Галерея
Интересные факты 6
Актеры 44
Съемочная группа 75
Рекомендуем 21
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Проходясь по фильмографии моего любимого Колина Фаррелла, сложно было пройти мимо этой картины: тандем Аль Пачино и Фаррелла — звучит интересно. Однако опыт научил меня не доверять таким вещам — «Гордость и слава», в которой количество моих любимых актёров равнялось аж двум штуками, вышел мягко плохим фильмом.
К сожалению, это уже тенденция. Но хорошие стороны у этого фильма тоже есть. Хмм…
Ах да, актёрская игра, особенно Фаррелла — крута. И его персонаж хоть сколько-нибудь прописан и раскрыт. Что касается визуальной части — она просто нейтральная, нет никаких крутых операторских решений, крутой постановки сцен, декораций, но и плохой её не назовёшь.
Другие персонажи- мне нечего сказать. Лэйлу сценаристы пытались хоть как-то прописать, но, судя по всему, после перерыва на обед, сценаристы так и не смогли вспомнить, чем же они занимались. Но актриса Бриджет Мойнэхэн показала достойный уровень актёрской игры, заслуживает внимания. Аль Пачино — отлично отыграл никакого персонажа. Он просто вообще не прописан.
Что касается сюжета- это просто «бред, написанный, паралитиками». Мало логики, мало чеховских ружей, нет общего интересного скелета. Однако некоторые повороты выглядят очень даже неплохо, но всё-таки преобладают глупые супершпионские и криминальные клише. Фильм часто повторяет нам, что всё не то, чем кажется и на этом он держится целиком и полностью. Но, увы, если вы решаете сделать подобную картину, это не даёт вам право забить на логику повествования, придумывая большую часть сюжетных поворотов из неоткуда. Также всего нагромоздив, авторы так запутались в своих бреднях, что решили даже не объяснять ничего в конце. Точнее, решили объяснить крайне туманно. Хотя, разумеется, картину и сюжет можно без проблем понять и так, но всё равно присутствует ощущение недосказанности. Может сценаристы сами запутались и решили от греха подальше ничего больше не добавлять. Но я не исключаю, что это является частью художественного замысла, так что за какой-то особый минус это можно не считать. Но чего полным полно- так это ничем неоправданных поворотов, разоблачений, вскрытий и информации, никак не влияющей на сюжет, кучи костылей. Особенно эти костыли меня выводят.
Если мне не нужен этот персонаж, если мне никак не нужна эта информация, если она ничего не раскрывает, имеет нулевую ценность для общего хода действия, то зачем вы мне это говорите и показываете? Зачем вы вешаете все эти ружья, если никакое из них не стреляет — комната, как-никак, не резиновая. Сюжет, на мой взгляд, выглядит максимально нелепо, в попытке нагнать саспенса и впечатлить зрителя сценаристы теряют голову во всех смыслах.
Я прекрасно понимаю (хотя с первого взгляда не скажешь), что этот фильм может позволить себе все эти финты, ибо это просто развлекушка на 1 раз, однако, на мой взгляд, она насквозь сквозит. халтурой.
4 из 10
Шпионский триллер Роджера Дональдсона «Рекрут» с Колином Фарреллом и Аль пачино в главных ролях — это достаточно смелый ответ известным на тот момент франшизам о работе спецслужб. В 2000 году вышли «Миссия невыполнима 2» и «Идентификация Борна», в 2002-м в свет вышел очередной фильм Бондианы — «Умри, но не сейчас» и как раз после них появился «Рекрут» — фильм, который словно решил сделать вылазку в тыл врага и разведать ситуацию — как там? Примут ли его зрители? Будут ли довольны?
По себе скажу, что картиной Дональдсона я остался доволен. В сравнении с вышеуказанными проектами она не столь масштабна — события разворачиваются в пределах одной страны и рассказывают о стадии зарождения агента ЦРУ как такового. «Рекрут» мог стать отличным приквелом для историй о Джейсоне Борне, Джеймсе Бонде или итане Ханте, рассказав, как они дошли до жизни такой. Этому соответствует и возраст героя Фаррелла, ведь он охватывает студенческий и постстуденческий периоды, когда парням и девушкам свойственны ветреные порывы и необычные увлечения, когда водяная крвоать — вещь не выходящая из ряда вон, а проспать важное мероприятие — вполне себе по штатному расписанию. Но это самостоятельный и весьма неплохой фильм.
В нем повествуется о начинающем работнике ЦРУ Джеймсе Дугласе Клейтоне (Фаррелл), которого вербуют и приглашают на «Ферму» — тренировочную базу, где его, как и других рекрутов учат выживать, бороться, прятаться, врать и обманывать детекторы. Одно из основных правил, которому здесь учат — «Всё, что вы видите, всё, что вы слышите, всё… не то, чем кажется» и курсанты это поймут и испытают на шкуре, когда им самим придется либо врать, либо смотреть как другие изворачиваются и лгут.
За всем этим интересно наблюдать, особенно с учетом того, что герои ведя диалоги, прощупывают своих собеседников и не только прислушиваются к ответам, но и анализируют их поведение и состояние. Понятно, что многое из показано продемонстрировано поверхностно, но этого оказывается вполне достаточным, чтобы получить общее представление об аналитике агентов.
«Всё, что вы видите, всё, что вы слышите, всё… не то, чем кажется» — правило, которое применяется в фильме также часто, как и врут в нем друг другу персонажи. Причем (и это особенность сценария), ложь наслаивается на ложь, превращая весь фильм в густо пропитанный неправдой торт с весьма эффектной вишенкой в виде интригующей развязки.
Дональдсон мастерски использует еще одно правило сотрудников правоохранительных органов и некоторых переговорщиков — «Лгать, изворачиваться, вводить в заблуждение», заставляя и зрителя, и героя Колина Фаррелла идти по следу, но не быть уверенным, что этот след верный.
Помимо интересного сюжета, грамотной работы режиссера и неплохого подбора контрастирующих между собой актеров (тут и молодой Фаррелл против опытного Пачино, и противопоставление темного Фаррелла как протагониста светловолосому Гэбриелу Махту по части которого есть сомнения — положительный он или отрицательный), стоит выделить и оператора Стюарта Драйберга. Уйдя от статичной камеры, он многие сцены «завалил» под угол и разнообразил картинку достаточно большим количеством крупных планов, где частенько один из персонажей даже целиком не попадал в кадр. Таким образом оператор сделал акцент на личностях, словно намекнув зрителю, что они вот так — лицом к лицу, имея возможность разглядывать своего собеседника, просчитывают его, стараясь уловить малейшие изменения мимики или зрачка…
Фильм интересен, динамичен и насыщен событиями. Качественный. Добротный. Шпионский.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
10 из 10
Фильмы начала 2000-годов всегда привлекали мое внимание тем, что на тот период снимались по-настоящему захватывающие и зрелищные фильм и не забитые большим количеством спецэффектов. Актеры все-таки были моложе и многие из них на то время были еще и востребованы, по примеру с Аль Пачино, который сейчас уже угас и очень редко радует нас хорошими и громкими работами, но мне лично предоставился шанс наблюдать его в киноленте «Рекрут» 2003 года с очень молодым на тот момент Колином Фарреллом. Мне всегда нравились шпионские триллеры своей непредсказуемостью и неожиданной концовкой.
Колин Фаррелл сыграл вполне неплохо, ничего выдающегося в его актерской работе не было, но в тоже время он сумел передать образ начинающего агента ЦРУ, который познает науку быть агентом ЦРУ, этот тот мир, в котором никому нельзя верить, все что ты видишь — это не правда или ложь, втирайся в доверие, хитри и выбирай грамотный ход своих действий и в конечном счете, ты сам на себя взглянешь и увидишь на что ты способен, сможешь ли ты все это выдержать и продолжать действовать.
Легендарный Аль Пачино в роли наставника-вербовщика агента ЦРУ Уолтера Берка, все его действия, манеры, поведение выглядят очень четкими и грамотными, этот человек знает о чем говорит и знает, что он делает. Аль Пачино в данной роли как никогда хорошо.
Также в фильме присутствует любовная составляющая, которая не была лишней, а только дополнила фильм, но опять-таки не знаешь-любовь настоящая или нет.
«Рекрут» — грамотно исполненный шпионский триллер с классным дуэтом в лице Колина Фаррелла и Аль Пачино, с неожиданной концовкой, и который даже несмотря дату выпуска (2003 год) по сегодняшний день смотрится динамично и эффектно.
7 из 10
К студенту Джеймсу Клейтону обращается агент ЦРУ Уолтер Берк. Он предлагает работу в Ленгли и начинается его подготовка в лагере для рекрутов. Наставником является все тот же Берк. Клейтон проходит все проверки, кроме последней. Но именно ему Берк поручает найти крота внутри ЦРУ.
Довольно ладно скроенный шпионский триллер. Любопытен показом подготовки агентов ЦРУ на так называемой «Ферме». Кстати, именно так изначально хотели назвать картину. Как раз сцены подготовки агентов самые любопытные в картине.
В остальном, cюжет неплох. Имеются динамика и экшн и довольно неожиданная (хотя и предсказуемая) развязка. Ну а главная приманка фильма дуэт Колина Фаррелла и Аль Пачино. Фаррелл весьма неплох, хоть и не всегда убедителен в роли стажера ЦРУ. Пачино играет пусть не всегда ровно, в роли зубра разведки Уолтера Берка, как всегда, хорош.
Фильм является типичным представителем шпионского жанра. В меру увлекателен, с запутанной интригой и приличным актерским дуэтом Пачино-Фаррелл.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Рекрут 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Джеймс Клэйтон - студент и опытный хакер. Он привлекает внимание спецслужб, и его вербуют в ЦРУ, упоминая таинственное исчезновение его отца в 90-х. Джеймс обучается у Уолтера Бёрка. Он отлично сдает все тесты, кроме последнего. Так он становится агентом без прикрытия и получает задание: найти «крота», который похищает опасный вирус из Лэнгли.
Рекрут / The Recruit 2003, США, боевик, драма, триллер