Актеры 11
Съемочная группа 21
Рекомендуем 2
Похожие 20
Отзывы к
фильму
4
Режиссер и сценарист Алан Рудольф представляет костюмированное кино, повествующее о сексе. В картине рассматривается тема секса и ее анализе. Кино получилось ироничным с каплей легкой откровенности и чем-то волнующим. На самом деле история книги (по которой был снят фильм) интересная и содержательная. Режиссер представляет свою интерпретацию.
Перед нами 20-ые годы. Главный герой со своими друзьями изучает тему секса и ее грани. Он нанимает двух стенографисток, чтобы те записывали их разговоры и рассуждения. Герои делятся о своем сексуальном опыте, мыслях и соображениях на тему секс, и эта затея оказывается неким пробуждением, и каждого из героя начинает овладевать возбуждение, последствие которого не заставило себя долго ждать…
Кино получилось неплохое, и чувствуется, что над ним работали, но я думаю, что из этой истории можно было намного глубже и еще лучше снять картину. Местами этот фильм интересно смотреть, есть оттенок неловкости и чего-то типо запретного. Есть моменты скучные, немного затянутые. Этот фильм не для всех, он для узкой категории зрителей, но я думаю, что даже сейчас на него зритель найдется.
Красавчик Дермот Малруни играет главную роль. Именно из-за его героя все собрались и стали анализировать секс. Его герой далеко не заурядная и непростая личность. Ему мало секса и близости с женщиной, он ищет чего-то большего, ищет идеала, идеальной женщины. Его фантазия самая необычная и далекая. Думаю, что герою нужно было просто по-настоящему влюбиться в чистую, добрую девушку. Мне кажется, именно такой образ ему и был так неистово нужен.
Стенографисток сыграли Робин Танни и Нив Кэмпбелл (уже когда-то игравшие вместе в фильме «Колдовство»). Обе на тот момент еще юные актрисы отлично подошли на свои разные роли. Мне больше всего запомнилась Нив Кэмпбелл, и именно на нее было приятно смотреть. Звезду культовых фильмов ужасов «Крик» я с детства люблю, поэтому все мое внимание было на ней. На вторых ролях также запомнились раскрепощенный Алан Камминг и горячий Тиль Швайгер. Актерский состав был многогранен и, на мой взгляд, удачный.
«Исследуя секс» — откровенная трагикомедия 2001 года. Фильм забавный и нескромный, чувственный и безграничный, смелый и незаурядный. Если Вы хотите порассуждать о сексе и его значении, то сделайте это вместе с героями из этой истории и посмотрите данный фильм. Кино не шедевр, но один раз его посмотреть можно.
1929 год. Общество, пережившее ряд потрясений, глобальных и политических, готово и к сексуальному раскрепощению. На вилле одного колоритного американского миллионера некий ученый собирает группу молодых людей для исследования крайне щекотливых сексуальных тем. Однако данное исследование вскоре перерастает не только в научный интерес.
Фильм «Исследуя секс» 2001 года является одной из последних режиссерских работ американского режиссера и продюсера Алана Рудольфа, протеже Роберта Олтмана. Известный как постановщик исторических мелодрам и легких комедий, Алан Рудольф и в этой ленте не отказал себе в стилистике, взяв за основу сюжета ленты малоизвестный авангардисткий трактат и сексе и любви и превратив его в забавную комедию с легким эротическим оттенком. Впрочем, назвать этот фильм вульгарным язык не поворачивается, ибо он буквально с первых кадров погружает зрителя в не в мир похоти, а в мир любви и растущего, но скрываемого желания всеми главными действующими лицами.
В картине занят превосходный актерский состав, включающий в себя Дермота Малруни, Ника Нолти, Нив Кэмпбелл, Алана Камминга, Теренса Говарда и Тиля Швайгера, которые создали интересные и колоритные образы, ведь фильм исключительно держится на игре актеров. а не на сюжете или эротических сценах, снятых оператором Флорианом Баллхаусом очень скромно. Зато в ленте отлично передана эпоха 20-х годов и эстетически ее очень приятно смотреть.
Композитор Ульф Скогсберт написал к фильму мелодичный и минималистский мотив, идеально подошедший к его видеоряду.
«Исследуя секс» — очень романтичное и стильное кино, которое я рекомендую к просмотру всем поклонникам авторского кино.
9 из 10
В 1929-м году на вилле американского миллионера собирается компания продвинутых интеллектуалов Кембриджа, лишенных, как им представляется, каких бы то ни было предрассудков. Они намереваются обсудить собственные эротические фантазии, страхи, табу и разницу женского и мужского подхода к сексу. Для записи своих умозаключений они нанимают двух молоденьких стенографисток.
Начав обсуждение с вполне невинных вопросов: «Чей оргазм сильнее — мужчины или женщины?», — участники дискуссии постепенно добираются до более щекотливых и пикантных тем, — «Как и с кем вы потеряли невинность?». «Я так вот с ослицей», — без затей отвечает на него хозяин дома, чем поначалу вводит в некоторое замешательство собравшихся. Однако после такого откровения они раскрепощаются и распаляются еще больше.
Атмосфера накаляется, число оппонентов растет: к «сюрреалистам» присоединяются еще несколько богемных дам — из числа поклонниц и любовниц художников. Грань между профессиональными и личными отношениями стирается все сильнее. Атмосфера, ставшая до неприличия непринужденной, превращает невинных стенографисток в окончательно «влажных девушек», которые уже совсем неровно дышат и ждут не дождутся, когда же, наконец, интригующие разговоры начнут воплощаться в конкретные дела и разница между дозволенным и запрещенным станет лишь пустой условностью.
Но, похоже, что за отсутствием практики, теоретические рассуждения о сексе мало что значат. А всё потому, что в комментариях «идеологов разврата» просматривается вполне романтическое отношение к предмету обсуждения, определяемое не столько зависимостью от предписанных обществом норм, сколько личной тоской по чистым и светлым чувствам.
Экранизируя почти что телефонную книгу — научный трактат 1920-х годов под названием «Исследования сексуальности. Архивы сюрреализма», Рудолф, похоже, был не особенно озабочен тем, чтобы как можно точнее передать дух авангардистской эпохи, и потому ограничился превращением сухой монографии в давно облюбованную им форму салонной мелодрамы. Уже на уровне названия он нагло и бесстыдно обманывает заинтригованного зрителя: ожидающие практического подкрепления теоретических выкладок, а проще говоря, соитий, будут жестоко разочарованы.
Казалось, что тему вербального секса окончательно закрыли еще в 1980-х. «Сексуальная комедия в летнюю ночь» (1982) Вуди Аллена (хотя у Аллена помногу болтают о сексе в каждом втором фильме), «Закат американской империи» (1986) Дени Аркана, «Секс, ложь и видео» (1989) Содерберга (хотя там им даже немного позанимались)… — и это только самое первое, что сразу приходит на ум. В 1999-м Катрин Брейя в «Романсе» сказала: «хватит, в конце концов, о нём болтать, надо этим заниматься — всерьез и с полной самоотдачей».
Однако Рудолф не внял призыву французской феминистки. Его стильно одетые герои предпочитают именно чесать языком, вместо того, чтобы выделывать им нечто более экстравагантное. И когда такое попустительство главным станет совсем уже невыносимым, ваша рука сама потянется к заветной полке с кассетами, и вместо Investigating Sex на экране воцарятся какие-нибудь «Шесть последних шведских девственниц», которые в таком контексте могут показаться вам фильмом, где вообще не говорят.
Потрясающий фильм! Тонкий, красивый, чувственный. Очаровательная музыка, интересные своеобразные персонажи, каждый со своими заморочками. Диалоги — порой забавные, порой грустные.
Вообще, этот фильм воспринимается скорее не умом, а каким-то шестым чувством. После него я ещё долго была под впечатлением, потом пересмотрела его ещё раз (я крайне редко пересматриваю фильмы). Кстати, несмотря на название, секса в фильме не так уж и много. Фильм скорее психологический.
Очень хочу теперь прочитать книгу, по которой снят этот фильм.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Исследуя секс 2001 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
20-е годы. Решив исследовать природу секса, группа молодых, лишенных предрассудков людей нанимает двух стенографисток для записи своих сексуальных фантазий. Постепенно грань между профессиональными и личными отношениями стирается, а герои попадают в ситуации, где разница между дозволенным и недозволенным — пустая условность.
Исследуя секс / Investigating Sex 2001, США, драма, комедия