Чем заняться мертвецу в Денвере

Things to Do in Denver When You\'re Dead

1995, США, триллер, криминал, драма

Это история о Джимми-Святом, совершившем «кадровую» ошибку при подборе людей для пустякового дела. Могущественный и крайне неприятный босс преступного мира, парализованный от шеи и ниже, попросил занявшегося легальным бизнесом старого друга припугнуть парня девчонки, в которую одержимо влюблен его придурковатый сын, а отобранные Джимми для дела болваны вместо этого убили обоих. Разъяренный Уокен приказывает убить всех, кроме Джимми, дав другу 48 часов, чтобы исчезнуть. Но Джимми не может бросить друзей, да и у самого только что завязался роман с очаровательной юной красавицей...

UHD
12+   1ч 55м КиноПоиск  7.2 IMDb  6.7
Чем заняться мертвецу в Денвере

Галерея

Интересные факты 3

Именем главный герой Джимми Святоша обязан композиции «Lost in the Flood» (1973) Брюса Спрингстина.
Благодаря автору сценария Скотту Розенбергу, герои фильма разговаривают на жаргоне — смеси слэнга вьетнамских банд и байкеров с добавлением некоторых выражений и слов, придуманных самим Розенбергом.
Сценарий фильма Скотт Розенберг написал за две недели. В определённом смысле это была его реакция на смерть отца от онкологии.

Актеры 56

Энди Гарсиа
Jimmy "The Saint" Tosnia
Marshall Bell
Lt. Atwater
Билл Эрвин
70-Year-Old Man
Джош Чарльз
Bruce (в титрах не указан)
Christopher C. Romero
Montirez (в титрах не указан)
Чак Бачино
Accordion Player
Билл Лонг
"The Bad Beat" Man
Чери Джеб
10-Year-Old Girl
Ruthay
Receptionist
William Denis
Businessman
Дэнни Ромо
Montirez Brother
Стив Эбботт
Alex's Friend (в титрах не указан)
Крейг Брагинский
Walking Man (в титрах не указан)
Pamela Goode
Bartender (в титрах не указан)
Эрик Ллойд Скотт
House (в титрах не указан)

Съемочная группа 33

Гэри Фледер
Режиссёр
Скотт Розенберг
Сценарист, Associate Продюсер
Кэти Конрад
Co-Продюсер
Боб Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Харви Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Кэри Вудс
Продюсер
Эва Гардос
Additional Editing
Тодд Мастерс
Makeup Effects Designer
Josh King
First Assistant Режиссёр
Мари Кантен
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Richard Marks
Монтажер
Майкл Конвертино
Композитор оригинальной музыки
Эллиот Дэвис
Оператор-постановщик
Нелсон Коутс
Постановщик
Rick Sharp
Makeup Supervisor
Эбигейл Мюррей
Художник по костюмам
Питер Афтерман
Музыка Supervisor
Лора Гринли
Production Supervisor
Том Эле
Dolby Consultant
Elizabeth Ludwick-Bax
Script Supervisor
Майкл Спатола
Prosthetic Makeup Artist
KG Ramsey
Hair Supervisor
Бертон Ренчер
Арт-директор
Марсеи А. Браун
Second Assistant Режиссёр
Рози Гудмен
Medical Consultant

Рекомендуем 19

Страна садов
2004, США, драма, комедия, мелодрама
Основной инстинкт
1992, США, триллер, драма, детектив
Непослушные родители
2002, США, комедия
Шофер мисс Дэйзи
1989, США, драма, комедия
Простая история
1999, США, биография, драма
Дорога
1954, Италия, драма
Ненависть
1995, Франция, драма, криминал
Эон Флакс
1991, США, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика
Быстро и без боли
1998, Германия, драма, криминал, триллер
Звездный крейсер Галактика
1978, США, драма, фантастика
Посейдон
2006, США, боевик, драма, приключения, триллер
Монстр
2003, США, драма, криминал, триллер
Шоу Рена и Стимпи
1991, США, мультфильм, комедия
Красавчик Джонни
1989, США, триллер, драма, криминал
Марни
1964, США, детектив, драма, мелодрама, триллер
Убить Зои
1994, США, драма, криминал, триллер
Приключения «Посейдона»
1972, США, боевик, триллер, драма, приключения
Люди в черном
1997, США, детектив, комедия, фантастика
Грязный Гарри 4: Внезапный удар
1983, США, боевик, криминал, триллер

Похожие 6

Девушка в цементе
1968, США, детектив, драма, комедия, криминал
Три дня на побег
2010, США, боевик, триллер, мелодрама, драма, криминал
Ужасный способ умереть
2010, США, триллер, ужасы
Веселые мошенники 3
2010, Индия, боевик, драма, комедия
13
6.8 13
2010, США, драма, триллер
Великий экстаз Роберта Кармайкла
2005, Великобритания, драма, криминал

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Как 'Настоящая Любовь', но иначе
1995 вышел прекрасным годом - 'Водный Мир', '12 обезьян', 'Смертельная Битва', 'Мертвец', 'Джуманджи', 'Перед Рассветом', 'Семь', 'От Заката до Рассвета'... Но особенно урожайным был он для криминала - 'Плохие Парни', 'Фарго', и, конечно, 'Казино' и 'Схватка'. Неудивительно, что в тот год, когда вышли все эти фильмы плюс 'Покидая Лас-Вегас', на их фоне совершенно затерялся 'Денверский Мертвец' от малоизвестного режиссёра Гэри Фледера, который потом засветится разве что классным фильмом 'Идентификация' да сериалом 'Щит' (нет, не от Марвел).

Невероятно стильный Энди Гарсиа вынужден пойти на последнее поручение криминального авторитета. Оно идёт совсем не так, как хотелось бы, и теперь у него есть час, чтобы тикать с городу, пока Кристофер Уолкен милостив. В результате герой, который только-только, казалось бы, вынырнул из криминала и нашёл любовь всей своей жизни, вынужден использовать всё своё красноречие, чтобы попытаться не только выжить самому, но и сохранить жизни напарников.

Фильм полон фактурных персонажей, крепких диалогов, и перезвона стальных яиц старой криминальной школы. Это прекрасный шанс вспомнить как здорово могли снимать в девяностые, при этом посмотрев что-то новое.

7,3 из 10

Смесь 'Настоящей Любви' (тоже, кстати, с Уокеном) и 'Кровавого Четверга', с привкусом 'Бешеных Псов'.

Лодка плывет
История о парне по имени Джимми-Святоша, бывшим когда-то гангстере, а ныне простом бизнесмене. Но как известно темное прошлое не всегда готово тебя отпустить, поэтому ему предстоит совершить последнее дело. Кажущиеся на первый взгляд очень простым, превращается в настоящую трагедию, вызывая цепную реакцию, приводящую к печальным последствиям. Но главной тут остается именно сама история, её развитие, и поступки персонажей. Джимми полностью оправдывает своё прозвище, всячески демонстрируя преданность дружбе, заботе о ближнем и любви. Но может ли быть святым человек, который в своё время совершил много плохих дел? Мы все не без греха, и то как он пытается любыми способами отсрочить гибель своих друзей заслуживает уважения. Они уже обречены, и Джимми знает это, но до самого конца в нем еще есть надежда на благополучный исход. Герои пускаются в философские разговоры о скоротечности жизни, неизбежности содеянного. И выглядит все это не как ненужная пустая болтовня, а гармоничное переплетение истории, которая началась как криминальная драма, а по сути превратилась в притчу. Но есть во всем этом какая-то толика надежды и света, ведь лодка плывет, и наши герои найдут на ней долгожданный покой.

И благодаря актерам, все персонажи получились живые и запоминающиеся. В каждом видна своя индивидуальность, несмотря на то, что многим из них уделено не так много экранного времени. Романтичный и преданный Энди Гарсия как нельзя лучше подходит под определение 'святой'. Как он с печалью смотрит на своих друзей или радушная улыбка в общении с девушкой. Он искренен в каждом своём моменте. Гениальный Кристофер Уокен, создавший образ страшного и безумного босса, несмотря на инвалидное кресло, внушающий страх буквально взглядом. Мастер эпизода Стив Бушеми снова продемонстрировал, что своим появлением может украсить любую картину. Его Мистер Шшшш - один из самых оригинальных киллеров, что я видел. Но помимо них, тут много и других замечательных актеров: Джек Уорден выступающий эдаким опытным рассказчиком, философский Кристофер Ллойд, бешеный Трит Уильямс и многие другие.

Удивительное кино, имеющее казалось бы незамысловатую историю, но благодаря мастерски подобранным компонентам, оно обрастает столькими деталями, что порой удивляешься, как подобный фильм остался малоизвестным. К нему хочется возвращаться со временем, чтобы старик Джо снова рассказал нам о Джимми-Святоше из Флэтбуша.

Джимми Святоша и его друзья плывут на лодке
Для режиссёра Гэри Фледера криминальная драма 'Чем заняться мертвецу в Денвере' стала первой в карьере на ниве полнометражного художественного кино, а до этого работал в качестве приглашённого постановщика для сериалов 'Байки из склепа' и 'Убойный отдел'. И картина была неплохо встречена, хоть и было выпущено несколько ядовитых стрел критики, но замечательный актёрский состав и грамотный сюжет от сценариста Скотта Розенберга сделали всё-таки картину заметным событием 1995-го года. Да и не следует забывать о том, что американцы такая нация, которая весьма положительно относится к практически любым фильмам, если они касаются преступности. Не надо далеко ходить и можно вспомнить за счёт чего золотыми буквами свои имена вшили в летопись кинематографа такие выдающиеся личности как Фрэнсис Форд Коппола, Мартин Скорсезе, Брайан Де Пальма и Квентин Тарантино. Мог бы и Фледер оказаться в этом списке, но он дальше он пошёл по пути триллера ('Целуя девушек', 'Не говори ни слова', 'Последний рубеж'). Но мы пока рассматриваем его дебютную картину.

Итак, сценарист Скотт Розенберг нам поведает историю Джимми Тосниа по прозвищу Святоша. Когда-то этот парень начинал в рядах очередного гангстерского клана, позже отошёл от дел, но связи с бывшими братками сохранил. Сейчас же он стал элегантным гражданином общества, занимаясь тем, что записывает спичи смертельно больных раком с их напутственными словами. Но всё-таки прошлое Святоши не даёт ему покоя - однажды он оказывается на приёме у одного известного денверского мафиози. Тот, припомнив Святоше долг, буквально принуждает его совершить один очень неблагородный поступок: надо припугнуть нового бойфренда девушки, в которую влюблён сын самого мафиози. Джимми собирает команду дружков, но всё идёт не по плану. Один из братков не выдерживает напряжения и совершает деяние, из-за которого дни жизни всех друзей Святоши сочтены, а самому ему предлагают убраться из города в течение 48 часов и навсегда исчезнуть. Как поступит Святоша? Сможет ли он оставить друзей, оставить город, оставить работу и сбежать от смертельной опасности в виде киллера по прозвищу 'Мистер Ш-ш-ш'?

В действительности, сюжет фильма изобилует различными линиями, которые вместе компактно создают общую цельную картинку фильма с долгим названием 'Чем заняться мертвецу в Денвере'. И при этом надо учесть, что всё действие не будет сконцентрировано вокруг Джимми Святоши. Да - он главное действующее лицо, вокруг него вьются ниточки сюжета, но всё же внимательный зритель рассмотрит то, что практически каждому персонажу в фильме уделено своё внимание, так что никто не должен жаловаться на вторичность роли. Исходя из этого можно заключить, что фильм представляет собой довольно интересную конструкцию, но только она будет во всём интересна именно поклонникам жанра криминальной драмы, а вот другим картина может показаться местами скучной, а также иногда и затянутой ненужными диалогами. На самом же деле, когда присматриваешься, то понимаешь, что все отдельные кусочки ленты составляют единый пазл и их некоторая протянутость диктуется желанием показать настроение картины: в мире всё так медленно тянется, пока ты не узнаёшь, что вот-вот тебе предстоит умереть.

И раз уж было сказано про актёрский ансамбль, то необходимо и ему уделить внимание. Главную роль сыграл Энди Гарсия. Этот элегантный, подчёркнуто манерный, сдержанный и выдержанный как дорогое вино актёр прекрасно вписывается в фильм, будто роль писалась конкретно под него. Ему давно было отдано амплуа мафиози: '8 миллионов способов умереть', 'Крёстный отец 3'. Но здесь же он благородный мафиози, который сумеет перебороть страх перед смертью и всем раздаст свои долги, сделав своеобразное очищение кармы. Ну на то он же и Святоша (суровое чувство юмора у создателей фильма). Отличную команду составили Кристофер Ллойд, Уильям Форсайт, Билл Нанн и Трит Уильямс, но при этом каждый из них создал свой индивидуальный образ в фильме, несмотря на второстепенность персонажей. Хороша и Габриель Анвар, которой отдали главную женскую роль, но бойкая Файруза Бэлк её всё же переиграла. И на своих местах оказались Кристофер Уокен и Стив Бушеми. А для протокола можно добавить, что в совсем коротком эпизоде можно встретит знакомое лицо Дона Чидла.

Дельное кино, пропитанное стилем 90-х годов, про большой город, в котором живут маленькие люди, живут они своей жизнью пока однажды эта же жизнь не приведёт их к последним часам жизни. Зрителю, которому не претит жанр вдумчивой криминальной драмы может задастся вопросом: правильно ли поступили те, кто узнал, что по их души пришёл убийца и их часы сочтены? Чтобы и Вам узнать ответ на этот вопрос следует посмотреть фильм с долгим и странным названием 'Чем заняться мертвецу в Денвере'.

8 из 10

И, кстати, это фильм не про зомби.

Покойники часов не наблюдают
Большой Босс, он же Человек-с-планом, он же Терри - жестокий и эксцентричный мафиози, контролирующий «не самый маленький город» Денвер, пытается помочь собственному сыну, который безнадежно влюблен в девицу, предпочитающую ему другого парня. Желая отвадить более удачливого соперника, Терри нанимает интеллигентного гангстера Джимми-Святого, чтобы тот вежливо, как это умеет только он один, припугнул молодца, наставляющего сынку рога. Джимми подбирает для этой рядовой операции команду бывших плохих ребят, ныне уже отошедших от дел, но ещё не утративших окончательно квалификацию. Однако во время ночной операции у одного из подельников сдают нервы...

Благодаря стильности изложения и характерному чёрному юмору, ставшему с лёгкой руки Тарантино неотъемлемой частью всех без исключения пост-криминальных чтив, многоходовая кровавая бойня обретает, в конечном счёте, вид хоть и несколько вторичного, но вполне достойного зрелища. В нём обилие трупов является не столько результатом жестокости героев, сколько необходимым правилом очередной изобретательной цинично-брутальной игры. Тщательно завуалированная, но очевидная для каждого синефила стёбность, априори делит зрителей на две категории - обычных и продвинутых. Понятное дело, что этот фильм предназначается вторым.

Гари Фледер наследует здесь традиции 'нео-варварской' волны и демонстрирует доскональное знание стилевых приёмов не только уже упомянутого Тарантино, но и Дэвида Линча, и братьев Коэнов. Это сразу расчухали отборщики «чемпионата мира по кино», ежегодно проводимого в Канне, где фильм был представлен в престижной (второй/третьей по значимости после конкурса) программе 'Особый взгляд'. К слову сказать, данный сюжет перекликается с более знаменитым 'Фарго' Коэнов, который появится лишь через год и увезёт из того же Канна приз за лучшую режиссуру.

Джентльменский набор ключевых приёмов и приколов вкупе с дежурным подбором культовых актёров (ещё в 1980-е годы оккупировавших фильмы продвинутых и независимых американских режиссёров) - от 'короля гангстеров' Кристофера Уокена и до их 'принца' Стива Бушеми (кочующего от Джармуша к Коэнам, далее к Ди Чилло etc) - оказался вполне жизнеспособным и при втором, и при третьем использовании. Беспардонные маргиналы открыли что-то вроде «золотоносной жилы», которую можно «доить» вечно, при условии, что её разрабатывает талантливый старатель.

К сожалению, 30-летний Фледер не захотел больше промышлять узко-популярным фестивальным кино и перебрался под знамена больших голливудских студий, где принялся лабать поточную триллер-продукцию вперемешку с сериалами. Нельзя сказать, что мейджоры от этого сильно обогатились, но и независимые не шибко обеднели. Поскольку к этому моменту Тарантино (как Герцен), уже пробудил дремлющее бессознательное молодых честолюбцев, и они в массовом порядке начали осаждать студийные пороги, ища шанса прославиться.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Чем заняться мертвецу в Денвере 1995 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Это история о Джимми-Святом, совершившем «кадровую» ошибку при подборе людей для пустякового дела. Могущественный и крайне неприятный босс преступного мира, парализованный от шеи и ниже, попросил занявшегося легальным бизнесом старого друга припугнуть парня девчонки, в которую одержимо влюблен его придурковатый сын, а отобранные Джимми для дела болваны вместо этого убили обоих. Разъяренный Уокен приказывает убить всех, кроме Джимми, дав другу 48 часов, чтобы исчезнуть. Но Джимми не может бросить друзей, да и у самого только что завязался роман с очаровательной юной красавицей...

Чем заняться мертвецу в Денвере / Things to Do in Denver When You\'re Dead 1995, США, триллер, криминал, драма