Галерея
Актеры 19
Съемочная группа 13
Рекомендуем 9
Похожие 23
Отзывы к
фильму
10
Конечно, только ради одних этих фразочек и стоит любить и даже смотреть такие фильмы. Хотя нет: лукавлю! Всегда в таких фильмах есть главный супергерой, которого никогда и ни при каких обстоятельствах не следует злить!
Помимо него же, всегда есть четко выраженные плохие парни, которым вечно хочется злить ГГ. Есть заброшенные склады, крутые тачки, недалекие и неспешные копы, крутые пушки.
P.S. Вот такие они: лихие парни из американских 90-х…
Но если за подобные дела/фильмы берётся сам маэстро Чак Норрис, неоднократно воспетый в стихах, анекдотах и гумарэсках, то фильм однозначно приобретает статус «священной коровы» для любого киномана олдскула: «Ведь это же Чак Норрис!» — ведь по-другому никак!
Другое дело, что даже отбрасывая временное пространство, как оказывается, фильмы с Чаком смотреть невыносимо тяжко, и уж как минимум, если за это дело берётся его бесталанный братец…
.. Очередная совместная работа двух кровных, заставляет переосмыслить смысл моей жизни и понять, ЧТО в ней не так, а именно найти точку отсчета: когда я перестал воспринимать олдскульную браваду, как нечто любимое, достойное. Виной всему — разумеется, Норрис. Но пожалуй, лишь только некий Аарон — а именно тот парень, благодаря которому на свет появляется бесхребетная недобоевиковая скукотень с культовым братцем, карьера которого обнуляется благодаря горе-режиссеру.
Вот уже который фильм, под руководством Аарона, который не представляет из себя не то чтобы путного, но являет образ фильма, который желательно смотреть разуверившимся в овечках, считаемых баранах и Миссисипи.
До знакомства с Аароном, я даже не подозревал, что под олдскульные боевики можно: скучать, зевать, тошнить, хвататься за голову, засыпать и плеваться в самого Гуру каратэ и Техаса — Оказывается, можно.
Быть может, если ускорить воспроизведение на видеокассете любой из боевиков Аарона Норриса, то что-то путное из этого бы и вышло, но тогда бы мы стали с вами обсуждать не полуторачасовой (стандартное время для такого жанра) боевик, а получасовую короткометражку, и то: успешную ли?!
Самое удивительное, что задумка не так уж и плоха для боевиков подобного жанра, да и старина Норрис, тот что Великий Чак, не теряет своей хватки. Однако, фильм настолько слабый и скучный… что даже скучно писать хоть какой-то обзор на него… потому что… СКУЧНО!!!
.. Вот вроде бы завязка: предательство напарника, воскрешение в стиле Робокопа, новый костюмчик, никаких усов и жажда мести. Чем не эффектный выход! Но за эффектным выходом, хитросплетениям прикрытия Грогана, отцовской любовью и мужским началом скрывается, хотя нет, выходит на поверхность во всей красе какая-то растянутость; затянутость; нудность. И я не беру в расчет то, что остросюжетных сцен не так и много, да и там Чак Норрис предпочитает отстреливаться.
Зрелищность? Нет, нет! Не слышал!
.. За зрелищность предпочитает отстреливаться брутальный юмор из уст главных героев, и вот этого-то у фильма не отнять! Одна фраза в заглавии рецензии чего стоит!..
А что же Чак? Всё-таки любовь к миру и детям у Чака не даёт ему покоя — и это, безусловно прекрасно, что и проявляется уже в который раз в фильмах с его участием.
Радует тот факт, что этот фильм — один из многих, когда после неприятных ударов по главному герою, с губ так и срывается фраза: «Ох и зря же они его разозлили..!!!» И уж и правда, зря! Жаль, только, ненастолько зря, как хотелось бы…
Ну а концовка, обрывается именно в тот момент, когда мы понимаем, что чемодан с деньгами — великолепная компенсация за пораненного сына, а самому Грогану за убийство врага совсем ничего не светит — плевать он хотел на своего босса!
4 из 10
p.s. — 2. На удивление, фильм безупречно был встречен моим кровным отцом. Он легко разугадывал ловушки сюжета, предвосхищал внезапные взрывы и опасность… В общем, ему было очень интересно…
Вывод: может всё же фильм не настолько и плох??…
Не сказать, что этот фильм стоит как то особняком в довольно богатой, но всё же однотипной фильмографии американской звезды боевиков — каратиста Чака Норриса. Но, в тоже время он выделяется на фоне простоватых, преимущественно трешевых боевичков, которые и составляют львиную долю картин этого популярного в прошлом экшен — кумира. Хотя ставил его всё тот же бесхитростный ремесленник, брат Чака Норриса — Аарон Норрис, который подвизался в режиссёры картин своего старшего брата. Выделяется «Ликвидатор» (а этот вариант название подходит звучному «Хитмену» всё же больше, чем «Агент» — которое не передаёт его смысла) прежде всего своим визуальным стилем. Да, внешне это всё тот же примитивный, дешёвый остросюжетный опус с бородатым (а тут ещё и длинноволосым) каратистом в главной роли, который будет крошить врагов пачками, отбрасывать мужланские афоризмы и блистать харизмой. Однако, на этот раз авторы припасли несколько довольно приятных сюрпризов. Во — первых: сценарий повествует о сложном противостоянии в мире преступных группировок Нью-Йорка, которые воюют как с полицией, так и с друг с другом. Ирландская и итальянская мафии делят территориальные границы с набирающими оборот иранцами. Посреди этого кровавого замеса и оказывается непобедимый герой Чака Норриса, которого здесь зовут Клифф Карретт. Это — крутой полицейский, который однажды стал тайным сотрудником ФБР, когда во время очередного задания словил пулю от своего напарника — оказавшегося оборотнем в погонах. Поскольку все считали Клиффа мёртвым, а семьи у него не было, герой ушёл в тень, сумев со временем внедрится в мафиозную семью итальянцев, под именем Грогана. И даже стать правой рукой ихнего босса — дона Марко Лугани. В задачу героя входит стравить эти группы, тем самым не позволив произойти перемирию между ирландцами и итальянцами. Клифф будет вести двойную жизнь — ночами работать на мафию, днём возится с чернокожим пареньком, которого задирают местные хулиганы (помимо само собой разумеющегося обучения рукопашному бою, они ещё будут клеить модели самолётов) а также тайно встречаться с женщиной босса Кристиной, и со своим связным — агентом Саммерсом… Разумеется фильм за авторством Аарона Норриса не криминальное полотно, способное на равных тягаться с гангстерской сагой Копполы, хотя и не боевик в чистом виде. Фильм содержит допустимое для развлекательной ленты количество драматизма. Например отношения между гангстерами, с некоторыми из которых вполне дружелюбно общается внедрившийся в их ряды герой. Это всё делает «Ликвидатора» близким к картинам в стиле «нуар». Картинка, к тому же очень мрачная. Порой настолько, что возникает подозрение — а не на советскую ли киноплёнку «Сфема», снят этот недорогой американский фильм?! Да и работа оператора Жуана Фернандиса, в большинстве своём оставляет желать лучшего. Часто выбираются какие то странные ракурсы, постановочные кадры общего плана длятся чуть ли не всю сцену, а все «сочные» моменты экшена остаются за кадром, либо засняты очень коряво. Сегодня такое точно в прокат не пустили бы — сослав прямиком на ТВ и видео. Но, как бы там ни было, в своё время — а это самое начало 90-ых, подобные тяп — ляп снятые боевики умудрялись выходить на большой экран, и даже собирать в кинотеатрах кое — какие деньги. На ряду с Чаком Норрисом, были популярны другие мастера восточных единоборств: Стивен Сигал и Жан Клод Ван Дамм. Правда у его конкурентов были более влиятельные продюсеры, что позволило пусть и ненадолго перевести их из звёзд категории «Б» в знаменитостей класса «А». Хотя тот же Ван Дамм — начинал в студии Менахема Голана и Иеронима Глобуса, которая финансировала и картины Чака Норриса.
Актёрский состав не богат на звёздные имена, но и бездарными занятых во второплановых ролях, исполнителей не назовёшь. Так например, из Эла Уоксмена вышел вполне сносный итальянский мафиозо (а за то, что он не пытается подражать Марлону Брандо — отдельный респект). Не менее удачен и выбор Марселя Сабурена на роль его конкурента — мистера Лакомбе. Нестандартная женщина, этакая «фамм фаталь» — Кристина, в исполнении далеко не красавцы Альберты Уотсон, которая будучи девушкой дона Лугани, рискует заводя роман с крутым Гроганом. Что в традиции жанра должно будет ей потом непременно аукнутся. Помимо них, запоминается суровый итальянский гангстер Нино, которого враги расчленили пилой для мяса на скотобойне, что можно признать весьма жёсткой и кровавой сценой для подобного фильма. Кен Поуг сыграл агента ФБР, который курирует Клиффа, а Майкл Паркс воплотил коррумпированного законника Делейни. Если особо не придираться, то по актёрской части претензий как таковых не имеется. Да и сама картина не претендует на какое то откровение в жанре. Это вполне компетентный, остросюжетный фильм, в котором главное не «что», а «как». Благо в виду специфики самой постановки, можно смело гарантировать, что какими бы крутыми не были бандитские разборки, в финале герой Чака Норриса всё ровно выйдет победителем. Это закон жанра, по которому тогда снимались боевики, да и не кого это тогда не смущало, даже профессиональных кинокритиков. Самое важное, при просмотре смаковать «крутые» сцены с мордобоем и перестрелками. Этого добра здесь в изобилии, в том числе с убойной харизмой Норриса, которому роли таких «славных парней» подходят просто идеально. Если вы не прочь вспомнить детство, когда подобные фильмы часто крутили по вечернему ТВ, или смотрели у друзей по видео, «Ликвидатор» — самое то, что бы поностальгировать.
Я большая поклонница жанра «экшн» и видела много боевиков, однако даже учитывая вышеупомянутый факт, сложно подобрать слова, чтобы описать этот динамичный, зрелищный и очень сильный боевик. «Агент» существенно отличается от предыдущих работ братьев Норрис не только акцентом на стрельбу и взрывы
(известно, что в ранних фильмах преимущество отдавалось боевым искусствам), но также повышенной жестокостью.
Здесь в наличии весьма кровавые убийства, сцены пыток. Амплуа героя также не имеет ничего общего с классическим «рыцарем-спасителем», которого все привыкли видеть — Дэнни Гроган сложный и противоречивый персонаж. Он — беспощадный чистильщик, но в тоже самое время заботливый сосед, помогающий одинокой матери воспитывать сына.
Не смотря на суровую обстановку, создатели всё же четко выделяют уже знакомый концепт, актуальный практически каждому фильму с Чаком — «Зло будет наказано!», только здесь это делается более радикальными методами.
Порадовала также мощная драматичность сюжета- начальный момент, когда предатель-Делейни стреляет в напарника незабываем: в глазах последнего отражается такое недоумение, боль, безмолвный вопрос «Как так?Почему?», просто пробирает до глубины души. Я когда первый раз смотрела даже прослезилась увидев своего любимого героя окровавленным и беспомощным…
«Агент» пренадлежит к тем редким картным, при просмотре которых полностью погружаешься в происходящее на экране, следишь за каждым эпизодом, каждой сценой, даже обдумываешь диалоги.
Отличный, насыщенный и захватывающий фильм!Обязателен к просмотру не только поклонникам Норриса, но и всем ценителям стоящего кино!
10 из 10
Подставленный собственным напарником и чудом выживший после неудачного падения на кабину автомобиля, герой Чака Норриса ночью становится киллером на стороне одной из двух конкурирующих банд, а днем оказывается дружелюбным соседом в глазах чернокожего подростка, которому преподает уроки самообороны.
Интригующее начало картины и последующая за этим ночная перестрелка располагают к увлекательному и динамичному развороту событий, но в конечном итоге все оказывается совсем не так.
Конкурирующие группировки устраивают крайне редкие хоть и жестокие нападения друг на друга, Чак Норрис отказывается махать ногами и старается наносить предупреждения врагам своего работодателя посредством своего кольта и крупнокалиберного «магнума», смотрится все это без особого интереса и действия в фильме вызывают скуку. Норрис больше увлечен самообороной чернокожего паренька, и заставляет его расправляться с недоброжелателями при помощи кулаков, сам же предпочитает показывать всю свою крутость на лице, нежели на деле, максимум, на что он здесь способен так это разбить нос соседу, за неправильное воспитание сына.
Немногочисленные перестрелки в основном обходятся без участия Норриса, и это довольно сильно огорчает во время просмотра, единственная надежда остается на финал картины, но даже здесь фильм не оправдывает своих ожиданий т. к. месть оказалась хоть и жестокой, но крайне короткой.
«Агент» — мрачный и жестокий криминальный боевик, но при этом довольно скучный фильм. От проектов с Чаком Норрисом сделанных в начале 90 — х ждешь, что его герой будет расправляться со своими противниками при помощи кулаков и ударов ног, а не расстреливать их из крупнокалиберного «магнума» в упор.
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Агент 1991 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Делейни — полицейский, он же — руководитель банды. Однажды, чтобы забрать «товар», ему пришлось убрать членов шайки и Грогана — своего напарника-полицейского. Однако, Грогана удалось спасти. Ему предстоит разоблачить предателя и сразиться с мафией.
Агент / The Hitman 1991, США, боевик, криминал, триллер