Галерея
Интересные факты 8
Актеры 61
Съемочная группа 66
Рекомендуем 13
Похожие 11
Отзывы к
фильму
10
'Бриолин' 1978 года один из любимых фильмов. Долго шла к тому, чтобы оценить вторую часть (продолжение или нет?) и вот, наконец-то, посмотрела.
Мне не понятно, откуда у фильма столь высокие оценки, отличные отзывы, а для кого-то он даже лучше первой части.
Пусть это и мюзикл, но он сильно перегружен лишними сценами, глупыми диалогами. Характеры героев не раскрыты: есть T-Bird и есть Pink Ladies. Кто и что представляют из себя члены этих банд - остается загадкой. В первой части у каждого героя была индивидуальность, они запоминались, главные лица (Траволта и Ньютон-Джон) их не затмевали. Здесь же режиссер сосредоточился на истории Стефани и Майкла, на очень примитивной и глуповатой истории.
Сцены песен и танцев не запомнились. Герои не вкладывали в них душу и не напрягались, чтобы показать свои эмоции и переживания. За них не переживаешь, просто ждешь, когда они уже допоют.
Из хорошего могу выделить появление уже знакомых лиц - Френчи (героиня которой не отличилась ничем особенным в этой части), главарь группировки Скорпионов (как их называли в первом Бриолине), и, разумеется, ярчайшая и незаменимая директор РайдЭлл. Благодаря им и не ставлю единицу.
За отсутствие минимальной актерской игры, песни, не берущие за душу и попытку прославиться на первой части:
4 из 10
(Love Will) Turn Back the Hands of Time
Когда я узнала, что у мюзикла 1978 года 'Бриолин' есть продолжение 1982 года, я была озадачена. Я не особо представляла актёров первого фильма во второй части. Но, узнав, что актёрский состав фильма почти полностью изменился, я вздохнула с облегчением.
Фильм рассказывает историю любви уже другой пары выпускников школы в Рой-Деле. Но всё происходит в той же атмосфере юмора, песен и танцев, поэтому, как и в первой части, я воздержусь от более подробного описания сюжета фильма и сразу перейду к актёрскому составу.
- Я бы не шутила с матушкой-природой!
- Со всеми остальными ты шутила!
Максвелл Колфилд - играет роль нового ученика школы Майкла и является кузеном героини Оливии Ньютон-Джон из первого фильма. По темпераменту, его персонаж скорее близок к героине Ньютон-Джон. В фильме поёт не часто, но мне запомнилась его задушевная композиция 'Charades'.
Мишель Пфайффер - играет роль главы банды 'Леди в розовом' в 1961 году (спустя два года после завершения событий первого фильма). Её персонаж соответствует персонажу Траволты. С ролью справилась великолепно, а песня 'Cool Rider' - это нечто.
- Смотреть ты можешь, но трогать не смей! Я бы и не смотрела...
Лорна Луфт - играет роль Полетт Ребчак, подруги главной героини, которая засматривается на главу местной банды школьных хулиганов, но у того отношения с героиней Пфайффер. Последняя, к началу нового учебного года понимает, что 'переросла их'.
Вообще, имя Лорны Луфт мне никогда ничего не говорило, пока я не выяснила один факт: её мать - легендарная актриса и певица Джуди Гарленд, а её сестра - не менее легендарная Лайза Миннелли. Правда успеха своих именитых родствениц он едва ли достигла, и провал этого фильма в прокате, как мне кажется, сыграл не последнюю роль в её карьерных неудачах.
Также, могу отметить Диди Кон и Ив Арден (в её последнем фильме), великолепно сыгравших в фильме тех же персонажей, что и в первой части. Вообще, хочу сказать, что на мой взгляд, вторая часть вышла лучше первой (в некотором отношении). Актёры здесь больше похоже на выпускников школы, музыкальные номера более яркие, и даже душевные.
Помимо песен главных героев и песни, в честь которой названа рецензия, могу выделить 'Brad', 'Reproduction', 'Who’s That Guy?', 'Girl for All Seasons' и 'We’ll Be Together'.
Очень лёгкий фильм с яркими шутками, песнями и танцами.
10 из 10
В ряду фильмов, особенно остро обнажающих субъективную природу восприятия художественных произведений, в одинаковой мере с экранизациями (Книга лучше!), ремейками (И как они только посмели прикоснуться к святому!), биографиями известных личностей (Ни так все было на самом деле!) страдают от предвзятого отношения и завышенных ожиданий и сиквелы популярных картин, по твердому убеждению зрителей не нуждающихся в продолжении. А тенденция заменять во второй части полюбившихся героев новыми актерами, разыгрывающими, по сути, ту же историю, только в новых декорациях, лишь усугубляет ситуацию.
“Бриолин 2”, являющийся живым подтверждением этого правила, мог и не появиться на свет, сумей продюсеры побороть искушение разработать золотую жилу, коей оказался оригинальный фильм – вечномолодой мюзикл с Джоном Траволтой и Оливией Ньютон-Джон. А так как рассказ о дальнейшей судьбе героев первой части означал бы кардинальную смену жанра, создатели всучили хореографу оригинала Патриции Бирч, занявшей место в режиссерском кресле, никому не известных актеров и выросший вдвое бюджет. Результат – фильм с грохотом провалился в прокате, был смешан с грязью критиками и получил крайне дурную славу, поддерживаемую ныне издевательски низким рейтингом на IMDb.
Однако, по-моему, картина более чем достойна быть оправданной в глазах современных зрителей, представляя собой, разумеется, ни образчик высокохудожественного искусства, а чуточку дурашливый, но при этом милый и смешной мюзикл с фееричными музыкальными номерами и обаятельнейшими героями. В уже знакомую нам школу Райдела прибывает из Англии умный и прилежный мальчик, кузен той самой героини Оливии Ньютон-Джон, моментально попадающий в водоворот местных страстей, с обязательными для любого обособленного общества навязанными глупыми правилами и иерархической структурой, не позволяющей даже дышать в сторону представителей вышестоящей касты. Конечно же, он влюбляется в девушку из школьной элиты, крутую и своенравную Стефани (молодая Мишель Пфайффер – главная приманка для зрителей), быть с которой ему ну никак нельзя, и дело тут не только в классовых стереотипах – ей скучно даже с самым популярным парнем школы, а тут еще какой-то любитель Шекспира выискался.
И героиню Мишель не сложно понять: наиболее очевидным недостатком второго “Бриолина” является, особенно в сравнении с Траволтой, невыразительность главного героя, начисто убранного на задний план персонажем Адриана Змеда и всей пестрой компанией школьников, сыгранной, по доброй традиции американского кино, половозрелыми дядями и тетями. Для центрального героя мюзикла образ, созданный Максвеллом Колфилдом, слишком статичен. Мы же привыкли, что в этом жанре на первых ролях всегда выступают эдакие живчики (от Фреда Астера и Джина Келли вплоть до того же Траволты и Юэна МакГрегора), готовые ради лишней доли зрительского внимания буквально конфетти рассыпаться. Да и разбитной Стефани, он, мягко говоря, не пара. Остается только слюни пускать, представляя, сколько искр высекли бы герои Джона Траволты и Мишель, окажись они в одном фильме. Впрочем, этот недостаток легко сглаживается обилием лезущих на первый план молодых актеров, не намеренных упускать данный им шанс запустить собственную карьеру (очень жаль, но большинство из них так и остались прозябать в третьестепенных проектах и мало кем виденных сериалах), и массой групповых музыкальных номеров, позволивших режиссеру вдоволь поработать по специальности.
Именно на них, на переполненных энергетикой молодости и сражающих на повал своей хитовостью песнях, хочется остановиться подробнее: моментально задающая тон всему фильму драйвовая “Back To School Again” в исполнении старичков из “Four Tops”, кажется, претендует на самую точную кристаллизацию чувств, гложущих несчастных школьников накануне грядущего учебного года; “Score Tonight”, мастерски адаптируя обычный кегельбан под нужды мюзикла, убедительно доказывает, что при должной выдумке фильмы с песнями и танцами можно снять хоть про боксеров, а хоть и про работников морга; яростная и жгучая “Cool Rider” сделала бы честь и молодой Kim Wilde, в роли которой выступает отлично поющая Мишель, чья грация и утонченная сексуальность недвусмысленно дает понять, кто здесь женщина-кошка; “Reproduction” на раз воскрешает в памяти то, какому оживлению среди учеников способствовала тема размножения на одном из скучнейших предметов с точки зрения среднестатистического школьника; нежнейшая “Do It For Our Country” и ядерная “Prowlin” ненароком порождают богохульную мысль “А не лучше ли “Grease 2” своего предшественника?” Убедительной мантрой предстает венчающая фильм “Well Be Together”, добавляющая финалу необходимые меланхоличные нотки. Ни одного номера в молоко!
Однако дело не только в песнях, иначе можно было бы ограничиться покупкой саундтрека или просмотром видео на соответствующих сайтах. “Бриолин 2” – это и умилительная комедия, и ностальгический привет из прошлого, даже с учетом непохожести здешних реалий на наши с вами школьные годы. Глупо выискивать в фильме то, чего там быть в принципе не может. Перед нами молодежный музыкальный фильм с трудом, но все же прошедший по шаткому бревнышку элементарного художественного вкуса, и попавший на противоположном берегу в объятия своего старшего брата, тоже, кстати, не претендующего на звание глубокомысленной драмы. Так что, не взирая на плохую карму этого побитого судьбой, но таки нашедшего своего благодарного зрителя, опуса, я могу без обиняков заявить, что никогда не получал столько удовольствия от фильма со столь низким рейтингом. Воистину: казнить нельзя, помиловать.
Решил я вот посмотреть продолжение ленты “Бриолин” 1978 года с участием совсем еще молодого Джона Траволты и Оливии Ньютон-Джон. Именно после этой ленты Траволта с помощью своей внешности и умения отлично танцевать стал очень популярен в Америке. Актера стали требовать буквально нарасхват. И первая часть “Бриолина” стала эталоном лент с танцами и эталоном мюзиклов тех лет. Оливии Ньютон-Джон славы тоже хватило. Вот только у нас плачевно мало известно о первой ленте, а тем более о сиквеле, о нем говорить, вообще не стоит. Знаете, но если первую картину можно посмотреть с интересом, и я не побоюсь этих слов, не один раз, а даже несколько, то фильм под названием “Бриолин 2” мной лично был отсмотрен с большим трудом и напряжением.
Оригинальную картину с названием “Бриолин” я посмотрел в феврале месяце этого года. Именно после ленты с Джоном Траволтой я заинтересовался этим загадочным названием – бриолин. Я узнал через какое-то время, что это некая смазка, по типу геля, которая наносится на волосы для получения необходимой формы. Но, все же, это название не совсем правильное. Как и обычно, собственно говоря, наши отечественные прокатчики постарались. Ведь слово “grease” (а именно так лента называется в оригинале) переводится, как “жир”. Видимо, американцы любят волосы смазывать жиром (интересно, каким именно?), но это уже совсем другой вопрос, в подробности лезть не будем.
Вы, наверное, догадались, что мне сиквел не понравился. Хочу сказать, что это продолжение, оно ни в какие ворота не лезет, как говорится. Стоило на первом фильме остановить себя, утихомирить свои финансовые порывы. Хотя, у второй картины 1982 года уже и создатели другие, ну и исполнители основных ролей поменялись, конечно же. Стоит сказать, что лента ничего нового не несет. И, не смотря на наличие нескончаемых танцев и музыки, хронометраж кажется уж очень долгим, скучно становится, иными словами.
Все действие происходит в 1961 году в одном из американских многочисленных колледжей. После первого фильма подросло новое поколение американских юных бездельников. Молодежь делает все: они поют, танцуют, курят, пьют, активно меняют себе партнеров жизни. Делает молодежь все, кроме одного – они совсем не учатся. И действительно, зачем им учится, если образовательное учреждение превратили в увеселительное заведение.
Сюжет крутится вокруг молоденькой и очень красивой девушки по имени Стефани. На нее никто не может повлиять, она живет своей жизнью и подчиняется лишь своим собственным законам. Она мечтает встретить, так называемого, крутого парня. Парня, который бы гонял на мотоцикле, пил, курил и ругался матом. Это ее настоящая мечта. В колледже появляется подозрительный новичок по имени Майкл. Этот мальчуган отличается от всех – он примерный, добрый, а самое главное, он умный. Майки мгновенно влюбляется в Стеф, но проблема в том, что он ей не походит, он слишком правильный.
Фильм этот может быть примечателен лишь тем, что в нем играет еще совсем юная Мишель Пфайффер. Роль ранняя, здесь ей показать как-нибудь себя совсем не удалось, ведь это мюзикл, поэтому оценивать актерскую игру не стану. А так, эта лента вполне проходимая. Больше всего раздражало то, что здесь постоянно упоминается о русских. О нас с вами говорится, конечно же, с плохой стороны, все подколки и шутки направлены только лишь в сторону нашей страны. В общем, в зачетке этой картины режиссера Патриции Бирч стоять ничего не будет. Двойка, студент.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бриолин 2 1982 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Действие этой картины происходит в 1961 году, спустя два года после того, как герои первой ленты закончили колледж. К этому времени подоспела новая порция старшеклассников, среди которых главная героиня, предводительница «женской банды», — красавица Стефани и новичок Майкл.
Бриолин 2 / Grease 2 1982, США, комедия, музыка, мелодрама