Знакомьтесь, Джо Блэк

Meet Joe Black

1998, США, драма, мелодрама, фэнтези

В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличье обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк. Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей,предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где тот планирует провести свой отпуск. По окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма, загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по бренной Земле. Но происходит непредвиденное. Оказывается, что тело погибшего мужчины, которое Смерть выбрала для себя, принадлежало юноше, в которого была влюблена дочь Пэрриша.

HD
16+   2ч 58м КиноПоиск  8.0 IMDb  7.2
Знакомьтесь, Джо Блэк

Галерея

Интересные факты 6

В течение некоторого времени эта картина являлась самым дорогим фильмом, в котором не применялись спецэффекты.
Картина является ремейком фильма 1934 года «Смерть берёт выходной» («Death Takes a Holiday»), первоначально переделанного и выпущенного под тем же названием в 1971 году.
Сценарий фильма был создан по пьесе Альберто Каселлы «Смерть берет выходной».
Поместье Уильяма Перриша в первых и заключительных частях — это здание Aldrich Mansion в Warwick Neck, Род-Айленд.

Актеры 15

Съемочная группа 82

Мартин Брест
Продюсер, Режиссёр
Бо Голдмэн
Сценарист
Thomas Newman
Композитор оригинальной музыки
Эммануэль Любецки
Оператор-постановщик
Dante Ferretti
Постановщик
Patricia Kerrigan DiCerto
Кастинг Associate
Барбара Айли
ADR Voice Кастинг
Рон Бартлетт
Sound Re-Recording Mixer
Рон Осборн
Сценарист
Джефф Рино
Сценарист
Кевин Уэйд
Сценарист
David J. Wally
Продюсер
Рональд Л. Швари
Исполнительный продюсер
Джо Хатшинг
Монтажер
Роберт Герра
Арт-директор
Leslie Bloom
Декорации
Од Бронсон-Ховард
Художник по костюмам
Дэвид С. Робинсон
Художник по костюмам
Chris Fousek
Construction Coordinator
Joseph A. Alfieri Jr.
Construction Coordinator
Tommy Allen
Property Master
Дэвид Танака
Visual Effects Монтажер
Michael Owens
Visual Effects Supervisor
Барбара Хаус
Wardrobe Supervisor
Susan J. Wright
Wardrobe Supervisor
Лиза Катчер
Script Supervisor
Angie Rubin
Музыка
Фил Пастухов
Aerial Режиссёр of Photography
Jay Fortune
Освещение
James Malone
Rigging Освещение
Allen Hartz
ADR Монтажер
Barbara Issak
ADR Монтажер
Дэвид Мельхазе
ADR Монтажер
Lauren Palmer
ADR Монтажер
Jeff Rosen
ADR Монтажер
Ralph Osborn
Диалоги
John Benson
Foley Монтажер
Джон Мюррей
Foley Монтажер
Дэн Йель
Foley Монтажер
Джо Эрл
Sound Effects Монтажер
Kenneth L. Johnson
Sound Effects Монтажер
Линда Кейм
Sound Effects Монтажер
James P. Lay
Sound Effects Монтажер
Eric A. Norris
Sound Effects Монтажер
Крис Дженкинс
Sound Re-Recording Mixer
Mark Smith
Sound Re-Recording Mixer
Джо Дорн
Supervising ADR Монтажер
Скотт Геккер
Supervising Sound Монтажер
Beth Miller
Hair Department Head
Линделл Кию
Key Hair Stylist
Richard Dean
Key Makeup Artist
Lynn Campbell
Makeup Artist
Габриел Врие
First Assistant Монтажер
Грег Парсонс
First Assistant Монтажер

Рекомендуем 22

Человек дождя
1988, США, драма
Основной инстинкт
1992, США, триллер, драма, детектив
Непослушные родители
2002, США, комедия
Интервью с вампиром
1994, США, драма, ужасы, фэнтези
Город ангелов
1998, США, драма, мелодрама, фэнтези
Спящие
1996, США, драма, криминал, триллер
Несколько хороших парней
1992, США, детектив, драма, криминал, триллер
Семь лет в Тибете
1997, США, приключения, военный, исторический, биографический, драма
Иллюзионист
2006, США, драма, мелодрама, триллер
Шпионские игры
2001, США, боевик, триллер, криминал
Отец Тед
1995, Великобритания, комедия
Адвокат дьявола
1997, США, триллер, драма, детектив
Ванильное небо
2001, США, триллер, фантастика, фэнтези
Александр
2004, США, боевик, драма, мелодрама
Чего хотят женщины
2000, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Легенды осени
1994, США, мелодрама, драма, вестерн, военный
Собственность дьявола
1997, США, боевик, драма, триллер
Сбежавшая невеста
1999, США, комедия, мелодрама
Мексиканец
2001, США, комедия, криминал, мелодрама
Человек в железной маске
1998, США, боевик, драма, приключения
Джерри Магуайер
1996, США, комедия, мелодрама, драма, спорт
Вам письмо
1998, США, драма, комедия, мелодрама

Похожие 18

Грязные танцы
1987, США, драма, мелодрама, музыка
Завтрак у Тиффани
1961, США, драма, комедия, мелодрама
Темные небеса
1996, США, детектив, драма, мистика, приключения, сериал, фантастика
Дурная слава
1946, США, драма, мелодрама, триллер
Любовники полярного круга
1998, Испания, детектив, драма, мелодрама
Щит
2002, США, драмы, криминал, триллеры
Здравозахоронение
2007, США, документальный, драма, исторический
Умереть молодым
1991, США, драма, мелодрама
Стрекоза
2002, США, фэнтези, детектив, триллер, мелодрама, драма
Целитель Адамс
1998, США, биография, драма, комедия
Хэллоуин 3: Сезон ведьм
1982, США, детектив, ужасы, фантастика
Внутри моей памяти
2004, США, детектив, триллер, фантастика, фэнтези
Доктор Голливуд
1991, США, комедия, мелодрама
Жизнь прекрасна
2011, США, биография, драма, комедия
Без истерики!
2011, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Разум в огне
2016, Ирландия, биография, драма
Пустота
2016, США, детектив, ужасы, фантастика
Я и ты
2017, Франция, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Именно этого хочет каждый настоящий мужчина. Чтобы на него смотрели так, как это делала главная героиня этого фильма. Эти глаза, переполняющиеся истинной любовью, которые не могут найти покой ни на секунду, бегло останавливаясь на каждом уголке твоего лица, с одновременной жадностью и скромностью поглощающие всё внимание на себя.

Этот непрекращающийся интерес ко всему, что связано с тобой. Эти загадочные вопросы, многозначительные паузы между ответами и затуманивающие разум трепет груди, движение рук. Испытать на себе любовь женщины — значит прикоснуться к истине, найти то, что искал всегда. Живя с этим чувством, ты перестаешь ощущать время и понимаешь, что твоя жизнь полна, ведь вторая половина тебя теперь навсегда с тобой.

Союз двух любящих половинок образует единое целое. Где Мужчина — это Ум, а Женщина — Сердце. Организм живет, если обе составляющие в нем присутствуют, ежели нет — начинается пустое существование, которое в конечном счете приведет к бесшумному концу.

Эта картина показывает нам, что любовь существует, и каждый из нас способен испытать это чувство наяву. Главное помнить, что обернутся никогда не поздно…

Очень неоднозначные эмоции вызвал у меня этот фильм. Не знаю, вроде бы, сделано хорошо и интересно, но где-то не дотянули, где-то не завершили, короче говоря фильм неоднозначный. Планировал я давно ещё его посмотреть, но постоянно откладывал по разным причинам, но наконец дошёл и до него. Поговорим сегодня про кинопроизведение Мартина Бреста «Знакомьтесь, Джо Блэк».

Оценивать кино будем по таким критериям, как сюжет, актёрская игра и soundtrack. Также коснёмся и атмосферы, так как всё-таки «Знакомьтесь, Джо Блэк» — это в первую очередь фэнтези, а только потом драма и мелодрама.

Сюжет: Смерть приходит за главным героем, но перед тем, как его забрать решает немного пожить в шкуре человека и почувствовать какие-то новые ощущения в своём бесконечном существовании. Но оказывается даже саму Смерть может околдовать любовь. Сюжетное составляющее фильма сделано просто на недосягаемом уровне. Это очень такой необычный сюжет, по которому сейчас любят снимать фильмы, например, «Константин: Повелитель тьмы», «Дьявол» или «Люцифер». Хоть в этих случаях главным антагонистом был сам Дьявол, а здесь Смерть, но сюжеты у них более-менее на друг друга похожи. Несмотря на всё это, даже сейчас данное кинопроизведение чувствовалось как-то свежо. Составляющее мелодрамы тоже было и влияние у неё не маленькое, поэтому некоторые ванильные моменты, конечно, вызывали какие-то чувства неудобства. Но именно мелодрама раскрывает в этом фильме главный посыл сюжета или нет? Вопрос неоднозначный. Следующее на чём я бы хотел остановиться, это на концовке. Я прямо где-то с середины прямо надеялся, чтобы концовка не испортила весь фильм, то есть, чтобы не было какого-то классического приёма жанра мелодрамы, но слава Богу, концовка оказалась вполне логичной и реальной, хоть имелось у меня несколько вопросов к ней, так как там имеется реальный пробел. Но в целом концовка не типичная для мелодрамы, а такая интересная и достаточно необычная, хоть я ближе к концу и сам понимал, чем всё это закончится. Итого, этот критерий был сделан реально хорошо, меня всё в принципе устроило, но имелись нюансы и один из них достаточно большой, отчего идеальным назвать этот критерий я не могу.

Актёрская игра: Вот здесь у меня имеются вопросы, но больше всего вопросов у меня к самой Смерти, роль которой сыграл Брэд Питт. Честно говоря, сыграл он роль Смерти не важно. Да, тогда Брэд Питт был молодым и неопытным актёром, отчего он там больше играл роль любовника нежели настоящей Смерти, так как именно в тот период Брэд Питт заявил о себе, как об актёре исключительно любовных историй, до выхода «Бойцовского клуба». Я не чувствовал в нём нечто, что существует уже столько времени и только одно его упоминание вызывает страх у людей. Почему? Потому что Брэд Питт больше играл самого же себя в большинстве кинопроизведений, в которых он успел сняться к тому моменту. Несмотря на это, были и положительные стороны у его игры, например, мимика была просто восхитительна. Мало актёров, которые так искусно владеют мимикой, как Брэд Питт даже только начала своего пути. Отчего впечатления о себе Брэд Питт оставил смешанные. Дальше, я бы хотел выделить Энтони Хопкинса, сыгравшего главную роль Уилльяама Пэрриша. Хопкинс был просто великолепен. Многие привыкли видеть его исключительно в роли злодеев или каких-нибудь жутких персонажей, но Энтони Хопкинс из «Знакомьтесь, Джо Блэк» показал, что исполнить он может роль как хладнокровного маньяка-убийцы, так и любящего отца. К его игре вообще никаких претензий. Также многие выделяют Клэр Форлани, сыгравшую роль Сюзаны Пэрриш. Не знаю, по мне, типичная роль влюблённой девочки, которую играть легко всегда. По мне, тут самое главное, что она со своей игрой не раздражала, так как многочисленные подобные персонажи из разных фильмов иногда начинают бесить. Больше про неё сказать нечего. Также мне очень понравилось, что образ каждого более-менее первого плана героев был полностью раскрыт. В каждом герое ты чувствовал личность, персонажа. Они не были похожи друг на друга, что для меня в этом критерии очень важно. Итого, в целом этот критерий был сделан хорошо, имеются вопросы, конечно, а так придраться особо не к чему, так как каждый актёр играл хорошо, не фальшивил и не переигрывал, за исключением Брэда Питта.

Soundtrack: Музыкальное сопровождение «Знакомьтесь, Джо Блэк» — это вообще нечто невероятное. Этот soundtrack придавал всему фильму такую сказочную, волшебную атмосферу, в стиле «Disney» в лучшие их годы. Музыка по большей части представлена классическими инструментами, а особенно пианинном и скрипкой. Стоит отдать должное Томасу Ньюману, им была проделана большая и кропотливая работа. Итого, этот критерий меня очень порадовал. Один из немногих в этом фильме, в котором мною не было найдено ни одного минуса.

Атмосфера: Атмосфера в фильме имеется, и сделана она высококлассно. Главную роль в этой атмосфере играет именно музыкальное сопровождение. Также очень хорошо добавляет атмосферы правильно выбранные краски и ракурсы съёмки, яркость и тусклость в определённых моментах. Всё это реально создаёт атмосферу настоящего фэнтези, а именно отдельного мира со своими «законами природы». Итого, этот критерий был сделан отлично, вполне достойно для уровня фэнтези.

Таким образом, фильм жанра фэнтези с элементами драмы и мелодрамы «Знакомьтесь, Джо Блэк» мне в целом понравился. Я много раз откладывал данное кино в «долгий ящик», потому что меня пугал хронометраж и наличие жанра мелодрама, так как я не хотел смотреть очередную историю нелепой любви между двумя личностями, между которыми любовь, в здравом уме и рассудке, невозможна. И поначалу всё шло к этому, и я уже готовился разочароваться и написать гневную рецензию, но здесь всё-таки кое-какая логика присутствует, что и сыграло главную роль для положительной рецензии. В фильме есть message, и этот message вполне позитивный и глубокий. Фильм не говорит нам о том, что любви всё покорно, а фильм нам говорит о том, что надо ценить то, что вы имеете, надо любить своих родных, так как в любой момент вы можете всё потерять. «Знакомьтесь, Джо Блэк» — это фильм неплохой, местами очень интересный, с хорошей в целом игрой актёров, но ему не хватает ещё многих мелочей, чтобы получилось нечто шедевральное. Рекомендую ли я к просмотру? Да, посмотреть стоит, потому что кино имеет свою ценность и заслуживает просмотра в обязательном порядке. Надеюсь, моя рецензия была полезна. Спасибо за внимание!

7 из 10

Для меня лёгкость — ключевой показатель мастерства. «Знакомьтесь, Джо Блэк» — прекрасный пример лёгкого повествования о трудных вопросах бытия: жизни и смерти, преступления и воздаяния, любви и самоотречения, верности и предательства. Список можно продолжить. И все эти крайне весомые философские субстанции раскрываются в кружевном сюжете фильма-притчи. В чём трудность снимать притчи? В риске излишнего морализма, менторства. Здесь же вечные истины поданы зрителю между прочим, как приправа к весьма занятному сюжету: земных похождений загробного гостя. Мораль ничуть не навязывается. Каждый может взять столько и какой хочет морали. Или вообще не брать.

Ещё фильм прекрасен тем, что никто из команды не выпирает, не тянет одеяло на себя. А у киноакадемии нет награды «за лучшую командную работу». Увы.

Примечательно, что этот фильм не получил никаких наград. Награды получают хорошие и отличные фильмы. Это кино экстра-класса. Категория «выше всяких похвал», для которых основная награда остаться фильмом, который продолжают и будут продолжать смотреть. Фильм, который родители смело могут показать своим детям, когда они подрастают и начинают задавать вечные вопросы.

10 из 10

Жизнь и смерть всегда ходят рука об руку. Они сопровождают человека на его отрезке. И, судя по всему, только им ведомо, сколько человеку отмерено.

Этот фильм — он как жизнь. Он тоже о жизни и смерти. Только Смерть здесь предстаёт сущностью. Смерть цепляется к медиамагнату Уилльяму Пэрришу. Говорит, мол, ты, Билл, будешь моим проводником. После же всего, Билл Пэрриш должен окончить свои дни. Так и условились. Джо Блэк, как его представил всем Пэрриш, поселился у того дома и стал спутником этого бизнесмена, который должен вот-вот отметить свой 65-летний юбилей.

Но прежде, чем произошли описываемые события, Сьюзен Пэрриш, младшая из дочерей Уильяма, познакомилась в кафе с обаятельным молодым человеком и уже распахнула своё сердце для стрелы амура, как советовал ей отец (ибо её отношения с Дрю — правой рукой Билла в работе — выглядят уж как-то механически). А дальше всё как в песне. Поболтали, разошлись и… он обернулся посмотреть — не обернулась ли она, а она делала то же самое, но в другие моменты. Это довольно восхительная сцена. И тем изумительные она обрывается. И если бы Сьюзен не свернула за угол, то она увидела бы то, что увидели мы (зрители)… Каково же было её удивление, что она узрела снова то же лицо из кафе, но уже на ужине в доме отца!.. Да только вот она не знала того, что знал Билл (и что знаем мы)…

Собственно, это жизнеутверждающая картина. Есть и что посозерцать, и где погрустить. Пожалуй даже она наглядно показывает, что, знай мы наперёд, что наши дни сочтены, то многие бы переосмыслили свой путь. Единственное что показывает она это на примере примерного человека. Потому как все люди разные… Кто-то может и во все тяжкие пуститься… Этот данный фильм строго моральный и этичный, да и Ангел Смерти не случайно выбрал именно такого человека (обо всём этом говориться здесь и без меня)… Кстати, интересно, что нашего гостя не называли ангелом смерти, хотя по сути он им и является…

Что до меня, то самый высший балл я не поставлю картине по причине её чудовищной затянутости. Также мне претит на мой взгляд излишняя приторность действа. Но тут, как ни крути, это оправдано развитием персонажа. И всё же, я вижу картину драмой, а не мелодрамой. Всё остальное здесь на высоте.

Брэд Питт просто великолепен! Он сыграл одновременно и одного, и двух персонажей сразу. Общительный и отзывчивый парень из кафе с сияющими глазами и жизнерадостной улыбкой и такой отчуждённый Джо Блэк, за взглядом которого и правда скрывается будто сама Смерть!.. Его гений был с ним, когда он нам показывал страсть к арахисовому маслу!.. А взять его реакцию будто в первый раз на поцелуй (я исключительно об актёре сейчас говорю, а не о герое)… Сэра Энтони Хопкинса мне слишком сложно оценивать субъективно. Я как отца люблю его! И тут он тоже такой тёплый и мудрый, словно является не только отцом двух взрослых дочерей, но и моим тоже. Такая забота и жизненная мудрость передаётся от него с экрана, что и вправду хочется плакать… Увы, но Клэр Форлани я не встретил с распростёртыми объятиями. И вроде гармонирует она со всем актёрским ансамблем… Но… не знаю… Может просто она как женщина не попала в радиус моего вкуса…

Безусловно это большое кино! И быть ему на пьедестале на всех заслуженных основаниях. Я же свои позиции обозначил. На том и откланиваюсь.

Приятного просмотра!

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Знакомьтесь, Джо Блэк 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличье обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк. Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей,предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где тот планирует провести свой отпуск. По окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма, загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по бренной Земле. Но происходит непредвиденное. Оказывается, что тело погибшего мужчины, которое Смерть выбрала для себя, принадлежало юноше, в которого была влюблена дочь Пэрриша.

Знакомьтесь, Джо Блэк / Meet Joe Black 1998, США, драма, мелодрама, фэнтези