ДНК смотреть на emblix бесплатно

ADN online без СМС и регистрации

2020, Франция, драма, история

История молодой женщины, ее семьи и складывающихся между ними отношений после того, как умирает дедушка, к которому все были глубоко привязаны. Его уход также побуждает главную героиню исследовать свои корни и восстановить связь с его родиной – Алжиром.

Страна
Франция, Алжир
HD
16+   1ч 31м КиноПоиск  5.6 IMDb  5.6
ДНК

Галерея кадров из фильма ДНК / ADN

Актеры фильма ДНК / ADN 11
Съемочная группа фильма ДНК / ADN 6
Майвенн
Режиссёр, Сценарист
Стивен Уорбек
Композитор оригинальной музыки
Паскаль Кочето
Исполнительный продюсер
Sylvestre Dedise
Оператор-постановщик
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 13
Джанго
2017, Франция, биография, военный, драма
Прости, ангел
2018, Франция, драма, мелодрама
Фрэнки
2019, Франция, зарубежный, драма
Молитва во имя Бога
2019, Италия, драма
Девушка с браслетом
2019, Франция, драма, криминал
Семейка монстров
2020, Франция, мультфильм, ужасы, фэнтези, семейный
Восхождение
2019, США, драма, комедия
Мисс
2020, Франция, комедия
Королевы поля
2020, Франция, комедия
Три дня и жизнь
2019, Франция, криминал, триллер, драма
Прощайте, идиоты
2020, Франция, драма, комедия
Ночной конвой
2020, Франция, драма, криминал
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 14
Скрытое
2005, Австрия, детектив, драма, триллер
Патриоты
2006, Алжир, боевик, военный, драма
Близкие враги
2007, Франция, военный, драма, исторический
Битва за Алжир
1966, Алжир, военный, драма, исторический, криминал
Клан
2004, Франция, драма, мелодрама
О людях и богах
2010, Франция, драма, исторический
H+: Цифровой сериал
2012, США, сериал, фантастика
Балкон с видом на море
2010, Франция, детектив, драма, мелодрама, триллер
Неоновый Джо – Охотник на оборотней
2015, США, комедия, ужасы, фантастика
Мой полковник
2006, Франция, криминал, драма, история, военный
Медленный старт
2018, Япония, аниме, комедия, мультфильм
Господин Лазар
2011, Канада, драма, комедия
Свадебный кошмар
2022, Корея Южная, драма, комедия, мелодрама
Вдалеке от людей
2014, Франция, вестерн, военный, драма

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Анализ собственного я давно исчерпался только поисками в себе. И если некоторые герои пытаются безуспешно убежать от своей ментальности («Синонимы»), то лейтмотивом современного видеоряда становится скорее отражения себя в истории своего происхождения. Прослеживается явный тренд на самоисследование мигрирующих и мигрировавших через это разделение: «Гив ми либерти», «Откуда ты родом», «ДНК» и даже последняя работа Гуаданьино «We are who we are».

Эхо предков то преследует героев, то даёт им силу в самоопределении. При этом «предки» как широкий исторический класс, а не узкий круг: четко виден кризис института семьи. Глобализация в конвергентном порыве помогает обобщённой коммуникации, но взамен размывает идентичность. И семья оказывается в слабом положении между жерновами унификации и индивидуализма. Поиск ответов, кто же я, теперь обращается к общему пласту исторического наследия своего народа, оттого и упор на изучение коренной историчности.

Контекст обрисовали, теперь к фильму. Дед героини Майвенн, являющийся ядром семьи, в юности вынужденно мигрирует из Алжира во Францию. На склоне лет, испытывая серьёзные проблемы со здоровьем, все больше мысленно возвращается на свою Родину: начинается фильм с книги для семейного архива. Невероятно живая в своей достоверности сцена в доме престарелых, с нежно-напряженными отношениями родственников, пробирает до скупой мужской слезы. Фильму удаётся с самого начала подцепить искренностью и отсутствием выхолощенной картинки

Смерть, в данном случае отца семейства, обычно приводит к сплочению («Дальше живите сами»), но не в этот раз. То, что держалось на истории, трещит по швам между разными точками зрения. Тут нет морализаторства «правильных» и «неправильных» позиций. Каждый поступает как считает нужным. Но в этом многообразии и кроется успешность фильма: персонажи обретают объём и живут на экране и немножко около него.

Спорными мне показались два момента. Первое — это неочевидные семейные отношениями между героями, кто кому кем приходится становится понятно только к концу. Тут же и неясная история с детьми (я честно запутался, кто чей ребёнок и куда делись все дети в конце). Второе — моментами too much drama. Острые конфликтные ситуации иногда переходят в нехорошую такую театральность, но этого совсем немного. Большую часть фильма нерв аккуратно выдержан и для динамики совершенно восхитительно разбавлен шутками (порой максимально неуместными) героя Луи Гарреля. Смех сквозь слёзы — это сюда.

Ну и да, корни в итоге дают своё. Покой к главной героине проходит через кровную связь с Родиной предков. Универсальный ли это путь? Вряд ли. Но рефлексия себя во время «до себя» — вещь необходимая, это точно.

Майвенн удаётся собрать зрелое почти цельное кино.

8 из 10

Майвенн Ле Беско, или просто Майвенн, долгое время была известна мировому зрителю как актриса и «девушка, сыгравшая Диву Плавалагуна» в «Пятом элементе» (1997). Харизматичная Майвенн начала снимать сама более 15 лет назад, продолжая работать с другими режиссерами в качестве актрисы. Как режиссер она уже успела удостоиться Приза жюри Каннского фестиваля 2011 за фильм «Полисс» и номинации на международных фестивалях, и кинопремии «Сезар» за картины «Мой король» (2015) и «ДНК», выпущенный в этом году.

Снятый по сценарию самой Майвенн и Матье Деми (сына Жака Деми и Аньес Варда) «ДНК» был неоднозначно встречен во Франции. Это неудивительно: кроме семейных взаимоотношений, в фильме поднимается тема Алжирской войны (1954 — 1962) за независимость от Франции и события 17 октября 1961 года в Париже, во время которых французская полиция жестоко и с наличием жертв подавила протесты выходцев из Алжира против войны. Герои говорят о политике, имеют разные взгляды и национально-культурною идентичность, а образ Сеголен Руаяль появляется в фильме скорее в романтическом, чем в политическом смысле.

Фильмы Майвенн о живых людях: о счастье, страдании, вещах грустных и смешных, персонажи в них громкие и эмоциональные, но в то же время, они находятся в атмосфере тихой меланхолии обычной, повседневной жизни. Лирической атмосферой обладает и «ДНК». Его персонажи вызывают понимание и близость к мыслям и реакциям героев на знакомые многим ситуации. Не только главная героиня с говорящим именем Нэж* ищет свое место в этом мире, но и все вокруг пытаются обрести гармонию с самими собой и самыми близкими.

Великолепные Фанни Ардан, Каролин Шаньоллю, Марина Вакт, сама Майвенн, импровизация от всех актеров, включая юмор Луи Гарреля, который, по словам режиссера, сыграл «самого себя» — все это придает фильму особенный шарм и обаяние, присущее французскому кино: смелому, честному и, на этот раз, с магрибским акцентом.

*Neige (фр.) — снег.

Фильм о мятущейся душе, ищущей свои корни, снятый, очевидно, с какой-то сверхважной целью, ради которой режиссер забил на множество деталей, крупных и мелких несостыковок.

Какая это цель? Мой друг справедливо предположил, что этот фильм сняли в пропагандистских целях на фоне мусульманского и миграционного кризиса во Франции. Задачи: 1. Объединить общество духовно, показав, как мигранты стараются принять культуру и стать частью страны, в которую приезжают, стремятся быть французами, более, чем кем-либо другим. Что не все мигранты из арабских стран — мусульмане, есть и атеисты. 2. Чтобы показать мигрантам из Алжира, как хорошо у них дома, как дороги им их корни, и убедить их вернуться домой:)

Что смущает? Логические ошибки. В начале фильме у главной героини есть дети. И не просто дети, а трое пацанов школьного возраста. Куда они потом пропадают? И куда она девает их, когда, вдохновленная, уезжает в Алжир?

Кто вообще главная героиня? Кем она работает, откуда берет деньги на жизнь? Весь фильм она где-то гуляет, разговаривает или сидит в кресле у окна. Это конечно, красиво и концептуально, но неправдоподобно.

Кто такой в фильме Луи Гаррель? Какой-то «бесполый» сопровождающий. Кто он главной героине? Любовник, друг, родственник? Он вечно рядом, помогает, даже выбирает с семьей гроб, но кто он, откуда взялся и чем живет — непонятно.

Многие сцены смотрятся приторно. Видно, что они сняты просто ради хорошего кадра и света. Сидящая напротив окна героиня щурится на солнце, бьющее ей в глаза, но продолжает сидеть. Просто потому, что полоса света и тени красиво падает на её лицо. Это уместно на фотографии, но неуместно в фильме: живой человек не стал бы отдыхать в таком дискомфортном положении.

Сестры, жмущиеся друг к другу и целующие друг друга в спину, в плечи, в лицо… Тут без комментариев. Их отношения то вычурно далекие, то вычурно близкие, и опять же просто ради красивого кадра — падающего на кожу утреннего солнечного света.

Можно посмотреть фильм, но вряд ли захочется пересматривать. Он раздражает своим поверхностным отношением к персонажам и к деталям и откровенно скучноват.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть ДНК 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История молодой женщины, ее семьи и складывающихся между ними отношений после того, как умирает дедушка, к которому все были глубоко привязаны. Его уход также побуждает главную героиню исследовать свои корни и восстановить связь с его родиной – Алжиром.

ДНК / ADN 2020, Франция, драма, история