Убить Билла 2

Kill Bill: Vol. 2

2004, США, боевик, триллер, криминал

Убив двух человек из банды, Невеста лишь наполовину приблизилась к цели. Теперь на очереди Бад и Элли Драйвер. Еще два опасных шага перед последней схваткой, в которой она должна убить Билла.

UHD
18+   2ч 17м КиноПоиск  7.5 IMDb  7.5
Убить Билла 2

Галерея

Интересные факты 65

Пистолет Билла — Colt Single Action Army, «Peacemaker».
В заключительной сцене фильма, Ума Турман сидит на диване точно так же, как и её персонаж в «Криминальном чтиве» (1994).
Главная героиня оказывается погребенной заживо и, чтобы выбраться, начинает бить крышку гроба кулаком. От ударов на крышке остаются следы ее крови из-за разодранных костей пальцев. Когда героине все же удается выбраться, она отправляется в кафе, где кладет руки на барную стойку, и можно заметить, что кости ее пальцев ничуть не повреждены.
Впервые фильм был продемонстрирован в городе под названием Остин, штат Техас. Завершился он пятиминутным шквалом непрекращающихся оваций. Впечатление было настолько велико, что продюсер Харви Вайнштейн отказался вносить в финальный вариант фильма какие бы то ни было изменения.

Актеры 31

Съемочная группа 167

Квентин Тарантино
Сценарист, Режиссёр, Персонажи
RZA
Композитор оригинальной музыки, Additional Музыка
Роберт Родригез
Композитор оригинальной музыки
Ума Турман
Персонажи
Robert Richardson
Оператор-постановщик
Салли Менке
Монтажер
Сонни Чиба
Fight Choreographer
Гарри Коэн
Supervising Sound Монтажер
Зои Белл
Stunt Double
Боб Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Харви Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Кэт Томас
Художник по костюмам
Ricardo Del Río
Production Supervisor
Jasmine Yuen Carrucan
Монтажерial Production Assistant
Вили Стэйтмэн
Supervising Sound Монтажер
Кит Адамс
Stunt Coordinator
Гектор С. Гика
Sound Effects Монтажер
Мэри Рамос
Музыка Supervisor
Mark Ulano
Production Sound Mixer
Коко Маэда
Кастинг, Associate Продюсер
Пит Энтони
Orchestrator, Conductor
Дэвид Уоско
Постановщик
Скотт Мартин Гершин
Supervising Sound Монтажер
Ёхэи Танэда
Постановщик
Боб Бехер
Sound Монтажер
Джон Хартиган
Special Effects Coordinator
Фрэнки Чан
Visual Effects Supervisor
Steve Joyner
Property Master
Эрика Стейнберг
Исполнительный продюсер
Э. Беннетт Уолш
Исполнительный продюсер
Джоан Собель
First Assistant Монтажер
Daniel Bradford
Арт-директор
Пегги Эгбалян
Assistant Монтажер
Кристофер Тандон
Assistant Art Режиссёр
Айан Кинкейд
Освещение
Carl Thiel
Музыка Продюсер
Тед Гидлоу
Post Production Coordinator
Гленн Кэннон
Video Assist Operator
Kumiko Ogawa
Художник по костюмам
Tom Hartig
Boom Operator
Эндрю Купер
Still Photographer
Peter Davidson
Set Designer
Гретхен Энгель
Art Department Coordinator
Кори Притчетт
Special Effects Coordinator
Дерек Разер
Transportation Coordinator
Майкл Минклер
Sound Re-Recording Mixer
Ron Barr
Digital Intermediate Монтажер
Douglas S. McClintock II
Assistant Location Manager
John R. Manocchia
Rigging Освещение
Will Casey
Unit Publicist
Edward J. Borasch Jr
Assistant Property Master
Эдди Быдалек
Sound Mix Technician
Gerardo Rene Arellano
Extras Кастинг Assistant
Деде Никерсон
Associate Продюсер
Рэйчел Лин Галлаган
Assistant Production Coordinator
John Stone
Construction Coordinator
Джефф Плаустер
Construction Foreman
Jessica Miglio
Camera Production Assistant
Geraldine Brezca
Set Production Assistant
Уильям Пол Кларк
Assistant Режиссёр
Elizabeth Norton
Standby Painter
Джейми Фельц
First Assistant Camera

«Убить Билла» — фильм Квентина Тарантино. На экраны вышел в виде двух частей: релиз первой части состоялся осенью 2003 года, второй — весной 2004 года. Главную роль в картине исполнила Ума Турман.

Убить Билла 2
2004, США, боевик, триллер, криминал
Убить Билла
2003, США, боевик, триллер, криминал

Рекомендуем 26

Убить Билла
2003, США, боевик, триллер, криминал
Помни
2000, США, детектив, драма, триллер
Таксист
1976, США, драма, криминал, триллер
Лицо со шрамом
1983, США, драма, криминал
Большой Лебовски
1998, США, комедия, криминал
Джеки Браун
1997, США, драма, криминал, триллер
Иеремия
2002, США, боевик, драма, сериал, фантастика
Заводной апельсин
1971, США, драма, криминал, фантастика
Карнавал
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Город грехов
2005, США, боевик, триллер, криминал, детектив
Бешеные псы
1992, США, драма, криминал, триллер
Цельнометаллическая оболочка
1987, США, военный, драма
Отступник
1992, США, боевик, драма, криминал
Криминальное чтиво
1994, США, триллер, комедия, криминал
Сияние
1980, США, драма, триллер, ужасы
«V» значит Вендетта
2006, Великобритания, боевик, триллер, фантастика
Семь
1995, США, триллер, детектив, драма, криминал
Отступники
2006, США, драма, криминал, триллер
Бывает и хуже
2009, США, комедии
Доказательство смерти
2007, США, боевик, криминал, триллер
Старикам тут не место
2007, США, криминал, триллер, драма
Гран Торино
2008, США, драма
Бесславные ублюдки
2009, США, блокбастер, военный, комедия, боевик, драма
Спецназ
2002, Россия, боевик и приключения
Джанго освобожденный
2012, США, комедия, боевик, драма, вестерн
Омерзительная восьмерка
2015, США, криминал, блокбастер, вестерн, детектив, триллер, драма

Похожие 21

Убить Билла
2003, США, боевик, триллер, криминал
Крадущийся тигр, затаившийся дракон
2000, США, боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези
Кровь за кровь
2005, США, боевик, драма, триллер
Сегодня ты умрешь
2005, США, боевик, криминал, триллер
Полицейская история
1985, Гонконг, боевик, триллер, комедия, криминал
Маска Зорро
1998, США, боевик, мелодрама, триллер
Самоволка
1990, США, боевик, драма, спорт
Смерти вопреки
1990, США, боевик, драма, триллер
Двойной удар
1991, США, боевик, криминал
Кикбоксер
1989, США, боевик, спорт, триллер
Кулак ярости
1972, Гонконг, боевик, драма, мелодрама, триллер
Игра смерти
1978, США, боевик, триллер, драма, криминал
Ордер на смерть
1990, США, боевик, криминал, триллер
Тень якудза
2005, США, боевик, приключения, триллер
Во имя мести
2003, США, боевик, криминал, триллер
Разборка в Бронксе
1995, Гонконг, комедия, боевик, триллер, криминал
Жажда смерти 5: Лик смерти
1994, США, боевик, драма, криминал, триллер
Глядя на полумесяц
2006, Япония, аниме, драма, комедия, мелодрама, сериал
Блэйд
1998, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Башня смерти
1981, Гонконг, боевик, детектив
Великий уравнитель 2
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Если первая часть выдвигала на передний план технические фишки режиссера, то в «Убить Билла 2» перед нами сценарный Тарантино — с его диалогами, харизматичным злодеем и легендой. Атмосфера напряжения никуда не исчезла, несмотря на то, что в этой части крови было поменьше. А то дети испугаются, забьются в угол и будут плакать. Хотя я смотрел «Убить Билла» в восемь лет и вырос добрейшим человеком.

Это не продолжение, это продолжение и завершение одновременно. Теперь, когда мы знаем всю историю, первая часть предстает в другом свете, а благодаря проявившимся характерам еще не ясно, кто из этих двоих большая сволочь — Невеста (Ума Турман) или Билл (Дэвид Кэрредин)? В их общении можно найти отсылки на особые отношения и ментальную привязанность друг к другу. Мы знаем, как так получилось, за что в беременную Невесту стреляли и отправили на четыре года в кому.

В прошлом фильме предысторию героини Умы Турман можно было описать одним предложением, поскольку больше внимания было уделено зрелищности. Во второй части нам приоткрывают главы из прошлого Невесты с ощущением того, что в дальнейшем они выстрелят. Есть седовласый мастер Пэй Мэй (Гордон Лю), который ненавидит «женщин, япошек и американцев». Подобные детали сюжета у Тарантино работают не для обходных маневров а как способ демонстрации бескомпромиссности персонажа. Замечали ли вы кстати, что коронные приемы в борьбе с врагами Невеста наносит правой рукой — той самой, которая «принадлежит Пэй Мэю»?

Устранив двоих из своего списка, Невеста сталкивается с двумя не менее серьезными противниками — Бадд (Майкл Мэдсен) и Элли Драйвер (Дэрил Ханна). Однако они предупреждены, что за ними идут, и наш мистер Блондин обезвреживает героиню, что впоследствии вытекает в культовую сцену погребения заживо. Недавно, кстати, заметил, что дополнительное ощущение клаустрофобии придает черно-белая гамма в кадре и соотношение сторон 4:3. Дуэль с Элли Драйвер рассматриваешь, как битву темного со светлым, ведь Драйвер очень уже напоминает анти-Невесту. Так же натренирована, закалена, но при этом она более жестокая и своенравная.

В рецензии на первую часть я писал «Мотивации персонажей не имеют психологической глубины, они лишь узелки в сюжете». Не отказываюсь от своих слов, но во второй половине появляется та самая глубина и битва с боссом становится самым настоящим испытанием характера Невесты. Похоже, Квентин Тарантино придумал свой вид злодеев, которые обладают узнаваемым стилем. Его плохиши наделены обходительностью и образованностью, в диалогах они проявляют некую долю уважения к сопернику и вообще ведут себя крайне обаятельно. Но это не отменяет того факта, кто скрывается за этой маской.

Напоследок я отметил несколько маркеров, которые могут показаться интересными. Невеста вытаскивает складную бритву из сапога. Могила Паулы Шульц. Канистра бензина в трейлере персонажа Майкла Мэдсена. Героиня Умы Турман в «Криминальном чтиве» рассказывает, что она играла в пилоте сериала про команду боевых девушек. Совпадение? Отсылки? А может, есть определенная связь между всеми этими фильмами, образующая единую вселенную? Связь, которая прочнее, чем сигареты «Red Apple».

Отношение Тарантино к любви в кино, как и сам режиссёр, весьма эксцентрично. И, пожалуй, то, что зритель не узрел в первой части Kill Bill’а, посреди добротной хореографии и моря крови, удастся увидеть именно тут. Хотя опять же — постановщик придерживает лирику на десерт, оставляя на переднем плане только флешбеки героини Умы Турман и историю её становления как безжалостного киллера. Выглядит это красиво, тем более под такие «вкусные» звуки Роберта Родригеса, который сдружился с режиссером ещё с середины 90-х. Сам Квентин благами пользуется и позволяет себе даже экономить: композитор, так тяготеющий к эстетике Морриконе, получил за свою работу 1$, как когда-то Тарантино за роль в «От заката до рассвета».

Что же по самой картине, тут изменения истории затронули её совсем чуть. Стало меньше «мяса» и больше пародийных приёмов, которыми славится режиссёр. Уже знакомые лица не изменяют себе, каждому нашлось место, а что более важное — место уместное.

Всецело эта легенда о Чёрной Мамбе и её мести приводит к развязке хоть и чувственной, но для такого масштаба совершенно мелочной. Кэрредин хорош, но больше как сторонний наблюдатель, рассказчик. Все эти сумасшедшие якудза смотрелись куда внушительнее и эстетичнее, нежели трепля Турман с Мэдсеном и милыми детскими нежностями. Но итог подведён, а финал, всё же, является важной частью и неотъемлемым логическим завершением. И пусть в памяти это останется так: vol. 1 для любителей насилия, а vol. 2 для драчливых романтиков. Только бы на конвейер не пустили, как ныне это любят делать.

7 из 10

Рецензия была написана под трек от Джеймса Брауна — «The Payback»

- Какова характеристика Кларка Кента? Он слаб, он не уверен в себе… Он трус. Кларк Кент — упрек Супермена всему человечеству.

Билл

Kill Bill: Vol. 2

Изначально, я не видел смысла в этой рецензии, по причине того, что оба фильма представляют собой одну цельную историю. Тем не менее, во втором фильме, Тарантино делает ставку на, пожалуй, свою главную фишку — диалоги. Я, не без помощи Квентина, конечно, являюсь фанатом диалогов, в особенности, если они, представляют из себя нечто похожее на экшен, а итог беседы плавно перерастает в свирепую перестрелку, пальбу по яйцам, ногам и, без исключений, всё это сопровождается фонтанами крови (к/ф «Бесславные ублюдки», например).

Промахнулся ли Квентин? Кто-то скажет, что да, а я говорю — нет. Тем не менее, в данном фильме, определенно точно, имеется пара мрачных барагозов, чей исход может удивить, взбудоражить и даже вызвать отвращение. Диалоги Квентина так не принужденны, что тебе начинает казаться, что ты сидишь рядом с происходящим. По началу, тебе хочется воскликнуть — «что они, черт побери, такое несут?». Но в этом и вся суть, ведь, благодаря, к примеру, беседе о чаевых в «Бешенных псах», мы узнаём, что Мистер Розовый единственный, кто способен мыслить критически, что он и будет делать, когда шайка будет выяснять, кто их подставил. Капнув глубже, мы видим, что Квентин умудряется дать нам всю ключевую информацию сразу о всех участниках операции, посредством лишь одной дискуссии.

Первое — Черная Мамба и Элли. Второе — Черная Мамба и Бадд. Третье — Мамба и Билл. Каждая из этих встреч, пропитана ненавистью, предательством, немножко любовью. Тарантино всегда проделывает объёмную работу по каждому из героев, что позволяет нам проникнуться каждым, кого мы увидим. Я понимаю, что сподвигло его на уклон в диалоги. Встреча Мамбы и Элли, с которой сочится решительностью и бескомпромиссностью в каждом слове, что позволяет нам поверить в том, что она действительно сделает то, что собирается. Наивысшего накала между персонажами, режиссеру удаётся добиться несколькими фразами, относительно Пэй-Мэй, что придаёт конфликту еще более личный оттенок. Конечно, не без помощи прекрасной Дэрил Ханны сцена получилась шикарной. Встреча Мамбы и Бадда, где, мало того, каждое слово Мэдсена показывает его мастерство, как актёра, более того, каждое слово его героя, раскрывает нам его характер и его намерения, а развязка, скажем прямо, оставить равнодушным не может, ибо колоритно и смело. Талант Тарантино в том, что он способен довести противостояние героев до кипения, в одной лишь сцене, посредством диалогов, в то время, как многие режиссеры посвящают этому пол фильма (+/-), а то и весь фильм.

Встреча с Биллом получилась такой трогательной, а еще немножко сумбурной, в особенности благодаря монологу Билла относительно Супермена, что в итоге, лично я, хотел иную развязку. Дэвид Кэрредин и Ума Турман здорово дополняют друг друга, что тут говорить, получилось крайне эмоционально. Режиссер прорабатывает обе стороны конфликта, а это способствует тому, что развязка всегда выглядит впечатляюще и просто захватывает дух. Конфликты в фильмах Квентина, абсолютно всегда, идеологические, что, конечно, играет важнейшую роль. Бойня никогда не начинается на пустом месте, она всегда чем-то обусловлена. Они всегда смотрятся живыми, ибо мы видим не только то, как красиво сражаются герои, мы видим то, за что они сражаются. Возьмём, к примеру, фильм «Тёмный рыцарь», в котором так же правильно раскрыт конфликт. Мы видим, что персонажи сталкиваются лбами, в силу различных взглядом и идей, что делает противостояние более принципиальным и интересным в глазах зрителя. Бэтмен верит в людей и в справедливость, в то время, как Джокер считает, что люди гнильё. Расхожесть взглядов так кардинальна, что персонажи идеально контрастируют друг с другом. Но, подчеркнём, Нолан раскрывает конфликт весь фильм, это важно. Формула элементарна, но, отнюдь не так проста в реализации, как может показаться.

Дилогию «Убить Билла» и дебютный фильм «Бешеные псы», мои любимые в карьеру Квентина, по крайней мере, пересматриваю я их чаще остальных. Иногда, даже если ты знаешь, чем это всё закончится — это не значит, что ты не можешь насладиться всем этим. «Убить Билла» не просто история про месть на фоне кровавых замесов. Данная дилогия, по моему мнению, является тонкой пародией, в которой можно разглядеть аллюзию на азиатские фильмы о боевых искусствах, на утонченных и мудрых сэнсэев. Полюбить творчество этого человека, можно только послушав тот диалог о массаже ступней из «Криминального чтива». Это легендарно. Кстати, где третий фильм, Квентин?.. Я буду на связи, ожидая информации!

… и подпишусь под каждым словом.

9,5 из 10

А вы вообще поняли, что Майкл Паркс сыграл сразу две роли?

Убить Билла (2 часть)

Да, вечная память Парксу, крутой был дядька. В первой части он играл шерифа, во второй, внимание, старенького сутенера. А-ха-ха, Тарантино такой Тарантино. Не может отпустить своих любимых актеров. Итак — перед нами второй фильм про злобную невесту и холодную месть.

Почитал тут несколько рецензий, многие киноманы говорят, что «Убить Билла 2» проигрывает первому. Интересно, давайте разбираться. После первой картины, где товарищ Тарантино устроил зубодробительную резню (и показал себя неплохим постановщиком боевых сцен), все очевидно ждали чего-то подобного.

Обломитесь, сказал Квентино и сделал ставку на диалоги. Некоторым стало скучновато, понятное дело (хотя балабол Тарантино — это истинный Тарантино, он обожает трепаться). Если призадуматься, то во втором фильме присутствует только одна экшен сцена. Одна! Драка между Турман и Ханной в трейлере. Кино идет два часа с лишним. Какой первый жанр у фильма? Боевик, а-ха-ха.

Конечно, была еще тренировка у старого расиста японца, маленькая зарубка с Биллом, но экшен тут явно на втором месте. Я люблю слушать Квентина (не всегда, в фильме «Смертенепроницаемая» он был вялый, писал об этом). Ведь через язык, Тарантино показывает не только свою гениальность (как автора), а талант многих актеров, которые у него играют.

Диалоги в «Убить Билла 2» мне симпатизируют. Тарантино доставил большое удовольствие своим языком. Как-то пошловато звучит, ничего не поделать. Мэдсен открывает свой рот и выдает запредельную актерскую игру. Кэрредин открывает свой рот и выдает запредельную актерскую игру.

Химия между актерами на высоком уровне. Хотите не банальный пример? Герой Мэдсена приходит в бар к начальнику. Начальника играет Ларри Бишоп (Тарантино позже спродюсирует его кино про байкеров, забыл название). Казалось бы, ничего такого, тупо Бишоп кричит на Мэдсена. У Тарантино происходит магия.

Почему? Потому что Тарантино гениальный сценарист, а уже потом режиссер. Короче, заслушался. Поэтому, повторюсь — прекрасно понимаю тех, кому первая часть понравилась больше, но и от второй можно получить кайф. Во время финальных титров, понял только одно, что Битти — опростоволосился! Нельзя отказываться от такой роли, просто нельзя.

«Убить Билла 2» — это кровавая разговорная драма. И да, Супермен круче Бэтмена и Человека-Паука. Ему не нужны все эти вонючие костюмы, ведь он родился супергероем. Господи, только Тарантино смог преподнести подобную шляпу с серьезным выражением лица.

А Уме надо было отдать какую-нибудь награду, в виде золотого мальчика, например. Еще дубль?

P.S.

Когда я смотрел «Убить Билла 2» в кинотеатре, то не заметил Сида Хэйга и Сэма Джексона. Чудеса!

8,5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Убить Билла 2 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Убив двух человек из банды, Невеста лишь наполовину приблизилась к цели. Теперь на очереди Бад и Элли Драйвер. Еще два опасных шага перед последней схваткой, в которой она должна убить Билла.

Убить Билла 2 / Kill Bill: Vol. 2 2004, США, боевик, триллер, криминал