Галерея
Интересные факты 29
Актеры 52
Съемочная группа 68
Рекомендуем 24
Похожие 18
Отзывы к
фильму
25
Шедевральный эксперимент от Тима Бёртона
Мюзикл? Фильм ужасов? Кровавый триллер? Может быть просто сказка?
Тим Бёртон решил создать жанровое кино, которое до этого мы ещё не видели...
Итак, это – ужасная и мрачная готическая картина про дьявола в облике парикмахера. Крови в ней очень много, а смысла, что важно, – ещё больше. Так, после просмотра не получится просто взять и забыть картину, будто это было просто сиюминутным развлечением, нет. Сюжет оставит много непонятых эмоций, захочется позаниматься рефлексией, перекрутить в голове всё увиденное, добиться чтобы всё стало на свои места.
Обязательно получится осознать для себя что-то новое, пересмотреть взгляды на некоторые вещи в жизни... Основной же посыл этой тяжёлой, гнетущей истории, довольно интересен: что не стоит заниматься местью, тщательно не продумав все риски потерять действительное, а особенно не стоит торопиться в своих поступках, поставив их на конвейер.
Итог,
несмотря на специфичность жанра, этот фильм должен понравиться всем, даже тому кто не любит мюзиклы или ещё не знаком с ними. Хороший, продуманный сюжет со множеством разветвлений; огромное количество духовных конфликтов и сюжетных линий; впечатляющая визуальная составляющая, что 'вырывает' тебя из рутины и окутывает мрачной готикой. Эксперимент Тима Бёртона удался
на:
10 из 10
Мрачно, грязно и жестоко
Продолжаю восполнять пробелы и смотрю фильмы, мультики и все, что встречается на квизах. В очередной раз убеждаюсь, что мюзиклы - это не мое. Исключение, пожалуй, только 'Мама, миа'.
На днях посмотрела мюзикл 2007 года 'Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит'. Джонни Депп в главной роли весьма харизматичен, Хелен Картер выгляди мрачно, но атмосферно, поскольку вся картина подземельно-темная, сумрачная.
Сюжет очень похож на 'графа Монте-Кристо', но куча сюжетных дыр, оборванных сюжетных линий, нелогичности и неправдоподобности.
Ну и я в принципе ужастики не люблю, поэтому фонтаны крови, кишки, кости, и отрубленный палец в пирожке - меня не привлекают совершенно.
Герои, даже преданный и оболганный парикмахер, которого упекли на 15 лет в тюрьму - сочувствия не вызывают. Желание отомстить приставу и судье-понятно и логично, но причем тут массовые убийства клиентов цирюльника? Смотрится бредово.
Жестокое убийство подельницы, за то, что она скрыла часть информации про жену героя - несоразмерно ее вине, так как герой не сделал ни малейшего усилия, чтобы узнать информацию или найти могилу жены.
Желание отомстить - сильнее, чем желание помочь дочери - мне тоже непонятно.
Алан Рикман в роли судьи хорош! Очень органично смотрится!
В целом - мне не понравился мюзикл. Кроме игры актеров -даже похвалить нечего. Мрачно, грязно и жестоко.
В 1979 году на Бродвее впервые был поставлен шокирующий мюзикл «Суинни Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», основанный на Пьесе Христофера Бонда, которая в свою очередь была переложением городских легенд о серийном убийце Суинни Тодде. Согласно легенде Суинни Тодд был цирюльником и серийным убийцей, который убивал своих клиентов, перерезая им горло во время бриться, а тело сбрасывал через специальный люк в подвал, где его сообщница миссис Ловетт расчленяла тела и использовала мясо в качестве начинки для своих пирогов, которые продавала в своей забегаловке. До сих нет никаких задокументированных данных, подтверждающих о реальном существовании Суинни Тодда и миссис Ловетт. Тем не менее, легенда не утратила популярности за столетие и была не только поставлена в качестве мюзикла, но неоднократно экранизирована. Так, в 2007 году культовый режиссер-визионер Тим Бёртон выпустил одноименный хоррор-мюзикл.
Синопсис Когда-то в Лондоне жил цирюльник Бенджамин Баркер вместе со своей красавицей-женой Люси и их годовалой дочерью Джоанной. Однако на Люси положил глаз жестокий коррумпированный судья Тёрпин, который оклеветал Бенджамина, отправив на каторгу, а судьба Люси и дочери осталась безвестной. Спустя пятнадцать лет Бенджамин сбегает с каторги под вымышленным именем Суинни Тодда. К своему горю он узнает от миссис Ловетт, что Люси покончила собой, а Джоанна попала под попечение судьи Тёрпина. Обуреваемый жаждой мести, Суинни Тодд вступает в сговор с миссис Ловетт. Он будет убивать посетителей в своей цирюльне, а миссис Ловетт избавляться от тел в подвале своей пекарни, в надежде что однажды одним из таких посетителей станет сам судья Тёрпин.
Игра актёров Фильмы Тима Бёртона всегда отличались ярким актёрским составом. Главную роль исполнил завсегдатай большей части его картин Джонни Депп. Депп воплотил образ человека, которому попросту сломали всю жизнь, не оставив в душе ничего, кроме гнева, ненависти и полного безразличия к человеческой жизни. Особенно понравилась Хелена Бонэм Картер в роли миссис Ловетт, тайно влюбленной с Суинни Тодда и готовой пойти ради любимого абсолютно на всё, даже если это по итогу будет принято как предательство. Конечно, стоит упомянуть Алана Рикмана в роли жестокого и аморального судьи Тёрпина, который привык всегда добиваться желаемого, не думая о том, что его действия приносят страдания окружающим. В общем, образы героев получились яркими и экспрессивными.
Режиссура На самом деле, у Тима Бёртона получился уникальный случай такого редкого жанрового сочетания классического мюзикла и психологического хоррора. Перед зрителем разворачивается история всепоглощающей мести, которая приобретает жуткие и опасные формы, в которых гибнут десятки, а по итогу страдают сотни невинных людей, не подозревающих о своем участии в кровожадном злодеянии. А музыка и песни лишь лучше передавали состояние героев, раскрывая их внутренний мир. Конечно, следует отметить стилистику фильма, его серые и мрачные готические тона, гротескные декорации, грим и костюмы, а также демонстративное насилие в виде нереалистичных брызг крови. Смотрит и жутко, и красиво.
Сценарий Действие сюжета происходит в первой половине XIX века. После пятнадцати лет каторги в Лондон возвращается Бенджамин Баркер. Когда-то он жил вместе со своей прелестной женой Люси и годовалой дочерью Джоанной. Поскольку Люси была очень красивой женщиной, она привлекла внимание жестокого коррумпированного судьи Тёрпина, который подставил Баркера, отправив того на каторгу, а сам пытался приударить за Люси, доведя ту до сумасшествия, а Джоанну забрав к себе на попечение. Поняв, что прежнюю жизнь ему никогда не вернуть, Баркер клянется отомстить, а для этого сговаривается с миссис Ловетт, владелицей пекарни этажом ниже цирюльни. Он возобновляет свой бизнес под вымышленным именем Суинни Тодда, слегка переоборудовав цирюльню, построив специальный туннель в подвал дома, где миссис Ловетт разделывала тела убитых жертв, готовя из них начинку для своих пирогов. Тодд надеется, что однажды одним из его постояльцев станет сам судья Тёрпин. Тем временем судья всячески издевается над юной Джоанной, не разрешая ей выходить из своей комнаты и отгоняя от дома любого, кто просто позарится на нее в окно. Так, он пытается отделаться от юного моряка Энтони Хоупа, которому Джоанна отвечает взаимностью. Но сделать это не так просто, и Энтони обращается за помощью к Суинни Тодду, даже не подозревая, какой монстр скрывается за этой личиной.
Итог Будем честны, сюжет фильма катит на очень качественный психологический триллер с элементами ужасов, в котором рассказывается о всепоглощающей силе мести. Здесь действительно хорошо показано, как месть может поглотить человека с головой, разрушая всё вокруг. К концу фильма герои буквально утопают в крови, в том числе и собственной, поскольку месть буквально ослепляет главного героя, из-за чего он просто не видит, что лекарство от его душевной боли буквально под боком. В общем, рекомендую фильм к просмотру.
Кровавая симфония Тима Бёртона
Помимо прочих кинематографических и мультипликационных работ, Тим Бертон также известен как талантливый постановщик и создатель кино-мюзиклов. Его культовые 'Кошмар перед рождеством' и 'Труп невесты' - завоевали народную любовь и более чем заслуженно занимают свою нишу в числе лучших представителей жанра музыкальных фильмов. И вот, набив руку вышеописанными произведениями, в 2007-ом году Тим выпускает экранизацию известного мрачного мюзикла «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». И по моему скромному мнению, именно эту картину можно по праву считать лучшей работой режиссёра, позднего периода творчества.
Сюжет кино-мюзикла, вращается вокруг некогда обычного цирюльника Бэндажмина Баркера что, ныне взяв себе новое имя Суини Тодд желает отомстить за свою испорченную судьбу алчному судье Тёпину и принимается за убийства людей, прямо в своей цирюльне на улице Флит-стрит в Лондоне. Ему в этом помогает неудачливая повариха Миссис Ловетт, делая из тел убитых жертв, начинку для своих фирменных пирожков. Параллельно с этим, молодой моряк Энтони влюбляется в потерянную дочь Тода Джоанну, и желает выкрасть её у деспотичного отчима в лице всё того же судьи.
История кровавой мести, что постепенно превращает цирюльника Суини в жадного до убийств монстра, поучилась по-настоящему захватывающей, трагичной и даже романтичной. Перед нами разворачивается напряжённая драма об униженных и оскорбленных, о несчастных людях что, потеряв надежду на лучшее, переступают границы морали и закона, ради выживание в этом жестоком и несправедливом мире. На первом плане, тут нет положительных персонажей, все так или иначе ранены судьбой или съедены без остатка жадностью и корыстью. Будь то сам Тодд, наполненный желанием мести и напрочь потерявший краски в жизни, или несчастная миссис Ловетт, мечтающая о лучшей судьбе, но пока лишь по уши в грязи из-за своей взбалмошности и невежества; не говоря уже и о главном антагонисте в лице Тёпина - властный, корыстный и глубоко порочный человек с охапкой комплексов, пренебрегающий милосердием и готовый на всё ради достижения своих мерзких целей. Всех этих персонажей, заносит в крутой водоворот настоящей кровавой симфонии, оторваться от которой невозможно.
Единственное, создаётся впечатление, что линия Энтони и Джоаны сценаристам была не особо интересна. Ибо она даже не имеет чёткого завершения и по сути просто обрывается в конце, в то время как история главного героя имеет чёткую завершённость. В этом конкретном моменте, на мой взгляд и заключается главный минус ленты.
Всё что касается постановки, выполнено на невероятно высоком уровне. Бертон, как выдающейся визуализатор, вместе с командой художников постановщиков и костюмеров, проделали очень большую работу, от того весь антураж фильма завораживает своей мрачной красотой и кровавой эстетикой. Да, картина очень кровавая и вы, я уверен мало где увидите столь классно сделанные сцены насилия. Количество перерезанных глоток за хронометраж просто не счесть, и если вас подобное не привлекает, то лучше пройти мимо. Не последнюю роль в атмосфере играет место действия, здешний Лондон Викторианской эпохи получился воистину пугающим и одновременно завораживающим и манящим местом, будто только сошедшим с романа Диккенса. Не стоит также забывать и операторской работе. Кадры по мрачному сочные, насыщенные деталями, каждая отдельная мизансцена доведена до идеальной театральной дотошности и до краёв наполнена интересными мелочами, которые в полной мере отражают дух места, действия и времени.
Ну и наконец – музыкальные номера. Музыка и текст, написанные Стивеном Сондхейном для оригинального мюзикла, сами по себе представляют собой сильнейшие поэтические произведения, а талант Тима, смог вдохнуть в эти шедевры новую жизнь и совершенно по-новому представить, с помощью кинематографического искусства. Каждый номер запоминающейся и идеально воспринимается как в отдельности, так и в связи со всей историей. Что характерно, все актёры сами исполнили свои номера. Полагаю, многие против подобного подхода, ведь киноактёры — это совсем не то что артисты музыкального театра, тем ни менее, лично мне ухо не резало при просмотре, напротив, все справились очень достойно.
Из актёров здесь целый ансамбль мастеров первого эшелона. Завсегдатай Тима Бёртона Джони Депп в главной роли мрачного и безутешного Суини, тогдашняя жена Тима Халена Бонэм Картер в роли Ловетт и конечно статный и зловещий Алан Рикман, в нестандартной для себя отрицательной роли, чувствительного циника судьи Топина. Также, очень хочется выделить Сашу Барона Коэна, в роли уморительного и яркого афериста цирюльника Адольфо Пиррели. Один внешний вид этого персонажа, в купе с игрой Коэна, производят совершенно ошеломительный эффект.
Итог: Как уже было написано выше, на мой взгляд «Суини Тодд» - безусловно лучшая картина режиссёра Бёртона позднего периода его карьеры. Сам автор и команда, со всей ответственностью и дотошностью подошли к реализации этого проекта, от того и получился он почти идеальным, для своего жанра. Сильный сюжет, выдающейся постановка, музыка и исполнение вызывают полный восторг, собственно, как и актёры исполняющие свои арии. А самое главное, картина всё ещё остаётся чисто Бёртоновским фильмом в самом хорошем смысле этого понятия, даже несмотря на то, что является экранизацией.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Когда-то в Лондоне жил молодой и наивный брадобрей Бенджамин Баркер. Он был женат на прелестной женщине по имени Люси, которая родила ему такую же прелестную дочку. На его беду, прелесть его жены также оценил сластолюбивый судья Терпин — и отправил Бенджамина Баркера на пожизненную каторгу, чтобы без помех овладеть его женой.Пятнадцать лет спустя Баркер бежал с каторги, под именем Суини Тодда добрался до Лондона — и не нашел у себя дома ни жены, ни дочери. Миссис Ловетт, хозяйка маленькой пекарни этажом ниже, вначале не узнавшая его, рассказала ему его собственную историю. Тодд был уничтожен и поклялся страшно отомстить своим обидчикам — судье Терпину и приставу Бэмфорду, который помогал судье в его недостойных делах. По совету миссис Ловетт, не скрывающей своей привязанности к беглецу, он вернулся к своему прежнему ремеслу — снова стал брадобреем в надежде когда-нибудь заполучить к себе в заведение судью и прикончить его.
Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит / Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street 2007, США, ужасы, мюзикл, триллер, драма