Опасная игра Слоун

Miss Sloane

2016, США, драма, триллер

История о блестящем и беспощадном лоббисте, которая прославилась беспрецедентным талантом и желанием победить любой ценой, даже тогда, когда это ставит ее карьеру под угрозу.

Страна
США, Франция
UHD
18+   2ч 12м КиноПоиск  7.7 IMDb  7.5
Опасная игра Слоун

Галерея

Интересные факты 3

Сценарий фильма попал в Топ 5 Черного списка Голливуда за 2015 год.
Режиссер Джон Мэдден передал сценарий актрисе Джессике Честейн лично. На эту роль он рассматривал только ее. Ранее актриса снималась у Мэддена в фильме «Расплата» (2010).
Сценарист Джонатан Перера был единственным автором, работавшим над сценарием. Это редкость в голливудской киноиндустрии.

Актеры 50

Джессика Честейн
Madeline Elizabeth Sloane
Марк Стронг
Rodolfo Vittorio Schmidt
Джон Литгоу
Senator Ronald Sperling
Эндрю Муди
Doctor (озвучка)
Анжела Винт
Brenda Patterson
Ананд Раджарам
Dr. Raj Amarasekara / Matthew Kantaria
Крейг Элдридж
Senator Hank Badgley
Джек Мюррей
Buzz Cut Shooter
Doug Murray
Mike Gordon
Дэвид Россер
Senator at Hearing
Lee Smart
UAPD Fundraiser M.C.
Энтони Фьюри
TV Продюсер
Rick Roberts
Senator Mandel
Джон Милсон
Hallway Reporter

Съемочная группа 48

Джон Мэдден
Режиссёр
Бриджит О'дрисколл
Supervising Dialogue Монтажер
Роленд Дюбуэ
Диалоги, ADR Монтажер
Крис Тыкиер
Продюсер
Себастьян Бленков
Оператор-постановщик
Мэттью Дэвис
Постановщик
Mark Steel
Арт-директор
Peter Nicolakakos
Декорации
Джорджина Ярхи
Художник по костюмам
Наташа Пешлов
Assistant Art Режиссёр
Росс Фрейзер
Construction Coordinator
Jonathan Oliveira
Кастинг Associate
Лу Декампо
Assistant Художник по костюмамer
Duane Gullison
Rigging Освещение
Шон Сили
Steadicam Operator
Керри Хейс
Still Photographer
Ron Renzetti
Dolly Grip
Michael L. Hall
Освещение
Алекс Лоуренс
Lighting Technician
Джефф Скочко
Special Effects Supervisor
Nadine Frève
Visual Effects Монтажер
Frédérique Schmidt
Visual Effects Монтажер
Amelie Poitras
Visual Effects Продюсер
Мэтт Белбин
Digital Effects Supervisor
Филипп Тибо
Digital Effects Supervisor
Жереми Бабинэ
Foley Монтажер
Франсуа Фаярд
Supervising Sound Монтажер
Клиона Фьюри
Hair Department Head
Лиз Грушка
Makeup Department Head
Килиан Видеман
First Assistant Монтажер

Рекомендуем 20

Закон ночи
2016, США, боевик, драма, триллер
Секретный агент
2017, Великобритания, боевик, драма, триллер
Правда
2015, США, биография, драма
Сноуден
2016, США, биография, драма, триллер
Финансовый монстр
2016, США, драма, криминал, триллер
Разрушение
2015, США, драма
Афера под прикрытием
2016, Великобритания, драма, криминал, триллер
Золото
2016, США, драма, приключения, триллер
Она
2016, Бельгия, драма, криминал, триллер
Лавинг
2016, США, биография, драма, мелодрама
Джеки
2016, США, биография, драма, история
День патриота
2016, США, драма, криминал, триллер
Ограды
2016, США, драма
Ветреная река
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Большая игра
2017, США, биография, драма, криминал
Отрицание
2016, США, биография, драма
Детройт
2017, США, драма, криминал, триллер
Роман Израэл, Esq.
2017, США, криминал, триллер, драма

Похожие 20

Малышка на миллион
2004, США, драма, спорт
Деловая женщина
1988, США, драма, комедия, мелодрама
В постели с врагом
1991, США, драма, триллер
Бобби
2006, США, драма, исторический
Рядовой Бенджамин
1980, США, военный, комедия
Долгий поцелуй на ночь
1996, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Девушка с татуировкой дракона
2009, Германия, детектив, драма, триллер
Ханна. Совершенное оружие
2011, США, боевик, драма, триллер
Нобл
2014, Великобритания, биография, драма
Белоснежка и Охотник 2
2016, США, боевик, драма, фэнтези
Похищение
2017, США, криминал, триллер
Чудо-женщина
2017, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный
Призрак в доспехах
2017, Великобритания, боевик, триллер, фантастика
Разум в огне
2016, Ирландия, биография, драма
Фотограф
2016, США, драма, триллер
Дангал
2016, Индия, биография, драма, спорт
Тут одна
2016, США, триллер, ужасы, фантастика
12 футов глубины
2017, США, триллер
Как не стать президентом
2018, США, биография, драма, история

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

выразительно вписалась в данную кинокартину. Опасная игра Слоун или Мисс Слоун определенно является бенефисом данной актрисы. Причин несколько: есть сложные в актерском плане сцены, Честейн хорошая актриса. Также стоит отметить игру основных актеров Марк Стронг, Гугу Эмбата-Ро смотрятся органично.

Но давайте о самом фильме. Мисс Слоун по преподнесению фактов и монтажу мне напомнил такие фильмы, как В центре внимания, Социальная сеть, Игра на понижение. Все они с одной стороны рассказывают зрителю обычную историю, вроде бы ничем не привлекательную, однако из-за экстраординарных персонажей или событий, происходящих на экране, оторваться от повествования невозможно. На первый план впрочем в Мисс Слоун выходит главная героиня — сильная, независимая женщина лоббист, которая обладает невероятным влиянием и амбициями. Все это нам показывают в начале фильма и дают понять героиня себя в обиду не даст.

Сказать, что в фильме есть что-то новое трудно, но все хорошо работающее еще в Докторе Хаусе тут есть. Главный герой постоянно сталкивается с трудностями, решает их и идет вперед несмотря ни на что. Также сценаристы грамотно развивают героя, каждые 30 минут показывая его с новой стороны.

Лично мне смотреть на такие фильмы очень нравиться, хоть в картине нет экшен сцен, графики, напряжение не покидает тебя и желание досмотреть и узнать чем же закончилась история тоже.

Саундтрек незаметен, монтаж тоже не выделяется чем-то особенным. Но Мисс Слоун по моему мнению незаурядный фильм о борьбе за свою правду любыми способами (что в США явно приветствуется). Необходимо пробиться наверх, сделать все возможное, чтобы достичь результата, а там будь что будет.

Этот примечательный фильм рассказывает о том как используя тягу женщин к эмансипации коммунисты создают общественное мнение и передают права на защиту личности семьи и имущества государству, которое имеет бесконтрольные права на владение и применение всех видов оружия. Используя манипулятивные сценарии и методы социалисты стараются отменить вторую поправку американской конституции и отнять право людей на самозащиту с помощью оружия, оправдывая это случаями гибели мирных граждан от рук сумасшедших. Заведомо умалчивая статистику, по которой в странах где разрешено владение оружием имеется самый низкий уровень преступности, когда на страже мира и спокойствия общества стоит каждый добропорядочный гражданин, который имеет право на владение оружием, играя на чувствах сострадания и ложной концепции общественной безопасности, левые лоббисты создают общество в котором государство не имеет цели защиты гражданин, и выступает в роли человеческой налоговой фермы, которая питает политические элиты. Главная героиня фильма не имеет нравственных принципов (отрицает Библию и конституцию, покупает альфонсов и беспринципна по отношению к коллегам) однако отстаивает некие принципы которые видимо считаются нормальными в том мире за который она выступает. Этот собирательный образ женщин, которые питаются энергией окружающих и поэтому так агрессивны, когда выжгут все вокруг подпитывают свои силы через ритуалы и поедают младенцев и для этого контролируют абортарии и законы «женского здоровья» выдают в них сатанистов (Хилари Клинтов, Мадонна и д. т). Один из парадоксов фильма в том, что когда главная героиня фильма терпит полное поражение (её «козырную карту» защищает вооружённый гражданин и открываются её правонарушения), почему то её оппоненты начинают плести грязные интриги взяток и коррупции (подкупают судью), хоть в этом нет совсем никакой необходимости выдает ещё один посыл этой картины, что мол консерваторы(которыми являются большинство производителей оружия и которые придерживаются традиционных ценностей) действуют грязно. Понять что консерваторам противостоят либералы и коммунисты, которых спонсируют международные сатанисты не составляет труда. Главная героиня становится жертвой этой игры оказавшись в тюрьме как приверженец «правильному делу», видимо для того чтобы вызвать симпатии зрителя.

Итак, подведём итог трёх главных мыслей в этом фильме 1. Мужчины — агрессивное зло, женщины — умницы и святые даже в своем безумии. 2. Оружие- это плохо, и оно должно быть у государства. 3. Консервативные и традиционные ценности можно ставить под сомнение.

В действительности подобный феминистический, наполненный ненавистью по отношениям к мужчинам настрой женщин приводит к отчуждению мужчин из семьи, их демонизированию, семья разваливается. Результат этого психически неполноценные дети и женщины которые голосуют за социализм. Социалисты оплачивают матерям одиночкам все дотации и могут творить что захотят в этой стране (как в коммунистическом Китае). Для того чтобы добрые мужчины-защитники не стали сильны нужны законы против оружия, так социалистические правительства будут содержать людей как стадо и контролировать их, собирая налоги. По сути оружие это просто инструмент как молоток или дрель, — все зависит от людей, как они это используют. Мы видим что террористы применяют и ножи, и автомобили, если запретить их они наверное будут использовать собственную голову как ударный инструмент. Для того чтобы удержать свою власть нужно поставить под сомнение то, что является истинным: нравственные ценности, которые отображает Библия или конституция, которая должна быть продолжением Библии. Поэтому нужно объявить все истинное ложным, так чтобы человек перестал понимать что есть что, что у каждого может быть «своя истина»… Поэтому гомосексуалисты часто говорят о заботе об окружающей среде, о спасении животных, и не прикладывают усилий для того чтобы излечиться от своего ментального заболевания. Релятивисты приписывают консерваторам свои грехи и образ поведения, как мы и видим в этом фильме.

Автор картины пытается представить нам женщину, которая пожертвовала своей личной жизнью и свободой чтобы защитить некие права и свободы. Однако в лице главной героини мы видим человека, который разрушен как личность, зависим от психотропных препаратов, она не может создать семью, быть женщиной. Её союзником показан мужчина — проститутка как норма её мира. Главная героиня становится инструментом сил, которые в фильме не показаны (ведь дьявол старается убедить всех что его не существует), и которые всеми силами стараются сохранить контроль над разумом человека, семьёй, безопасностью семьи и политической системой, против которой она как бы выступает. Этот фильм очень хорошо показывает запутанность современного индивида и общества, где обывателю уже не просто разобраться кто герой и кто злодей.

'Некоторые вещи мы делаем не ради себя, а потому, что искренне верим, что должны поступить правильно».

Так вышло, что фильм «Опасная игра Слоун» прошел в прокате незаметно, не привлекая к себе особого внимания ни историей своего создания, ни сюжетом, а жаль. Выпущенный компанией EuropaCorp в конце ноября 2016 г. сначала в ограниченный прокат на территории США, затем через две недели в широкий прокат, до нас он добирался почти через два года. Не знаю, ставила ли Джессика Честейн своей целью «Оскар», когда снималась в «Miss Sloane», неожиданно удачно названный в нашем прокате «Опасная игра Слоун», но у нее получилось: фильм оказался очень динамичным, вызывающим массу эмоций и его смело можно назвать политическим триллером.

Нельзя сказать, что драмы, раскрывающие политическую кухню изнутри, частые гости на киноэкране, ведь это тяжелые истории взлетов и падений, сексуальных скандалов и финансовых пузырей, лоббирования и протекций, борьбы за власть, «большие деньги» и должности, но они появляются, заостряя внимание на острой политической проблеме. За последние 15 лет вышло несколько фильмов с подобной тематикой, например, «Доброй ночи и удачи», «Фрост против Никсона», «Мартовские иды», «В центре внимания», «Власть».

Чем же отличается и чем может привлечь зрителя именно «Опасная игра Слоун»? В фильме на передний план выведен сильный женский образ, за развитием которого действительно интересно наблюдать. Кроме того, надо отметить замечательную режиссуру, крепкий сценарий и отлично подобранный актерский состав. Джон Мэдден — талантливый британский режиссер, до этого известный по фильмам «Главный подозреваемый 4: Потерянный ребенок» (ТВ), «Влюбленный Шекспир», «Доказательство», «Расплата». В качестве сценариста «Miss Sloane» выступил дебютант Джонатан Перера, однако это не помешало ему правильно расставить акценты и показать напряженный, интригующий сюжет. Актеры, составляющие свиту Элизабет Слоун (Джессика Честейн), все как на подбор — Сэм Уотерстон, Марк Стронг, Джон Литгоу, Гугу Мбата-Роу и многие другие.

Признаюсь, однако, что начинала смотреть фильм с некоторым сомнением. Лоббизм — сложная тема, ну, а женщина, успешно им занимающаяся, должна быть не иначе, как «железная леди». Кроме того, моё знакомство с творчеством Джессики Честейн тогда было связано только с фильмом Нолана «Интерстеллар». В результате я оказалась под ещё большим впечатлением как от стремительно развивающегося сюжета, так и от игры актрисы, ведь весь фильм, по сути — это бенефис Джессики. Она окунается в роль с головой и отдает ей всю себя без остатка, вызывая самые разнообразные чувства — от ненависти до восторга!

Жесткая, острая на язычок, идущая к цели, как сначала кажется, по головам и напролом, она не дает спуску никому — ни себе, ни окружающим. Кто-то ее поддерживает, кто-то боится, но вряд ли ее мотивы понимает кто-либо до конца. События развиваются стремительно, не давая зрителям передохнуть: идет постоянное балансирование на двух чашах весов — успех и провал, где каждая чаша неудержимо движется то вверх, то вниз. Казалось, в лоббизме — искусстве просчитать шаги намного ходов вперед, не может быть сбоев. Но они есть, ты ведь играешь на поле не один! Даже свои и чужие ошибки, удачи и подножки — всё должно быть просчитано, это и составляет стратегию. Не зря Лиз Слоун неоднократно повторяет в фильме: «Лоббизм — искусство прогноза, умения предугадать ход оппонента и принять ответные меры. Победит тот, кто всегда будет на шаг впереди и выложит свои козыри позже всех… Надо первым застать оппонента врасплох, не дать ему опередить тебя».

Отдавая должное мастерски закрученной интриге, хочу отметить — при всём драматизме развития сюжета ничто не предвещало такого неожиданного финала, даже по меркам политического триллера. Невольно вспоминается история с «троянским конём» и ее последствия. Не знаю, смог бы кто-то еще до конца фильма реально оценить потенциал роли, которую исполнила Джессика Честейн, ее глубину; увидеть то, на что может пойти человек, когда затронуты важные для него принципы! В финале невольно ловишь себя на мысли — это ведь действительно опасная игра! Какой надо иметь характер, чтобы решиться на такое. Я в восторге — вот это женщина, вот это актерская игра!

К чести авторов, «Опасную игру Слоун» отличают хорошие диалоги, неожиданные сюжетные повороты и исключительная динамика в развитии событий. То, что скучать не приходится, а сюжет не «провисает», это однозначно. Кроме того, композитор Макс Рихтер создал для него отличное музыкальное сопровождение. Можно только сожалеть, что фильм несколько недооценен в прессе и зрителем.

Возможно, проблема не только в том, что фильм долго шел к своему релизу. Политические драмы зачастую бывают сложны для восприятия: темы, затронутые в них, вызывают резкий дисбаланс, требуя более вдумчивого, серьезного подхода от нас, зрителей. Надеюсь, «Опасная игра Слоун» станет приятным исключением. Можно только восхищаться, как Джессика Честейн справилась с ролью сильной, независимой женщины. Если все фильмы с её участием имеют такой накал и потенциал, «снимаю шляпу»!

Удачного вам просмотра!

Ещё одна драма блокбастерного типа. На этот раз политический экшен. Такого добра конечно хватает и этот фильм определённо не лучший продукт такого сегмента. Хотя и не худший. Динамично, местами интригующе и с хорошей картинкой. Этакий поверхностный экскурс в мир грязной американской политики со стороны лоббизма.

Главную роль исполняет красотка Джессика Честейн, похоже снискавшая себе лавры мастера амплуа деловой колбасы. На самом деле обладает Золотым Глобусом. Но эта её роль напрашивается для сравнения с Большой Игрой. И по мне так Слоун у неё получилась получше. Хотя и закадровый голос ей не мешал раскрыться. Жалко только что не раскрылась тема декольте.

Благодарить во всём этом можно режиссёра Джона Мэддена. Честно говоря ничего не видел из его картин, но наверное стоит обратить внимание. Его Влюбленный Шекспир за которого он получил хоть и не главного, но всё же Золотого Медведя, когда-то был на слуху.

Если вкратце про кино, то это сказочка для взрослых про то как серый кардинал играющий жизнями людей вдруг проявляет самоотверженность и гонимый очевидно муками совести или чёрт пойми чем превращается в помесь Робин Гуда и Жанны Дарк. Лёгкий экскурс по легальному миру американской коррупции, который иногда переплетается с нелегальным. Несколько утопическая история про то, что мир не без плохих людей, а в политику наивным лучше не лезть, но будто бы сила всё же в правде и всем воздастся по заслугам.

Короче, если всю эту историю не воспринимать в серьёз, то вполне смотрибельное кинцо, навевающее флёр псевдоинтеллектуализма. Ну и в целом фильм мне понравился. Так что рекомендую. Без претензий, конечно.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Опасная игра Слоун 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История о блестящем и беспощадном лоббисте, которая прославилась беспрецедентным талантом и желанием победить любой ценой, даже тогда, когда это ставит ее карьеру под угрозу.

Опасная игра Слоун / Miss Sloane 2016, США, драма, триллер