Галерея
Интересные факты 37
Актеры 38
Съемочная группа 55
Рекомендуем 21
Похожие 12
Отзывы к
фильму
27
Приоткрыть завесу
Трансгендеры для меня - другой мир.
Наверное, мне никогда не понять, что испытывает человек, который 'рожден в неправильном теле'. И как они приходят к этой мысли - тоже непонятно.
Тем фильм и интересен, он приоткрывает завесу этого тихого интимного процесса. Самые глубокие переживания - всегда не напоказ.
Итак, история о двух художниках (реально живших в начале 20го века), о молодой влюбленной паре, которые счастливо живут и творят. У него получается лучше, она еще ищет свой стиль, нащупывает дорогу.
И вот она просит мужа побыть моделью для картины, когда модель не пришла на сеанс. Нужно надеть женское и вытянуть ножку. В этот момент мы видим первое прикосновение героя с женским миром.
И дальше герой вспоминает, как он уже в детстве получал первый интересный опыт, начинает экспериментировать с макияжем и нарядами. Они в паре сначала называют это игрой, но со временем игра перерастает в реальность, которую нельзя никуда задвинуть.
В последнее время присмотрелась и полюбила актёра Эдди Рэдмейна. Он действительно разных в разных ролях, он может передать чувства героев. Ему веришь, что он хочет быть девушкой, хочет быть частью этого мира, выглядеть натурально.
Хотя, конечно, трансгендеров видно, особенно когда нет десятков операций по смене внешности. Поэтому, конечно, сложно представить, что парень мог так незаметно влиться в общество под видом девушки. Да, Париж того времени был либеральным, но он не был слеп.
Хотя я понимаю, как сложно было восстановить историю, когда не сохранилось документов, да и авторы не хотели придавать 100% достоверность. Тем не менее, есть очевидные вещи. Это, наверное, единственный минус фильма.
В остальном очень понравились съемки, эстетика того времени, наряды.
Там даже есть откровенная сцена, когда Эйнар разглядывал себя в зеркале...я даже не дышала в этот момент. Было глубоко и сокровенно.
Стала ли я больше понимать таких людей после просмотра фильма? Возможно.
Но я не перестала их жалеть. Всё-таки, тяжелая достается доля бороться и с самим собой, и с обществом.
Фильм, наверное, нужен всем. И особенно читайте про реальную историю, где описано, что у настоящего Эйнара Вегенера было больше женских гормонов. чем мужских, были хромосомы XXY, что подтверждает его чаяния насчет 'другого тела'. Это не пропаганда, а лишь показывают, какие отклонения от обычных показателей бывают, и как люди с ними живут.
Будьте добрее друг к другу.
9 из 10
История о большом желании быть тем, кем рождён быть
«Девушка из Дании» – это история про женщину, заключенную в теле мужчины. Супруги-художники Эйнар и Герда Вегенер являются показательной семьей, любящей и поддерживающей друг друга во всем. Изначально нас погружают в мир двух творцов, чья квартира заставлена полотнами, кистями и красками. Они поочередно рисуют, позируя друг для друга, посещают выставки и живут своим искусством.
В один из дней Герда просит своего мужа помочь в позировании для ее новой картины, так как модель в студию не приходит. Эта невинная просьба пробуждает в Эйнаре мысли, которые он пытался игнорировать долгие годы. В чулках и платье он ощущает себя не Эйнаром, а нежной девушкой по имени Лили. С этого момента и начинается вся история о принятии, любви и понимании себя.
Однако для меня это история больше о Герде – сильной и преданной женщине, которая шла со своим мужем плечом к плечу, несмотря ни на что. Она по-настоящему восхищается супругом и его истинным «Я». Герда посвящает ему картины, а в будущем целую выставку.
Этот фильм поглощает и завораживает атмосферными и эстетичными кадрами. Восхищают платья, туфли, прически, костюмы и проработанный внешний вид персонажей. Здесь хочется ловить каждый кадр, а не просто слушать на фоне. Но особое внимание стоит уделить восхитительной актерской игре Эдди Редмэйна и Алисии Викандер. Редмэйн очень органичен и грациозен в этой роли, иногда непроизвольно забываешь о том, что на экране мужчина. Алисия Викандер смогла гениально передать отчаянно влюбленную и самоотверженную женщину, которая не может отказаться от любимого человека и идет за ним, принимая все испытания и удары судьбы.
Эта картина – ода женственности и безукоризненной любви. Глубочайшая драма, которая заставляет вас еще несколько дней находится в раздумьях.
Бредовый фильм, как и этот мир? Закономерное возмездие за грех, что не показали в фильме? Кинообман? Опыт извращенцев в извращённом мире? Да, это всё есть, имеется и присутствует (грустно-слащавый смайло)
'18+'
Очень странное и провокационное кино. К нетрадиционным отношениям у каждого своё отношение. В библии об этом сказано кое-что, но только для христиан, поэтому, когда библию читают нехристиане, они ожесточаются, не понимаю 'политику' Бога. Бог не то что осуждает кого-либо (Ему это не надо, так как человек сам себя осудил, избрав грех однажды), Он просто рассказывает христианам о чёрном и белом, добре и зле, о пресловутом выборе дорожки широкой или узкой, по которым можно идти по жизни.
Поэтому мы не то что осуждаем кого-то, мы лишь предупреждаем о последствиях выбора, если речь идёт о христианах. Для всех остальных лучше ограничиться четырьмя книгами Евангелия и не читать всё прочее, что написано после. Ибо то, что после дано и рассказано христианам, а не всем прочим.
Почему как же нам оценить этот фильм? Кино о трагической судьбе на самом деле, хотя Голливуд и тут приврал и настоящую историю приукрасил, опустив многие исторические факты.
_
Перед нами художественная картина европейского континента, христианского по своей сути. Отсюда и главная интрига и напряжённость фильма, ибо история попытается подорвать христианство по своей сути. Вообще, конечно, эта незримая борьба была всегда. Сегодня ничего не изменилось. Только политики, как кажется, стало больше. Знаком ли я с представителями нетрадиционного сообщества (любого направления)? Конечно. Вы тоже: просто они не всегда вам представляются и говорят о личном, но вы с ними знакомы, так как они подают вам кофе и бургеры в кафе и ресторанах, обслуживают вас в магазинах, офисах банков - они везде есть, даже среди политиков. Но кто-то из них и не таится, особенно в больших современных мегаполисах, где легко затеряться в общей массе маргиналов. Как я смотрю на большие города, то они стали любимым местом представителей абсолютно разнообразных меньшинств, вероисповеданий и т.д. Здесь куда меньше злобы по отношению к нетрадиционалам почему-то. Сказывается, наверно, приток иностранцев, больших корпораций со всего света и желание местных властей всем угодить по мере возможностей. В глубинках, к примеру, с проявлениями 'самобытности' обычно всё строже.
Если всё же углубиться в историю и вспомнить об Адаме и Еве, то своим поступком те не только как бы ополчились на Бога, но и получили шанс жить так, как им хочется, покинув Эдем, то есть человек может делать то, что хочет, хотя и получая возмездие за грех смерть по (итогу). Но при этом есть свобода выбора делать то. что хочешь. Наши герои именно этим и занимаются.
По первым впечатлениям, актёрская игра не впечатляет в этом фильме. Виды городов, пейзажи природы какие-то, исторические музеи и памятники и то интересней. Актёры не смогли передать дух эпохи, они выглядят и двигаются слишком по-современному, не так так в начале 20-го столетия. А ведь есть документальные записи какие-то из той эпохи, отрывки видео. Актёрам надо было присмотреться к ним, но нет: у них одни съемки в кино, потом другие и т.д. - они особо не вникают ни во что.
Как всегда второстепенные актёры и массовка спасают кино - они выглядят и двигаются, говорят куда лучше напыщенных и невразумительных главных героев, которые играют и выглядят однотипно во всех своих фильмах. Кто выбирал их на роли? почему опять меня не спросили? Эпик фэйл, конечно.
Хорошо, что главная роль отведена Алисии Викандер всё-таки. Она тут куда больше мелькает на главной роли. Да.
_
Или люди разных эпох не слишком-то отличаются? Поэтому актёры так легко могут перевоплощаться, не перевоплощаясь?
_
Но вы опять отвлеклись. Перед нами, если судить только художественную картину, заблудившиеся люди, которым вечно не хватает чего-то нового. На Руси их бы послали куда-то копать картошку, чтобы мыслей поменьше витало в голове. Но в Европе у них много времени на всякие думки, изыскания. Лени много короче, много свободного времени и безделья, как видится. Делать нечего и они пускаются в различные сексуальные игры...
Настоящая преданность
История (якобы) первого мужчины в мире, который сделал операцию по смене пола.
Для меня этот фильм вовсе не про него, а про его жену. Это - гимн преданности настоящей женщины, которая так любит своего мужа, что поддерживает его даже в желании поменять пол. И именно это больше всего восхищает меня в фильме. Всепрощающая, всепоглощающая преданная любовь настоящей женщины. Это то, чего уже не существует в современно=м мире - жертвенность жены во имя любимого мужа.
Конечно, не может не восхищать игра Эдди Редмэйна. Так грациозно сыграть любовь к себе в женском образе может только гениальный актер. Тут, безусловно, стопроцентное попадание в роль. Худенький, инфантильный Редмэйн с полупрозрачной кожей, изящными женскими пальцами... Он настолько грациозен и женственен, что лучшего кастинга придумать было нельзя. Как умело он играет перевоплощение в женщину! И как прекрасен он женском обличье.
Не менее восхитительна в роли его жены Алисия Викандер. Красивая и безнадежно печальная. Она очень честно играет отчаяние влюбленной женщины, которой приходится жить с предательствам гораздо более жестоким, чем измена.
Очень важна атмосфера фильма. Красота костюмов и интерьеров, красивые пейзажи, мягкий свет и дымка как на средневековых полотнах погружает зрителя в 20-е годы прошлого столетия.
Эта кинокартина - ода женственности и женской душе, настоящей любви и верности. Глубочайшая драма, разбивающая сердце зрителю.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Девушка из Дании 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
1920-е годы, Копенгаген. Иллюстратор и художник Герда Вегенер просит своего мужа Эйнара Вегенера попозировать в качестве женской модели. Портреты приобретают популярность и Герда продолжает писать картины со своим мужем в качестве женщины. Эйнару нравится собственная женская внешность и он начинает жить под именем Лили Эльбе. Впоследствии Эльбе становится первым человеком, прошедшим хирургическую коррекцию пола.
Девушка из Дании / The Danish Girl 2015, США, исторический, биографический, мелодрама, драма