Галерея
Интересные факты 1
Актеры 26
Съемочная группа 11
Рекомендуем 25
Похожие 18
Отзывы к
фильму
5
Иосиф Бродский был прав, говоря что тот мир в который мы вступили не имеет хорошей репутации. И начинающаяся вполне слащаво картина про милую хрюшку полностью подтверждает этот довод. В том месте, где добрая идиллия животных покажется сразу же начнутся испытания, да такие, что сцена случайного повешения бультерьера окажется в сравнении невинным опусом. Вторжение в приют животных представителей санитарного надзора тут будет подобно визиту банды Алекса в жилище ни в чем не повинных обывателей из «Заводного апельсина». Дружно спасающиеся обезьяны, собаки и другие животные куда краснорчивее многих актеров. Ну а апофеозом становится собака-инвалид с подставкой на колесиках для задних лап. Ее агония, попадание в подобие рая и возвращение попадают прямо в точку. Ожидаемая развязка с каждым нелепым прыжком Магды Шубански приходит в начальную комфортную точку милого детского праздника. Тем ценнее и глубже фильм.
Наверное у многих сама идея фильма вызовет раздражение. Ведь милый «Хатико» куда приличнее и понятнее, нежели добрая свинья. Принимая поросенка героем мы должны учитывать и то, что для многих людей это не более, чем корм (вернее движущийся полуфабрикат). А это означает, что при всей своей простоте лента настаивает на вещах куда более серьезных, нежели трогательное отношение к животным. Не более, чем милая сказка, несущая в себе куда более конструктивный посыл, чем большинство произведений Шарля Перро.
9 из 10
Видимо так делаются шедевры. Сумасшедшим творцом, за баснословные деньги и кажется без надежды, что тебя хоть кто-то поймет. После безумного успеха первого «Бейба», его сценарист, и идейный вдохновитель Джордж Миллер, решился на беспрецедентный эксперимент — за девяносто миллионов поставить визионерский артхаус с говорящими животными. Так, чтобы среднему зрителю, привыкшему к тонко рассчитанным лишь на получение барышей поделкам, не было понятно зачем, а главное почему в мире кино рождаются такие фильмы. А в нем, между прочим, воображение Миллера рисует такое, что не приснится даже обдолбанному кислотой Уэсу Андерсону. В оболочку детской нравоучительной комедии втиснута лоскутная киновселенная, с «метрополями», «безумными максами», а также многочисленными продуктами развитой фантазии Терри Гиллиама и монтипайтоновской компании.
Фильм к тому же не лишен динамики, присущей первым картинам Миллера. Режиссер создает ее практически на пустом месте, а в ход идут приемы, давно опробованные классиками балаганной комедии. Тут вам и мишура, и полеты на веревках, и гастрономические взрывы. Однако, средний кинозритель не признается себе, что его смутил в этом фильме не столько безумный балаган, сколько давящая на рецепторы визуальная выпуклость. Собрать денег фильм не смог, но одна только наглость режиссера, выпустившего этот, канувший в Лету шедевр, заслуживает восхищения, необъятного как этот мир.
Очень плохо, что у такого интересного и позитивного кино нет ни одного положительного отзыва. Тем более что «Бэйб: Поросенок в городе» этого заслуживает… даже очень… Надо заметить, что продолжения удачных фильмов снимать всегда очень сложно. Особенно когда они изначально не задумываются дилогией. С «Бэйбом» ver 2.0. все слава-богу в порядке — очень веселое, отлично поставленное (будет интересен не только детям), разбавленное чисто киноманскими вещами (вспомнить хотя бы «Теорию хаоса») и, кроме того, заслуженно выбивающее себе место в списке лучших культовых фильмов ever, кино. В детстве я смотрел первую часть, но т. к. мне фильмы (без приставки «мульт») про животных тогда не особо нравились, меня она не зацепила. Вторую часть я посмотрел только сейчас, и, можно сказать, по-настоящему оценил эту историю [как кино]. Начинал смотреть с недоверием — все эти фермеры, гуси, бабульки и пр., но потом втянулся… так сказать, в процесс. Смотрел с интересом и ловил кайф от погонь псов за Бэйбом.
Сюжетец у фильма простой. Есть фермер (упавший в самом начале в колодец и разбивший себе ноги), есть его жена (обычная бабулька… забавная немного), есть Бэйб (легендарный поросенок-овцепас). У стариков хотят отобрать ферму (любимый финт детских мультфильмов), поэтому бабулька хватает свина в охапку и везет его на ярмарку в другой город. Там с ними приключается много забавных и не очень вещей и под конец Бэйб таки доказывает, что может быть полезен при любых обстоятельствах своим хозяевам. История тем временем приобретает мораль и возвращается в начало… Это плюс — картина учит детей быть добрыми Бэйбами (как глав. герой). Но… помимо прочего в ней чувствуется нехилый стеб — чего только стоит закадровый голос автора. Фильм как бы является одновременно и детской сказкой, и стебом над детской сказкой. Только стебом добрым, не злым (что важно и ценно). История цепляет… это, пожалуй, главное для такого кино.
Посмотрев «Бэйба» я полностью оценил его идейную и кино- составляющую и понял всю его культовость. Понравилось, как сняли животных — не сделали из них проекцию людей, а оставили животными (правда, в мире людей). Поросята выглядели поросятами, обезьяны — обезьятами, гусята — гусятами… все супер). Больше всех понравился пес, которого спас Бэйб — вот в его характер я реально поверил… Yeahhh! Он такой, каким должен быть. Поставлю:
10 из 10
В 1995-м году австралийский фильм «Бэйб: Четвероногий малыш» имел огромный успех в мировом прокате. И на удивление, помимо зрительской любви заслужил отличные отзывы критиков и кинематографистов. Через три года вышло продолжение приключений маленькой свинки, которая пасла овец.
Победив в местном конкурсе пастушьих собак, Бэйб стал очень популярным. Теперь на ферму Артура Хоггета стопками приходят письма фанатов поросенка. Однажды, из-за несчастного случая, фермер получает травму, а ферма оказывается на грани разорения. Миссис Хоггет отправляется с Бэйбом на выставку, за участие в которой им пообещали гонорар, способный поправить финансовое состояние фермы. Но по пути на выставку случается непредвиденное и миссис Хоггет с поросенком оказываются в большом городе, где к ним все очень враждебно настроены.
«Бэйб 2» — самый очевидный пример того, что если делать продолжение популярного хита, то не надо держать зрителей за глупых людей. Поэтому непонятны причины «вбухивания» 90 миллионов долларов в фильм, который рассчитан на аудиторию детей дошкольного возраста, с глупыми шутками и дурацкими героями и ситуациями. Конечно детские фильмы тоже собирают хорошие сборы, но в том случае если они не до ужаса инфантильны.
Ну и конечно поражает то, что насколько ухудшились технические аспекты фильма. Если первая часть, при намного меньшем капиталовложении содержала действительно отличные эффекты по «одушевлению» животных, которые болтали и пели, то вторая часть при большем капиталовложении и в подметки не годится первому фильму. Все настолько неестественно, а в эпизодах, где используются чучела и муляжи, это вообще режет глаз.
Сюжет, диалоги, персонажи и прочее — ужасно, что порой вызывает жуткое раздражение. Неудивительно, что финансово фильм провалился, не собрав своего бюджета, даже в мировом прокате.
Удивляет факт, что фильм не попал в списки номинантов «Золотой малины», он был явно достоин. Зато в активе фильма есть номинация на премию «Оскар», вот только за оригинальную песню к фильму.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бэйб: Поросенок в городе 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Здесь в огромном мегаполисе Бэйбу снова удастся очаровать новых знакомых своей галантностью и добротой. Поросенка и его старого приятеля гуся Фёрди ждут новые захватывающие и невероятно смешные приключения.
Бэйб: Поросенок в городе / Babe: Pig in the City 1998, Австралия, драма, комедия, приключения, семейный, фэнтези