Дюнкерк

Dunkirk

2017, США, военный, драма, история

Фильм расскажет историю чудесного спасения более трехсот тысяч солдат в ходе Дюнкеркской операции, имевшей место в начале Второй мировой войны. События начинаются с окружения сотен тысяч британских и союзных войск силами противника. Пойманные в ловушку на пляже, и находясь спиной к морю, они сталкиваются лицом к лицу с неразрешимой ситуацией, тем временем как тиски противника сжимаются все сильнее и сильнее.

Страна
США, Великобритания, Франция, Нидерланды
UHD
16+   1ч 46м КиноПоиск  7.3 IMDb  7.3
Дюнкерк

Галерея

Интересные факты 21

На съёмочной площадке постоянно дежурил телохранитель Гарри Стайлса, чтобы, если понадобится, ограждать его от поклонниц.
Первый фильм Кристофера Нолана, снятый на основе исторических событий. До сих пор он снимал исключительно по оригинальным сценариям, делал ремейки и экранизации романов и комиксов.
После драмы Пола Томаса Андерсона «Мастер» (2012) и вестерна Квентина Тарантино «Омерзительная восьмёрка» (2015), «Дюнкерк» — третий крупный кинематографический проект десятилетия, снятый в основном на 70 мм плёнку и демонстрированный в этом же формате.
Пока съёмки проходили на искусственном пресном озере Эйсселмер в центральной части Нидерландов, актёры и съёмочная группа проживали в Урке, это посёлок и община в провинции Флеволанд.

Актеры 49

Мишель Бил
French Soldier 2
Дин Ридж
Soldier at the Gap
Tom Nolan
Lieutenant
Адам Лонг
Sub-Lieutenant
Джонни Гиббон
Junior Naval Officer
Том Гилл
Furious Soldier
Джек Риддифорд
Soldier on RN Launch
Эрик Ричард
Man at Railway Window
Джонни Отто
Captain Marshall (в титрах не указан)

Съемочная группа 209

Кристофер Нолан
Режиссёр, Продюсер, Сценарист
Ханс Циммер
Композитор оригинальной музыки
Эмма Томас
Продюсер
Ли Смит
Монтажер
Джеффри Кёрланд
Художник по костюмам
Натан Краули
Постановщик
Хойте Ван Хойтема
Оператор-постановщик
Гари Риззо
Sound Re-Recording Mixer
Барбара Айли
ADR Voice Кастинг
Richard King
Supervising Sound Монтажер
Тим МакГоверн
Visual Effects Supervisor
Эндрю Локли
Visual Effects Supervisor
Olivier Ligen
Key Costumer
Travis Quist
Трюки
Гэри Феттис
Supervising Art Режиссёр, Set Decorating Coordinator
Henry Tirl
Camera Operator, Steadicam Operator
Джей Веджебе
Makeup Artist, Key Makeup Artist
Эндрю Кавчински
Compositors, Additional Музыка
John Bernard
Line Продюсер
Кевин Ишиока
Supervising Art Режиссёр
Christine Raspillère
Production Manager
Nicola Buck
Makeup Supervisor
Джейк Майерс
Исполнительный продюсер
Пол Корбоулд
Special Effects Supervisor
Greg Silverman
Исполнительный продюсер
Brian M. O'Neill
Location Scout
David Bach
ADR Монтажер
Дэвид Виц
Unit Production Manager
Laura Rindner
First Assistant Монтажер
Эрвин Годшальк
Line Продюсер
Карен Рамирес
Production Coordinator
William Fletcher
Assistant Монтажер
Эггерт Кетилссон
Supervising Art Режиссёр
Тоби Уэйл
Кастинг
Mike Chambers
Visual Effects Продюсер
Дэниэл Аркин
Visual Effects Монтажер
Benjamin Hendriks
Location Manager
Луиза Эйбел
Makeup Department Head
Melinda Sue Gordon
Still Photographer
John Casey
Costume Supervisor
Стивен Вонг
First Assistant Camera
Грегг Ландакер
Sound Re-Recording Mixer
Скотт Р. Фишер
Special Effects Coordinator
Ben Piltz
Location Manager
Стив Герке
Script Supervisor
Derrick Mitchell
Visual Effects Монтажер
Michael W. Mitchell
Sound Effects Монтажер
Арно Кайзер
Location Manager
Джо Ондрейко
Construction Coordinator
Helmut Prein
Освещение
Оливер Гудье
Арт-директор
Hans Bjerno
Aerial Режиссёр of Photography
Алекс Гибсон
Supervising Музыка Монтажер
Мэттью Пламмер
Visual Effects Продюсер
Jean-François Drigeard
Освещение
Сэмюэл Шарп
Production Coordinator
Тоби Бриттон
Арт-директор
Стив Миллер
Visual Effects Монтажер
Eric A. Lewy
First Assistant Монтажер
Ryan Rubin
Музыка
Catherine A. McCabe
Production Coordinator
Seda Yilmaz
Visual Effects Coordinator
Alina Gatti
Third Assistant Режиссёр
Эрик Ричард Ласко
Second Assistant Режиссёр
Guy Belegaud
Construction Coordinator

Рекомендуем 21

Помни
2000, США, детектив, драма, триллер
Престиж
2007, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Начало
2010, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма
Волк с Уолл-стрит
2014, США, криминал, блокбастер, биографический, комедия, драма
Интерстеллар
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, драма
Звёздные войны: Последние джедаи
2017, США, боевики, приключения, фантастика, фэнтези
Логан
2017, США, фантастика, блокбастер, боевик, триллер, драма
Планета обезьян: Война
2017, США, боевик, триллер, фантастика
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Стражи Галактики. Часть 2
2017, США, приключения, фантастика, блокбастер, комедия, боевик
Чудо-женщина
2017, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный
Человек-паук: Возвращение домой
2017, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
По соображениям совести
2016, США, блокбастер, военный, исторический, биографический, драма
Бегущий по лезвию 2049
2017, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Малыш на драйве
2017, США, боевик, триллер, драма, криминал, музыка
Kingsman: Золотое кольцо
2017, США, боевик, комедия, приключения
Оно
2017, США, приключения, ужасы, триллер, драма
Форма воды
2017, США, драма, фэнтези
Темные времена
2017, США, биография, военный, драма
Прочь
2017, США, детектив, триллер, ужасы

Похожие 20

Тихоокеанский рубеж
2013, США, фантастика, боевик, приключения
СашаТаня
2013, Россия, комедия
Ледяной
2012, США, биография, драма, криминал, триллер
Нелла, отважная принцесса
2017, Ирландия, мультфильм, фэнтези, приключения, семейный
Красные хвосты
2012, США, боевик, военный, драма, исторический, приключения
Клятва
2012, США, драма, мелодрама
Отряд особого назначения
2011, Франция, боевик, драма, приключения
Обливион
2013, США, боевик, триллер, фантастика
Безумный Макс: Дорога ярости
2015, США, боевик, приключения, фантастика
1+1
8.8 1+1
2012, Франция, блокбастер, биографический, комедия, драма
Супер Майк
2012, США, биографический, комедия, драма
Пришествие Дьявола
2014, США, детектив, ужасы
Ловцы забытых голосов
2011, Япония, аниме, драма, мультфильм, приключения
Стальной алхимик: Священная звезда Милоса
2011, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Судный день
2011, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер, драма
Риддик
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Жизнь Пи
2012, США, драма, приключения, фэнтези
Я, Франкенштейн
2013, США, боевик, приключения, фэнтези
Волк с Уолл-стрит
2014, США, криминал, блокбастер, биографический, комедия, драма
Малавита
2013, США, боевик, комедия, криминал

Отзывы к фильму 21

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Скажу сразу без интриг и прочего, фильм прекрасный! Я его рекомендую всем и каждому. Дальше читать вам не вижу смысла по сему идите и смотрите данное кинцо и наполняйтесь дозой приятных эмоций от просмотра.

К своему сожалению я смог открыть этот фильм для себя, только сейчас, а не во время его выхода. Но хватит воды. Что там с фильмом?

История там разворачивается во время второй мировой между войсками союзников (Бельгия, Великобритания, Франция) против Немцев (Германия). Нолан с самых первых кадров пускает нас в поток военных действий. Интересно, то что фильм не фокусируется на одном главном герое или двух… нет. По сути главных героев тут нет. Точнее они есть, но многим может показаться, что они мало раскрытые по мере фильма. Просто они есть и все. Тут мнения начинают расходится, кому-то нравится, кто-то считает этот ход «плохим». НО! Я скажу так, что по мне это было сделано специально. Да, Нолан никого не прописывал — намеренно! Потому что это фильм не о людях, а о войне! Как нежно и кратко показано место действий и несколько временных путей, которые сплетаются в одну, превращаясь при этом в ясную картину. В этом фильме нет главного персонажа! Тут каждый, кто появляется в кадре — и есть своеобразный главный герой! Это война… весь фильм — война. Но, но, но… это вам не Майкл Бэй, которые снимает экшен, как аттракцион. Нет. Тут каждая схватка — это эмоциональная спираль. Все показано в четких тонах, которые прекрасно передают то время. При этом всём каждые сцены умело переплетаются между собой. Режиссер мало того, что меняет действия визуально, но еще выходит за рамки картины. Играется с форматом. То 16:9, а потом бац и 21:9, а потом обратно, что вполне работает для погружения в тонус фильма.

Про актеров скажу немного. Все играют хорошо. Чего стоит Том Харди, которой показывает эмоции с помощью глаз. Ради этого стоит и посмотреть, знаете ли:))

Конец фильма меня так вообще порадовал! Он закончился правильными словами и правильной мыслью. Это очень уникальный финал, как я считаю. ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ: По мне этот конец хорош, как минимум тем, что войско союзников хоть и выжило, и вернулось домой, но проиграло битву. И нет, тут это не просто для того, что «посмотрите, они проиграли». Вовсе нет! Фильм делает финал другим, тем, что выжившие бойцы, которые вернулись домой — это сама по себе, но какая-то победа. Все граждане рады этому. Хоть эти самые бойцы и проиграли. Просто, мои аплодисменты! «Мурашки по коже» вошли на сцену… хах! Все подано так, как надо было подать. Лучше и не придумаешь. СПОЙЛЕРЫ КОНЧЛИСЬ!

Для меня «Дюнкерк», пока что является любимейшим фильмом режиссера Кристофера Нолана. Я обязательно в будущем буду его пересматривать.

По поводу музыки и операторской работы — тут никаких проблем! Ясень пень! Ханс Циммер у руля, как композитор и Хойте Ван Хойтема, который собаку съел тем, как хорошо он работает с камерой вместе с Кристофером.

Фильм хороший, всем рекомендую!

Кристофер Нолан является одним из моих любимых режиссёров, за чьим творчеством я наблюдаю уже несколько лет. Он имеет свой неповторимый авторский почерк, стиль, который явно отличается от многих других. В его послужном списке, на данный момент, 11 полнометражных фильмов и ни один меня не разочаровал. Среди прочих хотел бы отметить «Дюнкерк», который, на мой субъективный взгляд, является одним из лучших военных драм последних лет.

Сюжет вкратце. В картине показывают события 1940 года, начало Второй мировой войны. В коммуне Дюнкерк во Франции (это город-порт на берегу Ла-Манша) примерно 300 000 тысяч британских солдат и дружественных им войск ждут эвакуации, так как враг собирается нанести сокрушительный удар.

Действия происходят в трёх местах: на суше, где солдаты готовятся к эвакуации, на море, где плывёт гражданское судно, чтобы вызволить бедных вояк и в воздухе, там идут воздушные бои. Весь фильм делится на три временные линии и все вышеперечисленные места показывают в разных временных отрезках.

И тут Нолан играет со временем, это и есть основная фишка режиссёра, которую он применяет в своих работах. Использовав этот приём в «Дюнкерке» Нолан сделал фильм интересней. Зритель как бы дезориентирован, потому что фабула и структура в целом нарушена и постепенно все линии сливаются в одну, в свою очередь это производит отличный эффект, что не может не цеплять.

Хорошо были показаны отношения между военными, то, как они себя проявляют в критической ситуации. Именно на войне человек раскрывается и показывает какой он есть на самом деле, показывая свои лучшие или худшие качества.

С технической частью тоже постарались, особенно поразил тот факт, что использовалось минимум компьютерной графики, за это большой плюс.

Ну и Ханс Циммер, тут музыкальное сопровождение превосходно сочеталось, моё уважение маэстро.

7 из 10

Это фильм про войну, но ужасов войны в нём нет. Более того, фильм выглядит аккуратно и стерильно. Скорее, это, вообще, драма в военных декорациях.

«Дюнкерк» получил рейтинг PG-13 от американской киноассоциации, а это значит, что просмотр нежелателен лишь для тех, кому нет тринадцати лет.

Тот же «Спасти рядового Райана» получил рейтинг R — до семнадцати лет только в сопровождении родителей.

Основное напряжение в «Дюнкерке» Кристофер Нолан создаёт с помощью музыки. Ханс Циммер — мастер саундтреков к фильмам и играм не подвёл режиссёра. Обратите внимание — музыка не прекращается ни на секунду. Она всегда в кадре — то тише, то громче. То вдруг уходит куда-то в фон, а то вдруг на несколько минут становится основным действующим лицом.

Нет в этом фильме и явного протагониста. Главный герой — люди, а их антагонист — война. Причём врагов так и не покажут, Нолан старательно этого избегает. Весь фильм будет посвящён эвакуации блокированных у города Дюнкерк английских, французских и бельгийских солдат.

Кристофер Нолан не отказал себе в удовольствии поиграть со временем даже в военном фильме. Одни и те же сцены зрителю покажут с разных ракурсов, минуты будут постоянно сдвигаться, то чуть убегая вперёд, то возвращаясь.

Мы увидим эвакуацию глазами нескольких персонажей, каждый из которых внёс свой вклад. Самый интересный, пожалуй, мистер Доусон, который на прогулочной яхте «Лунный камень» отправляется спасать солдат.

На лодке разыграется драма — экипаж достанет из воды выжившего, которому совсем не хочется плыть обратно в Дюнкерк.

В этом фильме можно забыть включить субтитры и даже не обратить на это внимания. Говорят тут мало, а если и говорят — то и так понятно о чём.

Кстати, заметьте, как меняются по ходу повествования пропорции экрана. Это потому что Нолан адаптировал фильм для IMAX лишь частично. Полноэкранная картинка временами вынужденно возвращается в обычную широкоформатную.

Эти переходы как нельзя кстати подчёркивают особенность фильма — он словно выстроен штрихами. Мазок там, мазок здесь — и вот перед нами огромное полотно — масштабная военная кампания.

На севере Франции хватает красивых, широких пляжей и один из них нам покажут в «Дюнкерке». На песке будут ждать спасения солдаты, а море будет то спокойным, то буйным.

Снимали, кстати, на том самом пляже и с минимумом компьютерной графики. В «Дюнкерке» заботливо собрали всю возможную технику, даже ЯК-52 принял участие в фильме, он тут изображает кабину Спитфайра — британского истребителя.

«Это лучший самолёт, который когда либо строили», — восхищённо скажет смотря на небо с моря мистер Доусон.

«Дюнкерк» взял три «Оскара»: лучший монтаж, лучший звук и лучший монтаж звука. Кристофер Нолан и Ханс Циммер хорошо сделали свою работу.

Дюнкерк после просмотра оставляет двоякие эмоции.

С одной стороны:

1) Шикарная атмосфера, саундтрек держит в напряжение весь фильм;

2) Разнообразность, действие происходит и на суше, и на воде, и в небе;

3) Война какая она и есть. Союзные войска не показаны чистыми героями, которые делают только правильные вещи, являются своеобразными идеалами.

С другой:

1) Максимально странный монтаж, из-за которого моменты, которые мы уже видели, допустим в небе, продолжаются. Кто-то скажет, что это интересная задумка, сначала вкидываешь момент, потом его развиваешь(в тот момент, когда от его первого показа прошла куча сцен). В итоге классический монтаж, с перетеканием из одной среды в другую с помощью этих моментов был бы уместен.

2) Местами странные моменты, более конкретно сказать не получится из-за спойлеров, могу только сказать, что местами я не понял действия в самом финале.

3) Фильм не о чем, нам будто показывают дневники 3 людей, которые участвовали в эвакуации войск в Дюнкерке, иначе я не понял гениального замысла Нолана, хотя если посмотреть, что можно показать и описать в эвакуации.

Конечно можно говорить о том, что фильм местами говорит о том, что всегда есть надежда, о том, что иногда обычные люди могут сделать разницу, но все же я не считаю, что фильм настолько гениален, как его восхваляли. Это фильм для критиков, может они понимают гениальный замысел Нолана.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дюнкерк 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Фильм расскажет историю чудесного спасения более трехсот тысяч солдат в ходе Дюнкеркской операции, имевшей место в начале Второй мировой войны. События начинаются с окружения сотен тысяч британских и союзных войск силами противника. Пойманные в ловушку на пляже, и находясь спиной к морю, они сталкиваются лицом к лицу с неразрешимой ситуацией, тем временем как тиски противника сжимаются все сильнее и сильнее.

Дюнкерк / Dunkirk 2017, США, военный, драма, история