологические эксперименты.
На этот раз Крюгер преследовал почему-то иную цель — сон его мало интересовал, было желание почикать людей наяву. То есть он превратился в банального маньяка, который оголтело носился за обалдевшей молодёжью. Концепция данного хоррора в корне поменялась. Вот только зрелищность явно пострадала.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, но искренне надеюсь, что третья часть будет лучше и режиссёр (кто бы он ни был) вернётся к истокам истории. И надо кастинг более удачно проводить, главный герой вызывал лишь раздражение.
Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!
Три, четыре, запирайте дверь в квартире,
Пять, шесть, Фредди всех вас хочет съесть…
Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди
Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из тех поразительных слэшером, в котором концовка лавировала на самом интересном месте и она, на самом деле, сработала отлично. Она получилась тематически подходящей, чтобы закончить эту историю, ведь, как сказал Томми Уоллес небезызвестной Лори Строуд, сняв «Хэллоуин 3» — «Ты не можешь убить Бугимена!». Через пять лет после того, как Фредди Крюгер был, казалось бы, побежден девчушкой Нэнси Томпсон, новая семья переезжает в её дом на улице Вязов. Джесси, как ни странно, подросток, начинает видеть ужасающие сны с сожженным человеком, который хочет овладеть им. Вот так, да, бесповоротно! Монстр вашей мечты вернулся.
Что касается первого фильма, студия предлагала снимать «Кошмар на улице Вязов» дальше и, в конце концов, она настояла на открытом финале, что, как я уже говорил, не плохо. Можно лихо сравнить процесс создания франшизы, с созданием хорошего бургера, где всё, что вам нужно — это правильные ингредиенты и прямые руки. Нет никакой возможности избежать того факта, что последующие картины (кроме третьей), являются, к сожалению, слабыми, снятые, очевидно, специально, чтобы заработать больше денег, не имея ничего общего с оригинальностью или инновационностью. Чтобы быть справедливым, «Кошмар», сравнивая с «Пятницей 13-е», может похвастаться воображением. Как нам известно, Уэс отказался режиссировать, в силу того, что он не был согласен с направлением, которое взяла история, т. к. вместо того, чтобы Фредди Крюгер терроризировал героев в их снах, история делает опрометчивую смену парадигмы, когда Фредди пытается овладеть человеческим телом и выйти в мир бодрствования. Мой единственный вопрос — почему Крюгер возжелал это сделать? Вся развязка в первом фильме строится вокруг завлекания его, в так называемый, реальный мир, где его полномочия ничтожны. В таком случае, что вообще происходит?!
Присутствие Нэнси до сих пор ощущается, когда Джесси находит её дневник, но, как прямое продолжение оригинального фильма, это кино слабо соответствует. В то время, как кинематографисты пытались сделать что-то новое, иное, ни одна из сюрреалистичных концепций, которые были задействованы в оригинале, не фигурируют здесь в полную силу, хотя… Момент с Крюгером, управляющим школьным автобусом, хорошо реализован и довольно интригующий. То, в чём фильм очень хорош, это в тревожном и темном присутствии Фредди. Джеку Шолдеру, в какой-то степени, удаётся создает удушающую атмосферу, и, в некоторых случаях, ощутимое беспокойство. Однако, эти аспекты разбавляются необъяснимыми и нелепыми моментами, например, сцена, в которой взрывается попугай. Во многом, мы видим тусклые сны и сцены убийств, которые идут по одному известному им, скучному пути: главный герой просыпается (не совсем), куда-то идёт, встречается с Фредди, кто-то другой умирает, я зазевал. Вот так это работает.
Первый фильм развернулся, как обновленная притча, в которой группа молодых людей осознала, к их ужасу, ошибки своих родителей. Здесь, к слову, ничего подобного нет. Но, есть Джесси — интересная замена типичной «финальной» девушки, вплоть до его унисекс имени. Он, давайте признаем, не типичный герой подобного кино, а это плюс. Марк Паттон изображает Джесси, как смущенного и чувствительного молодого человека. Марк хочет, но не может, не смотря на его очевидный актёрский талант, тягаться с Хэзер. В какой-то момент, я начал слегка уставать от его конвульсий и от подтекста гомосексуальной тревоги и репрессии, что, кстати говоря, являет забавным, для меня, аспектом. Данную историю, как уже говорили, при большом желании, можно рассматривать, как историю репрессий молодого человека с гомосексуальными наклонностями, как тонко завуалированную метафору паники потенциального гея. К слову, для меня это не катастрофическая проблема, но для других, второй фильм стал мишенью для их ярости.
Как и обычно, я веду абсолютно субъективный разбор и я не могу не замечать изобилие гомоэротических образов молодых мужчин. Все герои, кроме Джесси и Фредди — это голые эскизы, как шедевральные портреты, которые вы можете увидеть на тротуаре. Я не виню актеров. Они оказались в ловушке, в быстром, денежном сиквеле, который не вытягивает собственную кульминационную битву на достойный уровень. Что касается самого Фредди, то его не могло быть без Роберта, как Гаги без Брэдли Купера, как Кендрика без Доктора Дре, как Серсеи без Лины Хиди. Серсея, скажу прямо, отдельная тема для диссертации. Пока длиться эпизод — она ведёт войну. К тому же, она вырастила мудрого и справедливого правителя — Джоффри. Говоря о отрицательных героях, таких, как Джокер, Мистер Блондин и Озимандия, которым я исключительно симпатизирую, Фредди кажется банально прямолинейным, но харизма Роберта взмывает в небеса в каждом кадре.
Джек Шолдер, может и не намеренно, показал то, чего боится показывать большинство и это реальная причина окрасить данный текст в такой цвет. Обычно, слэшеры содержат основополагающую мысль о том, что сексуальность — опасна, но никто не раскрывал эту тему так откровенно. Фредди упал на плечи Джека, который, мягко говоря, не выдерживает конкуренции против визуального стиля Уэса Крейвена. В остальном, лучшее, что можно сказать о картине «Месть Фредди», заключается в том, что её финансовый успех подарил нам «Воины сна».
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди 1985 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Спустя пять лет в дом, где подростков преследовали кошмары с кровавым убийцей, въезжает новая семья, ничего не подозревающая о дурной славе этого коттеджа. Фрэдди Крюгер вновь возникает в снах юного Джесси Уэлма и пытается завладеть не только его мозгом, но и телом. Подружка Джесси, Лиза, надеется помочь ему избавиться от навязчивого видения. Замечательные спецэффекты и пиротехника обеспечили фильму кассовый успех.
Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди / A Nightmare on Elm Street Part 2: Freddy's Revenge 1985, США, триллер, ужасы