Бедные-несчастные

Poor Things

2023, США, фантастика, комедия, фэнтези

Из-за жестокого мужа Белла Бакстер покончила с собой, утопившись в реке. Эксцентричный учёный решает спасти женщину и пересаживает ей мозг её же нерождённого ребёнка.

Страна
США, Великобритания, Ирландия, Венгрия
UHD
18+   2ч 21м КиноПоиск  7.8 IMDb  7.8
Бедные-несчастные

Галерея

Интересные факты 3

Йоргос Лантимос прочёл роман Аласдера Грэя, послужившего литературным первоисточником сценария, за много лет до того, как взялся за его экранизацию. Он лично съездил в Глазго к Грэю за разрешением, и тот показал ему места в городе, включая университет, где разворачиваются некоторые эпизоды сюжетной линии.
К концу фильма длина волос у Эммы Стоун, которые нарастили, приближалась к двум метрам.
По словам Марка Руффало, обычно ему очень не нравится играть в интимных сценах или в сценах, где его персонаж обнажён, но на съёмках этого фильма всё было иначе благодаря Эмме Стоун и её чувству юмора.

Актеры 53

Ханна Шигулла
Martha Von Kurtzroc
Эмма Хиндл
Woman with Kid in London Street
Carminho
Fado Singing Woman
Джерскин Фендрикс
Lisbon Restaurant Музыкаian
Майлс Иовиан
Gangplank Steward 2
Лорент Уинклер
Paris Medical School Surgeon
Джон Локк
David, Alfie's Butler
Кили Форсит
Allison, Alfie's Maid
Селина Шлейхер
Swiney Woman #1 (в титрах не указан)
Родерик Хилл
Man in Park (в титрах не указан)
Anders Grundberg
Kid in London Street
Gustavo Gomes
Arguing Man
Бруна Асдориан
Lisbon Dancing Woman
Маскуд Дахир
Gangplank Steward 1
Dorina Kovács
Swiney's Grandchild
Габор Патай
Hooks for Hands Guy

Съемочная группа 196

Йоргос Лантимос
Режиссёр, Продюсер
Надя Стейси
Prosthetic Designer, Makeup & Hair
Vasilis Marmatakis
Title Designer, Graphic Designer
Эндрю Лоу
Продюсер
Эд Гини
Продюсер
Эмма Стоун
Продюсер
Олли Мадден
Исполнительный продюсер
Робби Райан
Оператор-постановщик
Холли Уоддингтон
Художник по костюмам
Марк Кулир
Prosthetic Designer
Джонатан Хоулдинг
Supervising Art Режиссёр
Шона Хит
Постановщик
Constanza Macras
Choreographer
Джерскин Фендрикс
Композитор оригинальной музыки
Саймон Кэрролл
Sound Effects Монтажер, First Assistant Sound Монтажер
Жужа Михалек
Декорации
Моника Надь
Line Продюсер
James Lewis
Supervising Art Режиссёр
Эдоардо Петти
Second Assistant Режиссёр
Atsushi Nishijima
Still Photographer
Vincent Dumas
Costume Supervisor
Adam A. Makin
Supervising Art Режиссёр
Джеймс Прайс
Постановщик
Attila Bilik
Rigging Освещение
Ildikó Szücs
Stunt Coordinator
Юдит Халас
Key Hair Stylist
Джорджи Редер
Second Unit Режиссёр of Photography
Джош Уэстон
Prosthetic Makeup Artist
Люси Смит
Кастинг Associate
János Cserven
Location Manager
Gábor Kiszelly
Special Effects Supervisor
Робин Причард
Prosthetic Makeup Artist
Joe Mount
Sound Effects Монтажер
Энди Коул
Освещение
Katalin Baranyi
Кастинг Associate
Ренато Чех
Арт-директор
Bára Barová
Production Coordinator
Геза Керти
Арт-директор
Deborah Harding
Post-Production Manager
Timea Luzsi
Assistant Художник по костюмамer
Kasia Malipan
Co-Продюсер
Linda Bándi
Assistant Art Режиссёр
Tim Barter
Visual Effects Supervisor
Ольга Абрамсон
First Assistant "A" Camera
Софи Бюжо
Assistant Художник по костюмамer
Roxana Szarisz
Second Assistant Режиссёр
Бенце Кальмар
Арт-директор
Krisztina Barkóczy
First Assistant Режиссёр
Сара Джайлс
Музыка Supervisor
Sebastian Lochmann
Special Effects Makeup Artist
Дэниел Батсек
Исполнительный продюсер
Даниэль Миклош
Art Department Assistant
Orsolya Maza
Draughtsman
Тамаш Девеньи
Production Sound Mixer
Max Behrens
Sound Effects Монтажер
Eric Jacobo
Visual Effects Coordinator
James Panting
Visual Effects Монтажер
Zoltán Virányi-Fontan
Standby Art Режиссёр
Lucy Jordan
Кастинг Associate
Brigitta Katona
Rigging Grip
Bence Németh
Boom Operator
Peter Várdai
Арт-директор
Mercédesz Czanka
Dailies Operator
Джордж Сейер
Assistant Художник по костюмамer
Андраш Айтай
Assistant Property Master
Стив Мерфи
Prosthetics Sculptor
Viktor Belágyi
Assistant Декорации
Лили Ли Абрахам
Assistant Art Режиссёр
Claire Campbell
Makeup & Hair

Рекомендуем 20

Лобстер
2015, Греция, драма, мелодрама, фантастика
Фаворитка
2019, США, драма, комедия, биография
Убийство священного оленя
2017, США, детектив, драма, триллер
Убийцы цветочной луны
2023, США, триллер, драма, криминал, детектив, вестерн, история
Подземелья и драконы: Честь среди воров
2023, США, фэнтези, приключения, комедия, боевик
Маэстро
2023, США, драма, мелодрама, музыка
Аквамен и потерянное царство
2023, США, боевик, приключения, фэнтези
Создатель
2023, США, триллер, драма, фантастика, приключения, боевик
Наполеон
2023, США, драма, история, военный
Май декабрь
2023, США, драма, комедия
Оставленные
2023, США, комедия, драма
Стальная хватка
2023, США, драма
Оппенгеймер
2023, США, драма, биография, история
Общество снега
2023, США, драма, история
Анатомия падения
2023, Франция, триллер, драма, криминал
Солтберн
2023, США, комедия, драма, триллер
Я – капитан
2023, Франция, приключения, драма
Присцилла: Элвис и я
2023, США, история, драма, мелодрама
Радикальный
2023, Мексика, драма
Кто угодно, кроме тебя
2023, США, комедия, мелодрама

Похожие 17

Западня
1999, США, боевик, криминал, мелодрама, триллер
Два дня в Париже
2007, Германия, драма, комедия, мелодрама
Ниночка
1939, США, комедия, мелодрама
Фантомас разбушевался
1965, Италия, комедия, криминал, приключения
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
1998, США, драма, комедия
Открой глаза
1997, Испания, драма, мелодрама, мистика, триллер, фантастика
Ванильное небо
2001, США, триллер, фантастика, фэнтези
Пляж
2000, США, драма, мелодрама, приключения, триллер
Дон Жуан де Марко
1995, США, драма, комедия, мелодрама
Халк
2003, США, боевик, фантастика
Новый Человек-паук
2012, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Влюбленный Шекспир
1998, США, драма, комедия, мелодрама
Исполнительный комитет признаний в любви
2016, Япония, аниме, мультфильм, мелодрама
Роковое влечение
2016, Бельгия, биография, драма, мелодрама
Собачья жизнь
2017, США, приключения, фэнтези, детский, семейный, комедия, драма
Идеальные незнакомцы
2016, Италия, драма, комедия

Отзывы к фильму 34

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

'Это идиотически здорово'
Что ж, чувства после просмотра, определённо, смешанные, но я давно так не впечатлялся от фильма. Это отвратительно прекрасно. Начинаете фильм так странно и неприятно, что сразу хочется встать и уйти, но потом привыкаешь и чем дальше смотришь, тем больше удовольствия получаешь. Бедные-несчастные - это история на подобии 'Собачье Сердце', но только от воспалённого и извращённого разума. Я в восторге. Психоделика с невероятной игрой и с простым, но причудливым сюжетом. Эмма Стоун получила свой второй Оскар за этот фильм и я давно не видел более заслуженного Оскара за лучшую женскую роль. Напоминаю, что свой первый Оскар актриса получила за очень неплохой мюзикл 'Ла-Ла Ленд'. Также я убедился, что если идти на этот фильм в кино, попкорн брать не стоит, потому что в самом начале у вас пропадает аппетит на какое-то время. Звучит как вызов, верно? Фильм, в основном, чёрно-белый, но пусть вас это не смущает, так нужно. В фильме часто выдвигаются очень интересные мысли про многие моменты, такие как синдром бога, нормы приличия и жизненные устои. Странно смешной фильм с потрясающим актёрским составом и уморительными диалогами. Вот момент который для меня остался загадкой - это необычная графика в некоторых моментах + необычная архитектура и странные технологии. Для кого-то минус будет в огромном количестве постельных сцен, да, фильм довольно пошлый и грязный, но тут это очень уместно.

'Я так устала, хотя, возможно, лишь мой дух'

Грубая, смешная и сексуализированная история, смеющаяся над обществом и приятными нормами. Прекрасный актёрский состав, игра и визуал.

8 из 10

Эмма Франкенштейн Шарикова в неостросюжетной вторичной драме.
Хотите ли вы посмотреть, что стало бы с Шариковым, создай его профессор, которого ведет по жизни импотенция, а не желание победить смерть или сделать мировое открытие? Или вам интересно посмотреть на Буратино, который познает мир в обществе путан и “маргиналов из высшего общества”? А может вам очень хочется посмотреть Федерико Феллини, но не того скучного патриархального зануду, который размышляет в своём “И корабль плывет”, а чтобы по современному, с повесточкой, с настоящей женской межгендерной любовью, уродливыми мужиками и афропутаной-социалистом. А может вам зашла “Барби”, но хотелось бы добавить туда реализма и рейтинг R? Если вы ответили “да” - Йоргос Лантимос предоставит вам такую возможность.

Сразу обозначу, что с романом первоисточником я не знаком, так что часть претензий может уйти к автору роману, а не режиссеру, но тут уж извините.

На протяжении всего просмотра меня терзали две вещи. Первая - это ощущение дикой вторичности картины, которая оправдывается задумкой автора. Йоргос Лантимос смешивает коктейль из Феллини и его “И корабль плывет”, Мэри Шелли и её “Франкенштейна”, Луиса Бунюэля и его “Дневная красавица”. Можно было бы и картину/роман “Собачье сердце” приписать, но это маловероятно, хотя и очень забавно. По мне вышел не искусный, тонкий и чарующий коктейль, который оценит кино-сомелье, а зловонная жижа, которую испивают авторы фильма и кинокритики, с эстетствующим видом и оттянутым мизинчиком.

Вторая вещь, которая терзала при просмотре - это стойкое ощущение, что у кого-то из авторов (режиссера или автора книги) нескончаемый припадок резонёрства, ибо их псевдофилософские мысли, которые транслируют герои фильма (в основном через уста Эммы Стоун), льются бесперебойной, бессмысленной рекой. На протяжении почти 2,5 часов, добрую половину занимают псевдофилосовские рассуждения героев. В их уста запихали мысли Канта, Аристотеля, Ницше, Маркса, Энгельса, Фрейда и etc… И мне тут могут возразить, что это задумка и концепция фильма - да, это так, согласен, но реализовано это ужасно. Вместо того, чтобы смотреть за тем, как “обнуленный” человек вновь познает мир, как ребенок в теле женщины пытается встроится в эту реальность, мы видим, как Эмма Стоун 2,5 часа транслирует мысли, которые красиво звучат, но вырваны из контекста и очень уж попахивают цитатами в ВК или из сборника “Мудрой мудрости от мудрых мудрецов”. Сделано очень топорно, в этих размышлениях нет целостности, нет прогрессии рассуждений, это просто декларирование ради декларирования.

Ну ладно, черт с ними с идеями, может визуал спасает эту картину? И да и нет. Опять же тут все вторично. Перебивки между главами - один в один “Варяг” Эггерса или “Меланхолия” Триера. Сцены на корабле - это один в один Феллини “И корабль плывет”, только графика на 60 лет лучше. И очень, очень много самоповторов самого режиссера. Его знаменитый рыбий глаз - как он круто смотрелся в его “Фаворитке” (например, сцена проезда кареты или сцена с ружьями), и как убого этот эффект выглядит тут, т. к. вставлен он везде к месту и без. В итоге картинка местами очень интересна, но если вы смотрели больше 10 фильмов за жизнь - она вас никак не удивит. Тоже самое можно сказать про игру актеров - она есть, но прям выделить можно, по мне, только Дефо. С игрой Эммы (для себя) я так и не определился, достойна ли она Оскара за эту роль? Не знаю.

Итог. Мне картина не зашла абсолютно, но я могу понять тех, кому она понравилась. Для себя я нашел только один большой плюс “Бедных-Несчастных” - можно без конца препарировать и находить отсылки, первоисточники, и т.п. Но для меня это такая же неведомая и несуразная зверушка, которая бегала по дому психа хирурга Годвина в этом фильме. Не поймешь, то ли пёс, то ли петух.

Тончайший стеб над повесточкой
Среди номинантов на 'Оскар', давно уже ставший проводником левой повесточки, затесался волк в овечьей шкуре.

Фильм 'Бедные-несчастные' Йоргоса Лантимоса настолько безжалостно выстебывает радикальный феминизм, доводя его до гротеска, что даже странно, как эту картину допустили до номинации.

Хотя сделано это так тонко, что они, наверное, просто не поняли. По крайней мере, триумфаторка Эмма Стоун, получившая за этот фильм 'Оскар', в интервью рассказывает, что это все на серьезных щах.

Но зная Лантимоса, я уверен на 100%, что финальная сцена - это стеб режиссера- интеллектуала над феминистическим раем в прочтении повесточки: эмансипированная женщина читает книгу и готовится поступать в институт, рядом с ней - черная лес***нка-социалистка; угнетающий патриархат в виде абьюзивного бывшего мужа низведен до уровня животного и буквально щиплет травку в саду; единственный допущенный в этот рай мужик - безвольная, со всем согласная тряпка. Ну и как вишенка на торте - бог-отец умер. Теперь в этом мире безраздельно властвует героиня Эммы Стоун.

И вот что называется творческая чуйка - этот финал удивительно рифмуется с финалом фильма 'Барби', хотя и был снят раньше. В 'Барби', по сути, все то же самое, только без стеба, а всерьёз. Лантимос сумел снять пародию до того, как вышел предмет пародии. Если копнуть в эту сторону еще чуть глубже, то прослеживается удивительное совпадение в декорациях в этих двух фильмах - в 'Бедных-несчастных' города тоже решены в игрушечной стилистике. Очень любопытные совпадения.

Нестандартное арт-кино со смыслом...
...увы, отвратительно переданным зрителю.

Основная идея этой картины состоит в трансформации главной героини, её становлении как личности. При этом в этой трансформации само 'женское начало' настолько обесценено, насколько может быть аморальной фантазия человека.

Безусловно, история рассказана последовательно, сценаристы постарались даже поднять фоновые темы социализма, несправедливости общественной структуры, роли женщины в мужском мире. Смысл как таковой в картине присутствует, даже жизнеутверждающая позиция, но у создателей кино (в целом) есть выбор того, как показать это: можно грязно, но можно и чище... 'Бедные-несчастные' нарисован абсолютно 'грязными красками'.

Есть и прекрасная сторона этого фильма - актёры. Эмма Стоун заслужена получила свой Оскар - задачу героини она выполнила (наверно, передать причудливые повадки Беллы Бакстер помогла ей маленькая дочь Луиза). А вот Марк Руффало моментами абсурдно переигрывал.

Вывод: 'Бедные-несчастные', как и любое арт-кино, среднестатическому человеку может не зайти. Но, чтобы удостоверится в этом, и понять за что Эмма Стоун получила Оскар, можно и посмотреть.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бедные-несчастные 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Из-за жестокого мужа Белла Бакстер покончила с собой, утопившись в реке. Эксцентричный учёный решает спасти женщину и пересаживает ей мозг её же нерождённого ребёнка.

Бедные-несчастные / Poor Things 2023, США, фантастика, комедия, фэнтези