Галерея
Актеры 20
Съемочная группа 15
Рекомендуем 20
Отзывы к
фильму
2
Юмор и ничего лишнего
Оказывается, таки можно шутить не только про свою девушку/своего парня, про то, чего забавного они учудили на прошлой неделе, про то, как на тебя наорал босс на работе, или про то, что ты думаешь о главной новости этой недели. Оказывается, юмор может строится не вокруг тебя и твоего окружения, и, главное, не вокруг твоего мнения. Оказывается, не обязательно строить все выступление вокруг твоего бесконечного Я и его ответвлений.
Сэндлер не рассказывает нам ничего о себе, своей семье или друзьях, но удивительным образом каждую свою шутку, иногда абсурдистскую, а иногда вполне жизненную, делает очень близкой к нашей ежедневной жизни. Весь сет не связан между собой, шутки возникают абсолютно ниоткуда, они не перетекают из одной в другую, как это чаще всего принято, но в этом для меня и оказался главный интерес. Можно вообще не напрягаться, вдумываться, отслеживать эту линию – где глубь началась и где закончилась. Тут вообще ничего этого не нужно – можно расслабиться и плыть по течению, иногда смеяться с чего-то, иногда взгрустнуть, иногда послушать довольно хорошие ритмы его песенок. Отсутствие какого-либо плана, композиции, надоевших шаблонов по-настоящему освобождает от рамок в юморе. Хочешь, смейся, хочешь, нет, тут нет назойливого обращения к зрителю, жажды его одобрения/отрицания, тут голый откровенный абсурдный юмор – take it or leave it.
Хотя все-таки определенная глубь, какой-то посыл есть – юмор нужен нам во все времена. В хорошие и плохие, в веселые и грустные, комедия спасает нас в минуты отчаяния, хотя бы на пару минут отвлекает нас от происходящего и дает волшебную (хоть и временную) таблетку от всех болезней – смех.
Thank you.
Счастливчик Гилмор и Джош Сафди экспериментируют со стэндап-формулой
Сюрприз, наверное, первое слово, которое приходит на ум после просмотра. Те, кто ждет прямое продолжение '100% fresh' (великого, Phone Wallet Keys) наверно могут быть даже немного разочарованы поначалу, т. к. это работа совершенно с другим настроением, другими художественными амбициями, которую сложно однозначно оценить по меркам стэндап-шоу, потому что это стэндап-фильм. Ближайший аналог, это, пожалуй, «Live at the Purple Onion» Зака Галифианакиса (вот кому тоже бы вернуться в стэндап!), с его как будто нарочито странными шутками и атмосферой шоу, выходящего из-под контроля.
Заслуга эта во многом Джоша Сэфди: не первого большого кинорежиссера, снимающего стэндап-спэшал, но возможно первого, который НАСТОЛЬКО привнес в него свой стиль и видение. Плюс, красиво снятым концертом в пост-бо-берневском мире уже никого не удивишь, и скажем умельцы из Outside Stand Up уже в чем-то даже превосходят западных коллег в плане того, как круто снять люстры и выставить свет; но Love You — это другой уровень. Брэдфорд Янг (номинант на 'Оскар' за «Прибытие» Дени Вильнева), погружает лос-анджелесский Nocturne Theatre в полный мрак и черный цвет, создавая невероятную атмосферу и заставляя вспомнить даже не фильмы, а картины Архипа Куинджи. В плане визуала, это самая изобретательная и оригинальная работа со времен '8' Джеррода Кармайкла, и уверен, она станет источником поколения на годы вперед для всех, кто будет снимать стэндап-спэшалы 'не по учебнику'.
Но собрались мы тут ради Сэндлера, и черт, как же он хорош! Невозможно поверить, что он почти на 20 лет откладывал стэндап в сторонку, потому что тайминг, чувство аудитории и ритма у него ничуть не уступает всем мэтрам и зубрам его возраста и поколения, которые выступали непрерывно с середины 90-х. Более того: редко от какого спэшала есть ощущение, что комик здесь исключительно ради фана, и самой комедии, а не пытается цитируя Славу КПСС 'перепрыгнуть свои достижения из прошлого секса', или что еще страшней - высказаться 'о важном'. Лучше всего это сформулировал Пит Дэвидсон на вручении Адаму награды имени Марка Твена: 'Я очень ценю Сэндлера за то, что он единственный комик его возраста, статуса и положения, который не счел нужным сообщить, что он думает про трансгендеров!'
Нет, старину Сэндмена интересует все та же выведенная более 30 лет назад формула «грубый, незрелый юмор + удивительная сердечность и правильный посыл», на которой построены его уже почти 60 продюсерских, сценарных и актерских работ. И в плане юмора, я думаю Love You думаю вдохновит целое поколение молодых комиков, которые увидят, насколько устоявшиеся шаблоны с легкостью рушатся абсурдными историями про джинов, говорящих собак и нимфоманские воздушные шарики. Это абсолютно непотворствующая работа и если обычно мы узнаем, какой человек комик, исходя из того, что он говорит о себе, своих взглядах и отношении к происходящему вокруг, то в данном случае Сэфди и Сэндлер напоминают нам, что то, что комик находит смешным, может сказать о нем гораздо больше.
Ну и финальная песня: конечно, хотелось бы, чтобы в ней было упомянуто ЕЩЕ больше милых моему сердцу людей, но с другой стороны - все, кто нужно упомянуты, а на финальных кадрах тру-камеди фанаты имеют все шансы прослезиться. И опять же: всем нам желаю таких друзей и быть таким же другом им, как Адам Сэндлер и его тусовка.
Если подводить итоги, нельзя наверно не отметить: да, если мы берем стэндап-лекала, были в этом году спэшалы смешней, с более тонкими и круто придуманными битами и шутками. Но Сэндлер и не пытается с ними соревноваться, он делает свое, и это настоящий глоток свежего воздуха: креативный, амбициозный, привносящий в жанр много нового, и при этом, являющийся любовным письмом комедии в целом. Говоря попросту - другой уровень, когда все шероховатости и несовершенства, становятся фишкой. И...разве не в этом смысл комедии в целом?
Браво, Адам!
10 из 10
P.S. Все еще 30 сантиметров
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Адам Сэндлер: Люблю тебя 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Адам Сэндлер: Люблю тебя / Adam Sandler: Love You 2024, США, комедия