Галерея
Интересные факты 1
Актеры 8
Съемочная группа 5
Рекомендуем 11
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Любите ли вы секс так, как любит его она?
Лейла любит секс и всё ещё не замужем. Она и не стремится туда, в отличие от сестры, и предпочитает хороший трах тому, что называется любовью. И поскольку любовь для неё понятие загадочное, в отличие от секса, считает, что лучше уж иметь воробья в руке, чем журавля в небе. Отправляясь на очередную дискотеку, Лейла так легко одевается, что снять парня для неё не составляет ни малейшего труда. Скорый перепих в ближайшей подворотне и надо готовиться к следующей вечеринке. Жизнь Лейлы так бы и катилось по наклонной, если бы однажды в туалете бара симпатичный усатый мачбой не помог ей напиться. И теперь впервые в жизни Лейла завязывает серьёзные отношения с Дэвидом.
Парень вовсю пользуется похотливостью подруги, пока не задаёт ей главный мужской вопрос: «У тебя было когда-нибудь так, чтоб один член был в заднице, а второй во рту?». И как бы Лейла ни делала вид, что такого с нею не было никогда, экзистенциальная тоска уже навсегда поселяется в недоверчивом взгляде Дэвида. Однако Лейла из тех активных барышень, что не ждут милости от природы, а сами берут всё, что им нужно. Фильм демонстрирует неполноценность, если не сказать, крах этой стратегии. Кроме того, влюблённые совершают все возможные ошибки пар, образовавшихся в постели: они стремительно залипают и обещают, что никогда не бросят друг друга.
Картина, финансированная канадским телевидением, поражает степенью своей откровенности, в смысле — обнажённости, чего не скажешь о смысловой составляющей. Взяв за основу роман своей супруги Тамары Бергер, темнокожий 38-летний режиссёр Клеман Вирго, вырвавшийся на волю из сериальной подёнщины, снял безрассудно чувственное кино от лица главной героини, и даже не столько лица, сколько вагины. Хотя, надо признать, что голова Лейле тоже время от времени была нужна, и не только для того, чтобы ею есть. Положа руку на промежность, признаем, что «Спи со мной» — это слегка интеллектуализированный эрзац кино для взрослых, вполне приемлемая замена мотивирующему порно, перед тем как лечь.
И если для вас такой формат не обременителен, то презервативы вам непременно пригодятся. Но ведь недаром ещё старик Ницше говорил, что главное в отношениях — беседа. И я ловлю себя на том, что тоже не знаю, о чём с этой девушкой можно говорить. Вот и у Дэвида через какое-то время явно начинается вербальный кризис, меж тем как в голове его подруги постоянно вертятся мысли типа: «Мне хотелось, чтобы меня трахнули у него на глазах. Он и ещё пять мужиков, тяжело дыша, трогая меня, смеясь и щипая за сиськи…». Бедный Дэвид ещё не знает, что не следует увлекаться травмированными девушками, пока они не излечатся. Иначе в итоге и ему придётся утвердиться в простой и ныне всё более актуальной истине, что быть одному не так уж и плохо.
Рецензию на этот фильм меня побудило, как ни странно, желание его защитить. Хотя я прекрасно понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
Во-первых, по поводу того, что это кино одноразовое: я лично на него наткнулась этак лет пять назад и до сих пор периодически пересматриваю. Именно потому, что он легкий. В нем нет глубокой психологической драмы и страсти, которая разрушает и уничтожает героев изнутри. После этого фильма нет никаких тяжелых осадков и желания реветь белугой в голос.
Да, возможно, для большинства любителей серьезных фильмов и эротики «Спи со мной» представляет собой унылое порно, замаскированное под мелодраму с простым сюжетом, но мне лично так не кажется. Для меня этот фильм — виртуозное балансирование на грани порно, без сползания в это самое примитивное порно. При том, что сюжет на самом деле очень банален и в нем нет никаких неожиданных поворотов и открытий, а игру актеров нельзя назвать виртуозной.
В этом фильме есть мысль. Она простая как две копейки, но очень важная: для того, чтобы стать ближе к другому человеку, мало с ним сливаться в экстазе. Отношения — это намного больше, чем просто секс. И когда ты находишь человека, к которому по-настоящему привязываешься, секс с другими тебе уже не нужен или не доставляет уже такого удовольствия, когда у тебя не было любимого, и тебе был интересен секс сам по себе.
Именно с этим и столкнулась главная героиня фильма. К ней можно относиться по-разному, но она по крайней мере старается быть честной с самой собой и не зажимает себя в рамки, которые для неё чужие и ненужные. Что касается Дэвида, то тут посложнее, хотя Эрик Бальфур по сути никого не играл, он был просто в этом фильме красивым актером с красивым телом и претензией на искренность. Во-первых Дэвид, у которого уже есть «девушка-мамочка», эротоманом не является. Более того, он достаточно ответственный и серьезный, чтобы строить постоянные отношения, в отличие от Лейлы, и даже ухаживать за парализованным отцом. И он очень добрый и ранимый внутри, несмотря на всю внешнюю мужественность. Для него влечение к такой легкомысленной девице, как Лейла — что-то явно новенькое, из разряда встретил и внутри что-то перевернулось, и уже на место не встало, даже после того, как стало ясно, что тихой семейной жизни с такой девушкой не светит. И что на неё даже положиться и добиться лишний раз поддержки и сочувствия нельзя. Кто-то скажет — такого не бывает. Типа вспыхнуло — остыло и всё. Но почему бы не допустить мысль, что можно идти не от души к телу, а наоборот — от тела к душе?
9 из 10
(так как фильм по сути держится на операторской и режиссерской работе, а не на игре актеров)
Таких откровенно плохих фильмов, где показывается безумная страсть, которая сжигает все границы в поведении людей, я давненько не видела. Даже если говорить про то, что можно ненароком выдать крутые повороты в сюжете картины, все равно это не опишет той дешевизны картины, на которую если вы уж и решитесь потратить время, то ничего особо удивительного не увидите. Все потуги плоскогрудой Лейлы, которая играет сексуально неудовлетворенную девушку, готовую переспать с первым попавшимся мужчиной в клубе, создать впечатление хоть сколько-нибудь глубокого человека, никак ей этого не удается, как мне кажется.
«Мужчины могут делать все, что им вздумается. Они считают, что город принадлежит им. Они оставляют свой запах везде. Они не боятся. Я тоже оставляю свой запах… Мне надо почувствовать что-то, что я никогда не чувствовала прежде».
Дэвид, который так заботливо поддерживал ей волосы и смотрел, как она делает минет парню в подворотне уже наводит на мысли, что вряд ли здесь увидишь что-то глубокое. Раз люди могут зацепиться взглядами, почувствовать ту самую искру, и тем не менее продолжать испытывать друг к другу интерес. Скорее всего — это даже не интерес, а похоть. Если говорить о том, что они переживают за родителей, все равно у ни продолжаются не половозрелые поступки, и они как дети забавляются чувствами друг друга на детской площадке. Он разрывается между ней и своей бывшей девушкой. Она между вниманием множества мужчин и ним. Все это с эпизодами бурного секса, оставляют после просмотра ощущение поверхностности и пустоты. Страсть должна сжигать все границы, здесь нет любви, которую хотят испытывать герои. Только баловство и эгоизм, жажда удовлетворить свои насущные желания. Если уж внутренний мир героини, как-то раскрывается через ее монологи, то художник Дэвид толком молчит, и понять, что он чувствует можно только собственными домыслами, судя по его поступкам. При чем, все это снято на ручную камеру, что больше напоминает домашнее неумелое порно, с элементами подглядывания за личной жизнью. В общем, дешево и сердито. Отмечать актеров и режиссера, задействованными в этой картине, я не стану, потому что не знакома и знакомиться дальше бы не стала.
Занимает меня этот фильм давно.
«Спи со мной» с позиции киноискусства — однодневная лента — к искусству отнести ее не удастся, т. к. рассмотрев картину через триединство буквального, аллегорического (интеллектуального) и метафизического, в ней не будет главного элемента, того экстракта, что есть сердце любого шедевра — метафизики — того, от чего книги, фильмы ли, живопись, графика или поэзия прорастают в наших сердцах без нашего на то позволения, и по кусочкам, по чуть-чуть делают нас с годами теми, кем мы являемся и тем, кем мы в итоге становимся…
«Спи со мной» — чудесное пособие для практикующего психолога, желающего показать как работает невербальное в наших жизнях.
В начале, когда не сказано еще ни одного слова, и никто еще не спит, уже с первых сцен видится предчувствие любви, и для удобства пояснения позволю себе разделить фильм на главы:
Глава 1 — Любовь как предчувствие
Глава 2 — Соитие как путь в Любовь
Глава 3 — Недоверие как условие познания самого себя
Глав 4 — Осознание себя
Глава 1 — Любовь как предчувствие — здесь ищущий взгляд героини, вглядывающийся в окружающих, но словно бы при этом всегда в себя — интуитивный поиск того блаженства, которое она ищет в каждом, отбрасывая каждого, словно игрушку, не находя его.
Глава 2 — Соитие как один из путей, ведущих в Любовь — по невербальному взаимодействию героев с первых кадров становится ясно — вот оно! Ребята нашли друг друга — феромоны, запахи — все то, что не осознается нашим подсознанием, и заставляет уплывать землю из-под ног, когда сознанию еще далеко до понимания того, что же такое вдруг приключилось.
Герои полюбили друг друга на том древнем и могучем, как сама Земля, уровне, который вновь используя триединство буквального, аллегорического и метафизического, назову буквальным — любовь через плоть и кровь в чистом ее виде.
Глава 3 — Когда остывает жар тела — включается голова — недоверие к любовнику — ревность Дэвида, желание Лэйлы вернуть себе былую свободу — каждый делает другому больно, делая больно прежде всего себе.
Это уровень аллегории, интеллекта — когда за затихшими страстями всплывает невольный страх перед будущим — а что дальше? Страх перед своей обнаженностью во всех смыслах, которая еще вчера не доставляла беспокойства — наступает отрезвление как необходимая самозащита против психологического перегрева.
Глава 4 — Осознание себя через боль — самый короткий, но самый тяжелый путь к себе.
Герои уже все понимают и осознают, но что дальше последует за этим в их отношениях, подобно всем «Жили-были», остается за кадром…
Занавес.
Мне захотелось написать этот отзыв в общем-то по одной причине — отзывы людей близких мне по духу — людей, живущих в России, и с давних пор застрявших в неразрешенном поныне внутреннем конфликте Востока и Запада, и вечного вопроса «А где мы?»…
Я часто вижу осуждение, особенно со стороны женщин, сексуальной раскрепощенности, которую мы видим в большинстве западных фильмов, в особенности в независимом кинематографе.
Это осуждение не буквально, озвучено не напрямую, но оно проглядывает сквозь строки главным — непониманием.
И есть другая крайность — восторги мужчин на ту же тему, в которых явно слышится: «Эх! Мне бы так…»
«Спи со мной» в этом смысле подкупает своей честностью — в образах главных героев нет нашего вечного ментального ханжества — этого фифи и фуфу, за которым чаще скрываются зависть и страх.
Страх пойти путем откровенности самому (ой) — fall in love — упасть в любовь в буквальном смысле, love will tear us apart — быть разорванным ею на части.
Заметьте, в русском языке мы говорим иначе: я «влюблен (а)», «люблю», как бы сохраняя тем самым безопасную дистанцию, позволяющую ничего не предпринимать, лишь сидеть и вздыхать, как в старой доброй песне: «Милый мой хороший, догадайся сам…»
Любовь без тела — ни принесет дивидендов, породив лишь дрязги и ссоры взаимного непонимания.
Тело без любви сделает внутренним банкротом быстрее, чем успеешь оглянуться.
Сказка ложь, да в ней намек: каждый сам про себя знает, что у него не так…
А фильм полезен и приятен уже хотя бы потому, что невольно выводит на откровенность с самим собой — а это само по себе немало…
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Спи со мной 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Лейла — свободная, сексуальная и ненасытная женщина. Множество мужчин не смогли утолить ее «голод». Но однажды судьба ее сводит с Дэвидом. Он художник, из-под его руки выходят прекрасные творения. Но в постели он агрессивен и, так же как и Лейла, ненасытен. Кажется, что они созданы друг для друга. Однако каждый раз, как они встречаются, что-то происходит как на физическом, так и на эмоциональном уровне. Их отношения становятся все более запутанными, и одному лишь Богу известно к чему это все может привести.
Спи со мной / Lie with Me 2005, Канада, драма, мелодрама