Темный рыцарь: Возрождение легенды

The Dark Knight Rises

2012, США, криминал, фантастика, боевик, триллер, драма

Восемь лет назад Бэтмен растворился в ночи, превратившись из героя в беглеца. Приняв на себя вину за смерть прокурора Харви Дента, он пожертвовал всем. Вместе с комиссаром Гордоном они решили, что так будет лучше для всех. Пока преступность была раздавлена антикриминальным актом Дента, ложь действовала. Тем не менее, еще опаснее становится появление нового врага Бэйна, чье лицо закрыто маской. Он разворачивает в Готэме чудовищную деятельность, и это вынуждает Брюса Уэйна выйти из импровизированного изгнания. Однако даже надев свой костюм, Бэтмен может проиграть Бэйну. Но с появлением хитрой воровки по прозвищу Женщина — Кошка с загадочным прошлым всё меняется.

Страна
США, Великобритания
UHD 16+   2ч 45м КиноПоиск  8.2 IMDb  8.2
Темный рыцарь: Возрождение легенды

Галерея

Интересные факты 153

Время в фильме резко меняется, переходя ото дня (во время налета на фондовую биржу Готэма, который должен произойти в течение рабочего дня) к ночи (во время следующей за ним сцены погони).
Когда Брюс Уэйн встречается с Фоксом у его стола, его руки попеременно находятся то сверху, то на самой трости.
Река меняет свое состояние от замороженного к жидкому и обратно к замороженному во время переходов между сценами.
Когда Селина взрывает баррикаду перед входом в туннель, она складывает свои очки. В следующей сцене ее очки снова на ней.

Актеры 162

Кристиан Бейл
Bruce Wayne / Batman
Майкл Кейн
Alfred Pennyworth
Энн Хэтэуэй
Selina Kyle / Catwoman
Марион Котийяр
Miranda Tate / Talia al Ghul
Киллиан Мерфи
Jonathan Crane / Scarecrow
Джои Кинг
Young Talia al Ghul
Джошуа Пенс
Young Ra's al Ghul
Джон Нолан
Douglas Fredericks
Уоррен Браун
Mercenary Security #1
Дуэйн Генри
SWAT in Dive Bar
Fredric Lehne
Exchange Security Chief
Will Estes
Officer Simon Jansen
David Dayan Fisher
Shoe Shine Man at GSE
Оливер Коттон
2 Star Air Force General
Robert Wisdom
Army Captain at Bridge
Ronnie Gene Blevins
Cement Truck Driver
Иэн Боэн
Cop with Gordon
Noel Gugliemi
Ex-Prisoner at River
David Gyasi
Skinny Prisoner
Tomas Arana
Wayne's Lawyer
Peter Holden
Applied Sciences Tech #1
David Monahan
Applied Sciences Tech #2
Аджа Эванс
Greeter at Museum
Уэйд Уильямс
Warden at Blackgate
Джейк Канусо
Waiter in Florence Café
Christopher Judge
Mercenary Security #4
Дэниел Ньюман
Thug #2 in Basement
Чарли Алехандро
Gotham City Police Officer (в титрах не указан)
Филеена Барис
Gotham Rogues Fan (в титрах не указан)
Грэхэм Керри
Pentagon Navy Petty (в титрах не указан)
Аарон Екгарт
Harvey Dent / Two-Face (archive footage) (в титрах не указан)
John Farrer
Older Upscale Person (в титрах не указан)
Эд Хиви
Police Officer (в титрах не указан)
Джон В. Иванонкив
Gotham Police Officer / Fan (в титрах не указан)
Майкл Пападжон
Prison Guard (в титрах не указан)
Тиффани Сандер Маккензи
Gotham Rogues Fan (в титрах не указан)
Олан Монтгомери
Wayne Enterprises Security (в титрах не указан)
Кайл Дэвид Пирс
Gotham Stock Trader (в титрах не указан)
Трой Поламалу
Gotham Rogues Player (в титрах не указан)
Кирстен Ройтерс
Doris in Black (в титрах не указан)
Ben Roethlisberger
Gotham Rogues Player (в титрах не указан)
Mark Roman
Gotham Police Officer (в титрах не указан)
Эрик Салазар
Angry Thug (в титрах не указан)
Томас Тулл
Gotham Rogues Owner (в титрах не указан)
Крис Вайна
Thug (в титрах не указан)
Джейсон Йи
Mercenary Soldier (в титрах не указан)
Алекс Зивак
Thug (в титрах не указан)
Tommy Bayiokos
Gotham City Police Officer (в титрах не указан)
Гари Зиверс
Prisoner (в титрах не указан)
London May
Court Room Thug (в титрах не указан)
James Quinn
Gothamite (в титрах не указан)
Джо Фишел
Police Officer (в титрах не указан)

Съемочная группа 525

Кристофер Нолан
Сценарист, Режиссёр, Продюсер, История
Wally Pfister
Оператор-постановщик, Camera Operator
Джолин ван Вагт
Utility Трюки, Stunt Double
Richard King
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Крэйг Хоскинг
Aerial Coordinator, Pilot
Ханс Циммер
Композитор оригинальной музыки
Эмма Томас
Продюсер
David S. Goyer
История
Боб Кейн
Персонажи
Ли Смит
Монтажер
Майкл Э. Услан
Исполнительный продюсер
Натан Краули
Постановщик
Томас Тулл
Исполнительный продюсер
Зак Гроблер
Арт-директор
Гари Риззо
Sound Re-Recording Mixer
Барбара Айли
ADR Voice Кастинг
Крис Корбулд
Visual Effects Supervisor
David Gere
Трюки
Джон Рёш
Foley Artist
Bryan O. Watkins
Sound Effects Монтажер
P. Scott Sakamoto
Camera Operator
Том Стилл
Арт-директор
Эндрю Локли
Visual Effects Supervisor
Scotty Richards
Трюки Coordinator
Mike Burke
Трюки
Дилан Джури
Кастинг Assistant
Виктор Перес
Digital Compositor
Лаура Дрэйк Манчини
Extras Кастинг Assistant
Joonas Koivula
Музыкаian
Мика Сайто
Production Supervisor, Production Coordinator
Michael Babcock
Sound Effects Монтажер, Additional Sound Re-Recording Mixer
Эндрю Макэвой
Animation, Lead Animator
Dixie Webster
Кастинг, Extras Кастинг
Сид Карне
Трюки, Assistant Режиссёр
Tom Prate
Grip, Key Grip
Блейк Пайк
Rigging Grip, Key Rigging Grip
Кевин Флинн
Rigging Grip, Key Rigging Grip
Нило Отеро
Assistant Режиссёр, First Assistant Режиссёр
Памела Кройдон
Трюки, Stunt Driver
Бенджамин Мельникер
Исполнительный продюсер
Линди Хемминг
Художник по костюмам
Паки Смит
Декорации
Robert Woodruff
Арт-директор
Кевин Кэвэно
Постановщик
Наман Маршалл
Supervising Art Режиссёр
Paula Turnbull
Second Assistant Режиссёр
Timothy Healy
Electrician
Джералд Салливан
Арт-директор
Кевин де ла Ной
Исполнительный продюсер
Мей Люн
VFX Supervisor
David Orr
Color Timer

Трилогия о Бэтмене, рассказывающая о его юности и становлении супергероем.

Темный рыцарь: Возрождение легенды
2012, США, криминал, фантастика, боевик, триллер, драма
Темный рыцарь
2008, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Бэтмен: Начало
2005, США, криминал, приключения, боевик, драма

Рекомендуем 23

Властелин колец: Братство кольца
2001, США, драма, приключения, фэнтези
Властелин колец: Две крепости
2002, США, драма, приключения, фэнтези
Доктор Кто
1963, Великобритания, драма, приключения, сериал, фантастика
Властелин колец: Возвращение короля
2003, США, приключения, фэнтези, боевик
Темный рыцарь
2008, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Третья планета от Солнца
1996, США, комедия, сериал, фантастика
Бэтмен: Начало
2005, США, криминал, приключения, боевик, драма
Матрица
1999, США, боевик, фантастика
Железный человек
2008, США, приключения, фантастика, боевик
Первый мститель
2011, США, боевик, приключения, фантастика
Новый Человек-паук
2012, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Железный человек 2
2010, США, приключения, фантастика, боевик
Тор
2011, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Аватар
2009, США, приключения, фантастика, боевик, драма
Мстители
2012, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Начало
2010, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма
007: Координаты «Скайфолл»
2012, США, боевик, триллер, приключения
Хоббит: Нежданное путешествие
2012, США, фэнтези, приключения, семейный
Человек из стали
2013, США, фантастика, боевик, приключения
Люди Икс: Первый класс
2011, США, фантастика, боевик, драма
Джанго освобожденный
2012, США, комедия, боевик, драма, вестерн
Железный человек 3
2013, США, приключения, фантастика, боевик
Голодные игры
2012, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер, драма

Похожие 21

Самолет президента
1997, США, боевик, драма, приключения, триллер
Лодка любви
1998, США, комедия, сериал
Скала
1996, США, боевик, приключения, триллер
Смертельная битва 2: Истребление
1997, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик, триллер
Потерянный рейс
2006, США, драма, история, триллер
Игры патриотов
1992, США, боевик, драма, криминал, триллер
Возмещение ущерба
2002, США, боевик, драма, триллер
Спаун
1997, США, ужасы, боевик, драма
Некуда бежать
1993, США, боевик, триллер, мелодрама, драма
Пассажир 57
1992, США, боевик, криминал, триллер
Дракула 2000
2000, США, триллер, ужасы
Покемон 3
2000, Япония, аниме, боевик, мультфильм, приключения, фэнтези
Кошки против собак
2001, США, боевик, комедия, фэнтези
Ничего не вижу, ничего не слышу
1989, США, комедия, криминал
Городской охотник
1993, Япония, боевик, комедия, мелодрама
Кулак ярости
1972, Гонконг, боевик, драма, мелодрама, триллер
Пуленепробиваемый
2003, США, боевик, мелодрама, фэнтези
Тяжелый металл
1981, Канада, мультфильм, приключения, фантастика, фэнтези
Телохранитель
1961, Япония, боевик, приключения
Супергеройское кино
2008, США, боевик, комедия, триллер, фантастика, фэнтези
Короткое замыкание 2
1988, США, комедия, семейный, фантастика

Отзывы к фильму 21

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Пожалуй, соглашусь, что у многих возникало хоть раз ощущение, что как-то не логично, что человек-летучая мышь боролся со злом всегда лишь под покровом ночи. А что же днем?! Не было злодеев?! Или зло только по ночам выходило на улицы Готэма?! И пусть даже в этом всём был репертуар и шик Бэтмена… он же человек-летучая мышь. На все эти вопросы талантливейшие режиссеры Бёртон и Шумахер давали в унисон ненавязчивый ответ, и давали они этот ответ наперед специально для тех любознательных кинолюбителей, кому надоели ночные пейзажи — днем, товарищи, злым силам тоже противостоял Бэтмен, просто делал он это в образе Брюса Уэйна и не с обходительностью ледокола, а с присущей миллиардеру тактичностью и осторожностью. Конечно, и дневную смену полиции города в лице комиссара Гордона никто не отменял. Нолан же об этом не задумался и поставил на полки кинопроката образ любителя яркого светового дня, суперзлодея и по совместительству бывшего заключенного в маске вида а-ля трешевые постапокалипс-мувики 80-х Бэйна, а Бэтмен уму противостоит. В свое время раскритиковали фильм «Бэтмен и Робин», так ведь? Там тоже был Бэйн, но уж он, поверьте, больше, намного больше походил на незамысловатого качка-суперзлодея Бэйна (для инфо — его там сыграл профессиональный рестлер), каким ему предписывала быть рука комикскриэйтора, а тут, что это вообще… кто это… это что такое… мне страшно за персонаж и смешно одновременно?! Ладно, спешим приземлиться на третью звезду в созвездии нолановского представления о Бэтмене.

Бэтмен, и за что его так сценаристы из команды Нолана невзлюбили, оказавшись сначала на репутационном дне, а потом и вообще весь поломанный Бэйном был заброшен в темницу, стал философствовать и возрождаться. Возрождался, возрождался и, действительно, возродился, но, увы, всех промахов этого героя и его мира из предыдущих нолановских картин в третий раз избежать никто не смог. Поражающее упорство к деградации героев просто удивляет. Более того, средь бела дня Бэтмен у нас как на исповеди теперь предстал без загадок и тайн. Да-да, фильм чертовски стал светлым. Кто что раньше не заметил, внимание! Теперь не заметить будет сложно. Если режиссерская команда не только не исправила собственных ошибок из прошлых лент, а нарожала еще ворох новых, и вас это не смущает совсем, то летим дальше на крыльях проснувшегося с утра человека-летучей мыши.

Брюс, подлечив душу и тело, снова становится супергероем и начинает противостоять Бэйну, вооружившись секретом из тюремных баек о том, что маска Бэйна — это его ахиллесова пята. Что же он раньше ему по фейсу не бил как следует, ну хотя бы наугад что-ли. Всем бил, а вот Бэйну посильнее никак нет. Ну, да ладно, в конце фильма пару раз Бэтмен ему все-таки вмазал и всесильный Бэйн к праотцам улетел-таки… Кстати, отмечу, Нолан решил, что Бэйн в этом фильме — это не только силовая артиллерия, но и мозговой центр. «Слегка» непривычно и как-то глупо что-ли для горы мышц, и снова ладно. Может тут Бэйн поумнел, потому что в представлении Нолана теперь Бэйн — более хилое по части «бицепс-трицепс-трапеции» создание, чем того требовал комикс?! У Бэтмена же теперь вместо Робина на подмоге женщина-кошка, кстати весьма грациозно смотрящаяся на БЭТ-мотоцикле. Простите, пожалуйста, но временами я думал, что это БЭТ-гёрл: уж так они с ночным мстителем спелись и стали близки, особенно после обзорного полета над ночным Манхэтеном на БЭТ-самолете, больше напоминающим просто «слизанный» из какого-то боевика типа «Звездный десант» космический корабль. Вообще казалось, они должны быть по разные стороны баррикад с женщиной-кошкой, но, видимо, в клубке нелогичностей и противоречий эта сюжетная нитка просто затерялась. Кажется, мы привыкли к подобному бардаку во вселенной Бэтмена по Нолану… Ах, да, я забыл, она же женщина-кошка, которая во всем видит свой интерес, поэтому все простительно, но это не гениальная Мишель Пфайффер, увы, тут другое дело.

Давайте попробуем резюмировать качество исполнения в картине и качество сюжета. Итак, старина Брюс муторную половину фильма страдает и философствует, чтобы в итоге выбраться из ямы; Бэйн в вертикально падающим теле самолета в таких «суперкомфортных» условиях делает инъекцию какому-то доктору, похищает его и после разворачивает репрессивную машину по ликвидации жителей Готэма через взрывы, утопление и повешение, успев между делом сломать хребет самому Бэтмену (и не подумайте, что я не в курсе про травму Бэтмена из оригинального комикса); женщина-кошка теперь чуть ли не вторая половинка Бэтмена; Город Готэм, хотя едва язык поворачивается назвать это таковым, теперь как никогда ясный и дневной, а про его внешний вид вообще промолчу: качество декораций, хотя таковых вообще мало, не выше чем в очень средненьком боевичике; костюмы БЭТ-семьи и злодеев, а также облик БЭТ-техники и БЭТ-пещеры, остались примерно на том же дешевом и замыливающим глаз уровне как и раньше у Нолана, но выглядят еще хуже, так как всякая мрачность фильма изгнана напрочь ясным светом городских просторов. Таким образом, складывается впечатление, что сюжет фильма был написан под давлением коммерческих сроков или под желанием скорее завершить начатую «беззаветную» трилогию. Качество исполнения на минимальном уровне и держится только засчет голливудских гримас нескольких известных актеров. Качество диалогов ниже, чем в предыдущих частях. Прислушайтесь, глубоко прислушайтесь к диалогам Бэйна и вы поймете, что не надо было его насильно заставлять становится «физиком-взрывателем».

Часто приходится натыкаться на мнение, что такое кинопрочтение комикса о Бэтмене как у Нолана имеет полное право на жизнь и является новым режиссерским видением Бэтмена как супергероя, однако, я считаю, что это халтурное практически во всем видение уж точно не может быть применено ко вселенной Бэтмена, характеризующейся огромной долей уникальности и тематических антуражей благодаря той высоченной планки киноискусства, которую установили Бёртон и Шумахер своими киноработами. Возможно, к какой-то другой вселенной подход Нолана был бы подходяще применим, но точно нельзя к крылатому мстителю и всему, что с ним связано, относится так небрежно и не вежливо. Ставлю низкую оценку за такую работу, и то лишь только за счет саундтрека. Искренне надеюсь, что некий энтузиаст, которого нелёгкая занесла в конце фильма в пещеру Бэтмена, там просто осмотрится, поймет, что не его это все и забудет это все как страшный сон! Сон, у которого продолжения не будет, дабы не родить для всех нас новый супергеройский облик нашего любимого персонажа DC, за который станет досадно и грустно.

Правило, обозначенное мной в заголовке, часто работает именно на последнюю часть трилогии, которая потом может превратиться в антологию или же стать длинной чередой отвратительных низкокачественных поделок. На мой взгляд, Нолан с сагой о Темном Рыцаре хотя бы остановился вовремя.

Я не могу представить себе более скучного супергеройского фильма, нежели «Возрождение легенды». Это достигается крайне неудачной структурой сюжета — мы имеем очередной «думсдей-девайс», как и в «Бэтмэн Начало», который какбы не должен являться центральным конфликтом в фильме. Мы вроде как должны пройти путь перерождения Темного Рыцаря, но подан данный процесс крайне нелепо — два поединка Бэтмэна с Бейном настолько различаются по балансу сил, что просто не получается поверить в то, что персонаж прошел огромный путь самосовершенствования за пару месяцев.

Ну и конечно если в «Темном рыцаре» зрители жаловались на «рычание» самого Брюса Уэйна, то в «Возрождении легенды» мы имеем ужасающе неразборчивую речь Бейна, пытаться расслышать которую в оригинале более чем проблематично. Пару реплик мне лично пришлось переслушивать по нескольку раз — конечно, можно было включить субтитры, но это уже несколько другой уровень.

Второстепенные персонажи довольно примитивны: местная женщина-кошка со странным девайсом на голове, который при откидывании создает иллюзию этаких «ушек» — крайне одномерный персонаж. Ой, я воришка и ворую, ой, я предам тебя при первой возможности, но ой я вдруг изменила свое мнение! Логично.

Таких узнаваемых персонажей, как комиссар Гордон или Альфред, удаляют из фильма в первой части, и они не оказывают особого влияния на сюжет. Да, Гордон принимает некоторое участие, но его роль могла бы быть заменена абсолютно любым персонажем.

Словом, я смотрел «Возрождение» дважды — в момент выхода и пересмотрел перед написанием данной рецензии. Фильм лучше не стал со временем. Желание проматывать некоторые сцены осталось. Для меня крайне странно, что некоторые считают триквел даже лучше «Темного рыцаря» с Леджером. Это, безусловно, не так. Третий фильм стоит посмотреть один раз хотя бы с целью осознания — что происходит со всеми успешными сериями фильмов.

У меня не выходит принимать серьезно комиксы и все, что с ними связано, в том числе и фильмы по ним, обычно отношу их к жвачке для глаз; посмотрел, чтобы убить время, да и забыл. Ключевая проблема в том, что все сюжеты про супергероев либо для детей, примитивны и нелогичны, либо внушают зрителю страх перед мифическими злодеями, существование защиты какого-то супергеройского покровителя, потому что в итоге этот страх проецируется на реальность посредством подсознания. Что я могу заявить точно — этот фильм не подходит под такое описание.

Мне посчастливилось оказаться на премьере данного шедевра Кристофера Нолана в 2012 году, и посещение этого фильма остаётся самым масштабным впечатлением от похода в кинотеатр до сих пор. Сегодня я его пересмотрел, могу сказать, что сложно остаться равнодушным к запутанной истории, которая туго переплетается с прошлыми частями и скрывает невероятные сюжетные повороты. Практически идеально выдержан темп повествования, отлично написан саундтрек — все это с головой погружает в атмосферу Готема. Безусловно, данный фильм полностью заслуживает свое место в топе.

Однако, хотелось бы также перечислить некоторые минусы. Первое, что бросается в глаза весь фильм — размер кадра. Какие-то куски фильма снималась на плёнку 70 мм, а другие на 35. Смена рамок очень раздражает. Кажется, что это вообще худшее, что только можно придумать, когда хочется использовать IMAX, но некоторые сцены этого не позволяют. Также в таком крупном фильме не обошлось и без ляпов, на КиноПоиске перечислены далеко не все. Например, мне не понятно, почему у бронированного автомобиля лобовое стекло выдерживает прямое попадание ракет, но разбивается от падения с нескольких метров… Это выОсобо хотелось отметить то, что картина явно урезана. Это можно оправдать тем, что хронометраж и так весьма приличный, но простите, почему путь возрождения Вейна в тюрьме показан лишь мимолётным упражнениями, а не утомительным и многомесячным пребыванием взаперти, как это и должно быть? Почему остаются не завершенными некоторые сюжетные линии? Почему финал в итоге получился скомканным? И самый главный вопрос, ключевой — почему нет режиссерской версии, в которой эти недочёты наверняка были бы решены?

В конечном счёте — все недостатки уходят на второй план, ведь главное, что получится донести до зрителя. А именно следующую банальную мысль — «Героем может быть любой. Даже обычный человек, который просто накидывает куртку на плечи ребёнка, чтобы он знал, что мир не погиб».

Если первый фильм из трилогии Кристофера Нолана может показаться неонуарным боевиком, а «Темный рыцарь» больше претендует на криминальную драму, то «Возрождение легенды» попахивает антиутопией. Не, я знаю, каким комиксом вдохновлялись создатели, но во всяком случае история, как небольшая армия захватывает огромный город и отрезает его от внешнего мира напоминает каноны закрытого военного государства. И на самом деле очень жаль, что Хит Леджер покинул этот мир, было бы очень интересно понаблюдать за его персонажем в этой атмосфере.

Довольно трудно было найти актера, который показал бы столь же харизматичного злодея, как Джокер, но попытка оказалась славной. Нацепив на Тома Харди странную маску, как будто человек неправильно надел большие наушники, и снабдив её динамиком, получился накаченный профессионал военного дела по прозвищу «Бэйн», который ушел в плане просчета планов на город дальше Джокера. И я могу понять, откуда у него все материалы на подготовку — темное прошлое Бэйна связано с уже появлявшейся Лигой теней. Но сам момент взятия города проработан лениво. По сюжету, прошло восемь лет после событий «Темного рыцаря». Город очистился от преступности благодаря одному акту (?) бывшего прокурора Харви Дента. Бэтмен скрывается после произошедших событий. И это больше кино о падении Брюса Уэйна, который где-то за кадром ухитрился потерять хрящи в одной коленке, и теперь передвигается по методике Грегори Хауса.

В тот момент, когда Брюс решать возродить Бэтмена, он слаб. Подорвав авторитет Уэйна, обанкротив его на бирже, Бэйн в первой же схватке побеждает Темного рыцаря, ломая ему позвоночник и оставляя в тюрьме на краю света, а сам развлекается в городе. И так происходит до того момента, пока герой не восстановит силы, не выберется из ямы и не вернется в город. Земля ведь круглая, все в этом мире имеет способность возвращаться.

Помимо того, что фильм больше ориентирован на Брюса, чем на Бэтмена, кинолента также рассказывает о старой гвардии — комиссаре полиции Гордоне, дворецком Альфреде и изобретателе Люциусе Фоксе, сыгранными Гари Олдманом, Майклом Кейном и Морганом Фрименом соответственно. Параллельно показывается история молодого полицейского в исполнении Джозефа Гордона-Левитта, испытывающего неприязнь к системе правосудия, и двух романтических интересах, которых играют красотки Марийон Котийяр и Энн Хэтэуэй. Одна — сотрудница корпорации, которая пытается вытянуть компанию Уэйна после провала на бирже. Другая — воровка-авантюристка по прозвищу «Женщина-кошка», одержимая стремлением найти программу, которая стирает информацию о тебе из всех баз данных. Все эти персонажи имеют свой вес в первой половине фильма, после захвата города внимание акцентируется на атмосфере, учиненной Бэйном и его армией.

И меня, честно говоря, коробят мотивы самого Бэйна. Как я сказал, он работает с Лигой теней и хочет уничтожить Готэм. При этом, он освобождает тысячи преступников, применяет насилие в сторону богатых слоев. Но какой в этом смысл, если по городу регулярно наматывает круги грузовик с ядерной бомбой, которая взорвется через несколько месяцев? По какому принципу все действие происходит — если воровать, так миллион, если спать, так с королевой, если умирать, так знатно повеселившись?

Конечно, фильму есть что предъявить, начиная удачным стечением обстоятельств, когда вся полиция на 99% оказалась заперта в катакомбах, и заканчивая «Оскаром» за самую худшее отыгрывание смерти. Но это не отменяет того факта, что сочетая сюжет про гражданскую анархию и мрачность с классной операторской работой и музыкой одного из моих любимых композиторов Ханса Циммера, можно получить достойное завершение трилогии о похождениях крылатого.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Темный рыцарь: Возрождение легенды 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Восемь лет назад Бэтмен растворился в ночи, превратившись из героя в беглеца. Приняв на себя вину за смерть прокурора Харви Дента, он пожертвовал всем. Вместе с комиссаром Гордоном они решили, что так будет лучше для всех. Пока преступность была раздавлена антикриминальным актом Дента, ложь действовала. Тем не менее, еще опаснее становится появление нового врага Бэйна, чье лицо закрыто маской. Он разворачивает в Готэме чудовищную деятельность, и это вынуждает Брюса Уэйна выйти из импровизированного изгнания. Однако даже надев свой костюм, Бэтмен может проиграть Бэйну. Но с появлением хитрой воровки по прозвищу Женщина — Кошка с загадочным прошлым всё меняется.

Темный рыцарь: Возрождение легенды / The Dark Knight Rises 2012, США, криминал, фантастика, боевик, триллер, драма