Галерея
Интересные факты 1
Актеры 30
Съемочная группа 20
Рекомендуем 16
Похожие 20
Отзывы к
фильму
15
Фильм «Невидимка» загадочный и с максимально контрастными переходами, на первый взгляд, в не самом замысловатом сюжете.
Гвоздь программы слепая пианистка София (Натали Дормер), которая невольно став свидетелем преступления, в темноте и сквозь страх, как оказывается, идет к своей цели.
Этот фильм хочется чувствовать. Вместе с главной героиней, на ощупь, хочется прочувствовать мир через прикосновения, звуки, запахи. Героиня Натали Дормер, как-то по-особенному легко, из кадра в кадр мягкой кошачьей поступью двигается по улицам осенней Европы. Такой Европой хочется насладится, надышаться, нагуляться.
Звуки в фильме особенные. К ним прислушиваешься вместе с слепой девушкой. Интересно, она слышит как-то по-другому?
Актеры фильма, как живые декорации, создают смысл происходящего вокруг слепой пианистки. Сначала не понятны точки соприкосновения всех этих чужих друг другу людей, пока не становится понятно, как много у них общего.
А еще в фильме «Невидимка» показана жизнь тех, кому судьба не оставила ничего, кроме мести.
Пусть «Невидимка» немного не политкорректна, но достойна внимания в большинстве аспектов.
Отзыв получился рваным? Вот такими же крутыми поворотами напичкана кинолента Энтони Бирна. И я её обязательно пересмотрю!
Общее впечатление: София (Натали Дормер) пережила непростое прошлое, которое мы с вами узнаем по ходу сюжета. Так вышло, что с детства героиня слепа, но ее музыка главный источник вдохновения (как же все банально…). У нее нет подруг, знакомых. Но вот соседка сверху — Вероника (Эмили Ратаковски), часто общается с ней, но в основном это фразы о погоде, обычное приветствие возле двери. Однажды ночью, Вероника ссорившись с каким-то мужчиной выпрыгивает из окна. Что это? Самоубийство? Или тщательно спланированное преступление? Но вот беда, София же слепа! Как она может помочь детективу в нелегком деле?
Не стоит думать, что это лихо закрученный детектив с терпкой ноткой триллера. Скорее эта каша с твистами, коих тааак много, что они выстреливают дробью, часто и изощренно нам все преподносит сюжет, что порою я невольно улыбалась. Опять русские, опять военные конфликты, непростое детство героини — все это банальщина. Причем, иногда вы сами будете додумывать сюжет наперед, зная что произойдет, не всегда, но будет такое. Лишь одна вещь меня поразила, и то произошла она в конце. Я немного удивилась, а потом решила «Как это я не сразу догадалась?!»
Что убивает весь сюжет — это логика. Вернее ее отсутствие, герои часто ведут себя странно, нелепо, по идиотски наигранно, будто они в дешевом фильме ужасов не знают как себя вести и что делать. Некоторые сцены вызывали у меня интерес, они действительно круты, а некоторые совсем «рукалицо», особенно тот самый твист в конце, который я упомянула ранее. Слишком всего много, тут и месть, и любовная драма, и семейная, и убийство, и политика, и расследование. Вот просто бутерброд пятислойный! Стрелки переходит то на одну тему, то на другую, не давая сосредоточиться на одном интересном моменте. По факту если брать весь фильм, то лучше делать про месть. Но мешанина это уже слишком.
Что удивительно, оригинальное название «In Darkness» — «В темноте», но почему-то наши прокатчики решили, что «Невидимка» заинтригует больше) Натали Дормер в роли Софии отлично справляется с ролью слепой девушки. Играет уверенно, наигранности нет. Плюсом в картине является музыкальная тема, напряженная музыка преследует весь фильм, в каждом эпизоде с лихвой. Специально акцентируя то с громкими, то с еле слышимыми звуками.
Итог: Кино на один раз, определенно в моментах есть саспенс и напряженная атмосфера делает свое дело. Порою кинофильм очень интересно смотреть, но иногда создавалось ощущение, что это сериал, который сжали в 2-х часовой фильм. Отсюда и нелепости, удивление в действиях героев, отсутствие логики. Не додумали один момент) Не могу сказать какой, ибо это спойлер. Посмотреть можно, неплохой триллер хоть и с большими огрехами.
5 из 10
Золотая эра триллеров и ужасов уже давно прошла, оно и заметно.
Интересный синопсис, хорошая завязка, неплохой актёрский состав и техническая работа. Ожиданий было положено много, но все мы знаем, что успех фильма так же кроется за качественным сюжетом. Изначально он таковым кажется, но к 30-ой минуте начинаешь понимать, что почему-то ноги не оттуда растут, откуда стоило бы…
Занимательная завязка [ слепая пианистка становится свидетелем убийства или самоубийства своей соседки ] оказывается припорошена политической подоплёкой и сюжет скачивается в беспросветную скуку. И, вроде как, интрига всё ещё держит тебя у экрана, но ты понимаешь, что начало было гораздо интересней и лучше, чем развитие фильма и его окончание. Тайна накладывается на тайну на протяжении всего хронометража и почему-то авторы решают раскрывать их не постепенно, а выплеснуть всё в конце, мол, захлебнись, а наш фильм и так зайдёт. Такой ворох информации плохо усваивается. Тем более он подпитывается разными клише от бедной девушки в переходе, которую донимает местная гопота, до персонажа, смотрящего в зеркало, а после разбивающего его. Единственный плюс этого всего: не самые очевидные твисты, которые некоторые, всё же без проблем могут предугадать.
Актёры, в принципе, хорошие. Натали Дормер и Эд Скрейн отлично смотрелись на экране, вот только химии между ними не было никакой. На мой взгляд, эта любовная линия очень сильно притянута за уши лишь для того, чтобы показать зрителю телеса Натали, которые, в прочем, не так уж и удивляют.
Техническая часть на высоте, это да. Заметно то, как работали над саунтреками и звуками, что не удивительно для фильма, в котором главная героиня слепая. Операторская работа тоже неплохая, на мой непрофессиональный взгляд. В общем, картинка была интересной и притягивающей, но мы с вами прекрасно понимаем, что только на этом хороший фильм не построить.
В итоге, мы получили довольно средний триллер, который можно посмотреть, но совсем необязательно. Собственно, он ничем особо не выделяется и не отличается от остальных представителей своего жанра.
Стоит признать, что в современном кинематографе немаловажную роль играет не только само делопроизводство и съемки художественных фильмов. Но и правильно выстроенная рекламная компания и пост-продакшн, который может с легкостью и весьма грамотно преподнести зрителю даже самый сомнительный продукт. В том числе и выдавая картину далеко не такой, какой она является на самом деле. Данный фильм режиссера Энтони Бирна не стал исключением из правил.
Сюжет данной ленты развивается вокруг слепой пианистки Софии, которая стала случайной «свидетельницей» убийства/самоубийства своей соседки. Нисколько не увидев, сколько «услышав» данный случай. Но это не имеет значения. Ведь погибшая оказывается дочерью военного преступника виновного в ужасающем геноциде и случайный свидетель никому не нужен.
Начинается история весьма не плохо и интересно. Охотно проецируя в голове аналогии с «Пентхаусом с видом на север», «Слепой» (корейский триллер) и рядом других картин. В том числе и с «Окном во двор» Альфреда Хичкока, который похоже послужил вдохновением для создателей ленты не только в рамках истории, но и в плане постановки данной ленты и нагнетания саспенса. Однако, картина стала примером неправильного развития истории. Посему и не удивительно, что чем дальше развивается сюжет, тем более далеко картина начинает отходить от интересного тритмента истории в самом начале. Особенно на фоне всех этих кровной мести, изнасилований, предательств, мафиозных разборок, страстей спецслужб и тому подобного. Что и создаёт впечатление скомканности и зажеванности истории. Делая её абсолютно не интересной и даже скучной. В том числе и своей кульминацией.
Являясь сериальным режиссером, Энтони Бирн показал себя абсолютно стерильным, но лишенным индивидуальности режиссером. Вот почему картина смотрится завораживающе красиво, стильно, эффектно и атмосферно. Но за всем этим не ощущается никаких амбиций и уж тем более какого либо необходимого эмоционального бэкграунда, которого так не хватает картине. Охотно доказывая, что далеко не всегда форма преобладает над содержанием.
Небольшим спасательным кругом картины является Натали Дормер, которую я лично еще со времен «Тюдоров» считаю несколько недооцененной актрисой. Видно, что Дормер старается и играет весьма не плохо. Однако сам персонаж получился скудно написанным, скучным и с обилием дыр в мотивации и поведении. Эмили Ратаковски вообще не проявила себя в качестве актрисы. Не только в плане скромного количества экранного времени, но и какой либо игры вообще. Приятно удивил Эд Скрейн, который предстал для меня в несколько неожиданном и интересном амплуа. Очень понравилась Джоэли Ричардсон, которая полностью растворилась в образе холодной, коварной и решительной стервы.
4 из 10
Невидимка — это ярчайший пример картины, который пытается показаться, чем то большим, чем он является на самом деле. Начинается картина весьма не плохо и многообещающе. Но всё рушиться на фоне откровенно бездарного и скомканного сюжета, а также полного отсутствия амбиций постановщика данной ленты. Потрудившегося над отличной картинкой и «выгодным» предоставлением наготы раскрепощенной Натали Дормер. Но нисколько необходимым эмоциональным бэкграундом.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Невидимка 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
«Девушка в темноте», как называют слепую Софию, становится невольным свидетелем убийства дочери опасного международного преступника. Но несмотря на слепоту, София не так беззащитна, как считают мафия и спецслужбы.
Невидимка / In Darkness 2018, США, триллер