Дорз

The Doors

1991, США, биография, драма, музыкальный

Классический фильм об известном американском музыканте и секс-символе Джиме Моррисоне, его легендарной группе «Дорз» и славных шестидесятых. Это были годы небывалого стремления к свободе и ошеломляющей популярности рок-н-ролла. Его идолы возводились на пьедестал, им поклонялись и подражали. «Дорз» и их раскованная, пьянящая музыка стали символом поколения.

Страна
США, Франция
UHD
18+   2ч 20м КиноПоиск  7.7 IMDb  7.2
Дорз

Галерея

Интересные факты 11

Килмер, по заявлению Стоуна — второй кандидат на роль, первым был Йен Астбери (Ian Astbury) британский рок-певец. Кайл МакЛоклен, давний фанат Doors, заявлял, что хочет сыграть Моррисона, но согласился на роль Манзарека, после того как был выбран Килмер.
Кригер, Денсмор и Кеннели были техническими советниками фильма. В то же самое время, участники группы остались недовольны конечным вариантом фильма, критикуя Стоуна за изображение Моррисона неконтролируемым социопатом, и отрицая это.
В фильме содержится более двадцати песен The Doors. А вокал Килмера непосредственно наложен на оригинальные записи группы. Он так точно изображал Моррисона, что даже бывшие члены группы иногда не могли отличить его исполнение от оригинальной записи.
Джим встретил Памелу Курсон в «London Fog», когда The Doors играли там, а не на улице как показано в фильме.

Актеры 49

Мег Райан
Pamela Courson
Michael Wincott
Paul Rothchild
Josh Evans
Bill Siddons
Джон Денсмор
Engineer - Last Session
Роберт ЛюПон
Музыка Manager
Phil Fondacaro
Man at Birthday Party
Оливер Стоун
UCLA Film Professor
Мими Роджерс
Magazine Photographer
Делия Шеппард
(в титрах не указан)
Джули Стрэйн
Extra (в титрах не указан)
Fiona
Fog Groupie
Джози Биссет
Robby Krieger's Girlfriend
Jack McGee
Miami Cop
Wes Studi
Indian in Desert
Martin Luther King Jr.
Self (archive footage) (в титрах не указан)
Robert F. Kennedy
Self (archive footage) (в титрах не указан)
Ричард Никсон
Self (archive footage) (в титрах не указан)
Пол Ротшильд
Музыка Manager's Sidekick
Адриан Скотт
New York Journalist

Съемочная группа 49

Оливер Стоун
Режиссёр, Сценарист
Вили Стэйтмэн
Supervising Sound Монтажер, Sound Re-Recording Mixer
Robert Richardson
Оператор-постановщик
Брайан Грейзер
Исполнительный продюсер
Clayton Townsend
Associate Продюсер
Risa Bramon Garcia
Кастинг
Марио Кассар
Исполнительный продюсер
Марлин Стюарт
Художник по костюмам
Джозеф П. Рейди
Associate Продюсер
George H. Anderson
Диалоги
Bill Graham
Продюсер
Оливия Бараш
Композитор оригинальной музыки
Майкл Минклер
Supervising Sound Монтажер, Sound Re-Recording Mixer
А. Китман Хо
Продюсер
Billy Hopkins
Кастинг
Джо Хатшинг
Монтажер
Барбара Линг
Постановщик
Хелен Поллак
Unit Production Manager
Кен Спид
Special Effects Coordinator
Larry Fulton
Арт-директор
Dayton Nietert
Rigging Освещение
Лон Бендер
Sound Монтажер
Tod A. Maitland
Production Sound Mixer
T.J. O'Mara
Boom Operator
J. Michael Muro
Steadicam Operator
Джули Монро
First Assistant Монтажер
Саша Харари
Продюсер
Карл Орфф
Композитор оригинальной музыки
Айан Кинкейд
Освещение
Грегг Ландакер
Sound Re-Recording Mixer
Randy Nolen
Steadicam Operator
William H. Burton Jr.
Stunt Coordinator
Susan Malerstein
Script Supervisor
Дэн М. Рич
Диалоги
Sara Spring
Production Coordinator
Дора Медрано
Art Department Coordinator
Николас Клайнос
Исполнительный продюсер

Рекомендуем 24

Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе
1991, США, биография, детектив, драма, исторический, триллер
Небесные создания
1994, Германия, биография, драма, исторический, криминал, фэнтези
Любовники полярного круга
1998, Испания, детектив, драма, мелодрама
Щит
2002, США, драмы, криминал, триллеры
Народ против Ларри Флинта
1996, США, биография, драма
Последние дни
2005, США, биография, драма, музыка
Рожденный четвертого июля
1989, США, биография, военный, драма
Гетто
2005, США, аниме, боевик, драма, комедия, мультфильм, сериал
Студия 54
1998, США, драма, исторический
На следующий день
1983, США, драма, фантастика
К-19
2002, США, военный, драма, триллер
Эвита
1996, США, биография, драма, мюзикл
Серпико
1973, США, биография, драма, криминал
Генрих V: Битва при Азенкуре
1989, Великобритания, биография, боевик, военный, драма, исторический, мелодрама
Перо маркиза де Сада
2000, США, драма, исторический, мелодрама
Маска
1985, США, биография, драма
Жестокая игра
1992, Великобритания, драма, триллер
Стена
1982, Великобритания, драма, мюзикл
Дочь шахтера
1980, США, биография, драма, музыкальный
Создатели тени
1989, США, биография, военный, драма, исторический
Ирландец
2011, США, биография, криминал, триллер
Заговорщица
2010, США, драма, исторический, криминал
Бэйб был только один
1992, США, биография, драма, спорт
Матадор
2014, США, боевик и приключения, криминал

Похожие 20

Молодой Адам
2003, Великобритания, драма, криминал, триллер
Смертельная битва: Завоевание
1998, США, боевик, приключения, сериал, фантастика, фэнтези
Высшая верность / Фанатик
2000, США, драма, комедия, мелодрама, музыкальный
Мой мальчик
2002, США, драма, комедия, мелодрама
Воспитатели
2004, Австрия, боевик, драма, комедия, криминал, мелодрама
Наука сна
2006, Франция, фэнтези, драма, мелодрама, комедия
Девушки мечты
2006, США, драма, музыкальный, мюзикл
Сотворившая чудо
1962, США, биография, драма
Королева
2006, Великобритания, биография, драма
Детоксикация
2002, США, боевик, триллер, ужасы
Прах Анджелы
1999, США, драма
Ураган
1999, США, биография, драма, спорт
Черепашка Лулу
1995, США, комедия, мультфильм, семейный, сериал
Дракон: История Брюса Ли
1993, США, биография, боевик, драма
Еще одна пятница
2002, США, комедия
Чаплин
1992, США, биография, драма
28 дней
2000, США, драма, комедия
Трансформеры: Энергон
2004, США, аниме, боевик, мультфильм, сериал, фантастика
Дневник баскетболиста
1995, США, биография, драма, криминал
Фактотум
2005, США, драма, комедия, мелодрама

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Этот фильм меняет реальность
Я любила фильм 'The Doors' ещё с детства. Ещё когда музыки их толком не слышала. Смотрела его часто, и погружалась в сказочные психоделические состояния.

Дело в том, что если опустить тему наркотиков, фильм действительно сказочный. Особенно в чистом восприятии ребёнка.

The Doors познакомили меня с психоделикой. Уж потом я начала изучать музыку от джаза. Но они были первые, потому что Джим - шаман. Неудивительно, что я влюбилась именно в его образ в детстве.

Это лучшая автобиографическая кинолента художественного плана. Действительно, интереснее смотреть художественный фильм об Идоле того или иного плана. Так больше эмоций.

А уж если вы фанат Дорз, как я, вы влюбитесь в этот фильм, и даже раздумывать не надо.

Когда я увидела фотографии реального Моррисона, я поняла, что актёр в этом фильме не слишком на него похож. Джим слащавый сам по себе, у него аккуратные, смазливые черты лица. Чего не скажешь о Веле Килмере, исполнители роли Джима.

Но, тем не менее, Вел Килмер потрясающе словил волну Моррисона. За что ему респект и уважуха. В принципе, как и каждому участнику фильма. Особенно Мэг Райн. Рыжеволосой Пэм. И фильм, действительно, дословно ведёт нас по истории группы.

К просмотру обязательно.

Камень, который кинули в огород тривиальности байопиков — это Оливер Стоун.
На первый взгляд, вам может показаться, что сняли очередной байопик о музыканте, который вы видели тысячу раз. С одной стороны - это так, однако, с совсем другой - Оливер Стоун - главный правдоруб Голливуда, и он не мог снять о Джиме Моррисоне, о неком мессии, но не замечательном человеке, простой нарко-трип в духе самой его жизни. Нет. Он оставил месседж: простой для понимания, но его могли не сразу открыть, или уже давно это знали, но не хотели принимать, ведь фильм же о нетипичной, неоднозначной музыке в эпоху хиппи.

Месседж состоит в критике всего этого 'свободного' движения, или Стоун не это хотел показать, но именно 'Дорз' во мне оставил такое всё ещё сумбурное впечатление. Мне это очень понравилось. Дело вот в чем: они хоть прекратили войну во Вьетнаме, но нельзя сравнивать это с теми настоящими желаниями о переменах, про которые пел Виктор Цой; ребята эти кайфовали и не хотели трудиться, занимались дичью, и эту их порывость идеально проиллюстрировал на экране Стоун, их идея для оппозиции не была так прочна и была обречена на провал, чтобы затем они отрезвели и пошли дальше работать клерками и вспоминать потом, как же круто им было в их бурлящей молодости. Мега-энергия. Ослы. Сам же Моррисон показан не совсем важным человеком, а как жертва заблудшая, даже дело не в его музыке. И его смерть конечно же окрашена символизмом. Его музыка действует как реакция ребенка, на которого не обращают особого внимания. Наверно, меня занесло, но вы, думаю, поняли о чем я тут дичь писал.

Если говорить о художественной стороне вопроса, то я считаю, и не только я, что Оливер Стоун - выдающийся режиссер, снимает он сильно: даже если не было бы крепкого послания в его работах, они всё равно были бы как минимум смотрибельны. И отчего же Оливер снимает часто фильмы об одиозных знаменитостях, будь то Буш-мл. или Никсон? Так он показывает через них олицетворение эпохи, их ошибок, но не говорит, как стоило поступить иначе, может это да, здесь он как Автор входит в игру. Короче, монументально. Об игре Вэла Килмера не говорил только ленивый - он здесь великолепен. Также стоило бы отметить второплановую роль Мег Райан, она - яркая скрипка. Операторская работа - мощь. Саундтрек, как часто бывает в жанре, состоит из треков исполнителей, о которых рассказывается в повествовании.

В итоге, про клуб 27: снимают фильмы ребята не о самых выдающихся музыкантов, а о самых обсуждаемых, творчество которых в оценках может быть оспариваемой, оттого и более занимательной, но хотелось бы чтобы посмотрели на истории Хендрикса, Джоплин и Уайнхаус. Они тоже достойные.

8 из 10

Hello! I love you!
Я не знаю, КАК дожив до 35 лет, я знала об этой группе только вскользь, ПОЧЕМУ никто не посадил меня и не дал послушать хотя бы одну песню???

Ох…

Я случайно посмотрела этот фильм пару недель назад. И моя жизнь разделилась на «до» и «после» этих двух c половиной часов. Стоун смог блестяще передать дух времени, магнетизм и харизму Джима Моррисона. В этого человека влюбляешься бесповоротно, сходишь с ума и наслаждаешься этими эмоциями, объяснить и обосновать это невозможно и абсолютно нереально.

И вот я уже прочитала многое в Сети, посмотрела «People Are Strange» на языке оригинала (спасибо высшему инязу!), куплены все книги о The Doors, когда либо изданные в России и заказаны те, которые еще не переведены.

Я очень благодарна режиссеру за этот новый мир, который совершенно неожиданно открылся мне, да, я знаю, что это художественное произведение, многие из фактов в фильме не соответствует действительности, но, Боже, как это прекрасно тем не менее! Как любой талантливый и мегаодаренный человек Мориссон не мог быть логичным и последовательным! В фильме он именно такой — прекрасная вспышка, ослепляющая в момент, ты ничего не понимаешь вообще, но тебе хорошо! Так, как никогда не было раньше.

Вэл Килмер был в кадре Джимом Моррисоном. Я подчеркиваю — был им, а не играл его! Это чистейший Оскар!!! Но ему даже Золотой Глобус не дали.

Это кино нужно понять, фильм не для всех — однозначно. Нужно быть глубокой личностью, чтобы осознать то, о чем эта картина. Она абсолютно такая же, как и завораживающая музыка The Doors, находящаяся through the other side.

Я увидела на экране прежде всего прекрасного и доброго романтика, бунтаря, образец красоты и таланта, а потом путь к этому — через саморазрушение и самоуничтожение! Посмотрев это кино, нет сомнений, почему Джим останется вечным гением, а также почему каждое последующее поколение будет обожать и понимать его еще больше, чем предыдущее.

I will always love you, Jim Morrison!

Обязателен к просмотру!

10 из 10

Жалкий фильмец
Жалкий фильмец, который может привести в восторг только тех, кто послушал пару песенок, типа Lite my Fire, и с тех пор считает себя фанатом Дорсов. Те, кто действительно интересовался группой Дорс и Джимом Мориссоном более голубоко и серьёзно (а именно: прочитал все биографические книги о Джиме, включая воспоминания Денсмора, прочитал все интервью с Джимом, прочитал книги со стихами Джима, посмотрел концертные выступления), будет от этого фильма просто плеваться. Как плевались члены группы после просмотра ('с таким человеком мы бы не стали играть' - сказал Манзарек) и близкие ему люди. Ничего общего этот манерный мерзкий клоун в исполнении Килмера не имеет с настоящим Мориссоном. Мориссоном, пусть алкоголиком и наркоманом, но Поэтом и умнейшим человеком.

Рекомендую фильм для тех, кто считает себя фанатом Дорс по причине того, что купил себе майку с надписью Дорс и послушал пару популярных песен. Таким вот зайдёт на ура и кривлянье Килмера, из которого такой же Джим, как из фекалии пуля, и тупой сценарий. Остальным - нет.

1 из 10

И то только за то, что использовали музыку Дорс.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дорз 1991 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Классический фильм об известном американском музыканте и секс-символе Джиме Моррисоне, его легендарной группе «Дорз» и славных шестидесятых. Это были годы небывалого стремления к свободе и ошеломляющей популярности рок-н-ролла. Его идолы возводились на пьедестал, им поклонялись и подражали. «Дорз» и их раскованная, пьянящая музыка стали символом поколения.

Дорз / The Doors 1991, США, биография, драма, музыкальный