Цветок моей тайны

The Flower of My Secret / La flor de mi secreto

1995, Испания, драма

Лео пишет любовные романы, но ее имя никому не известно. Все эти бестселлеры, продающиеся миллионными тиражами, она сочиняет под псевдонимом. Лео мечтает писать серьезную литературу, и успех своего сентиментального чтива стал для нее тяжелым бременем. Муж-офицер, которого никогда не бывает дома, изменяет с ее лучшей подругой. В отношениях с матерью и сестрой тоже не все гладко. Даже попытка самоубийства закончилась неудачей. Кажется, в жизни Лео уже не будет ничего хорошего. Чтобы изменить течение судьбы, она готова ухватиться за любую, даже самую тонкую соломинку…

Страна
Франция, Испания
UHD
16+   1ч 43м КиноПоиск  7.1 IMDb  7.0
Цветок моей тайны

Галерея

Интересные факты 2

На протяжении фильма Лео рассказывает сюжетные линии своих книг. Одна из них повествует о девушке, которая убивает своего отца, когда он попытался ею овладеть, и вместе с матерью прячет его труп в холодильной камере ресторана. Это сюжет фильма «Возвращение», который Педро Альмодовар снимет в 2006 году.
Когда Лео впервые встречается с героем, которого сыграл Хуан Эчанове, она перечисляет некоторых писательниц, включая Дороти Паркер (1893-1967). Позже к ней приходит Пако и говорит, что его отпустили на сутки, но оказывается, что отпустили его всего на 2 часа. Это сюжет произведения Паркер «Отпуск».

Актеры 13

Съемочная группа 12

Педро Альмодовар
Режиссёр, Сценарист
Эстер Гарсия
Продюсер, Постановщик
Агустин Альмодовар
Исполнительный продюсер
Альберто Иглесиас
Композитор оригинальной музыки
Аффонсу Беату
Оператор-постановщик
Max Mara
Художник по костюмам
Ermenegildo Zegna
Художник по костюмам
Хьюго Мезкуа
Художник по костюмам

Рекомендуем 6

Живая плоть
1997, Испания, драма, мелодрама, триллер
Закон желания
1987, Испания, драма, комедия, мелодрама
Матадор
1986, Испания, драма, триллер
За что мне это?
1984, Испания, драма, комедия
Высокие каблуки
1991, Испания, драма, комедия, мелодрама
Кика
1993, Испания, драма, комедия

Похожие 23

В поисках Немо
2003, США, мультфильм, комедия, приключения, семейный
Магнолия
1999, США, драма
МорЛаб-2021
2000, США, мультфильм, комедия
Шоколад
2000, США, драма, мелодрама
Убить Билла 2
2004, США, боевик, триллер, криминал
Мэри Поппинс
1964, США, комедия, мюзикл, семейный, фэнтези
Терминатор: Битва за будущее
2008, США, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Потому что я так хочу
2007, США, комедия, мелодрама
Лабиринт Фавна
2006, США, военный, драма, фэнтези
Хор
2009, США, драмы, комедии, мюзиклы
Спайдервик: Хроники
2008, США, приключения, семейный, фэнтези
Никки, дьявол – младший
2000, США, комедия, фэнтези
Дети шпионов
2001, США, боевик, комедия, приключения, семейный, фантастика
Чумовая пятница
2003, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Закусочная на колесах
1984, Гонконг, боевик, комедия, криминал, мелодрама
Мамма MIA!
2008, США, комедия, мелодрама, мюзикл
Живая сталь
2011, США, боевик, семейный, фантастика
Стыд
2011, Великобритания, драма
Короткий срок 12
2013, США, драма
Голос улиц
2015, США, биография, драма, история
Дитя чудовища
2015, Япония, аниме, боевик, драма, мультфильм, фэнтези
Под покровом ночи
2016, США, драма, мелодрама, триллер
Фердинанд
2017, США, комедия, мультфильм, семейный

Отзывы к фильму 14

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильм Педро Альмодовара «Цветок моей тайны».

Фильм о женщине, о литературе и жизни, о правде и вымысле и конечно о том человеческом, болезненном, личном, том, что подчас и самому не так просто разобраться.

Педро Альмодовар известный испанский режиссёр и продюсер, кроме того ещё и неплохой писатель, а по совместительству и певец. Замечу ещё, что фильмы его регулярно выдвигаются на все мыслимые и немыслимые премии, он один из самых известных и востребованных режиссёров мира.

Леокардия Масиас, если по простому, Лео, /Мариса Перелес/, женщина бальзаковского возраста, писатель. Её стихия женские романы, /бестселлеры/, которые она издаём под псевдонимом Аманда Грис, /согласно договора, заключённого с издательством/, по желанию самой Лео. И всё бы ничего. но какой-то момент, Лео понимает, что она выросла из женских романов. А может и не столько выросла, сколько поняла, что семейная её жизнь, совсем не такая, какой должна быть, /муж изменяет ей с её же лучшей подругой/. Попытка самоубийства приводит её к духовному кризису, она пишет серьёзный роман/, и отдаёт его в другое издательство. А там главный редактор, /Хуан Эчанове/, спрашивает её, что она думает о писательнице, Аманде Грис. И Лео пишет на эту тему статью. Пишет не даже не догадываясь, что мысли возникшие во время работы коренным образом изменят её жизнь..…

Кажется, ну обычная история, она и он, /где-то там, как бы сам по себе/, работа и быт, любовь и мечта, всё это в вариантах, сказано, пересказано, снято, переснято бесконечное множество раз. Я даже добавлю, и ещё будет сказано и переснято не меньшее количество раз. Потому, как это жизнь. Такая она. Наша. Самая что ни есть обычная. Человеческая.

И не всегда то в ней всё получается, так как хочется, и не всегда мы занимаемся тем, чем хочется, /потому, как банально надо зарабатывать деньги на жизнь/, и не всегда мы уделяем должное близким, /потому, как времени катастрофически не хватает/, но мечтаем, как дети, /потому, как не всегда жизнь на сказку похожа/.

Это важно, но это не главное. Главное в том, что разобраться со всем этим не так то и просто. Я не зря упомянул то, что Альмодовар, сам писатель, и потому он очень точно отметил это, главное, разобраться со своей жизнью. Разложить всё по полочкам и лишь после ты сможешь понять, чего тебе не хватает для счастья.

Вот так просто. Написать несколько романов со счастливым концом.

Как героиня этого фильма. Написать, а потом понять, счастливого конца в жизни не может быть, без счастливого настоящего. Того самого настоящего, в котором мы живём.

Ты скажешь, да то кино, а то жизнь. Уж что-что а жизнь ты знаешь, который год света божьего из-за работы не видишь, детей своих не понимаешь, стареешь, бурчишь на жизнь, на себя, на правительство. Да ладно не парься, все мы бурчим, но каждое утро, с хронической усталостью подымаемся с постели и продолжаем жить. Продолжаем жить с тайной мечтой, что завтра, пусть не завтра, но скоро всё изменится, всё волшебным образом изменится.

Так вот, подытожим вышесказанное. Ничего не изменится, если не изменишься сам.

Сегодняшний день, это продолжение вчерашнего, а завтрашний день, это продолжение сегодняшнего. И с завтрашнего дня новую жизнь не начнёшь, а только продолжишь, ту которой уже живёшь. Понимание этого, это поверь немало. Понимая это, ты можешь попытаться исправить свои старые ошибки и искренне улыбнуться. Как улыбаются счастливые люди.

Просто ты поймёшь, что жизнь прекрасна. Твоя жизнь.

Трудно писать о «шедевре», который не вызывает эмоций. Сама история больше смахивает на заурядную книгу, чем на кино. Нет харизматичного персонажа, закрученного сюжета, неожиданного поворота, нет в конце концов ни взрывов, ни погони, ни перестрелок, развитие показанного предсказуемо и банально. Кино о буднях простой испанской писательницы, у которой в наличии проблемы с мужем, работой, родственниками, алкоголем, и вероятно кризис возраста. Данное кино было просмотрено мною в киноклубе, и после, пытаешься понять — почему все женщины под впечатлением от увиденного? Ответ наверное кроется в том, что меня ни разу не бросали мужчины.

Как скорее всего воспримет этот фильм женщина? А в качестве мелодрамы про страдания горе-героини, которая была брошена мужем, но ещё продолжала надеяться обрести личное счастье. Как повествование о трогательной судьбе сочинительницы популярных женских романов. Жизненная история, что женщина, которая любит, будет впадать в истерики и много плакать. Наверное девушка посмотревшая фильм одобрительно покивают головой и промолчит.

Почему же мне кинокартина не понравилась?

- Вся история развивается вокруг одной героини, которая пытается залечить душевную боль терзающую её, но сопереживания она не вызывает, поскольку нет эмоциональной предрасположенности к человеку. Главная героиня ничем не восхищает, ничем не выделяется, не запоминается, откуда взяться симпатии?

- Медленное повествование скучной истории. По-моему, если ты засыпаешь во время просмотра — это верный знак, что кино не цепляет. Почему-то, хвалят сей «шедевр» за яркую одежду и красивые танцы! Чего? Это что, одни из основных показателей отличного фильма?

- Видимо такой жанр как «мелодрама» для меня является самым нелюбым.

Хотелось бы закончить на основной цитате этой картины.

«Когда нас, женщин, оставляет муж — потому что он умер или ушёл к другой — мы должны вернуться туда, где мы родились. Зайти в часовню местного святого, выпить лимонаду с соседками, почитать молитвы за упокой, даже если не верим в Бога. Иначе мы начинаем бродить бесцельно. Как коровы без колокольчика».

Да, лучше не придумать, основной посыл фильма всем женщинам. Хотя возможно, это лучший способ решения всех проблем.

Узкая улица испанской деревни, истерика роскошной женщины, кальмары из холодильной камеры, яркий быт испанской квартиры, любимые неудобные ботинки от любимого мужа и вой женщин в телевизоре…

Маэстро сделал все, чтоб показать испанскую жизнь и национальный колорит на фоне влюбленной женщины, запутавшейся в своем браке.

В личной жизни успешная писательница всегда действует под псевдонимом, как и в творчестве. Она сама не своя каждую минуту, невероятно хороша собой, в роскошных костюмах и драгоценностях. Лео так и не может перейти на «Ты» ни сама собой, ни с мужем, ни с призванием. Без допингов в виде алкоголя, страсти, глубочайшей грусти и жалости к самой себе она не мыслит существования! Очередная женщина Альмодовара на грани нервного срыва, женщина — разрушитель, далекая от быта и приземленной жизни.

Каждый из нас хранитель цветка наших собственных тайн. И хотя мы становимся заложниками этих цветов, а иногда полян из клумб, всегда есть что-то, что заставляет вернуться корове без колокольчика в дом предков. Вот и главная героиня, узнав страшную правду о себе и окружающей ее действительности, неосознанно выходит из круга, возвращаясь к истокам. В ее роду все женщины сходили с ума.

Мать, которую Лео и ее сестра, по старым традициям называют на «Вы», осознает свое безумное поведение. Простая малограмотная женщина читает в машине старые стихи собственного сочинения, навеянные когда — то чувством радости материнства.

Мадрид, в котором никогда не бывает поздно, в котором люди еще умеют хорошо и со вкусом поесть, выпить, станцевать, устроить манифестацию, выйти на улицу и запустить дождь из карточек, на которых, как будто изображены фрагменты ее прежней жизни. Например Пако — навязчивая идея Лео и по совместительству полковником НАТО, по сути, не имеет уже никаких притязаний на дальнейшее продолжение их семьи. Настоящий испанец — брутальный мужчина, который не вникает в ее жизнь. Образ, сформированный в голове, один из цветков, не имеет ничего общего с реальным мужчиной. Только имя, которое сотрясается в воздухе при каждом телефонном звонке. Любой переломный момент — конечный пункт поступков, желаний, окружающей обстановки… Любой переломный момент — начало всего того, что должно приключиться с нами. Лео вылечивается не сразу, и не от всего… В свой следующий этап она возьмет алкоголь, свою домработницу, нового мужчину по имени Ангел и будет мерить любовь к нему шаг за шагом по его поступкам, а не по своим страстным желаниям.

Тема детей постоянно фигурирует в фильме. Сын-гомосексуалист, сын-наркоман, сын-вор, сын-Пако, сын-Анхель, сын-Хоакин Кортес! Это дети Испании — подданные Королевства, ее городов и деревень, фольклорного писания, полей, скал и, конечно же, цветов, ведь они так и хранят свой секрет.

Фильм об успешной (как она думала о себе) женщине-писательнице, которая сочиняла любовные романы и однажды решила написать триллер — вот и вся её успешная, в кавычках, жизнь в одно мгновение стала триллером. Муж спит с лучшей подругой, престарелая мать не находит себе покоя, проблемы с издателем, пропадающие безделушки — вся жизнь катиться под откос. Но жизнь мудрее нас — и вот она новая любовь, новая обстановка и даже украденные вещи и те пошли в хорошие руки.

Педро Альмодовар в этом фильме остался верен себе: его страсть к деталям (одни занавески в деревенском доме чего стоят), любимые актрисы (Передес И Пальма), немного испанской культуры и отличный сюжет сделали фильм легким для просмотра. Он даже похож на бразильский классический сериал, только сжатый в сотню раз.

Как всегда великолепная игра Передес, которая в этом фильме играет с партнерами намного младше себя. Кратковременное появление в фильме Хоакина Кортеса только сделало еще богаче этот фильм. А еще прикольный начинающий в то время Хорди Молья в роли доктора.

В общем добротный добрый фильм прекрасного режиссера.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Цветок моей тайны 1995 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Лео пишет любовные романы, но ее имя никому не известно. Все эти бестселлеры, продающиеся миллионными тиражами, она сочиняет под псевдонимом. Лео мечтает писать серьезную литературу, и успех своего сентиментального чтива стал для нее тяжелым бременем. Муж-офицер, которого никогда не бывает дома, изменяет с ее лучшей подругой. В отношениях с матерью и сестрой тоже не все гладко. Даже попытка самоубийства закончилась неудачей. Кажется, в жизни Лео уже не будет ничего хорошего. Чтобы изменить течение судьбы, она готова ухватиться за любую, даже самую тонкую соломинку…

Цветок моей тайны / The Flower of My Secret / La flor de mi secreto 1995, Испания, драма