Галерея
Интересные факты 1
Актеры 15
Съемочная группа 5
Рекомендуем 20
Похожие 18
Отзывы к
фильму
20
По ходу просмотра возникло впечатление, будто у режиссёра Тома Сикса раздулось самомнение из-за того, что его фильм (не вполне заслуженно, ибо он достаточно банален) получил репутацию скандального и провокационного. В итоге режиссёр, во-первых, закрутил сюжет сиквела вокруг своего же первого фильма, во-вторых, ушёл в крайности, пытаясь показать побольше всего шокирующего и провокационного: жирного карлика-олигофрена, мастурбирующего на многоножку, зарубленную маму, которую глвгерой усаживает за стол, психотерапевта, который домогается до главгероя, выкидыш у беременной женщины и половой акт с человеческой многоножкой. Эти моменты, конечно, в памяти остаются надолго. Но в контексте фильма они смотрятся и ощущаются больше как отдельные мимолётные моменты, вклиненные для провокационности, а не как полноценная часть повествования. Мне показались реально сильными два кадра — многоножка в террариуме на фоне человеческой многоножки и этот самый террариум в руках у Йенни, главного героя повествования.
Лоуренс Харви прекрасно вписался в образ: что игрой, что внешностью. Воистину талантливый актёр, который с полной самоотдачей играет морального выродка и вытягивает своей игрой средненький во всех отношениях фильм. Потому что в остальном вторая «Человеческая многоножка» мне показалась более топорной и скучной, чем первая часть. Большую часть фильма главный герой просто собирает людей, многоножка появляется только спустя час, а вся жуть, как и в первом фильме, опять за кадром (за исключением разрезания колен — тоже произвело впечатление ввиду натуралистичности). Возможно, особо впечатлительного зрителя фильм может шокировать достаточно сильно, но мне большую часть хронометража, которую составляют рутинные похищения людей главным героем, смотреть было скучновато. Есть в фильме пара оригинальных моментов, но, даже радикальным образом сменив атмосферу, он недалеко ушёл от первой части, так и оставшись вполне заурядным триллером про зловредные эксперименты очередного садиста.
6 из 10
Дешёвейшее самокопирование и третьесортная тошниловка с запредельной мизантропией.
Вторая часть по задумке является пародией на и без того никакущую первую. Этот гениальный авторский приём дарит зрителю возведённый в квадрат градус омерзительности.
Мерзопакостного вида охранник парковки регулярно занимает себя просмотром предыдущей части в режиме нон-стоп. Доктор Хайтер (придурок из прошлой части) стал для него практически духовным лидером и примером для подражания. И вот, в черепушке данного интеллектуала поселилась навязчивая идея — переплюнуть его достижения. Если учесть, что конченого болвана (которого, судя по его глубоким познаниям в медицине, пнули под зад ввиду абсолютной профнепригодности), пытается скопировать другой, ещё более конченый болван, — можно себе представить, насколько паршиво всё получилось в этот раз. А получилось хуже любых ожиданий. В фильме не просто много отвратительных сцен. Он весь отвратительный.
Мерзко становится даже когда на экране нет жестокости, потому как большую часть времени в кадре перемещается обливающееся потом нечто с пузом наперевес и раздражает своим присутствием. И всё это сопровождают дурно звенящие зацикленные сэмплы каких-то колокольчиков (здесь это называется атмосферным звучанием). Попытка показать охранника жертвой обстоятельств, поехавшего головой из-за тяжёлого детства, выглядит уморительно и жалко, как и здешние усилия хоть немного пошутить.
Не вижу никакого смысла стараться найти некие аллегории на наше современное общество там, где их попросту нет. Это лишь очередная попытка несостоявшегося режиссёра продемонстрировать свою неординарность и внесистемность, а, заодно, выпустить на волю порождённые своей чокнутой фантазией мысли, которым стало слишком тесно в его голове.
1 из 10
Фильм однозначно не для широкой публики. Любителям блокбастеров и прочего массового попкорна не понять. Фильм просто гениальный. И уж точно намного глубже и интереснее, чем первая часть, где идет обычное, логичное повествование о садистском эксперименте и ничего неожиданного для искушенных любителей ужасов не происходит. Помимо шокирующего видеоряда, вторая часть наполнена глубоким смыслом, неожиданными сюжетными поворотами, яркими персонажами.
Персонажи и их реплики просто огонь. Чего только стоит психолог и его фраза на парковке: Так значит ты здесь работаешь, Мартин?
Ахаха! Конечно такого юмора обывателям, выращенным на Мстителях и Людях Хэ не понять…
Видеоряд, снятый дома у Мартина, шедеврален и напоминает работы классиков кино. Отсюда и верный выбор черно-белой пленки. А то, что если бы фильм был цветным, то всех бы вообще наружу вывернуло от его просмотра, так фильм не про то, поэтому его и не стали делать цветным. За визуализацией насилия и отвратительных вещей тонкий ум режиссера зашифровал иной смысл, понятный конечно не всем.
То же самое в отношении логики. Когда ловишь себя на мысли о нелогичности одного момента, потом второго, а к середине фильма понимаешь, что фильм совсем не про то, и вся эта нелогичность показана специально, как бы говоря: вы не на то обращаете внимание, это не важно, смотрите глубже.
И самое странное ощущение после просмотра, что не жалко ни одного героя фильма, кроме Мартина. Все герои фильма подобраны не случайно. Обратите внимание, как режиссер всех их показывает в негативном свете, как бы говоря зрителю: они все виновны и должны понести наказание. Да, да и черно-белая семейка тоже. Они не случайны среди других персонажей. Режиссер тонко намекает на свое отношение к таким вещам, ставя их в один ряд с остальными явными грешниками.
Фильм притча. О маленьком мальчике, который всю жизнь с рождения жил в кошмаре психологического и физического насилия и наконец то смог найти свой ответ этому жестокому миру. Мартина было жалко до слез, особенно на том моменте, когда порвали его книгу и он заплакал.
Чтобы понять смысл этого фильма, попробуйте мысленно разделить его на две части, а потом посмотрите только первую часть. Вы ужаснетесь.
Первая часть это те эпизоды, которые связаны непосредственно с историей жизни Мартина. Таких историй в мире огромное количество. Они реальны.
Остальных героев, когда он их оприходовал, абсолютно не жалко. Эффект, когда зритель проникается чувством освобождения главного героя от его боли. Фильм оставил сильное впечатление. Фильм — шедевр. Отвращения при просмотре не было. Ел мороженое. И нет, он не более кровавый, чем Пила.
Концептуальная мерзкая сказка, как и все серии — что вместе, что по отдельности.
Первый фильм представлял собой маньячный хоррор, скроенный по классическому канону, но содержавший в себе нечто такое, за что его можно как жанровый продукт уподобить, к примеру, новой марке стирального порошка, которая стирает немножко лучше прежних.
Этот второй смотрится одновременно как пародия на арт-хаус, нуар и гуманистическое искусство, посвящённое теме маленького человека. Песочные часы перевернулись, маятник качнулся в обратную сторону. В обеспеченной западном обществе декларируемых равных возможностей у маленьких людей предполагается иная история формирования характера, иные вкусы, запросы и проблемы…
Что касается творимого маньяком беспредела, он нереален. Это условность, чтобы подтолкнуть любопытствующего и недоумевающего зрителя задуматься над смысловой составляющей образуемой конструкции и сопутствующими ей явлениями. Например, над тем, почему жертвы были совершенно бестолковы в плане совершения совместных действий по освобождению от маньяка.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Человеческая многоножка 2 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История человека, который становится сексуально одержимым DVD-записью с первым фильмом и использует наждачную бумагу чтобы удовлетворять себя во время его просмотра.
Человеческая многоножка 2 / The Human Centipede II (Full Sequence) 2011, США, драма, криминал, ужасы