Галерея
Интересные факты 3
Актеры 39
Съемочная группа 79
Рекомендуем 18
Похожие 23
Отзывы к
фильму
24
Как бы вы отнеслись к такой истории? Один весёлый человек ехал по безлюдным местам в ближайший городок. В течение дня он убил семерых случайно оказавшихся на его пути людей. Убивал он с самодовольной ухмылочкой, заботясь лишь о том, как бы не запачкать свой костюмчик, не испытывая ни капли сострадания к своим жертвам, под свои дурацкие песенки и глупейший трёп о себе любимом. Под конец дня он был застрелен более ловким мерзавцем. Конец истории. Круто?
Вот из таких вот «историй» с такими вот «героями» состоит фильмец братьев Коэнов «Баллада Бастера Скраггса». Они постоянно глумятся над зрителем: вот начинается история, происходит какая-то завязка, ты понимаешь интригу, ждёшь продолжения сюжета… А сюжета не будет, так как герой или пал смертью на просторах американских прерий, или совершил какую-то подлость, с чем авторы и оставляют тебя безо всяких объяснений. Ни сюжета, ни развязки, ни развития характеров, ни душевных метаний, ни катарсиса, ни морали – ничего нет в этих новеллах. Впрочем, вру – мораль там есть: бей первым, Джонни! А уж если дело касается долларов, тем более!
Братья Коэны поставили себе задачу экранизировать американские байки двухсотлетней давности. Не построить нормальный сюжет по мотивам народных баек, а именно рассказать киноновеллы. Но как можно это сделать, если сюжеты новелл откровенно примитивны? Каждая может быть пересказана буквально в двух предложениях. Ну, например, несколько людей ехали в дилижансе и разговаривали о жизни. Так вот, ехали они, ехали, и приехали. Сюжет – заслуживает нобелевки по литературе, не так ли? Тут режиссёра не спасут ни костюмы, ни песни, ни пейзажи, ни поигрывание жанрами, ни компьютерная графика. И, кроме того, герои фильма, все эти Бастеры Скраггсы, Билли Киды, Лимонадные Джо не затрагивают никакие архетипические струнки русской души. Мы тут о Муму Тургенева переживаем и слёзы льём, а в фильме вопрос с собачкой решается быстро: «Собака гавкает, мешает людям. Лучше будет её пристрелить». Кстати, вот эта новелла почти доведена до конца, но она абсурдно оборвана.
Тем не менее, фильм может быть интересен с культурологической точки зрения. Можно воочию убедиться, какие герои бытовали в американском фольклоре до появления современной массовой культуры, какие ценности несли в себе эти байки простонародья.
Фильмец оставил после себя чувство неудовлетворённости, так и хочется спросить: зачем я его досмотрел до конца? Ни уму, ни сердцу, как говорится.
Баллада Бакстера Скраггса, я наткнулся на этот фильм, и решил его посмотреть, из-за актёров, снявшихся в нем, а также из-за места событий. Как оказалось это фильм братьев Коэн, снявших «Старикам тут не место», фильм, который я планирую посмотреть в ближайшие дни. Для меня это стало, тремя причинами просмотра данного фильма, актёры, место событий и авторы.
Перейдём к сюжету фильма, а его просто нету, кино представляет из себя шесть несвязанных между собой новелл, что повествуют о жизни на Диком Западе.
Каждая из историй карикатурна и не похожа на предыдущую. Первая повествует о Бастере Скраггсе, о манерном и поющем бандите, который лучший в своём деле. Вторая рассказывает про грабителя банка, которого преследует удача. Третья история расскажет, об импресарио, что ездит из города в город с представлением, но с каждым новым городом, все меньше и меньше прибыли. Четвёртая новелла покажет нам, старого золото добытчика, что ищет 'Мистера самородка'. Пятая история повествует о любви, появившейся в дороге в город. Шестая история расскажет о диалоге, состоявшимся в дилижансе между пятью разными людьми. Я попытался вкратце рассказать, о чем истории, избегая спойлеров.
Что касаемо актерского состава он меня порадовал, но больше всего мне запомнились персонажи данных актеров: Джеймс Франко, Лиам Нисон, Тим Блейк Нельсон, Зой Казан, Брендан Глисон, Том Уэйтс, Брендан Глисон.
Мне понравилось смотреть Балладу Бастера Скраггса, для меня это был не обычный опыт, смотреть фильм, где истории не связаны, скажу так это мой первый фильм киноальманах. Так же мне понравились музыкальные номера, где актёры исполняют кантри, это было круто. Добавлю, ещё то, что каждая из новелл меня тронула, и из каждой я что-то, для себя подчеркнул.
Если вы любите вестерны, простые любовные линии, хорошо расставлены юмор, то этот фильм вам подойдёт. Можете посмотреть его один вечером, и подумать над каждой историей. А можно и с друзьями или девушкой, и потом обсудить каждую из новелл, рассказать, что вам понравилось, а что нет. Могу сказать одно: «Приятного просмотра».
Если, будет возможность оцените пожалуйста рецензию.
Любой уважающий себя синефил обязан увидеть за свою жизнь хотя бы один фильм братьев Итана и Джоэла Коэнов. Это те самые ребята, которые подарили миру 'Фарго' (1995), 'Старикам тут не место' (2007), 'Железная хватка' (2010), которые в свою очередь повлияли на весь кинематограф в целом и на его развитие. Братья Коэны носят неофициальный титул самых реалистичных режиссёров современности, ходит даже такая легенда, что если в кадре в течении трёх минут должен лежать труп, то он будет бездыханным всё это время, несмотря на то, что его 'играет' абсолютно живой человек. Поэтому Коэнов уважают, ценят и любят как в зрительских кругах, так и в среде критиков. А ещё братья очень любят менять жанры от одного фильма к другому, редко возвращаясь к, так сказать, пройденному этапу. Но в случае с 'Балладой Бастера Скраггса' (2018) Коэны снова посмотрели в сторону вестерна, а в этом жанре они как раз сняли 'Железную хватку'. Но разница в концепциях данных картин настолько заметная, что сравнивать их между собой будет неправильным.
'Баллада Бастера Скраггса' - это киноальманах, состоящий из шести новелл, которые не связаны друг с другом сюжетным контекстом, но объединяет их место действия - Дикий, дикий Запад, - а также время его освоения. И для пары новелл - 'Весь Голд-Каньон' и 'Девушка, которую напугали' - Коэны воспользовались мотивами рассказов от Джека Лондона и Стюарта Эдварда Уайта, что с братьями бывает достаточно редко, когда они пользуются 'чужими' услугами, не снимая картины по собственному сценарию. И даже 'Баллада Бастера Скраггса' в чём-то больше схожа на их работу 'Да здравствует Цезарь!', где развивается параллельно несколько сюжетных линий, хотя там взаимосвязь существует со всей очевидностью, но метод новеллизации Коэнами был освоен как раз в 'Да здравствует Цезарь!'. Так что 'Балладу Бастера Скраггса' можно назвать очередным экспериментом (причём, успешным) Итана и Джоэла, где были совмещены наработки, полученные в 'Железной хватке' и 'Да здравствует Цезарь!'.
Тогда, когда формат картины стал уже понятным, то стоит, конечно же, выразить свою эмоциональную оценку каждой из новелл. Первая - так и называется 'Баллада о Бастере Скраггсе' - рассказывает нам про забавного на первый взгляд мужчину, который весьма высокопарно объясняется сочным эпистолярным стилем, при этом не ища каких-либо проблем, но своей речью вызывает раздражение у многих, что открывает в нём одного из самых мелких стрелков. Эта новелла самая комедийная из всего альманаха, а игру Тима Блэйка Нельсона в образе Бастера Скраггса хотелось бы отметить отдельно, настолько выразительным он оказался и, как следствие, запоминающимся. Вторая новелла ('Под Алгодонесом') с участием Джеймса Франко, признаться, понравилась меньше всех, хотя толика чёрного юмора здесь присутствует и своеобразная драматургия тоже есть. А 'Вход за еду' с Лиамом Нисоном и Гарри Меллингом по-своему изначально скучен, но шокирующая открытая концовка заставляет назвать эту новеллу самой страшной и трагической.
Дальше Коэны решили нас немного успокоить и создали эпизод 'Весь Голд-Каньон' про золотодобытчика, который охотится за метафоричным 'Мистером Самородком'. Неплохая зарисовка, пожалуй, самая краткая в альманахе, которая позволяет порадоваться за Джека Лондона, рассказ которого снова был экранизирован. А дальше была лучшая новелла - 'Девушка, которую напугали' - с Зои Казан в главной роли. Сложилось такое впечатление, что этот эпизод был достоин отдельного фильма, потому что разворачивающаяся история в нём весьма любопытная и интригующая, имеющая свою оригинальность. А финал может поразить любого, даже не самого впечатлительного зрителя. И, наконец, финальная новелла, которая смутила своим мистицизмом и несколько запутала в своём сюжетном наложении, даже при повторном пересмотре не дала чётких ответов, на те сформированные вопросы к ней. И она оказалась самой мрачной и грубой в 'Балладе Бастера Скраггса', возможно, что этот жанр пока ещё не до конца освоен братьями Коэнами, но не исключено, что они создадут в будущем что-то схожее на 'Останки', как её назвали.
В общем, действительно интересный и разнообразный эксперимент от братьев Коэнов, который заслуживает внимания. Мои предпочтения из всех новелл - это, собственно, стартовая 'Баллада о Бастере Скраггсе' и драматический 'road' 'Девушка, которую напугали'. И как раз возможно из-за этого хочется выделить актёрскую игру Тима Блэйка Нельсона и Зои Казан, сыгравших соответственно главных персонажей в данных эпизодах. Но, признаться, как по мне, то те же 'Фарго' либо 'Железная хватка' выигрывают по сравнению с 'Балладой Бастера Скраггса', но тут, как говорится, дело на любителя, и каждый зритель всегда найдёт любое другое кино от Итана и Джоэла Коэнов, которое вполне может стать любимым.
8 из 10
Не так часто можно увидеть подобные решения в кино, когда нет одной единой сюжетной линии, а сам фильм разбит на мини-фильмы новеллы. Единая тенденция все таки присутствует, а именно желание братьев Коэнов показать какой на самом деле был жестокий и непредсказуемый дикий запад.
Ты мог быть самым лучшим, но в один момент всегда найдется лучше. Люди жестоки, аморальны, в приоритете у них выживание, там не было места сопереживанию, все использовалось только ради собственной выгоды. Очень аккуратна обыграна тема с тем какое значение тогда имела женщина в мире мужчины, хотя прямого посыла на это нет, как борьба женщин за их права и демонстрации.
После 1-ой новеллы, начинаешь гнаться за угадыванием сюжета, что же произойдет, но происходит абсолютно не так как догадываешься. Голливуд уже давно обкатал тему дикого запада больше 500 раз, все эти сцены ты уже где-то видел у тебя в голове происходит небольшое дежавю. Благодаря прекрасной режиссуре, операторской работе и в целом работой над картинкой, все сцены смотрятся по свежему, в них вдохнулась новая жизнь и за ними интересно наблюдать. Не то чтобы показывать жестокий, местами даже аморальным дикий запад это в новинку, но тут ты особенно проникаешься этим, оно тебя трогает.
Есть минус когда нет единой линии, приходится оценивать каждый мини-фильм по разному и делать из этого субъективную оценку. Мне лично понравились только несколько мини-фильмов. Жаль, я бы хотел больше мини-фильмов из мира дикого запада Коэнов.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Баллада Бастера Скраггса 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
События разворачиваются на Диком Западе в маленьких захолустных городках среди бескрайних американских прерий и высокогорных равнин. В этом суровом мире, где каждый сам за себя, царит один закон: выживает сильнейший.
Баллада Бастера Скраггса / The Ballad of Buster Scruggs 2018, США, драма, мелодрама, мюзикл