Галерея
Актеры 32
Съемочная группа 5
Рекомендуем 17
Похожие 21
Отзывы к
фильму
3
Не привычно видеть полицейских, которые искренне переживают за заключённого, которого надо сопроводить до аэропорта для депортации из страны. Есть опасность, что как только он сойдет с трапа самолета, его сразу убьют. Такое активное внезапное сочувствие «копов» могло бы закономерно вызвать недоверие и отторжение у зрителя от надуманной фальши происходящего. Однако этого не происходит, т. к. ранее нам аккуратно приоткрывают не простую личную жизнь и переживания этих служителей закона, поэтому несмотря на всю нелепость такого «гуманистического» поворота сюжета, веришь безоговорочно в их искренность, человечность, испытывая сочувствие к их личным проблемам и сложной работе.
Временные раскадровки событий первой части фильма — съемки одних и тех же сцен с точек зрения отдельных персонажей, позволяют глубже разобраться в мотивах рутинных поступков и в подтексте слов героев. Нам много раз показывают крупным планом их лица, давая возможность прочитать на них то, что скрыто в их действиях.
Астрида играет Омар Си, эмоции которого, как у ребенка, сразу транслируются в выражение его глаз, а зачинщица Виржини, которую играет Виржини Эльфа приятна своей естественностью. И даже сдержанность Эрика, всеми силами старающегося оставаться в рамках «правильности служения долгу службы», его играет Грегори Гадебуа, смотрится очень гармонично.
Хороший сценарий, отличная игра актеров, не избитый сюжет, французская музыка — все это способствует приятному впечатлению от фильма.
Что там у них происходит во Франции с отношением народа к полицейским и жандармам, что такие именитые режиссеры, как Анна Фонтен берутся за проекты, несущие гипер идею того, что блюстителям порядка тоже свойственны общечеловеческие чувства: сопереживание, доброта и сострадание.
Сюжет разворачивается в Париже — трёх коллег — полицейских случай сводит в одно нетипичное для них задание: конвоировать нелегала в аэропорт, чтобы оттуда его депортировали на родину. Никого из них такая неинтересная работа, разумеется, не воодушевила, но приказ есть приказ, и коллеги отправляются в ночную смену.
Каждого из них во время поездки за нелегалом занимают свои мысли — Вирджини решает, что ей делать с неожиданной беременностью от коллеги Аристида (Омар Си) и своим незавершённым браком; Аристид размышляет, насколько для него важна Вирджини, и стоит ли переходить к более серьёзному этапу отношений (нет, там речь не о браке, просто о серьёзных отношениях, которым будущий ребёнок в целом не причина); Эрик переживает кризис в отношениях с женой и предпочитает выяснять с ней отношения по смс, отрывочными недовольными фразами. Всё довольно жизненно и как-то очень печально.
Однако, что мне определённо понравилось при этом — так это то, как правильно здесь расставлены акценты — каждый из героев анализирует, что на самом деле важно в его жизни и как легко его жизнь может оборваться на любом из его заданий — и что будет потом, будешь ли ты удовлетворён перед смертью тем, как жил, какие решения принимал, как относился к людям, что ценил, а что нет. При этом первая половина фильма очень необычно построена — одни и те же сцены показывают глазами каждого из главных персонажей, чтобы ярче раскрыть каждого и их взаимоотношения друг с другом и близкими им людьми.
Здесь же поднимаются важные «фоновые» темы — домашнее насилие и синдром жертвы (в сочетании со стокгольмским синдромом); умение делать правильный выбор с моральной точки зрения (в процессе конвоирования герои выясняют, что беженец бежал во Францию от жестокого режима своей страны и пыток, которым его там подвергали) и не только. В этом фильме, несмотря на полицейскую тематику, не стоит искать погонь и перестрелок, он про жизнь, про психологию отношений и правильные моральные ориентиры.
8 из 10
Оригинальное название нового фильма француженки Анн Фонтен «Police», которое и без перевода понятно всем и каждому, с какой-то радости в русском прокате преобразилось в «Ночной конвой» и сразу вызвало ассоциации с погонями и перестрелками, несчастными копами в осаде и злыми бандюганами с калашами. Ну а зря. Потому что ничего подобного мы здесь не увидим. А покажут нам лишь трех полицейских, да несчастного мигранта, которого им придется сопроводить в аэропорт под покровом ночи и под аромат жареной курочки из KFC.
Омар Си играет отнюдь не мигранта, как многие, наверное, могли бы подумать, а полицейского, причем самого весело и жизнерадостного из всех. С другой стороны, другого характера у героев Омара Си я не встречал. Двое других (Виржини Эфира и Грегори Гадебуа) играют обремененных ворохом своих собственных проблем копов, которым только непрофильного задания еще не хватало. Мигрант (Пейман Моаади) так и останется почти невидимым элементом, приютившимся на заднем сиденье микроавтобуса, внутри которого и разыграется драма о нелегком моральном выборе.
Несчастный депортант, судя по документам, окажется политическим беженцем, которого при возвращении на родину, скорее всего убьют. Нелегко, спрашивается, отправить человека на верную смерть? А совершить халатность и дать мигранту сбежать, поверив лишь в его россказни написанные на листке бумаги? Режиссер задает все эти и ряд сопутствующих вопросов, но делает это слишком поверхностно и не очень талантливо. В результате чего мы имеем фильм средней руки без глубокого анализа и исследования, как человеческой души, так и проблемы мигрантов.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ночной конвой 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Виржини, Эрик и Аристид — три парижских копа. Они вынуждены принять необычное задание — вернуть мигранта на границу. По дороге в аэропорт Виржини понимает, что их пленнику грозит смерть, если он вернется на родину. Столкнувшись с этим испытанием для совести, она пытается убедить коллег позволить ему сбежать.
Ночной конвой / Police 2020, Франция, драма, криминал