Бремя

Cargo

2017, Австралия, драма, ужасы

Во время зомби-апокалипсиса у мужчины погибает жена, и он остается с дочерью-младенцем. Но его тоже укусили, и теперь у отца осталось 48 часов, чтобы успеть найти опекунов для малышки.

UHD
  1ч 45м КиноПоиск  6.1 IMDb  6.3
Фильм Бремя online на emblix

Галерея

Интересные факты 4

Фильм основан на одноимённой короткометражке 2013 года, собравшей на YouTube почти 13 миллионов просмотров.
Актриса Симон Лэндерс специально разучивала местные диалекты для роли Туми.
В процессе работы над фильмом без перерыва шли активные консультации с представителями коренных народов Австралии. Джон Белл стал консультантом режиссёра и сценариста Иоланды Рамке по сценарию, помогая ей разобраться в нюансах и деталях, избегать стереотипов и обеспечить правдоподобность диалогов и реплик. Именно благодаря его консультациям удалось раскрыть центральную тему фильма – пропасть между миром современной западной цивилизации и традиционной культурой коренных обитателей Австралии.
За пять недель съёмок в Австралии погодные условия в стране были, вероятно, одними из худших за последние сто лет – произошли наводнения, отключения электроэнергии, проливные дожди и даже небольшой циклон. Удивительно, но на графике съёмок всё это никак не сказалось, и ни одного съёмочного дня не было потеряно.
Актеры 10
Съемочная группа 33
Подборка фильмов с Йоланда Рэмке online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Бен Хоулинг online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Фил Хант online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Комптон Росс online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Том Харберд online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Daniel Rankine online на Emblix
Музыка
Подборка фильмов с Дэни Купер online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Джеффри Симпсон online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Хилари Дэвис online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с John McAlary online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Sophie Nash online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Josephine Ford online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Джефф Гаррисон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Хетер Уоллес online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Шон Лэхифф online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Beverley Freeman online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Фергус Грейди online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Крейг Дикер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Стивен Келлихер online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Салли Кларк online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Ian Kirk online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Зак Бриллиант online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Ian Dawson online на Emblix
Исполнительный продюсер
Рекомендуем 20
Фильм Аннигиляция online на emblix
2018, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Фильм Игра Джералда online на emblix
2017, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Новая эра Z online на emblix
2016, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Парадокс Кловерфилда online на emblix
2018, США, приключения, ужасы, фантастика, триллер
Фильм Придержи тьму online на emblix
2018, США, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Немой online на emblix
2018, Великобритания, детектив, триллер, фантастика
Фильм Тау online на emblix
2018, США, триллер, фантастика
Фильм Голодные Z online на emblix
2017, Канада
Фильм Оно приходит ночью online на emblix
2017, США, детектив, драма, ужасы
Фильм Апостол online на emblix
2018, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Закат цивилизации online на emblix
2018, США, боевик, фантастика, триллер, драма
Фильм Ритуал  online на emblix
2017, Великобритания, ужасы, детектив, триллер
Фильм Оверлорд online на emblix
2018, США, боевик, ужасы, фантастика
Фильм Уиджи: Проклятие Вероники online на emblix
2017, Испания, драма, ужасы
Фильм 1922 online на emblix
6.3 1922
2017, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Калибр online на emblix
2018, Великобритания, триллер
Фильм Как это заканчивается online на emblix
2018, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Титан online на emblix
2018, США, фантастика
Фильм Молчание online на emblix
2019, США, триллер, фантастика, ужасы
Похожие 20
Фильм Парни не плачут online на emblix
1999, США, драма, криминал, мелодрама
Фильм Шпионки online на emblix
2004, США, боевик, комедия, мелодрама
Фильм Безумный Макс 2: Воин дороги online на emblix
1981, Австралия, боевик, триллер, фантастика
Фильм Безумный Макс online на emblix
1979, Австралия, фантастика, боевик, триллер, приключения
Фильм Душа тишины online на emblix
2005, США, ужасы, триллер, драма
Фильм Сумасшедшие гонки online на emblix
2005, США, комедия, мелодрама, приключения, семейный, спорт, фэнтези
Фильм Священный дым online на emblix
1999, США, драма, комедия
Фильм Сорванец online на emblix
2011, Франция, драма
Фильм Безумный Макс: Дорога ярости online на emblix
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Наше лето online на emblix
2015, Бельгия, драма, мелодрама
Фильм Чудо-женщина online на emblix
2017, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный
Фильм Финансовый монстр online на emblix
2016, США, драма, криминал, триллер
Фильм Холодное торжество online на emblix
2015, США, короткометражка, мультфильм, мюзикл
Фильм Тони Эрдманн online на emblix
2016, Австрия, драма, комедия
Фильм Соловей online на emblix
2017, США, приключения, триллер, драма
Фильм Птичий короб online на emblix
2018, США, ужасы, фантастика, триллер, драма
Фильм Не оставляй следов online на emblix
2018, США, драма
Фильм Последнее, чего он хотел online на emblix
2020, США, триллер, драма, криминал, детектив
Фильм Перспектива online на emblix
2018, США, фантастика, триллер, драма
Фильм K-12 online на emblix
6.8 K-12
2019, США, мюзикл, ужасы, фэнтези

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В последнее время киномир зомби чрезвычайно расширился, и после многолетнего успеха «Ходячих мертвецов» с параллельно идущим и тоже уже продолжительным спин-оффом, и после выпуска оригинальной корейской картины «Поезд в Пусан», казалось бы, всерьёз браться за эту тему — рискованно. Но австралийцы рискнули. Они сняли полнометражную ленту с участием Мартина Фримана в главной роли на основе вышедшей в 2013-м году популярной короткометражки. У них получилась самобытная картина, совсем не похожая на обыкновенный фильм ужасов, здесь, в весьма немноголюдной местности, зомби встречаются реже, чем здоровые люди, любителям хоррора тут смотреть почти не на что, это, в первую и даже во вторую очередь, самая что ни на есть драма, и только потом — всё остальное, включая ужасы. Здесь красивого больше, чем страшного. Австралийцы не пожалели киноплёнки, чтобы снять свои прославленные, подкупающие очарованием и обманчивой умиротворённостью дикой природы, пейзажи. Да и сами зомби в фильме не ожившие мертвецы, а люди, чьи разум и тело бесповоротно повреждены страшным вирусом, уничтожающим в человеке его человечность за двое суток медленного мучительного обращения.

48 часов есть у Энди (Мартин Фриман) для того, чтобы в почти безлюдной местности куда-нибудь пристроить свою годовалую дочь, желательно, конечно, в надёжные руки, но по большому счёту — куда уж придётся, лишь бы девочка имела шанс выжить. Ещё вчера Энди плыл с женой и ребёнком вниз по реке на утлом судёнышке в надежде, что удастся переждать ужасную эпидемию в стороне от цивилизации, пополняя по возможности припасы, оставленные в брошенных лодках и прибрежных строениях. С той поры тревожное, но бесконечное будущее спрессовалось для него в строго отмеренные сроки, время уплотнилось. Если раньше Энди удавалось неделями избегать неприятных событий, то теперь они его поджидают на каждом шагу. Отцовский инстинкт заставляет его превозмогать наступающую болезнь и идти вперёд, чтобы найти за оставшиеся часы людей, которые заменят для ребёнка его родителей…

У фильма есть недостатки, недоработанные места, но это всё ему прощаешь за душевность и простодушность происходящего на экране. Он цепляет за лучшие чувства и вызывает глубокое сопереживание с героем. Возможно, без Мартина Фримана, который здесь в своём амплуа -обыкновенного среднего человека, фильм не состоялся бы, но Фриман здесь есть, и образ, который он создаёт, узнаваем, но в то же время и непривычен. Его Энди — маленький человек, ведущий себя мужественно и самоотверженно в то время, как некоторые сильные белые люди не выдерживают и звереют. Даже принимая участие в неблаговидных делах одного из персонажей, Вика (Энтони Хэйес), Энди остаётся самим собой, просто у него осталось слишком мало времени, чтобы спасти дочь…

Австралийская лента — это притча о потере души в буквальном и метафорическом плане человеческой цивилизации, слишком далеко ушедшей от своих истоков, от исконной, природной мудрости. Очень человечное кино.

8 из 10

Человечество на грани исчезновения, или возвращения к истокам, к тем временам, когда мир жил без нас. Единицы выживших пытаются приспособиться к новым жизненным условиям и противостоять почти всему вокруг: другим людям, которые уже давно не люди в моральном плане, природе, голоду, жажде, болезни.

Маленькая семья спасается от заражённых на доме-плоту, который плавно, как и их жизнь течёт по реке. Однако вечно оставаться на плаву они не могут. Маленькая подрастающая дочь, быстрое сокращение ресурсов, износ судна.

Маленький ребёнок и в обычной жизни большая ответственность, в опасном мире за ним нужен глаз да глаз. А тут опасность зашкаливает. И трагедия не заставляет себя долго ждать — отец остаётся единственным человеком, который может помочь своему ребёнку жить дальше, ведь мать, по собственной глупости, заражается смертельным вирусом, который сокращает её существование, примерно, до двух дней. И вот снова, вторая трагедия — отец ненадолго является единственным спасательным кругом малышки — он становится носителем вируса. Теперь время ограничено и для него. Удастся ли ему найти достойного/ых человека/людей для своей дочери? Не поддастся ли он панике и не сдастся ли? Не решит ли он закончить всё для себя и для неё простым выстрелом в голову?

Мартин Фриман стал для меня одним из немногих актёров, которого я видела почти во всех амплуа. И во всех этих амплуа игра была высшего сорта. Фриман растворяется в роли, принимает на себя оболочку персонажа и идёт с ней до самого конца. И уже только один этот факт заставляет обратить на кино внимание. Сюжет — тоже высшего сорта. Направлений в кино, которые затрагивали бы темы вирусов, зомби, болезней — их просто тьма, из которой лучиков лишь несколько. Но данный сценарий и то, как он был воплощён, вдохнули в жанр нечто новое, нечто поистине более драматичное и трогательное, чем я видела когда-либо. Люди представлены настоящими, такими какие они есть. Все их тараканы и светлые стороны изображены и проявлены посредством их действий и слов. Болезнь, то как она течёт, прогрессирует и порабощает тело человека — пугающее зрелище. Нечто на подобие аллегории: гниль болезни и жизни съедали человека изнутри. Жутко.

Этот изумительный фильм явно должен понравится тем, кто любит рассуждать на философские и жизненные темы, тем, кто способен мыслить глубоко, тем, кто любит видеть качественное кино с качественной реализацией на всех уровнях.

10 из 10

Режиссерами ленты выступили Иоланда Рамке и Бен Хоулинг, это их дебют в полнометраном кино. Прежде они совместно работали над короткометражкой Груз, из которой, собственно говоря и раздули полный метр. Кстати, в оригинале эти фильмы называются абсолютно одинаково, но наши талантливые прокатчики умудрились перевести фильмы по разному, как обычно.

Действие фильма переносит нас в постапокалиптический мир, наполненный кровожадными зомби. Главный герой со своей женой и маленькой дочкой блуждают по руинам в поисках еды и остатков цивилизации. В ходе событий жена Бильбо Бэггинса погибает, но главный герой даже не успевает распустить скупые мужские слезы потому, что его кусает зараженный ходячий труп. У мужчины остается 48 часов до неминуемой смерти, поэтому нужно поскорее отыскть опекуна для будущей сиротки.

Непривычно видеть Мартина Фримэна в образе брутального бородатого мужика, скитающегося по пустынному и опасному миру. Его персонаж напоминает Джоэла — главного героя культовой игры на playsation — Last Of Us. Все-таки у меня, думаю как и большинства киноманов, актер ассоциируется с хоббитом или в лучшем случае с доктором Ватсоном из сериала Шерлок. Его типичная манера мимики порой сбивает с толку. Ведь фильм Бремя вроде как серьезный и драматичный. В общем хочу сказать что данный актер на мой взгляд больше подходит на комические роли, поэтому впечатляющей актерской игры я здесь не увидел.

К недостаткам картины могу отнести ещё одну вещь. Как и большинство фильмов от Netflix здесь присутствует некая тягомотность и сериальная растянутость происходящего на экране. Если сократить хронометраж ленты минут так на 15, то фильм бы сразу оживился.

Теперь давайте поговорим о достоинствах. Сразу хочу отметить потрясающую картинку, если конечно смотреть её на большом телевизоре с соответствующим качеством. Пейзажи, природа, цвета — все преподнесено на высоком уровне. Декорации и умелые руки оператора отлично передают атмосферу пустынной планеты после конца света. В целом окружение напоминает сериал Ходячие мертвецы, в хорошем смысле.

Также порадовал приятный и уместный саундтрек. Вся музыка подобрана очень хорошо и гармонично сочетается с действием сюжета.

Тема с мертвецами далеко не новая, но история подана оригинально и со смыслом. Особенно запомнилось забавное поведение зомби. Днем они прятались от света привычным для страусов образом: а именно выкапывали маленькую ямку и засовывали туда свою мерзкую голову. Посыл фильма заключается в том, что в любой ситуации нужно сохранять человечность и здравый смысл.

Концовка в фильме Бремя у меня вызвала неоднозначные и абсолютно противоположные впечатления. Это одновременно и смешно и печально. Когда посмотрите фильм, думаю поймете о чем я говорю. СпОйлерить не буду.

Мне фильм понравился, вполне сойдет чтобы скоротать вечерок. Рекомендую всем поклонникам постапокалипсиса и любителям зомби-хорроров. Ставлю фильму 6 твердых баллов из 10 и одобряю для разового просмотра.

6 из 10

Если вы решили посмотреть этот фильм, включите сначала короткометражку «Груз» 2013 года от тех же режиссеров — Бена Хоулинга и Иоланда Рамке, которые в 2017-м выпустили расширенную (полнометражную) версию «Груза», получившую в итоге название «Бремя» с Мартином Фриманом в главной роли.

Зомби-апокалипсис. Горстки людей, выживших на планете, объятой чумой, вынуждены существовать в тесном контакте с плотоядными тварями, некогда бывшими людьми. В этом аду живет Энди (Фриман), его супруга Кэй (Сьюзи Портер) и их малютка-дочь Рози, которую, судя по касту, сыграли девочки-близняшки Лили Анна и Марли Джейн МакПерсон-Доббинс. Для Энди и Кей (кстати в короткометражке у персонажей не было имен) смысл их жизни в дочери, которую они стараются уберечь от всего того ужаса, что объял человечество. Однако когда Кей заражается чудовищным вирусом, а следом и Энди оказывается на грани превращения в монстра, встает вопрос о том, чтобы найти опекуна для Рози прежде чем родителям захочется полакомиться беззащитным ребенком. У Энди есть всего 48 часов, чтобы выполнить главную миссию его жизни — спасти дочь. Сможет ли он? Удастся ли ему найти за столь ограниченный промежуток времени тех, кому он сможет доверить дочурку без опасений, что она попадет не в те руки? Посмотрите фильм и, думаю, что он не оставит вас равнодушным. Как и короткометражка, которая за семь своих минут (без слов) успеет донести до зрителя глубочайший смысл, таящийся в том, ради чего стоит жить человеку на этом свете.

Естественно Хоулинг и Рамке расширили историю «Груза», добавив и новых героев, и существенно обогатив место действия самыми разнообразными препятствиями, встающими на пути Энди и Рози. В противном случае было бы совершенно непонятно за счет чего они собираются делать почти двухчасовой проект. В «Бремени» они постарались рассказать не только о оживших мертвецах и обычных людях, не только о спасении дочери Энди, но еще и о том, как некоторые люди утрачивают человеческий облик в погрязшем в хаос мире, опускаясь до обворовывания трупов. Есть здесь и совершенно противоположные личности, старающиеся во что бы то ни стало помочь тем, кто в помощи нуждается. Этакая истина — «оставайся человеком несмотря ни на что» достаточно четко обозначается режиссерским дуэтом и это немаловажно, ведь они не стали скатываться до скупого повествования о путешествии отца и дочери, разнообразив сюжет свежими вкраплениями.

По мне, так название «Груз» больше соответствует фильму, чем «Бремя», потому что слово «бремя» ассоциируется с чем-то тягостным, тем, что тебе всучили в качестве обязанности против твоей воли. Понятно, что у этого слова несколько значений, но мне нравится «Груз», который может быть драгоценным и важным. А Рози для ее отца Энди — это самое ценное и важное, что осталось на свете и он чувствует колоссальную ответственность за ее жизнь и готов сбить ноги в кровь в пустынях Австралии лишь бы дойти до заданной цели, на которую остается слишком мало времени…

В качестве незначительного минуса можно отметить некую легкомысленность героев, которые вроде как не осознают всего того груза ответственности возложенного на них. Слишком опрометчивые поступки как Кей так и Энди в эпизоде с аварией вначале приводят к весьма печальным последствиям. Хотя, если посмотреть на прочие зомби-фильмы, такая опрометчивость и легкомысленность свойственная персонажам, забывающим об инстинктах самосохранения.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бремя 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Во время зомби-апокалипсиса у мужчины погибает жена, и он остается с дочерью-младенцем. Но его тоже укусили, и теперь у отца осталось 48 часов, чтобы успеть найти опекунов для малышки.

Бремя / Cargo 2017, Австралия, драма, ужасы