Галерея
Интересные факты 3
Актеры 10
Съемочная группа 5
Рекомендуем 18
Похожие 24
Отзывы к
фильму
20
Любопытное творение Люка Бессона на тему самопознания. Немного скомкано и нелепо, местами наивно, но в целом очень легкая и приятная картина. В «Ангеле-А» вы не увидите какие-то откровения, сложный сюжет или актерское мастерство, но это здесь и не нужно. Иногда необходимо напоминать зрителю о банальных, обыденных истинах, которые в глубине души мы все знаем, но, к сожалению, часто забываем.
Ключевая мысль фильма в том, что никто тебя не будет ценить и уважать, пока ты сам себя не ценишь и не уважаешь. Внутреннее состояние порождает внешнее. Если человек в глубине души убежден, что не достоин, не имеет права жить хорошо — он будет постоянно получать подтверждения этому в любых сферах и ситуациях. В психологии это называется эффект Розенталя или Пигмалиона. Главный герой фильма Андре (Жамель Деббуз) — яркий пример данного феномена. Он все время на все жалуется, всем недоволен, в душе считает себя законченным неудачником, а мир любезно ему вторит в виде различных проблем и передряг.
Очаровательная блондинка в черном платье (Рье Расмуссен) олицетворяет собой надежду и веру, что есть и другие пути, что можно жить иначе, в противовес уродливому прошлому, бесчисленным поражениям и опостылевшим догмам. Ангел-А стремится научить Андре самому сложному, но и самому важному — принятию себя, несмотря ни на что. Только так у него есть шанс подняться со дна и начать новую жизнь.
Главное достоинство этой картины — душевность. Обычно фильмы с идеей саморазвития отличаются либо набором банальных и нудных штампов, либо сильной загруженностью. «Ангел А» — не такой. Великолепный черно-белый видеоряд, слегка напоминающий классический нуар, мелодичный лаунж-саундтрек создают легкую и душевную атмосферу, которой нам так часто не хватает.
Итого: приятная и светлая мелодрама Люка Бессона, рассказывающая нам о простых, но очень важных в жизни вещах.
8 из 10
Фильм Люка Бессона «Ангел-А» — это история о том, как человек оказывается в самом настоящем дерьме, из которого может спасти только любовь.
«Ангел-А» — мелодрама, которым я отдаю наибольшее предпочтение. Здесь можно увидеть и хорошо продуманный сюжет, и добрый уместный юмор, и таинственное упавшее с небес чудо.
Образ Ангела в фильме французского режиссёра с самого начала оказывается для зрителя противоречивым — это девица легкого поведения не напоминает что-то блаженное, а скорее выглядит как искуситель, исполняющий желания. Тем не менее с продолжением и развитием истории ты начинаешь понимать, что всё не так плохо, как казалось. А любовь, без которой не обойтись в фэнтезийных фильмах Бессона, заставляет убедиться в том, что чудо должно быть таким, каким оно есть.
Думаю, не будет чем-то неожиданным сказать, что каждый зритель нашел в себе Андре, главного героя, 28-летнего мужчину, погрязшего в долгах. С просмотром картины начинаешь понимать, какое тепло и добро таится внутри него. А сцена с зеркалом в конце фильма заставляет поверить в красоту души марокканского американца и по-настоящему увидеть это. И так происходит со многими людьми в нашей жизни, мы слишком много врём и отвергаем добро внутри нас. Но «принижая других, себя не возвысишь». Поэтому так важно найти в своей жизни своего Ангела, преодолев все страхи и все дерьмо, которое бывает у каждого.
10 из 10
Сложно начинать писать отрицательную рецензию на фильм одного из любимых режиссёров.
Если «Пятый элемент» можно простить автору, всё таки это пародия и собирательный образ, плюс руку приложил Мёбиус. То «Ангел-А» оправдать не получается. Виной тому скомканный сценарий!? Так как к визуальному ряду придраться сложно. Да, музыка без Эрика Серра по проще и без шарма, но всё же сносная. Возможно подвёл сценарий, а возможно отношение автора к созданию картин поменялось.
Но более бездарно прописанных персонажей можно встретить только в том же «Пятом элементе», но если там это было в духе самого фильма (пародия, гротеск, комедия), то здесь, ни Андре, ни АнгелА — совершенно не раскрыты. И им невозможно сопереживать. Да мы видим неудачника, но что он сделал что бы прийти к такой жизни, чем он занимался, и что всё таки «хорошего» у него внутри? Любовь? Нежность? Доброта? Как мы узнаем о том, что он хороший парень? Из слов АнгелА? Из сцены где он спасает её из воды? Или может нужно было распереживаться от того, что он был смущен тем, что она продаётся в клубе? Да, понятно, что идея как раз в том, что любой человек станет хорошим, даже вызывающий жуткое отвращение, если начнёт «по-настоящему» себя любить, от любви к себе он перейдет к вселенской любви ко всем. Проблема в том, что главный герой не вызывает никаких чувств, даже отрицательных.
За весь фильм, Андре не принимает ни одного самостоятельного решения, не совершает поступка, который смог бы назвать своим, кроме последней сцены, и именно от этого она чужеродна.
В этом фильме не работает ровном счётом ничего: ни контрасты героев, ни романтическая линия, ни «лёгкое поведение» ангела, ни замкнутость главного героя. Этот фильм настолько пустой, насколько это возможно. Персонажи по ходу фильма не развиваются и от того концовка истории кажется притянутой за уши. Такое ощущение, что при монтаже Люк Бессон случайно вырезал большую часть второго акта про становление и завязывание отношений между Андре и АнгелА. Но после его «Валериана и Города тысячи планет» понятно, что не специально — это он так как режиссёр видит. И это в двойне удивляет, так как во всех прошлых фильмах такие сцены он снимает и именно за счёт таких сцен становления, к примеру «выстрелил» «Леон».
И такое ещё можно было бы оправдать, если бы это был дебютный фильм, или к примеру на него давили боссы «большой» студии, которые предпочли динамику повествования, раскрытию сюжета. Так нет, фильм далеко не первый, и он как бы сам босс «большой» студии.
В общем и целом фильм на один раз и то досматривал только усилием воли. За все полтора часа одна сцена была стоящая, когда главные герои приходят возвращать долг Педро (Испанцу), от начала и до конца она отличная, всё остальное серое и неопределённое.
5 из 10 за визуальный ряд
Фильм Бессона смотрел давно в кинотеатре, кино как кино, ничего, что могло бы заинтересовать себя, но тут бац и в начале третьей трети сцена признания в туалете. Настолько эмоциональной сцены ещё не видел. Сегодня проходил мимо одноимённого кафе и вспомнил про этот фильм.
Проблема философов в том, что они дают ценные советы, а сами им не следуют. Поэтому как можно принимать то, что не было проверено? Схожую проблематику наблюдал у Дика, зацикленным на мёртвой сестре, Бессона, ищущий идеальную женщину, и дель Торо, для которого дети — проводники в мир мёртвых. Всё о чём они повествуют, вроде как, не про них. Смотри, зритель. А самим слабо сделать то, о чём говорите?
Не поленился. Сделал, как и повествуется в фильме, запустил видео, захваченное с семейной видео кассеты, и сказал себе «я люблю тебя». Всегда была неприязнь и отвращение к себе, не в памяти, а когда смотришь на реального себя на фото или видео. Отчего такая ненависть? Это ведь тоже самое, что ненавидеть своих родителей, упрекать их за то, что они создали тебя. А по сути, всё верно, это просто не хватает любви. Не так уж и сложно дать себе немного любви.
Посмотрел на год — 2005, видимо, фильм всё-таки тогда запал, раз через 5 лет повторил его сценарий в реальности.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ангел-А 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
28-летний Андре должен десятки тысяч евро различным бандитам по всему Парижу. Когда подходит срок расплаты, он понимает, что шансов расплатиться — нет. И в полиции, и в американском посольстве ему отказывают в помощи. Но вот, решив покончить с собой, он видит на мосту сногсшибательную красотку в очень маленьком черном платье, которая прыгает в Сену. Андре бросается за ней. Спасенная девушка обещает помочь Андре во всем: она придумывает удивительные способы добывать деньги и помогает решить проблемы с кредиторами. Но тут Андре начинает задаваться вопросом — почему эта восхитительная девушка так старается ради него?
Ангел-А / Angel-A 2005, Франция, комедия, мелодрама, фэнтези