Галерея
Актеры 15
Съемочная группа 33
Рекомендуем 14
Похожие 20
Отзывы к
фильму
13
Это был полный провал. Решив посмотреть ремейк одного из самых любимых фильмов, я воодушевилась, приготовилась увидеть грязные танцы, и исходя из названия, я имела право на это рассчитывать. Но я не увидела грязных, зато увидела деревянные, нелепые, бесчувственные. Равно как и не увидела я хорошей актерской игры. Но обо всем по порядку.
Эбигейл Бреслин я видела раньше в душещипательном фильме «Мой ангел хранитель», где она снималась лет в 10—11, по-моему, и будучи подростком, она еще раз мелькнула в моих кинопросмотрах в роли взбунтовавшейся дочери героини Сары Джессики Паркер в альманахе «Старый новый год». Так вот в первом случае я ей почти полностью поверила, списав некоторую зажатость на детский возраст. Во втором тоже куда ни шло, отчасти потому, что у нее было мало сцен, и все они в основном разговорные. А вот в грязных танцах она вовсе провалилась. Весь фильм я ждала, что она затанцует, но нет, ноги неуклюже жмутся друг к другу, руки никак не оторвать от туловища (как будто дезодорант не проявил эффект, и она всеми силами пытается скрыть мокрые круги подмышками). Про ее сутулость я молчу. Гибкости никакой. Да и «Джонни» не далеко ушел: безэмоциональный, непривлекательный, непластичный — он должен был влюблять в себя, вызывать сочувствие к нелегкой жизни, очаровывать танцами, но он только раздражает. Если Патрик Суэйзи одним легким движением бедра или даже кивком головы в танце сражал наповал почти всю женскую аудиторию, то этот персонаж заставляет зевать от скуки.
Пенни в исполнении Шерзингер более или менее воспринимается, по крайней мере, она умеет танцевать, хотя танцы, как и одежда во всем фильме явно не соответствует в большинстве своем эпохе, которую задали автомобили и чопорность этого пансионата. Нет, серьезно, продюсер решил сэкономить на костюмере, иного объяснения присутствию в кадре платьев различных лет (от 50-х до 2000-х) я просто не нахожу.
Дебра Мессинг, так понравившаяся мне в «Женихе напрокат», здесь, пожалуй, единственная, кого бы я не стала награждать золотой малиной, но даже ей, как и всем остальным, режиссер добавил ненатуральные стоящие в глазах слезы с бликами, как у героинь аниме. И тут мы плавно переходим к сюжету.
Весь фильм матери семейства откровенно начхать на проблемы своих дочерей, ее волнуют только отношения с мужем, она даже взбалмошно думает о разводе. Вообще зря эту сюжетную линию включили в фильм — он и так получался очень нудным и затянутым, а тут еще за уши притянутые страдания родителей сестер. Хотя, возможно, режиссер отчаялся дождаться искренности от главных героев и попытался выжать ее из другого дуэта.
Еще до странности быстрое просветление в мозгах глупенькой Лизы, которая после первой же осечки тут же засела читать учебник по феминизму.
Зато толерантности режиссеру не занимать: криминального вида Джонни, латиноамериканская Пенни, полноватая и короткая Бэби, вызвавшая намек на симпатию к своим движениям разве что в танце с Пенни под крайне неуместную музыку, афроамериканец, залечивший разбитое сердце Лизы, дирижер Тито, требующий от вышеупомянутого афроамериканца оставить в покое белых девочек, на что тот обреченно опускает голову, дескать да, здесь мое место. Как еще гомосексуалиста не вплел в свой фильм этот горе-режиссер, удивительно. Хотя вульгарную Вивьен Прессман зачем-то раскрыл во всей своей неловкости. Если в оригинале это была красивая, но несчастная женщина, чувственная, ухоженная, достойно выглядящая на людях, то здесь это ужасная особа, представляющая публике кошмарный пошлый номер на сцене.
Все это вместе с массой неловких сцен отталкивает. С каждой минутой просмотра все чаще возникала мысль: «Да ты что мужик, все с первого дубля снимал?» Настолько неудачные сцены не были пересняты, ключевые моменты были испорчены. Легендарная «дорожка», которую почти блестяще повторил за Патриком Ромэн Дюри в «Сердцееде» вместе со всем финальным танцем, здесь была заменена чем-то невнятным, бессмысленным и некрасивым. Да еще эта непонятная концовка, не имеющая никакого смысла и морали, и опять (боже за что???) эти искусственные слезы в глазах.
Режиссер взялся переснимать легендарный фильм, имеющий огромную армию поклонников, но получился ужас ужасный. Даже школьный театральный кружок сделал бы лучше.
Одним словом, верните мне два часа моей жизни.
К сожалению, в нынешнее время создатели фильмов увлекаются ремейками, совершенно не имея, что сказать зрителю. Действует только один принцип «есть широко известный и всеми любимый старый фильм — о! замечательно, уже на раскрутку тратиться не надо — копируем его и гребем деньги».
Именно так снят и новый фильм «Грязные танцы». Да, существует культовый старый фильм, который находит поклонников в каждом следующем поколении. А значит, эти поклонники из любопытства посмотрят и новый.
Фильм скопирован со старого буквально по кадрам. Порядок эпизодов, диалоги, мизансцены, расположение декораций. При этом есть и отличия. Но все эти отличия совершенно бессмысленны. Такое впечатление, что сценарий просто закинули в компьютерную программу «синоним» по принципу «А давайте напишем что попало, лишь бы реплика была не один в один, как в старом фильме». Плюс добавили еще небольшую линию о взаимоотношениях родителей, еще немного линии Лизы и дополнительный финал.
Так вот, все, мельчайшие отличия — ХУЖЕ, чем в старом фильме.
Что же хотели сказать создатели фильма, беря, например, на роль главной героини настоящую «свинку»? Это ведь даже не Бриджит Джонс, на нее просто неприятно смотреть. Хотели усилить «сказку», показав, что полная и непривлекательная девушка может научиться круто танцевать и встретить любовь? Так она и не научилась танцевать. Даже к концу фильма. И совершенно непонятно, откуда там взялась любовь. В актрисе совершенно нет того ума и силы характера, которые так привлекали в героине Дженнифер Грей. Она просто никакая, нет цельного образа. Только видно, что глупышка. Так что же заставило сексапильного Джонни клюнуть на эту хрюшку? На экране нам этого совершенно не показали.
Праттс до Суэйзи не дотягивает даже на десять процентов. Одно и то же выражение лица весь фильм. Накаченное красивое тело не спасет там, где нужна актерская игра.
В угоду политкорректности Пенни сделали цветной. Но совершенно не симпатичной. И в ней тоже отсутствует цельность персонажа. Непонятно, какая она. То же самое можно сказать и про второстепенных персонажей — Билли, старого Келлермана, Нила, Робби. В старом фильме все они были харизматичны и каждый запоминался, подобно небольшому наброску, сделанному карандашом гениального художника.
Обаятелен и запоминается только негр-музыкант. Но дополнительные линии сами по себе лишние. Они совершенно банальны и только зря отвлекают внимание от главной линии сюжета.
И отдельно хочется сказать о «грязных танцах». Танцевальные сцены из старого фильма хочется пересматривать снова и снова. Здесь танцы гораздо более слабые, не интересные и не запоминающиеся. Но главное еще в том, что если уж делаешь эротический танец, нужно делать его со вкусом. В старом фильме хореограф обладал тонким вкусом, а Патрик Суэйзи умел так вращать бедрами и прижимать к себе партнершу, что в этом не было ни малейшей непристойности, а только искусство. Здесь же от ряда сцен просто хочется отвести глаза. Правильно сказал отец героини в одной из сцен: «Пойдем отсюда, это непристойно». Только это можно сказать не об одной той сцене, а обо всех танцевальных сценах в фильме. Либо видишь людей, не умеющих танцевать вообще, либо танцующих непристойно, либо и то, и другое в одном флаконе.
Грустно смотреть. Если уж берешься что-то переснимать, надо, чтобы это было другое, чтобы появилось что-то лучшее, новое, интересное. А делать все то же самое, но гораздо хуже — какой смысл?
Резюме: пересмотрите лучше фильм с Патриком Суэйзи.
1 из 10
Я не люблю критиковать — ни людей, ни книг, ни фильмов. Я спокойно отношусь, если мне что то не нравится, говоря себе «критикуют только те, кто сами ничего не умеют». Но тут меня просто задели за живое, и не смотря на то, что я не умею ни танцевать, ни петь, ни снимать фильмы (чего собственно, в этом фильме никто делать не умеет), я все-таки его раскритикую.
Все мы помним прекрасный фильм 1997 года с Дженифер Грей и Патриком Суэйзи. Прекрасный, волшебный фильм. Я его посмотрела еще в детстве, лет в 6. И сразу влюбилась — и в героев, и в музыку и в сам фильм, и самое главное в ТАНЦЫ!!!
Но этот фильм — это просто катастрофа!!! Признаюсь честно, я ждала ремейка. Все-таки технологии шагнули вперед, и интересно было увидеть фильм в хорошем качестве, с лучшим звуком, с новыми красиво поставленными танцами!!! Но увы и ах!!!
Начнем по-порядку
1. Главная героиня!!! Я ничего не имею против этой актрисы, да я и с творчеством ее особо не знакома. Но как можно было превратить хрупкую, маленькую Бэйби, в толстенную неопрятную бабищу??? Я когда увидела, думала мне показалось. Но нет. И дело не в полноте. Дело в типаже. Кому вообще по сюжету фильма могло придти в голову называть ее малышка? Да она в двое крупнее своей старшей сестры!!! Дженифер была идеальна в этой роли — маленькая, хрупкая, но в то же время с сильным характером, мечтающая изменить мир. Что до танцев. Есть полные люди, которые прекрасно танцуют, а есть которые не умеют. Вот это как раз тот случай.
2. Джони!!! Я когда его увидела, сразу же разочаровалась в фильме. Что Джони для нас? Святое. Мужчина — взрослый, опытный, объект восхищения. Патрик просто великолепен — дерзкий, брутальный, сексуальный. А что этот мальчонка?? Кого он может покорить??? Только если своими бровями и шевелюрой. Никакой харизмы, никакой сексуальности — и ни капли таланта.
3. Танцы. Все мы смотрели этот фильм из-за них. В детстве я мечтала так танцевать, мечтала что мой свадебный танец будет такой как в финальной сцене. Ну и это все я говорю про оригинальный фильм. В этом же фильме не ждите, что увидите что-то хорошее. Начиная с первого танца — Пени и Джони, я сразу поняла, хорошего ждать не стоит. Они вроде как профессионал, а кроме кривляний, я так ничего и не увидела. Джони как будто вообще другой танец танцует — не то фламенко, не то пасадобль. Зачем так руками было махать?
Затем сцена, где Бэйби учится танцевать. Я помню в детстве выхватывала движения и учила, запоминала по отрывкам. Пытаясь как-то его разучить. А тут? Даже говорить не хочу.
Финальный танец. Я смотрела этот ремейк только из-за него. Я не могла поверить, что может создав такой отвратительный фильм, режиссер хотя бы не позаботиться о танце. Нет, он он нем не позаботился. И фильм стал отвратительнее вдвойне. Нет там танца, просто кривляния. И если в том, старом фильме от последней поддержки у меня захватывало дух, и пределом моих мечтаний в детстве было, чтобы кто-нибудь меня так поднял. То в этом фильме мне было жалко главного героя (да, да, жалко несмотря на его отвратительную игру), что ему приходится держать вес в двое больше себя. Даже страшно за него стало.
Порадовала лишь сестра Бэйби. В этом фильме она намного красивее. Помню в детстве меня жутко бесила, что эта страшилище строит из себя красотку. Ну здесь она была довольно миленькая.
Вообщем, от той сказки, сказки где каждая, самая обычная девчонка могла научиться ТАК танцевать, влюбиться, стать взрослой не осталось и следа. Это не сказка, а балаган, мюзикл и просто отвратительная мыльная опера в одном флаконе.
Есть прекрасное выражение «Хорошие художники копируют, великие воруют».
Я являюсь поклонницей фильма своего гора рождения, из миллиона фильмов, он на всегда тронул моё сердце, но не смотря на это, я РИСКНУЛА посмотреть и ремейк.
Совершенно точно ощущая, что это ремейк, надеялась, что хоть что-то должно быть хорошим, как минимум сценарий от того е сценариста плохим быть не может. Это была ошибка номер один.
Смотреть не предвзято не получилось. Проблема тут даже не в том, что прекрасная актриса не создана для танцев и поэтому так к концу и не раскрылась как «танцовщица», да и даже не в том, что Джонни что-то надо сделать со внешностью, которую явно перепутали с Дэни из Бриолина. Совершенно точно, нельзя было делать актрису полной, это лишнее с эстетической точки зрения, я сама полная и танец, где полным полно движений бедрами, в деревянном варианте смотрится очень грустно, так что в ее превращение верить получается с трудом, так как оно не происходит.
Ну и не эта главная проблема, проблема в сценарии. Как сценаристу, мне обидно, ведь добавили новые веточки, которые было бы интересно проследить, при этом совершенно убрали основные. И не просто убрали полностью, а как-то выборочно… выглядит, словно ты слышишь знакомую песенку, без половины слов, несущих смысл и характер. Если бы я смотрела фильм, не зная истории первого фильма, то запуталась и выключила бы в начале…ну и характеры выведены режиссером куда-то не туда. Ну для чего нужно было «переигрывать и передумывать роли»??? Они же все есть, бери и делай. Как только берется что-то новое, оно играется по новому и это здорово, а берется старенькое и переигрывает по новому, так что не похоже, но и суть то теряется. Грустно…
Единственное, что действительно порадовало, так это саундтрек.. чего я и не ожидала. Очень удачно и сделана музыка.
Финальная «идея» теряется.
Жалко. Как не странно, главные герои топят фильм, что обидно. Даже момент их любовной сцены, опять же, она вожделеет его, а мы то должны увидеть, как прекрасна она, а не скрывать ее полноту от кадра, раз уж взяли полненькую, надо было разворачивать это в красоту…а если нет, то не надо было брать.
Нейтральная лишь из-за музыки и второстепенных актеров, на некоторых из них действительно было приятно смотреть.
Танцы и музыка, то для чего можно посмотреть этот фильм… однако и танцы немного «опережают» время. Проще было бы сделать ремейк и перенести в наше время или по ближе. Возможно тогда, всё смотрелось бы по другому.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Грязные танцы 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Юная Фрэнсис, которую все зовут не иначе как Бэби, приезжает на каникулы в семейный пансионат вместе с родителями и сестрой. Там девушка знакомится с обольстительным танцором Джонни, частные уроки танцев у которого мечтает взять большая часть скучающих домохозяек, проводящих лето на природе. Очарованная Джонни и «грязными танцами», которые работники отеля устраивают после заката, Бэби становится ученицей и партнершей танцора.
Грязные танцы / Dirty Dancing 2017, США, драма, мелодрама, мюзикл