Американский выскочка смотреть на emblix бесплатно

An American Carol online без СМС и регистрации

2008, США, комедия, фэнтези

Циничный антиамериканский голливудский режиссер Майкл Мэлоун отчаянно борется за упразднение священного для Америки дня 4-го июля. Но в самый канун праздника Майклу являются три призрака. Сможет ли печально известный режиссер пережить ночь, полную бесшабашных приключений? А самое главное: удастся ли трем призракам «Дня Независимости» показать Мэлоуну, в чем истинная суть Америки?

HD
16+   1ч 23м КиноПоиск  3.6 IMDb  3.6
Американский выскочка

Галерея кадров из фильма Американский выскочка / An American Carol

Актеры фильма Американский выскочка / An American Carol 47
Келси Грэммер
General George S. Patton
Джон Войт
President George Washington
Деннис Хоппер
Judge Clarence Henderson
Кевин Сорбо
George Mulrooney
Билл O’Рейли
Играет самого себя
Оливер Мюрхэд
Neville Chamberlain
Пэрис Хилтон
Играет саму себя
Саймон Рекс
Играет самого себя
Julian Berlin
Woman at Awards Party
Коко Браун
Airport Security Guard 1
Кэти Гилл
Rehearsal Actress
Камиль Грэммер
I Gave up an Ass Lift for This?
Мэри Харт
Entertainment Tonight Host
Сьюзен Деминг
It's That Michael Malone!
Эми Пович
Airport Passenger 1
Джулианна Уотерс
Columbia Student '1968'
Кристи Уильямс
Columbia Student '1968'
Съемочная группа фильма Американский выскочка / An American Carol 1
Дэвид Цукер
Режиссёр, Сценарист
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 5
Любовные неприятности [ТВ-1]
2008, Япония, аниме, боевик, комедия, мелодрама, мультфильм, фантастика
Камуфляж
2001, США, боевик, комедия
Киборг 2087
1966, США, драма, фантастика
Живем сегодняшним днем
2017, США, комедия
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 22
Назад в будущее
1985, США, комедия, приключения, фантастика
Секс в большом городе
1998, США, драмы, комедии, мелодрамы
Шрэк
2001, США, приключения, фэнтези, детский, полнометражный, комедия
Аэроплан
1980, США, комедия
В поисках галактики
1999, США, комедия, приключения, фантастика
Где ты, Скуби-Ду?
1969, США, детектив, комедия, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Космические яйца
1987, США, фантастика, комедия, приключения
Башни-близнецы
2006, США, драма, история, триллер
Очень страшное кино 5
2013, США, комедия
Типа крутые легавые
2007, Великобритания, боевик, комедия
Робин Гуд: Мужчины в трико
1993, США, комедия, приключения
Добро пожаловать в Zомбилэнд
2009, США, ужасы, блокбастер, комедия
Темный рыцарь: Возрождение легенды
2012, США, криминал, фантастика, боевик, триллер, драма
Мачо и ботан
2012, США, криминал, комедия, боевик
Железный человек 3
2013, США, приключения, фантастика, боевик
Черепашки-ниндзя
2014, США, комедия, боевик, фантастика, приключения
Кибер
2015, США, драма, криминал, триллер
Последние девушки
2015, США, комедия, ужасы
Операция «Шаровая молния»
2018, США, драма, криминал, триллер
Поезд на Париж
2018, США, драма, история, триллер
Баллада Бастера Скраггса
2018, США, драма, мелодрама, мюзикл

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Считайте как хотите, но «Американский выскочка» был снят по спецзаказу с целью выставить проблемы, поднимаемые в документальных фильмах Майкла Мура в ироничном свете, словно они всего лишь домыслы, не имеющие никаких оснований.

Майкл Мур не раз и не два сталкивался с различными проблемами при создании своих работ, ведь демократические права и свободы в США успешно реализуются только в Голливудских фильмах. Теперь на минутку включите логику и подумайте, кому выгодно чтобы фильмы Майкла Мура не выходили, а те что уже вышли, были дискредитированы.

Над «Американским выскочкой» работало много известных людей, начиная с режиссёра Дэвида Цукера, но такой заказной фильм не спасёт никто. Не раз и не два замечаешь, что какие — то сцены буквально зависают: перспективы продолжения нет, но они всё никак не заканчиваются. Цукер, снявший множество отличных фильмов, вряд ли допустил бы подобное, если только не был в этом заинтересован. На самом деле не видно, что хоть кто — то был заинтересован в том, чтобы хорошо снять этот фильм. Цукер, Хоппер, Нилсен, Вудс, Рекс, Шульдт и другие попросту отработали свои гонорары.

«Американский выскочка» «разбивает мифы». Ограничение гражданских прав ? Так это для вашей безопасности! Адвокаты защищают потенциальных террористов! Протесты против военных действий ? Плевок в сторону основателей Америки! Митинги против политики США ? Вы ничего не понимаете!

По уровню пафоса эта лента обойдет любой фильм из цикла «Нация в опасности». Если иногда не отворачиваться от экрана, то можно захлебнуться им.

Сатиры очень мало, не помогло даже заимствование(!) целого отрезка(!!!) из «Луковых новостей»(!!!) про обучение террористов.

Звёздно-полосатый шлак, снятый американцами и только для американцев, но даже в США «Американский выскочка» провалился в прокате, что крайне радует.

Несмотря ни на что, ничего хорошего здесь нет.

1 из 10

Фильм «Американский гимн» Дэвида Цукера вызвал, по меньшей мере, недоумение у большинства зрителей. Основные непонятки сводились к одному единственному вопросу: как мог создатель «Голого пистолета» и «Аэроплана», величайших пародий в истории кино, склепать этот неказистый заказной республиканский памфлет, вышедший как раз накануне президентских выборов в качестве эдакой антирекламы политической программе демократов?

У нас этот фильм получил еще более уничижительный прием, чем в Америке. Критики этот фильм не приняли, зрители тоже, стало быть я рискую идти против течения, ведь мне фильм понравился. О, нет, далеко не всем — в нем полно недостатков и его справедливо называют одной из самых слабых работ знаменитого режиссера, но, на мой взгляд, заигрывание с жанром политической сатиры удалось Цукеру значительно лучше, чем с жанром молодежной комедии («Дочь моего босса») и он отчетливо понимал, на что шел, когда снимал этот фильм.

Фильм является насмешкой над популярнейшим документальным фильмом Майкла Мура «Фаренгейт 9/11» и вообще над этой одиозной личностью, его творчеством, и творчеством подобных ему «умеренно борящихся либералов». Мне понравилось, что Цукер решил высмеять Мура. Дело в том, что мне совершенно не понравился документальный стиль Мура, и его успех в Каннах и на Оскаре я считаю пародией не менее смешной, чем «Аэроплан». Мне могут сколько угодно говорить, насколько широко открыл глаза Майкл Мур всему миру на истинное лицо Америки, я все равно не понимаю, что он сделал такого выдающегося. Кто такой этот Мур? Борец за идею? Оппозиционер? Громкий голос свободы? Совесть Америки? Да ничего подобного!

Когда я смотрю на эту неряшливую, неприятную, самодовольную тушу, с глумливой ухмылочкой аккуратно, чтоб не дай бог не навредить никому, рассказывающую о совершенно обычных и хорошо известных вещах так, словно заново создает Землю, с подобающим пафосом и моралите, я вижу такое же уродливое порождение американской «демократии», как и те самые войны, якобы против которых он выступает. Раздувая факты и фактики, подавая их в удобном для себя и людей, стоящих за ним, виде, безбожно натягивая и иногда откровенно фантазируя, он выдает свои «документальные исследования» за откровения, делая двусмысленные заявления, которые могут показаться смелыми и правдивыми.

Мур — опасен для Америки? да ни Боже мой! Документальное попкроновое кино, осторожно, с соблюдением всех правил техники безопасности, строящее безобидную «козу» действующей власти. Мур журит Америку, причем делает это по всем законам голливудского мейнстрима, поэтому такой нонсенс, как его документалка-блокбастер, не является случайностью. Майкл Мур опасен Америке? Не больше, чем Дэн Браун — католичеству. Да Мур Америке нужен не меньше, чем она ему. Для действующей верхушки он как щит — «видите, насколько мы демократичны? У нас есть рыцарь чести, без страха и упрека, безапелляционно говорящий о том, о чем другие боятся даже думать! Такой мог появиться только в поистине свободной стране.»

Но самое главное — Мура никто не слушает. Пусть говорит, ведь это ничего не меняет. Америке более опасен был Чаплин, одно слово которого могло повести людей за собой, который мог сказать с трибуны слова, могущие поднять волну негодования. И мы знаем, что из этого вышло — как Америка быстро удалила непокорного режиссера. Мур же плавает настолько мелко со своими памфлетами, что ему даже вручают Оскара. С каких это пор самая консервативная и прополитическая премия стала вручаться опасным Америке людям? За художественные заслуги? Это даже не смешно. Просто этот Оскар нужен для спокойствия народных масс — как Оскар Холли Берри — для политкорректности. Нате — вот он ваш оппозиционер, право имеет! Никаких дрожащих тварей! А будете голосовать за нас — будет еще лучше!

Вот и вырисовывается совсем другая фигура вместо исполина независимого кино — эдакий крикун, который вовремя должен заорать всем понятную истину — «А король-то голый!», крикун, который вроде бы и власть раздражает, но на самом деле помогает ей своими действиями и ни черта не отвечает за последствия своего крика, целью которого является лишь сам крик или хотя бы скандал.

Эта фигура сама напрашивается на пародию! И мне понравилось, что Цукер не побоялся ступить на скользкую дорожку и высмеять Мура и ему подобных крикунов. И политического заказа здесь не больше, чем в лентах того же Мура.

Цукер очень точно поймал линию «муры» (фильм Мура. — прим. автора) и очень точно, хотя порой и вульгарно высмеял стиль короля американской документалистики. «Зачем нам правда? Это же документальное кино!» Ошибся он только в том, что не вытянул свое творение на уровень настоящей сатиры. Это потому, что Цукер просто не сатирик. И остроумное цитирование, не рассчитанное на смех (это не комедия, это памфлет на памфлет) постоянно вынуждено бороться с юмором типа «мордой в суп» и «оторванной при взрыве жопы». Настоящие старики, такие как Барри Левинсон или Джонатан Линн сконцентрировались бы на чем-то одном, Цукер имел огромное желание отлупить своих идейных врагов, но не имел художественных приемов в своем арсенале, чтоб это сделать. Поэтому фильм испортился.

Однако, и того самого политического заказа, о котором так много говорили, я не увидел. Патриотизм, воинственное рвение к защите идеалов свободы и демократии здесь настолько преувеличено, что выглядит абсолютно неестественным. Не думаю, что Цукер настолько слеп и прямолинеен, это сделано специально, в качестве дополнительной издевки — и вашим, и нашим — всем по морде смажем. Цукер никогда не был любимчиком политкорректности, и с чего бы ему вдруг стать паинькой? Патетические сцены выглядят точь в точь, как в «Перл Харборе» и других наивных романтических и до озверения лицемерных в своем непомерном пафосе «эпиков», думаю, что Цукер намеренно встал на сторону республиканцев, не для того, чтобы повысить их ставки на выборах, а для того, чтобы сказать, что все хорошо в меру и что на веру лучше ничего не принимать.

Сатиры в этом фильме не хватает, не хватает и пародии, но двойное дно этого фильма заставляет его смотреть и пересматривать. Не такое уж оно и глупое, это кино и правды в нем больше, чем в фильмах Майкла Мура — это уж точно. Оценивать такое кино можно только качеством вызванных мыслей — как видите, я нашел, что можно из него выудить, кроме того, фильм ругают на все лады — а значит, он достиг своей цели — Мура не ругали, а когда сатиру хвалят все подряд, это уже ни черта не сатира. Мне образ мыслей Цукера был понятен, хотя путаница в голове самого Цукера могла бы быть немного меньше.

Для того, чтобы понять, что это за фильм, для кого и чего он снят, и вообще, как его объективно воспринять, нужно обладать определенными знаниями, а где-то и убеждениями. Например, кто правит Миром и какая роль в этом управлении отводится США, кому выгодно сегодняшнее положение дел в Мире и кому невыгодно открывать завесу истины. У американца Майкла Мура очень много врагов в собственной стране и еще больше сторонников и друзей вне ее. Почему? Да потому что он в своих документальных лентах с демократической прямотой и неполиткорректностью поднимает со дна такое, извините, дерьмо, которое до зубовного скрежета раздражает власть имущих, разнокалиберных политиканов и прочих магнатов. Кстати, с некоторых пор он стал не одинок (это я о создателях дилогии Духа времени). А как можно дискредетировать зарвавшегося выскочку? Да методов масса — один из них — этот пасквиль. Я нисколько не удивлен его крайне низким рейтингом на Кинопоиске. Люди, по большому счету, не дураки, за некоторым исключением, и в состоянии отличить кинопародию от дешевой, дурнопахнущей заказухи.

Ауу, GURU, а ты в состоянии отличить? Мне тоже нравятся фильмы с Керри, да и Мел Брукс весьма неплох, но, уважаемые, надо уметь отличать и отделять мух от котлет. То что Цукер (полагаю за нехилые бабки) согласился снять этот кинопасквиль, говорит о том, что сегодня, как никогда раньше, деньги и давление свыше могут решить ВСЁ. Кто смотрел Здравозахоронение меня поймут.

Я сам с очень большим трудом решился посмотреть «Американский гимн» (именно так он называется) лишь только потому, чтобы узнать, чем же впротивовес Муру будут «кормить» американцев. Да тот же самый фастфуд из Макдональдса: примитивный, тупой, до маразма идиотический, насквозь лживый американский шлак. Грубо? Да грубо!!! Но по другому к ЭТОМУ нормальные думающие люди относится не могут. Мой добрый совет: люди лучше вдумчиво пересмотрите все фильмы Майкла Мура и вы поймете, где истина, а где навоз.

Кино вне оценок, т. к. нет такой оценки для него!!!

«Знакомство со спартанцами» и то мне показался более смешным фильмом. Советую смотреть фильм первые 15 минут, далее вы ничего интересного не увидите, да и вряд ли зевая поймете, что вообще на экране происходит. Сюжет был сначала ясен, но где-то на середине я уже перестал что-либо понимать. Если не можете сделать смешно, то хотя бы сделали бы нормальный сюжет.

Приколы с террористами, единственное, ради чего стоит смотреть этот фильм.

Я обожаю комедии! Я обожаю Лесли Нильсона! Я обожаю фильмы с пародиями! И в этом юмор был, но для целого фильма в полтора часа очень мало. Сюжет высасывали из пальца. Моя оценка 2 бала… именно столько там было смешных моментов.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Американский выскочка 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Циничный антиамериканский голливудский режиссер Майкл Мэлоун отчаянно борется за упразднение священного для Америки дня 4-го июля. Но в самый канун праздника Майклу являются три призрака. Сможет ли печально известный режиссер пережить ночь, полную бесшабашных приключений? А самое главное: удастся ли трем призракам «Дня Независимости» показать Мэлоуну, в чем истинная суть Америки?

Американский выскочка / An American Carol 2008, США, комедия, фэнтези