Галерея
Интересные факты 13
Актеры 28
Съемочная группа 17
Рекомендуем 24
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Для многих трудней всего писать о любимых фильмах, ведь в них очень сложно и болезненно искать изъяны, но что если одна из лучших увиденных вами кинокартина была снята в 60-е годы и это мюзикл? Да, не проста задача, но после очередного перепросмотра, мне очень сложно сдерживать свои эмоции, хочется поделиться впечатлениями.
«Звуки музыки» — классический мюзикл, сюжет которого очень схож с более современным семейным фильмом «Моя ужасная няня» и с такой же старой «Мэри Поппинс», но всё же отличается от них. Старые фильмы сами по себе более наивные, добрые и, в какой-то степени, детские. Пускай, сейчас хэппи энды встречаются не реже, кинокартины прошлого века до 80-х ассоциируются у меня именно с ними. Они все милые и добрые, поэтому очень сложно судить сюжет этих фильмов, исходя лишь из того, что они чересчур мелодраматичные, нереалистичные и слащавые. Более того, данный аспект мне кажется их прекрасной особенностью, которую нельзя порицать.
Главной героиней «Звуков музыки» является неудавшаяся монахиня, которая слишком безответственна для этого, поэтому её отправляют гувернанткой в дом с семью детьми. И знаете, даже не смотря на сравнительно долгий хронометраж 3 часа], он не чувствуется. Фильм протекает незаметно и приятно. Его можно назвать лекарством для уставшей души, которой нужно спокойствие и умиротворение, ведь этот фильм так и настраивает зрителя на то, что всё в итоге закончится хорошо. А вы чего хотели от мюзикла тех лет?
Если говорить об актёрах, то они, конечно, не такие уж и сильные, но главным их талантом, без сомнений, является непревзойдённое пение. Каждый из них определённо хорош в этом, хотя, насколько я знаю, Кристофера Пламера переозвучивали, но он единственный выглядит внушительным в своей роли.
Более значимой проблемой я считаю количество «проходных песен», которые не запоминаются и идут только лишь из-за того, что нам показывают мюзикл, что тоже не верно. Гораздо приятней после просмотра напевать мотивы и слова, а не отчаянно пытаться вспомнить хотя бы одну из песен. Но будьте уверены, что три или четыре из всех вам точно придутся по душе.
Таким образом, мы с вами получили прекрасный семейный мюзикл, при просмотре которого надо думать не о том, какие в нём сюжетные дыры или актёры не особо талантливые, а, скорей, стоит наслаждаться и расслабляться.
6 из 10
Сейчас «Звуки музыки» — это один из центральных представителей классических голливудских мюзиклов, наряду теми же с «зонтиками» и «дождём», чьи сюжеты хороши известны зрителям и любителям кино. Он довольно прост, открыт в своей повествовательной части и чрезмерно добр, заставляя зрителя продолжать верить в чистоту человеческих отношений. Некогда завершающаяся эпоха золотых фильмов и нетленных сюжетах о великой любви и праведных родственных чувствах, вышла из студии и оправилась в относительно далёкую Австрию, где предприимчиво раскрылась с новой стороны.
Вольная экранизация книги Марии фон Трапп «История певцов фон Трапп» и киноверсия известного бродвейского мюзикла, лента добавила серьёзную долю артистизма и натуралистичности в пластику павильонных фильмов. Игрушечность имеется, однако это игрушечность выглядит естественно — горы предстают элементом сменяемого полотна, в то же время их грандиозность и грациозность наделяют актёрский состав кукольностью. Минимизация человека перед горами здесь одновременно демонстрирует и силу природы, и таинство души человека, совместно с её глубиной, которые на самом деле натуралистичному элементу не то что не уступают, а даже его всячески поддерживают.
Сюжетная основа держится на привычных китах, демонстрации богатства, простоте и главенству искренности и чувственности над порядком и лоском. Ключевые интонации положены семейным отношениям и очередной поэтике нежданно нагрянувшей любви. Параллельной линией служит историческая подпорка, передающая временные рамки постановки и активирующая наряду с душевной обоймой, обойму историческую, общественную, демонстрирующую двуполярность человеческого мира и невозможность счастливого образа жизни без его оппонента. Тематика третьего рейха, благо, высказана вскользь, отдав должное реалистичности происходящего, но не обладая необходимым оттенком для затемнения центральной сюжетной линии.
Большое спасибо следует сказать сценаристу фильма Эрнесту Леману, который настоял и на приглашении на главную женскую роль Джулии Эндрюс, и на участии в ленте Кристофера Пламмера, выразившего для себя один из самых лучших образов за карьеру. Поражает, прежде всего, даже первоначальное появление их обоих на экране. Вступительная сцена посреди гор с Марией, в принципе, вошла в историю кинематографа по музыкально-визуальному сопровождению, но и последующее обсуждение героини со стороны монахинь моментально раскрывает её характер. Ровно также раскрывается характер капитана в сцене знакомства с детьми. От строгости там присутствует только внешняя комическая оболочка, за которой хранится то, что и обсуждать вслух не потребовалось. Их дуэт, наряду с визуальной стороной, помог завоевать ленте не только необходимую популярность (лучше упоминать здесь глагол «подкрепить», поскольку успех бродвейской постановки был впечатляющим), но и принёс её создателям статуэтку «Оскара», в связи c xtv даже рядовому зрителю теперь будет необходимо с ним ознакомиться.
И уж куда теперь без «Звуков музыки». Когда мюзиклы воспринимаются как исторические глыбы и кроме «Ла-Ла Лэнда» никто не решается подниматься на сие вершины, а композиции ленты разливаются по всем киноцитатам и многочисленным кинопремиям… Однако же, любви душевные позывы до сих пор живы.
Да, все таки старое кино имеет один большой плюс — оно намного добрее современного (хотя, порой, и наивнее).
Все исполнители талантливы и обаятельны.
Милая молодая монахиня, неунывающая и заражающая всех своей энергией и верой в лучшее. Капитан фон Трапп — серьезный капитан, который предстает перед нами строгим отцом. Но потом мы понимаем, что это его маска, чтобы справляться с детьми. Дети, они все прекрасны! Милые, добрые, невинные, они вызывают улыбку.
Прекрасная музыка, прекрасные песни!
Особенно запомнилась сцена ухода детей с бала — «Часы с кукушкой». Замечательная находка режиссера!
Спасибо за этот шедевр!
10 из 10
Выйдя всего лишь через год после «Мэри Поппинс», в которой так же блистала Джули Эндрюс, «Звуки Музыки» стал переломным фильмом в жанре мюзиклов, так же как и фильм за год до него.
Если сказка про няню, передвигающуюся только лишь путем зонтика и ветра, была все же.. ну, сказкой, да, то этот фильм чуть более взрослый.
Хотя взрослый он более на последних 30-ти его минутах.
Все же остальное — чудесная история о любви, о жизни, о детстве и снова о любви. Чудесные, чудесные песни, на которых тут сделан акцент, в то время как танцевальные номера вышли на задний план, но они есть и они отлично вписаны в действия персонажей.
Но песни… какие же тут песни. Одна краше другой, одна интереснее и красивее другой. И все разные.
Тут тебе и хор детский, и соло сладкоголосой Эндрюс, и дуэт влюбленной молодой пары.
Все чудесно. Для своих почти трех часов — пролетает насквозь через всю голову и душу, заставляя задумываться о том, о чем ты думал в тот самый первый раз, когда смотрел это чудное кино.
Не смотря на не дожатых персонажей (спустим на то, что это все таки мюзикл. не совсем ординарный по сути и смыслу, но все же) -
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Звуки музыки 1965 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Действие фильма происходит накануне Второй мировой войны в Австрии. Молодая девушка по имени Мария, оставшись сиротой, находит приют в женском монастыре и готовится стать монахиней. Однако, в силу своего жизнелюбия ей это удается с трудом, и настоятельница монастыря понимает, что такой путь — не для ее юной послушницы. В связи с этим, ей предлагается место гувернантки в семью, состоящую из армейского офицера, патриота своего отечества, у которого недавно умерла жена, и его семерых детей. Попав в дом, Мария узнает, что она уже не первая гувернантка в этой семье, глава семейства замкнут, сух и сварлив, а дети несчастны и пугливы и никого к себе не подпускают, горюя о матери и страдая от холодности отца. Однако, Марии удается найти общий язык с детьми, и она понимает, что полюбила этого офицера, да и он к ней, похоже, неравнодушен. Вместе с тем, после очередной поездки в Вену, он привозит в замок другую женщину, представив ее как свою невесту. А тем временем, гитлеровская Германия без единого выстрела оккупирует Австрию…
Звуки музыки / The Sound of Music 1965, США, биография, драма, мелодрама, мюзикл, семейный