Галерея
Актеры 63
Съемочная группа 1
Рекомендуем 1
Похожие 20
Отзывы к
фильму
7
Почитав рецензии предварительно, я не ожидала чего-то особенного от фильма. Но после просмотра, могу с радостью отнести его к моим любимым фильмам.
Мне понравилось, что героини (в возрасте) не были изображены идеальными. В начале это отвлекало и даже немного раздражало, но затем это стало одним из тех факторов, по причине которых было сформировано большее чувство доверия к происходящему на экране. Потому что как в жизни. Красивые эротические сцены — без лоска, без пошлости, было похоже на молчаливый диалог двух людей, наполненных чувствами (в зрелости), еле сдерживая страсть, это чувствовалось. В более молодом возрасте было показано более дерзко, но не пошло, хоть местами подростки говорили матом, что ожидаемо в принципе в таком возрасте.
После фильма осталось ощущение того, что я сама живая, маски сброшены. Обычно после просмотра понравившегося фильма остается ощущение щемящей тоски, но в этот раз было спокойно, гармонично, как после хорошей релаксации.
После этого фильма я вновь задумалась над тем, что начинает тянуть на европейское кино, которое не навязывает тебе активно какие-то модные образы, которое позволяет увидеть человеческое. Понравилась фраза, точно не скажу — «разрушившись, она стала собой».
С точки зрения любви, ностальгии по юности и первой влюбленности — идеально. Не совсем поняла только идею в отношении социальной части, в плане работы. Конечно здесь хорошо показали, что общество заставляет людей лицемерить, дабы сохранить свою работу, например, изображать не то, что есть на самом деле. Поэтому формируются такие браки как у героини Э. Беар. Но профессиональная нереализация героини Б. Далль непонятна. Конечно она похожа на творца — музыка, создание ею уголка личного пространства, но ее творчество было скорее создаваемым для нее самой, потребляемым ею, чем творимым для других (либо я этого не поняла, не увидела). Так же бунт, свободолюбие героини Э. Беар понятно было в подростковом возрасте, но ее выходки в реальной жизни я готова рассматривать более символически, нежели как обычное ее поведение реального человека.
Вобщем если подойти к этому фильму как к возможности окунуться в чужую историю любви и воспоминаний, в то, как проявляется адаптация к обществу у разных людей, в отношения людей нетрадиционной ориентации (убежденным традиционалам будет сложно смотреть), можно получить отдых для души, некую релаксацию. Если же заранее ожидать от фильма чего-то эдакого, идеальных героинь, супер-женщин, идеальные поступки и непременный хэпиэнд, где все главные герои становятся миллионерами и успешными бизнес-леди, то вам не стоит смотреть этот фильм сейчас. Этот фильм больше для души, чем эталон для подражания.
Я буду субъективна и поставлю 10 из 10, т. к. почувствовала себя живой благодаря этому фильму.
Крепкое словцо, непристойные жесты, юношеский максимализм, «отцы и дети», протест всему и вся — как это старо, заезжено и затерто…
Фильм мне захотелось посмотреть из-за актрисы Беатрис Даль («Месть нерожденному»), которая в нашумевшем французском триллере буквально бросила вызов всем отрицательным персонажам в истории кино. Но здесь, увы, меня ждало разочарование.
С какой стати появился такой интерес к женской гомосексуальности? Еще вчера сходя с ума по мальчику из параллельного класса, девочки разочаровались в противоположном полу, хотят чего-то нового, острых ощущений или просто уже измаялись от безделья? А тут такая шикарная возможность — найти себе другую девочку, с одной стороны будет чем похвастаться, а еще можно шокировать непонимающих родителей внезапным криком неокрепшей души: «Я лесбиянка!». И тем самым осложнить им жизнь еще больше. Они мне слово, я им — два. Вот тебе и некое подобие индивидуальности, прилагать усилий не нужно, талант тоже не требуется. Только движение это через пару лет нет-нет, но поутихнет. Я не гомофоб, отнюдь, но до чего же меня бесит весь этот эпатаж, показуха и псевдогомосексуальность. Что угодно, лишь бы не быть похожим на остальных.
Бездомная прожигательница жизни Глория в свои сорок с чем-то лет мечется от одного пристанища к другому. Бойфренд выставил ее из дома, предварительно выбросив ее барахло (а именно, ее любимые пластинки исполнителей панк-рока) в окно. Вся ее жизнь — это скитания и воспоминания о юности, а именно, романе с такой же бунтаркой Фрэнсис. Но Фрэнсис теперь — успешная взрослая женщина, у нее и в мыслях нет слоняться без дела по улицам и затевать перепалки с вконец обнаглевшими панками. Да и поколение панков уже перемололось с прошлым. Дальше идет уже совсем не французское кино (до недавних пор мне казалось, что французы умеют порадовать своеобразием и нехитрым поворотом событий) встретились, поссорились, на следующий день забыли — и опять любовь-морковь. И опять воспоминания-воспоминания-воспоминания.
Что несет, чего несет, непонятно.
До свидания, блонди.
5 из 10
Насыщенно-французское кино. Классически-специфичное, с обилием диалогов. Чувственное.
Абсолютная естественность героинь, прекрасная игра, немного занудства и отсутствие ярких планов.
Сюжет незатейлив, но со вкусом. Флешбеки из панк-молодости вносят приятное разнообразие, убедительны, и в отличие, скажем, от российских фильмов про советских бунтарей, не вульгарны своей натянутостью.
Прекрасные моменты с романтичным водителем.
Не скажу, что потраченные полтора часа были лучшими в моей жизни, но фильм имеет право на жизнь. Редко, когда однополая любовь на экране вызывает не отвращение и отчуждение, а симпатию и понимание.
P.S.: Нижняя часть лица Даль поначалу пугала, но потом я привыкла и даже сочла это неким французским шармом.
7 из 10
«Бай, бай, блонди!» — французская кинолента о истории любви двух женщин. Данное для многих запретное и далекое кино уносит нас в историю двух героинь, которые познакомились еще в молодости в бурных 80-ых. Они были друг для друга первой и единственной любовью, но все кончается когда-нибудь, и их пути разошлись Спустя годы они снова встретились и решили быть вместе, но женщин ничего не объединяет, они совершенно разные, два разных мира. Единственное, что их держит вместе — воспоминания молодости и любовь, которую они всегда хранили в сердце с молодости…
Фильм весь основан на бунте и ломания правил общепризнанных и стереотипов. Чувствуется при просмотре свобода, чистые чувства и кандалы современной жизни с ее обязанностями ежедневными и лживыми масками. Кино мне понравилось, но оно «иное» и будет по вкусу далеко не всем. Дуэтом выступили в этой истории любви две французские актрисы Эммануэль Беар и Беатрис Даль. Французская дива Эммануэль Беар мне всегда нравилась. Она красивая женщина и чувственная, «живая» актриса, игре которой всегда веришь. Получаешь всегда удовольствие от просмотра кинолент с ее участием. Беатрис Даль же актриса у которой особо карьера не получилась, и она часто играла в провальных или малоизвестных фильмах. Роль женщины панка в этом фильме ей подошла четко, поэтому эта роль была именно ее. «Bye Bye Blondie» — кино для тех, кто ценит и любит Эммануэль Беар, для тех, кому нравятся европейские фильмы про однополую любовь или для тех, кто ищет что-то необычное и новое.
- Она была моей первой любовью…
- Остерегайся первой любви, слишком много с ней связанно…
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бай, бай, блонди! 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Глория и Фрэнсис встретились в 80х. Они любили друг друга, как любят в 16: секс, наркотики, рок-н-ролл. Позже жизнь их разделила, и они пошли по совершенно разным дорогам. Спустя 20 лет Фрэнсис возвращается, чтобы найти Глорию...
Бай, бай, блонди! / Bye Bye Blondie 2012, Франция, драма, комедия