Галерея
Интересные факты 1
Актеры 15
Съемочная группа 5
Рекомендуем 11
Похожие 20
Отзывы к
фильму
16
А по-моему неплохой фильм. Не шедевр, но и в утиль списывать думать эту картину Альмодовара не стоит. На сей раз Педро обошёлся без своей любимицы Пенелопы Крус. Без Бандераса и Бардема. Да и Виктории Абриль он отдал не главную роль. И что же в итоге ? В итоге с Вероникой Форке вышло весьма недурственно. Весьма. Да, именно эта актриса вытягивает фильм и потому, что за ней ведущая партия и потому, что она проста, естественна и не дурит перед камерой. Раскованная женщина, без комплексов практически. Но в ней может быть, как ни в какой другой актрисе угадывается женщина. Она и кокетка, она и капризуля, она и секси. Словом всевозможные маски, которыми одарила матушка природа прекрасную половину человечества.
И какой бы внешне визуальный эффект не пыталась произвести героиня Виктории Абриль, включая экстравагантные костюмы и снаряжения, всё-таки пальма первенства за Кикой. А как здорово Альмодовар изобразил служанку. Росси де Пальма в роли служанки просто восхитительна! Даже тёмный пушок над верхней губой никоим образом не портит впечатления от этого персонажа. А главное её манера говорить и действовать. Да, эта девушка определённо чужда сантиментов и определённо мои симпатии на её стороне. Такая придёт тебе на помощь в трудную минуту, как пришла на помощь своему брату Пабло, укрыв его в хозяйской квартире. Совершила ли она ошибку ? Смотря, что понимать под ошибкой. Если подставу для хозяйки, то откровенно говоря Кика не выглядит чересчур обиженной.
Вообще эта сцена с изнасилованием самая смешная в кино. От начала и до конца. То, как он к ней подкрался, то как использовал апельсинную дольку, заслуживает изрядной доли улыбок. Ну, а что уж потом произошло, какие были жаркие и горячие объятия Пабло в перемешку с проникновенным диалогом, так это вообще за гранью фантастики. Если вы хотите от души посмеяться, то сей момент пропускать нельзя ни в коем случае, но смотреть лучше без малолетних детей. Да, одной этой миниатюрой уже не вычеркнешь фильм из плеяды сатирико-юмористических и смешных картин. Но ведь в картине есть ещё и детективная линия. Про неё тоже не стоит забывать. И хотя зритель догадывается кто тот злодей, всё-таки последующие с пикантного эпизода кадры, не позволят вам расслабиться и заскучать. Что уж говорить о финале, мастерски выверенном и проработанном. Тут просто остаётся снять шляпу и поаплодировать маэстро за доставленное удовольствие!
9 из 10
Доверчиво-глуповатую гримершу Кику терроризирует помешанный на сексе бывший актёр порно-кино, ставший по причине регулярной профессиональной невоздержанности половым маньяком. Не исключено, что сцена его насилия над Кикой может оказаться самой длинной (и в то же время самой смешной) в истории кино.
С не меньшими основаниями фильм мог быть назван «Андреа» — по имени второй ключевой героини — ведущей программы новостей и большой любительницы посмаковать самые горячие и кровавые факты на экране ТВ. Андреа — один из самых страшных монстров, свихнувшийся на криминальных ужасах «Невзоров в юбке».
Хотя у Альмодовара совсем не в юбке, а в экстравагантнейшем футуристическом костюме от Жана-Поля Готье, который можно назвать «Циклоп», поскольку Андреа снимает свои репортажи вмонтированной в шлем видеокамерой. Она не просто фиксирует факты, а сознательно и ловко провоцирует их появление. Хладнокровно режиссируя трагедии, она затем каждый вечер сладострастно смакует их подробности в эфире.
В этом травестийном коктейле 46-летний режиссёр доводит до предела как сексуальный эпатаж, так и свою нелюбовь к телевидению. Но при этом он удивительным образом ухитряется сохранить фирменную душещипательную интонацию, упаковав её в стильную кичевую обёртку мелодрамы.
Рассыпчатая смесь эстетических и физиологических образов определяет стиль Альмодовара, уже провозглашенного к этому моменту национальным достоянием и почитаемого в Испании ничуть не меньше Бунюэля. Во всяком случае, его влияние на мировой кинопроцесс к середине 1990-х уже мало в чём уступало авторитету покойного коллеги.
Вот и эта едва ли не самая провокационная картина испанского постановщика сразу была поднята на щит как рьяными его поклонниками, так и леворадикальными критиками.
В режиссерской карьере Педро Альмодовара эксцентрическая комедийная драма «Кика» занимает особое место. Несмотря на то, что этот фильм можно смело назвать самым странным творением Альмодовара, непринятым широкой публикой и по сей день, для режиссера данная картина стала этапной в его творчестве, ведь снять фильм о романтичной маникюрше Кике, которую по жизни окружают одни извращенцы и маньяки, Альмодовар планировал еще в 80-х годах, но постоянно возникали различные трудности.
Итак, в центре сюжета фильма находится милая и смешная Кика(Вероника Форке), одновременно крутящая роман с вуайеристом Рамоном и его дядей, писателем Николасом(Питер Койот), которого тоже нельзя назвать нормальным. К тому же у Кики работает колоритная служанка Хуана(яркая роль Росси Де Пальмы), брат которой, порноактер Поль Баззо, имеет немало тараканов в голове(и не только там). Сюжет в картине абсурден и безумен, поэтому фильм рассчитан на очень узкую и подкованную аудиторию.
Впрочем, сюжет в этом фильме отнюдь не главное. Педро Альмодовар создал в фильме определенные типажи, олицетворяющие как добро, так и настоящее, инфернальное зло. Самым отвратительным и жутким персонажем в фильме является журналистка Андреа(Виктория Абриль), ведущая сенсационную программу «Худшее за день». Эта охотница за сенсациями в потрясающих костюмах от Жан-Поля Готье лишь в финале(причем, весьма кровавом) проявит небольшую долю морали.
Несмотря на крайне нестандартный сюжет, фильм «Кика» рассказывает о поисках главной героиней любви в современном мире, но наивность Кики, смешанная с ее постоянной жаждой риска, лишь приводят к трагическим и смешным последствиям. Кика — самый любимый персонаж Альмодовара, ведь она даже в самые трудные моменты не унывает и принимает жизнь такой, какая она есть.
8 из 10
Как горячо любимому мной Альмодовару удаётся снимать картины о маньяках, извращенцах, сумасшедших, вуайеристах и убийцах, при этом не вгоняя зрителя в беспросветную депрессию и даже заставляя смеяться? Для меня это навсегда останется загадкой.
Если вы только начинаете знакомиться с творчеством этого режиссёра, то «Кику» смотреть не стоит — впечатление об Альмодоваре испортится раз и, вероятно, вы обойдёте стороной его более поздние, серьёзные и осмысленные работы. А вот тем, кто уже имеет представление о его картинах, не помешает посмотреть. Или даже пересмотреть.
Что мы имеем? Головокружительную, донельзя абсурдную драму тире комедию с примесью детектива, ну и, конечно, Альмодовар не будет Альмодоваром без откровенных и шокирующих сексуальных сцен. Ни в одном из героев я не увидела абсолютно нормального человека. К главной героине, постоянно тараторящей и удивительно оптимистичной даже после изнасилования Кике, добавляются её возлюбленный-вуайерист Рамон, его обаятельный отчим Николас, как оказывается, не из ниоткуда берущий сюжеты своих детективов об убийствах… Служанка нетрадиционной ориентации Хуана, страдающий патологическим сексуальным влечением преступник и порноактёр Поль Баззо, и, безусловно, одержимая своей скандальной программой «Худшее за день» журналистка Андреа Меченая (её футуристические костюмы — прекрасная декорация к фильму).
Казалось бы, что может получиться из смешения характеров и увлечений подобных персонажей? А получается безумный коктейль абсурдных ситуаций, которые как нельзя лучше раскрывают все стороны характера героев.
Да, Кика (неподражаемо сыгранная Вероникой Форке), возможно, не самая мудрая, но она просто ищет своё женское счастье (надо признать, искусно пользуясь своими чарами), и главное — она искренняя. Хуана (браво, Росси де Пальма!), несмотря на кровное родство с сумасшедшим, необыкновенно предана своей хозяйке, она сопереживает и защищает её (хоть и не без обмана). Рамон, горячо любивший мать и нашедший некое подобие материнской любви в Кике, несмотря на свои странные действия в постели и вне её, оказывается действительно любящим мужчиной. К сожалению, испортившим отношения благодаря своим странностям. Николас, несмотря на свои тёмные дела, весьма обаятелен и предан своему делу, впрочем, как и Андреа. Пожалуй, единственный, в ком положительного я не увидела — это откровенно больной Поль, вызывающий лшь отвращение.
Нет, я не пытаюсь никого оправдать, впрочем, как и освистать. Это лишь негромкий призыв не клеймить данную картину «мерзкой», «чудовищной», «отвратительной»… В таких сценариях на грани фола весь Альмодовар. Китч, гротеск, шокирующая откровенность, умопомрачительное смешение стилей и характеров… Нужно присмотреться. Ведь для всех людей свойственны положительные и отрицательные качества, даже если ярко проявляются лишь вторые.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кика 1993 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Вокруг нее всегда крутятся странные мужчины. Ее возлюбленный — вуайерист. Ее свекор — маньяк. Брат ее служанки — сбежавший из психушки насильник. А сама она — маникюрша Кика — обладает поразительной способностью притягивать к себе всевозможные неприятности и недоразумения…
Кика / Kika 1993, Испания, драма, комедия