Галерея
Интересные факты 4
Актеры 90
Съемочная группа 254
Рекомендуем 20
Похожие 13
Отзывы к
фильму
29
Слишком много компьютерной графики, мало любовно-романтической тематики. В остальном неплохо, на разок посмотреть.
Очень много всего пересекается с теми известными фильмами, которые уже снимались на данную тематику. Повторов много.
В общем, Америка вновь в опасности. И бравые американские вояки и бла-бла-бла... должны победить и бла-бла-бла...
Сражение у атолла Мидуэй — крупное морское сражение Второй мировой войны на Тихом океане.
Конечно, про всё то, что было не в самом начале войны и связано с самолетами и кораблями, не так много фильмов было снято ранее. Дорого слишком. Сейчас графон дешёвый, поэтому мы таких фильмов больше видим. Сплошной какой-то анимационный мир самолетов и кораблей в том смысле, что почти полностью всё железо тут компьютерное. Все боёвки. Это и зрелищно, и одновременно нереалистично смотрится. Что тут оценивать? Мастерство программистов и аниматоров?
Хотя есть прикольные детали в сюжете, например, прямо говорится, что Перл-Харбор был провалом американской разведки, которая не смогла предугадать и узнать о крупной атаке противника. Раньше такой критики мало было в фильмах такого рода... прямой критики.
В остальном мы просто вскользь до Мидуэй проходим по некоторым этапам войны на море, участвуем быстренько в нескольких операциях. Нас как бы медленно подводят к тому, что значил Мидуэй для обеих сторон конфликта.
Такой патриотической киношки про наших ждём теперь мы от КП... от нашей боевой оранжевой подруги.
Ладно, я втянулся... отличное кино.
Попытка оправдаться, но хорошая попытка
Если вы ничего не знаете о войне между Японией и Америкой в Перл-Харборе, этот фильм идеально вам подойдет для ознакомления с этим событием. Изучив и прочитав достаточно информации в интернете, а после посмотрев фильм, могу сказать, что фильм приближён к событиям, которые реально были.
Те, кто смотрели Перл-Харбор, наверняка, уже посмотрели и «Мидуэй». А если нет, то стоит бы. Хотя если взять эти два фильма, нарезать, смешать – вряд ли вы их различите, они очень похожи между собой. В этом фильме, что и в «Перл-Харборе» речь будет идти о войне между Америкой, которая придерживалась нейтралитета и Японией, которая атаковала военный флот США.
Как бы Америка этого не хотела признавать и всячески в фильмах показывать настоящее мужество своих солдат, они были не готовы к такой атаке, и мало того, были в недоумении, что делать дальше. После японской атаки США потеряла много важных военных объектов, а так же, человеческого ресурса.
Кстати, что очень порадовало, так это то, что здесь нет никакого любовного треугольника, как это было в фильме «Перл-Харбор», здесь больше зрелищности, перестрелок, дымовые завесы, лётчики, стрельбище и так далее, за это прям отдельный респект.
Что касаемо актёрского состава? Вуди Харрельсон (Адмирал Честер) – я думаю, много о нем говорить даже не надо. Его многие знают. Многим он нравится, кому-то нет, но в фильме, кто бы что не говорил, он отыграл бесспорно круто. Деннис Куэйд - о нём я узнал после просмотра фильма «Собачья жизнь», и теперь пересматриваю все фильмы с ним. Безусловно, он шикарен. Патрик Уилсон – так же хорош, но почему то мне показалось, что он не смог раскрыться на все 100 процентов.
В общем, подводя итоги можно сказать: если вы любитель исторических боевиков, любите смотреть перестрелки, побыть чуть в напряжение, узнать для себя что-то новое об этом ужаснейшем событии, то этот фильм точно для вас.
7 из 10
'учение Маркса всесильно, потому что оно верно'
Если взять фильмы «Пирл - Харбор» и «Мидуэй», разрезать их на эпизоды, смешать в одной корзине, а потом смонтировать эти эпизоды в случайном порядке, получатся те же два фильма, которым можно присвоить любое название. А ведь речь идет о военных операциях с абсолютно противоположным итогом. Если Пирл - Харбор стал самым болезненным поражением американцев в военных действиях на тот исторический момент (еще не было Вьетнама), то Мидуэй - это американский аналог коренного перелома. Но в кино - хоть тебе поражение, хоть победа - все одно и то же. Штампы, калька, лекала. Индустрия, одно слово.
И такого кино, где главный элемент - компьютерные игрушки воздушно-морских боев стало слишком много. Такие элементы есть и у Иствуда во «Флагах наших отцов». И в этих моментах его тоже можно легко спутать со всеми остальными. Но у него есть и другие моменты, причем в дебюте фильма. Идет американский флот навстречу решающей битве с японцами. Компьютерная мощь во весь экран. Молодые матросы, еще не нюхавшие пороху, как жизнерадостные щенки в предчувствии большой драки: задираются, подначивают друг друга, толкаются. Один из них, не удержавшись, падает за борт. Под общий смех и улюлюканье. И только, когда становится понятно, что ради этой одинокой судьбы в волнах Тихого океана никто не собирается давать малый ход, или, тем более, переходить на «полный назад», смех стихает. Режиссер компьютерную картинку использовал для создания образа войны, где никаким сантиментам места нет. Свой рецепт есть у Гибсона. Его «По соображениям совести» можно опознать по болезненному, на уровне мании, вниманию к страданиям плоти. И уж совсем мастер-класс преподал всем Нолан с «Дюнкерком», сплавив разный ход времени для разных героев в одно большое временнОе полотно унизительного поражения, страха смерти, героизма и взаимовыручки.
Вот ничего подобного в «Мидуэее» нет. Значит, операция для американской армии была уникальна. Они обыграли японцев в стратегии. Что-то такое в кино про стратегию есть. Кто-то из начальников Пентагона командующему флотом скажет про тяжелую диспозицию. А потом мы узнаем про то, что японцы чего-то задумали для прикрытия чего-то иного. Чего задумали? Для прикрытия чего? Не все ли равно - тема обозначена и ладно. Дальше нам дано будет понять, что японцы хорошо замаскировали свои истинные намерения. Шифровки, перешифровки, расшифровать которые совершенно невозможно. Даже название места операции зашифровано - аббревиатурой AF. Острова Мидуэй: догадывается музыкант-дешифровщик странноватого поведения. Командование ему верит и выигрывает. Что заставило поверить? Что натолкнуло на эту расшифровку? К черту подробности. Визуально все эпизоды с американскими военными сняты в светлой оливково-голубой-гамме. Все эпизоды с японцами в темной–черно–коричнево-золотистой. Так, чтобы любому дураку было ясно, где светлые силы, а где темные. Намекнем: за помощь сбитым американским летчикам японцы перебили несколько деревень мирных китайских крестьян. «Как так можно? » - изумляются американцы — воевать с мирным населением - это не по-джентльменски. При этом, авторы картины сильно подставляются: невольно на память приходит тот ужасающий факт, что цивилизованные американцы в этой же самой войне сбросят две атомные бомбы совсем не на военные базы, а на вполне мирные города — Хиросиму и Нагасаки. Это что, никто не помнит уже? При этом, соблюдается политкорректность: отдается должное мужеству врагов. Свой корабль, который неминуемо в конце битвы достанется врагу, они топят, чтобы чужой флаг не взвился над палубой. Вместе с кораблем на дно намерен идти один из высших офицеров, еще двое мечтают составить ему компанию. На тот свет он берет с собой только одного из них. У этих самураев всегда так принято, или это расплата за какую-то страшную ошибку командования? Мечта погрузиться в пучину вместе с командиром - это ритуал или выстраданное желание? Да пес их, узкоглазых, знает. Сами американцы, понятное дело, защищают передовую западную цивилизацию, которую олицетворяют две абсолютно одинаковые до степени смешения супруги с американским блеском в глазах и очень хорошо налаженным бытом. Понятно, за такой быт и сражаются.
Вот такое кино: обозначены миллион тем и направлений. Ни одна не доведена до ума. Американцы победили. И знаете почему? Потому, что они правы. Эта ленинская формулировка про марксово учение в годы моего студенчества всегда меня сильно смущала. Мне кажется, доказать нельзя только то, что по сути ошибочно.
Высокобюджетная кинохроника
Мидуэй принадлежит к тому числу художественных военных фильмов, которые скорее являются высокобюджетной кинохроникой с сюжетом, чем непосредственно типичной для жанра 'истории маленьких людей на фоне больших событий'. В этом плане он очевидно проигрывает знаменитому Пёрл-Харбору, которой несмотря на довольно сомнительную историчность, был очень богат на художественные и эмоциональные изыски.
Мидуэй же больше напоминает дорохо-бохато поставленную игровую кинохронику к какому-нибудь документальному фильму на канале History, что особенно бросается в глаза из-за очень схематично изображённых персонажей и механической последовательности событий. В этом фильм можно сравнить со страдающей теми же проблемами дилогией 'Великая Французская Революция', но если французы таким образом пытались соблюсти нейтральность, американцы, скорее всего, просто старались максимально красиво показать одну из самых легендарных морских битв в истории.
И честно сказать, им это удалось. С чисто визуально-военной стороны фильм выдался очень пафосным (в хорошем смысле) и захватывающим, чего только стоят морские сражения или панорамные кадры какого-нибудь Энтерпрайза или умирающего Пёрл Харбора. Единственное что портит впечатление, это иногда уж слишком очевидная компьютерная графика, напоминающая даже чем-то намеренно искусственный Небесный Капитан и Мир Будущего.
В целом, если вам хочется посмотреть какой-нибудь эффектный военный боевичок с кучей графики, пафоса и старомодных уанлайнеров, то это определённо ваш выбор. Я искал именно этого и фильм твёрдо оправдал мои ожидания на восьмёрочку. Если же вы ищите военную драму с сильными характерами, философией и мыслями по поводу судьбоносных событий истории, то скорее всего вы только будете разочарованы.
8 из 10.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мидуэй 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История одного из самых масштабных и стратегически важных морских сражений на Тихом океане Второй мировой войны. После разгрома японской авиацией большей части флота США в Перл-Харборе до этого придерживавшаяся нейтралитета Америка вступает в войну. В июне 1942 года остатки американского флота под командованием адмирала Честера Нимица сражаются с Императорским флотом Японии у атолла Мидуэй.
Мидуэй / Midway 2019, США, боевики, военные, драмы, исторические