Галерея
Интересные факты 31
Актеры 29
Съемочная группа 61
Рекомендуем 24
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Известная мудрость про то, что добро должно быть с кулаками, для Тарантино совсем не пустой звук. И пусть понимание добра в мозгу талантливейшего режиссёра весьма самобытно, терпимый к кровище и крепкому словечку зритель обязательно восторжествует в финале, когда протагонист/ка размозжит черепушку отъявленному злодею. И знаете, есть в этом какая-то эстетика и мораль. Только именно в «Доказательстве смерти» (которое должно было реализоваться в совершенно другом амплуа), Квентин возводит в абсолют культ насилия, без какой либо подоплёки.
Кто-то противопоставит этому аргументу вышедший четырьмя годами ранее «Убить Билла», где Ума Турман крошит самурайским мечом налево и направо, но стоит помнить, что там была какая-никакая история вопроса. Тут же мотивы, кроме маньячеловского фетиша героя Курта Рассела, отсутствуют напрочь, превращая ленту в помесь того, чем так и прославился постановщик — завораживающими диалогами «ни о чём» и крайней циничностью в отношении человеческого тела. А в добавок к главенствующему в ленте прекрасному полу, это как-то… завораживает.
8 из 10
Ради такого ужасного фильма даже распинаться не хочется, сначала ты целый час слушаешь невероятно унылые и скучные повседневные диалоги девушек из бара, после чего тебе 5 минут показывают всю личину антагониста (ух как неожиданно). И потом снова скучнейшие диалоги, но уже с другими девушками, возникает чувство дежавю, ну и конечно последние 20 минут фильма — это гоночки со злодеем.
За весь фильм у вас ни разу не появится чувство сопереживания девушкам или хотя бы какой-либо симпатии, просто симулятор повседневных диалогов, а так же в подарок вы получаете эффект старой плёнки, ведь это так сильно якобы передаёт атмосферу того времени.
Фильм просто невероятно скучен и ужасен, я более чем уверен, что большая часть бюджета была потрачена на машины, которые фигурируют в фильме от силы минут 30. Не удивительно, что Тарантино стыдно за этот фильм, но всё-таки один балл он заслуживает за Курта Рассела.
2 из 10
В очередной раз пересмотрев фильм Квентина Тарантино «Доказательство смерти», задаюсь вопросом:' Почему критики так жестоко разгромили этот фильм в пух и прах»? Возможно его время ещё не пришло было. Сними его Тарантино сегодня, однозначно его приняли бы со всеми лаврами, ведь в нем проскальзывает одна очевидная идея которая сегодня звучит из всех уголков мира, идея феминизма. Но как я говорил, Тарантино смотрит в будущее, затрагивая новые оригинальные темы, а первопроходцам всегда бывало непросто. Так было и с фильмом «Джанго освобожденный», где режиссер одним из первых показал всю жестокость белых людей по отношению к черным рабам. А уж потом появились «Двенадцать лет рабства» и фильмы ему подобные.
Сказать что в фильме присутствует отличная режиссерская и операторская работа, хорошо прописанный сценарий и потрясающая игра актеров не сказать ничего. Поэтому стоит заострить внимание на самые отличительные качества данного фильма. И первым, что бросается в глаза, невероятно качественно поставленная сцена с погоней на автомобилях. Давненько я не видел таких добротной погони ни в многосерийном «Форсаже», ни в «Угнать за 60 секунд», ни в «Мишель Вальян: Жажда скорости», ни в «Драйве», ни в других известных фильмах, в общем не встречал. Стоит также отметить превосходный трюк Зои Белл по совместительству каскадершу, которая, по словам режиссера, несколько дней подряд находилась на капоте, буквально не слезая с него. Ведь это и вправду все снималось вживую и довольно на приличных скоростях. Ещё немаловажную роль в фильме сыграл Курт Рассел в роли каскадера Майка. Актер весьма недурно перевоплотился из брутального альфа-самца в жалкого психа.
Тарантино как всегда в своем репертуаре переворачивает все с ног на голову, делая из положительных персоонажей отрицательных и наоборот. Заставляет зрителей удивляться неожиданным поворотам и вслушиваться в непревзойденные диалоги.
Единственный минус фильма на мой взгляд это его хронометраж. Действие разворачивается медленно, но возможно оно того стоит, чтобы более подробно описать характеры персоонажей, в конце концов Тарантино никогда в своих фильмах не спешит.
Фильм «Доказательство смерти» квалитативно поставленный слэшер, со всеми канонами данного жанра. Он будет интересен всем любителям творчества режиссера и просто любителям увлекательного кино.
9 из 10
Данный фильм Квентина Тарантино имеет одну особенность. «Доказательство смерти» разделено по тону, составу и посылу на две короткометражки. Квентин взял первую (более кровавую часть) и совместно с Робертом Родригесом составил проект «Грайндхаус», куда вошла половина «Доказательства смерти» и «Планеты страха» Родригеса. Такой забавный ход позволил выделить кровавую основу. Но дабы ориентироваться в рокировке, следует оценить картины в полнометражном варианте. Они изначально вышли как слепленные короткометражки, но потом нам преподнесли истории до конца.
Как принято у режиссёра с первых секунд следует диалог девушек, ты ещё ничего о них не знаешь, но девушки увлеченно спорят и направляются пропустить по стаканчику-другому в бар. Построение камеры идёт таким образом, что мы можем с каждого ракурса найти что-то новое в эпизоде. Конструкция роуд-муви сочетается с диалогами, а дислокация сменяется баром. Спокойное построение персонажей, череда диалогов на банальные темы и выпивка. Но где же интрига? Курт Рассел на чёрном «Додже», который сразу даёт понять, вот он плохой дядька.
Отсылки Квентина на свои же фильмы — это лучшая часть фильма. Тут нам сам Квентин в роли бармена, имена и роли второстепенных героев совпадают с ролями этих же актёров в «Убить Билла». Сцена посиделок за столом копирует «Бешеных псов». Ресторан «Биг Кахуна Бургер» упоминается как локация, что ставит фильм в одну вселенную мира Квентина. Именно эту сеть ресторанов Квентин создал в своих фильмах «Криминальное чтиво», «Бешеные псы» и «Доказательство смерти». У одной из героинь на звонке телефона главная тема из «Убить Билла» — «Twisted Nerve».
Развязка эпизода позволяет наблюдать кровавую сцену со всем пристрастием режиссёра. То есть, чтобы вы поняли, зритель понимает, что должно произойти что-то ужасное, но Квентин до того отсрочивает этот момент, что про него забываешь. Привыкаешь к девушкам, к Курту Расселу, химия персонажей позволяет только положительно отзываться о людей в баре. А потрясающей танец Ванессы Ферлито пробирает до мурашек. Музыка, выпивка, приятные девушки, бармен Квентин — идиллия! И вот после этого, как снежный ком, на нас подает трэш. Вжух! И кровь, и пирожки!
Сразу после таких событий картина меняет тон, меняет направление и выглядит как совершенно другое кино. Ниточки, связывающие события, есть, но их сами персонажи обрезают, чтобы мы с чистого листа наблюдали схожую, но иную ситуацию. Психологический портрет Курта Рассела позволил считать его больным на голову садистом, мазохистом. Новая глава, новые девушки. Горячая Мэри Элизабет Уинстэд, холодая Розарио Доусон. Ха. Девушки поменяли не только построение сюжета, они смогли задать тон, пусть он и не так мрачен, но смотрится более легко. Курт Рассел против девушек. Гонки на «Доджах», гонки на смерть!
Динамичный и трэшовый фильм, который не только доказывает талантливость Квентина, но и может вызывать совершенно противоречивые чувства от главного героя в разные периоды хронометража. Съёмка одного и того же эпизода с разных ракурсов — в корзину фишек Квентина. Съёмка из багажника автомобиля — туда же. Если бы не эти приёмы, то фильм потерял своего блеска. Что дальше? А дальше «Планета страха».
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Доказательство смерти 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Три красотки решают развлечься и отправляются в ресторанчик. Они даже не подозревают, что на этот раз их ждет особый интерес со стороны мужчин! Каскадер Майк украдкой наблюдает за ними из своего автомобиля. Он любит быструю езду и не прочь подбросить до дома симпатичную девушку. А ещё он считает, что выйдет сухим из воды даже в случае самой ужасной аварии…
Доказательство смерти / Death Proof 2007, США, боевик, криминал, триллер