Галерея
Интересные факты 5
Актеры 15
Съемочная группа 76
Рекомендуем 24
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Признаюсь, фильм подкупил рейтингом на Кинопоиске. Кроме того, я люблю Моргана Фримана, с Мишель Монахэн работал на одной площадке. Но на этом и все.
Уже после окончания первой трети фильма, когда кадры растягиваются до невероятных пределов, разве что не показывают как прохожие ковыряются в носу, становится дико скучно. Несколько раз отрывался на другие дела. Снято очень серо и обыдено. Морган Фримен действительно не помогает фильму. А Монахэн зачем нужна как героиня — остается неясным. Без участия ее героини сюжет не поменялся бы значительно.
Надуманная драма и глубина фильма разбиваются очень просто: после просмотра посчитайте, сколько смертей затрачено на проведение сюжетной линии, которая и приводит зрителей к этому «трепещущему» вопросу.
4 из 10
Бен Вафлик (да, я не испытываю к нему любви и поэтому буду его так называть. Может он и появлялся в хороших фильмах по типу «Догма», но моё отношение к нему всё равно не меняется) со своим каждым новым фильмом доказывает то, что он не «могёт» в профессию режиссёра. Доказательство тому наш сегодняшний гость — фильм «Прощай, Детка, Прощай».
Вроде детектив, а вроде и драма.
Бен Вафлик [в дальнейшем просто «Вафлик»] изменчивый человек, ибо как объяснить то, что первую часть фильма он снимал, как детектив, но потом резко поменял жанр и дальше решил снимать драму. Очевидно, что на съёмочной площадке была ситуация по типу:«Давай по новой, Вафлик, всё *** [фигня]'. Чем это плохо? А тем, что Вафлик обложался, что в детективе, что в драме.
Чем был плох Детектив.
Проблемы детектива в том, что он просто был тривиален. Здесь не было интересного расследования, за которым можно было с удовольствием лицезреть, здесь наоборот — просто скучное зрелище. И что самое главное — всё это пытаются оправдать тем, что «это реалистичное кино о людях, о реальном мире. Это вам не сранные Шерлоки Холмсы».
Чем была плоха Драма.
Тут мы и поговорим о том, что ни фига этот фильм не «о реальных людях и существующем мире». За целый фильм не было ни единого персонажа, которого бы раскрыли и вы смогли бы поверить в то, что возможно такой человек действительно мог существовать. В этом и большая проблема — цель драмы, чтобы человек мог проникнуться в то, что испытывает главный герой. А здесь это попросту не работает, так как персонажи не раскрыты.
Итог в виде плохой экранизации книги.
Вы куда больше испытаете положительных чувств, если вы прочитаете книгу «Прощай, Детка, Прощай» от Денниса Лихейна, которую просто отвратительно экранизировал Вафлик.
Оценка.
3 из 10
3 за интересное начало и всё.
После этого фильма осталось невероятно сильное впечатление и будь возможность сказать Бэну Аффлеку «Спасибо!» за экранизацию романа Дэнниса Лихейна, я бы не раздумывая поблагодарил актера за это кино. Для Аффлека «Прощай, детка, прощай» стал режиссерским дебютом и получился этот дебют великолепным.
Фильм рассказывает о похищении четырехлетней Аманды МакКриди, которую неизвестный/неизвестные выкрали прямо из дома поздней ночью. Несколько дней прошло, преступник/ки не требуют выкупа, вокруг этого дела поднимается шумиха, организованная тетей девочки. Почему тетей? Потому что мама Аманды — женщина, которую сложно назвать этим великим и благородным словом. Она ведет распутный образ жизни, пьет и употребляет наркотики и судьба девочки беспокоит ее в последнюю очередь. Тем не менее, Хэлен МакКриди обещает стать хорошей, только бы ее Аманда вернулась домой. За дело о похищении берутся частные детективы Патрик Кензи (Кейси Аффлек) и Анджела Дженаро (Мишель Монахэн), которые работают совместно с двумя полицейскими детективами Реми Брессаном (Эд Харрис) и Ником Пулом (Джон Эштон). Удастся ли ищейкам найти девочку целой и невредимой? Как связан с преступлением недавно вышедший на свободу маньяк-педофил? Кто стоит за похищением и каковы истинные мотивы преступника/преступников?
Не скажу, что Бен Аффлек срежиссировал выдающееся кино, но тем не менее, если взять в расчет, что это его дебют в качестве режиссера, если взять во внимание серьезность поставленной темы, если сложить оба эти компонента, можно смело утверждать, что сегодняшний Бэтмен отлично справился с задачей, не превратив «Прощай, детка, прощай» в серую и блеклую работу, не способную удивить ничем. И здесь также стоит отдать должное режиссеру, решившему для своей первой работы в качестве постановщика взять роман о похищении ребенка, о педофилах, о глобальных социальных проблемах не только американского общества, но общества в целом, во всем мире.
Великолепно поставленная детективная составляющая «Прощай, детка, прощай» в финале стремительно и резко перетекает в сильную драму, которая ставит не только главных героев, но и зрителя перед сложным выбором: неотступно следовать букве Закона или же сделать так, как подсказывает нутро. Поступить по совести или следовать велению души? Фильм своим окончанием делит лагерь зрителей на две части, первая из которых находит оправдание тому, что в итоге получилось, выступая в качестве сторонников одного из главных действующих лиц. Другая — не желает мириться с такой концовкой, ведь она противоречит исключительно моральным убеждениям, взывающим: «так будет лучше!»
Осадок после просмотра «Прощай, детка, прощай» остался не только из-за этого, а еще и оттого, что определенные благие намерения, демонстрируемые и описываемые здесь, по сути, привели к нулевому результату и череда событий дала понять, что приложенные усилия некоторыми персонажами были безрезультатными и не способными повернуть реку вспять.
Финал, который лично мне кажется неправильным, не киношным (ведь в большинстве случаев зритель надеется на хэппи-энд, что все будут жить долго и счастливо, состарятся и умрут в один идень и т. д.), но человеческим. Таким, какой и будет в нашем мире, в обществе, где главенствующая роль все же отдается букве закона и если ты с этой буквой не согласен — это твои проблемы и ничьи больше. Этот фильм также дает понять, что в каждом законе есть прорехи, явные недочеты, которые видны невооруженным глазом, но с которыми сложно совладать. Фильм также рассказывает о том, как стоит безотступно следовать своим убеждениям, а также о том, что принципами иногда стоит поступаться, ведь если этого не сделать, кто знает, что в дальнейшем скажет тебе твое сердце: что ты поступил правильно или же стал инициатором новой цепочки печальных событий?
А еще «Прощай, детка, прощай» наглядно иллюстрирует известную поговорку — «Горбатого могила исправит».
P.S. Кстати, актер Титус Уэлливер, сыгравший здесь дядю похищенной девочки, появился в следующих нескольких фильмах Аффлека: «Городе воров», «Операции „Арго“ и „Законе ночи“ — вероятно, своей игрой в «Прощай, детка, прощай», актер пришелся по душе режиссеру, отчего тот решил продолжить с ним дальнейшее сотрудничество.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
10 из 10
Фильм, как бессильные немногочисленные камешки о мощную и укреплённую со всех сторон стену; стену, которая и на неподходящем фундаменте выстоит, коль плечи всякого беспринципного по ту сторону отдаются каждому кирпичику, лишь бы быть в защите, в большинстве не так страшно.
Очень больно(в жизни не всегда так больно потому, что не так ясно и со стороны виднеются прогнившие места), при чем с самого начала, наблюдать за Патриком, который мало того, что не внушает серьезности самим своим видом, так ещё и духовно этому виду соответсвует, не то чтобы намеренно, но так он был воспитан, так он видит, сквозь строфы из Библии и стойкие убеждения, вооружившись уверенными монолитами принципов, обострив взор, резко разграничивающий все правильное, доброе и неподобающее, он, как казалось, был готов к жизни… к жизни в другом месте, в параллельной вселенной, скажем.
Занимаясь поисками людей, рука об руку со своей второй половинкой, однажды он немного отступает от своих прямых рабочих обязанностей, так сказать, и на месте сменяет квалификацию под напором струящихся слез горя и досады, царящей повсюду тревоги. Ещё не ведая во что выльется шаг, который ему видится твёрдым и обязательным к совершению, он спешит дать обещание, он спешит верить в существование правды, которая единственная и такая искренняя мерещится повсюду в этих словах полицейских, в этих воплях одинокой сердобольной матери, эмоциях не менее горюющих дяди и тети. И уверенно приступая к выяснению обстоятельств, он, словно в старом шатком доме подрывает прогнившие доски, на которых, как ни обидно, стоит сам.
Наивность, незапятнанность, наличие знаний и непоколебимости в них, но существенное и довольно ощутимое в его действиях отсутствие жизненного опыта, его ограниченные знания о !реальном мире! и о расставленных остриём вверх гвоздях, что он(реальный мир) уготовил для «слишком правильных» — все это приводит к ужасным открытиям и потерям, и если конец это не полное крушение подобного характера в сопровождении ряда моральных устоев, то многочисленные и очень болезненные трещины все же пошли по направлению к самой важной точке, к точке концентрации всего правильного в Патрике.
Картина очень плотно и без промахов связала воедино вступительную речь, наполненные смыслом диалоги/монологи и всевозможные извержения истин. Кому понравится то, что говорит Патрик вначале, тот и от киноленты в целом придёт в восторг. Изумительные съемки, при чем изумляющие именно своей правдивостью. Нет места глупым громким перестрелкам и демонстративным прощальным фразам у ног смерти, но все, вплоть до звуков, очень по-настоящему, лишь попытка простого человека ухватиться за последнее реальное мгновение, попытка сообщить о слабости и, кажется, невозможности справиться с ранением самостоятельно.
Я не расписываю об игре актеров, потому как все выглядело до такой степени реально, что возникает желание отогнать от себя всякую мысль, что эти люди не переживали всего происходящего по правде, что они снялись в фильме, не пройдя через это в реальном времени.
Потрясающий сюжет, динамичный, но в то же время динамика эта сглажена глубокими раздумьями, философскими вставками. Общее впечатление очень полное, ощущение густоты, как это бывает от просмотра гениальных работ. Спешу советовать к просмотру!
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Прощай, детка, прощай 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В пригороде Бостона без вести пропадает четырехлетняя Аманда МакКриди. Когда официальные власти прекращают попытки найти исчезнувшую девочку, ее тетя упрашивает двух частных детективов, Патрика Кензи и Анджелу Дженнаро, начать расследование. Поначалу они не торопятся взяться за безнадежное дело, однако новые обстоятельства заставляют их поставить на кон не только собственные профессиональные репутации, но и жизни.
Прощай, детка, прощай / Gone Baby Gone 2007, США, драма, криминал, триллер