Избалованные

Privileged

1974, США, боевик, драма, триллер

В роковую ночь группа несчастных гостей остается запертой страшным пожаром на верхних этажах небоскреба. Архитектор здания, ставший вынужденным узником своего творения, пытается помочь шефу пожарных спасти людей.

12+   2ч 45м КиноПоиск  7.2 IMDb  7.0
Фильм Избалованные online на emblix

Галерея

Интересные факты 14

Фильм снят на основе документальных романов «Башня», написанного Ричардом Мартином Штерном, и «Стеклянный ад» («Стеклянная башня»), написанного Томасом Н. Скортиа и Фрэнком М. Робинсоном.
Роль немолодой аристократки стала последней в карьере Дженнифер Джонс.
Картина стала первым примером совместного проекта кинокомпаний Warner Bros. и 20th Century Fox, разделивших затраты на создание и прибыль от проката.
Благодаря специальным эффектам, отмеченным многими критиками, на экране удалось создать реалистичную картину пожара в небоскрёбе и массовой гибели людей. Визуальные эффекты создавались при помощи технологий 1970-х годов: ротоскопирования, рирпроекции, блуждающей маски и съёмок масштабных моделей.
Актеры 8
Съемочная группа 5
Подборка фильмов с Лесли Моргенштайн online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Боб Леви online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Мимун, Рина online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Mark S. Glick online на Emblix
Unit Production Manager
Рекомендуем 5
Фильм На последнем дыхании online на emblix
1960, Франция, драма, криминал, мелодрама
Сериал Холм одного дерева онлайн на Эмбликс
2003, США, драмы, мелодрамы, спортивные
Сериал Игра в ложь онлайн на Эмбликс
2011, США, драма, сериал
Сериал Красавица и чудовище онлайн на Эмбликс
2012, Канада, фантастика, детектив, триллер, драма
Сериал Сумеречные охотники онлайн на Эмбликс
2016, США, боевик, фэнтези, мелодрама, драма, сериал
Похожие 22
Фильм Анатомия убийства online на emblix
1959, США, криминал, драма, детектив
Фильм Туман online на emblix
1980, США, триллер, ужасы
Сериал Пуаро онлайн на Эмбликс
1989, Великобритания, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
Сериал Гордость и предубеждение онлайн на Эмбликс
1995, Великобритания, драмы, мелодрамы
Фильм Искатели online на emblix
1956, США, вестерн
Сериал Шелковые сети онлайн на Эмбликс
1991, США, криминал, драма, боевик и приключения
Сериал Хартленд онлайн на Эмбликс
2007, Канада, семейный, драма
Сериал Шерлок онлайн на Эмбликс
2011, США, триллер, детектив, драма, криминал, сериал
Сериал Милые обманщицы онлайн на Эмбликс
2010, США, триллер, мелодрама, детектив, драма, сериал
Сериал Граф Монте-Кристо онлайн на Эмбликс
1998, Франция, драма, мелодрама, приключения, триллер
Сериал Леди-детектив мисс Фрайни Фишер онлайн на Эмбликс
2012, Австралия, детективы, драмы, криминал
Сериал Под куполом онлайн на Эмбликс
2013, США, детективы, драмы, триллеры, фантастика
Сериал Американские боги  онлайн на Эмбликс
2017, США, фэнтези, детектив, драма, сериал
Сериал Укушенная онлайн на Эмбликс
2014, Канада, детективы, драмы, ужасы, фэнтези
Сериал Родословная онлайн на Эмбликс
2015, США, драмы, триллеры
Сериал Юная онлайн на Эмбликс
2015, США, мелодрама, комедия
Сериал Зоо-апокалипсис онлайн на Эмбликс
2015, США, фантастика, триллер, детектив, драма, сериал
Сериал Кардинал онлайн на Эмбликс
2017, Канада, триллер, криминал, драма
Сериал Рассказ служанки онлайн на Эмбликс
2017, США, фантастика, триллер, драма, сериал
Сериал Призраки дома на холме онлайн на Эмбликс
2018, США, драма, ужасы
Сериал Отчизна онлайн на Эмбликс
2020, Испания, драма, война и политика, криминал
Сериал Поселенцы онлайн на Эмбликс
2020, США, драма

Отзывы к фильму 11

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

По случаю открытия самого высокого в мире 138-этажного небоскреба в Сан-Франциско организован грандиозный банкет для богатых и знаменитых жителей города. В числе гостей и архитектор Стеклянной башни, Даг Робертс, который заодно проверяет готовность здания к эксплуатации. Выясняется, что небоскреб сдают на месяц раньше, чем было запланировано, и безопасность всех коммуникаций толком не проверена. Кроме того, в целях экономии электропровода были заменены на гораздо менее мощные, чем Даг указал в спецификации, и они могут не выдержать нагрузок. Так и случилось, когда во время вечеринки по приказу хозяина Башни в ней одновременно включили освещение на всех этажах. В результате проводка заискрила, и начался пожар. Огонь захватывал все новые этажи, а наверху продолжали веселиться гости, еще не подозревающие, что судьба уготовила им огненную ловушку, из которой далеко не всем суждено выбраться живыми.

Сценарий фильма был написан сразу по двум еще не изданным на момент съемок книгам. Студия Warner Brothers приобрела права на роман «Башня» Ричарда Стерна, а компания 20th Century Fox решила экранизировать будущий бестселлер «Стеклянный ад» Томаса Скортиа и Фрэнка Робинсона с похожим сюжетом. Продюсер Ирвин Аллен предложил обеим студиям сделать совместный проект, так как выпускать в одно время два похожих фильма было невыгодно для проката. Стёрлинг Силлифант на основе двух романов написал сценарий фильма «Вздымающийся ад», который стал первой совместной работой двух знаменитых студий-конкурентов.

Авторы фильма «Вздымающийся ад» посвятили его пожарным всего мира. Тем людям, которые в борьбе с огнем рискуют собой, отдают свои жизни ради спасения других. И эта отчаянная и смертельно опасная борьба показана в нем действительно мастерски, подробно и в самых разных аспектах.

Фильм длится почти три часа, и все это время действие развивается по нарастающей. Опасных ситуаций становится все больше, а драматизм человеческих взаимоотношений и столкновений характеров еще больше обостряет восприятие катастрофы зрителем, максимально стирая границы между ним и происходящим на экране. Режиссер и оператор мастерски выстраивают сцены и кадры так, что трагедия людей в горящем небоскребе оказывается максимально приближенной к зрителю, делая его не только наблюдателем, но — эмоционально — почти участником произошедшей катастрофы. Тем более, что сюжет развивается практически в реальном времени.

В фильме огромное количество опасных, но зрелищных трюков, которые Стив МакКуин, Пол Ньюмен и некоторые другие актеры (а тут собралось много исполнителей мирового уровня) выполняли сами. Но основная нагрузка в опасных сценах легла, конечно, на Стива и Пола. Также стоит отметить, что некоторые сцены нужно было снимать с одного дубля, так как макет здания и декорации сгорали полностью или были разрушены водой, и переснять все еще раз не было возможности.

При создании фильма были использованы самые передовые на тот момент методы съемки и спецэффекты, созданы сложные масштабные декорации залов, коридоров, шахт лифтов, что позволило изобразить пожар в небоскребе максимально реалистично. Съемки велись одновременно с 5—7 камер, и потом при монтаже создавались нужные эффекты и панорамы: например, общий вид огромного пылающего небоскреба и кружащие вокруг него вертолеты, пытающиеся спасти людей. Лучшим подтверждением заслуг создателей картины стали две статуэтки «Оскара», которые лента получила в 1975 году — за лучшую операторскую работу и лучший монтаж. Был и еще один «Оскар» — за лучшую песню к фильму.

Стив МакКуин и Пол Ньюмен договорились сниматься за одинаковый гонорар. При этом МакКуин следил за тем, чтобы количество текста у обоих персонажей тоже было одинаковым. Их герои, по сути своей, антагонисты, хотя весь фильм вместе идут на риск и совершают отчаянные поступки, спасая людей и пытаясь справиться с огнем. И смысл этого противостояния высказал архитектору Дагу персонаж Стива МакКуина, командир подразделения пожарных Майкл О’Халлоран: «Вы же знаете, что у нас нет методик, чтобы тушить пожары выше седьмого этажа, но все равно продолжаете строить дома все выше и выше».

Есть еще и третья сторона — заказчики и строители. Их позицию олицетворяет герой Ричарда Чемберлена — Роджерс Симмонс, который в ответ на упреки Дага в том, что он выбрал более дешевое оборудование, провода и облицовку, чем были предусмотрены проектом, отвечает: «Я живу в реальном мире». А в этом реальном мире стремятся строить дешевле, пренебрегая безопасностью людей и даже своей собственной в надежде, что уж с ними-то точно ничего не случится. А потом, когда все же случается и попавшие в беду люди горят среди дешевых, но легко воспламеняющихся материалов, травятся и задыхаются в клубах ядовитого дыма от дешевой пластиковой облицовки, когда не срабатывают пожарная тревога и системы оповещения, когда горящие люди мечутся в поисках выхода и выпрыгивают из окон, пытаясь хоть как-то спастись, — польза от такой экономии уже не кажется столь очевидной, но исправить ошибки уже невозможно. Не зря же говорят, что героизм одних людей обусловлен головотяпством, глупостью, жадностью и даже преступлениями других. И именно эта тема в картине звучит очень пронзительно. Ведь из-за жадности нескольких человек гибнут сотни, а может, и тысячи невинных людей. Но чужой опыт никого не учит, дома все так же горят, а причины чаще всего остаются теми же: стремление сэкономить на материалах и технике безопасности. «Сделайте мне красиво, быстро и дешево!» до сих пор остается самым популярным лозунгом реального мира.

«Вздымающийся ад» был признан критикой одним из самых значительных фильмов-катастроф 70-х годов и по достоинству оценен критиками и зрителями. Кроме вышеназванных трех «Оскаров», картина имеет множество наград разных фестивалей и считается классикой американского кино. В частности, Фред Астер за работу в этом фильме получил «Золотой глобус» и премию BAFTA в номинации «Лучшая мужская роль второго плана». А в Италии в 1975 году картина была награждена премией Давида де Донателло как лучший фильм на иностранном языке. И до сих пор «Вздымающийся ад» считается лучшим фильмом о работе пожарных.

Доброго времени суток, дорогие друзья, а также те люди, которые уже приготовили вилы с факелами из-за цвета данной рецензии. Я рад вам всем. И прежде чем начать обзор давайте взглянем на ситуации объективно: Фильм-катастрофа родом из семидесятых годов прошлого века, а это уже говорит в пользу кинокартины, ведь тогда умели снимать фильмы с душой. Более того, в данной кинокартине приняли участие прекрасные актеры тех лет. Да, здесь и сейчас имена актеров мало что скажут зрителям… *ловко увернулся от пущенного помидора* Оп! Нет, ну сами взгляните на рейтинг оценок и количество проголосовавших, а потом взгляните на… да хоть на тоже «Послезавтра» или «Разлом Сан-Андреаса», существенная разница, не так ли? Вот то-то и оно. На а еще критики были столь щедры, что наградили картину не одним, не двумя, а целыми тремя Оскарами. Стало быть с визуальной стороной картины все в порядке и происходящее будет захватывать умы сердца зрителей как это делали «Приключения Посейдона», что вышли двумя годами ранее. И девять положительных рецензий лишь укрепляют веру в то, что фильм по всем параметрам окажется хорошим и кто знает, может быть он займет почетное место среди любимых фильмов. Именно такие мысли возникли у меня, когда я натолкнулся на этот фильм и что-то мне подсказывает, что и остальные телезрители решили посмотреть кинофильм с теми же мыслями. Ну и как это обычно бывает — ищущий да обрящет. Слишком много положительных черт у фильма, а раз так, то зритель убеждает себя, что фильм хороший. Это как с походом в театр. Билеты куплены и они были далеко недешевые, а раз так, то надо получить удовольствие от просмотра, даже если происходящее клонит в сон. Но действительно ли это так и действительно ли стоит закрывать глаза на те или иные недостатки, лишь потому, что фильму без малого 42 года?

И тут уже идет субъеткивный взгляд. Да-да, многие кто пишут рецензии на постоянной основе для данного сайта пытаются быть максимально объективными, но субъективизм все равно присутствует, как бы мы не пытались от этого абстрагироваться. Так что в этот раз, рецензия будет носить исключительно субъективный характер, так что можете распинать сразу, а можете дочитать обзор до конца, тут уж как вам угодно, дорогие друзья.

Итак, здесь и сейчас фильмы-катастрофы снимаются по одному потерну. На главные роли приглашаются хорошие драматические актеры, ну или бывшие рестлеры, чьи лица успели примелькаться почтенной публике и в ком зритель уверен. За сценарий, как правило, отвечает не особо талантливый и недостаточно креативный человек, а то и вовсе за пишущую машинку сажают шимпанзе и говорят — ну давай, напиши что-нибудь и получишь горсть бананов. Ну а чтобы зритель не обратил внимание на хромой, кривой и контуженый сценарий, в картине будет множество спецэффектов. Постоянно что-то будет рушится, людишки будут умирать десятками, а то и сотнями и на заднем фоне будет играть пафосная или драматическая музыка, по ситуации. В общем все сводится к тому, что главным героем в подобного рода фильмах является не человек, а стихия. И подобная мода пошла аккурат с «Вздымающегося ада».

Дело в том, что в данном фильме история не акцентируется на трагедии людей. Она не показывает то, что в экстремальной ситуации храбрец оказывается трусом, а неудачник всех спасает. Люди, оказавшиеся пленниками небоскреба не так важны и о них было сказано хорошо если пара слов. Да, фильм был посвящен пожарникам, которые жертвуя своими жизнями спасали мирных граждан, но при этом на самих пожарниках история также не акцентируется. Безусловно, у нас есть командир пожарной бригады в исполнение Стива МакКуина, который постоянно мелькает на экране и что-то да делает. Это хорошо. Нет, правда, хорошо — но он практически не с кем не взаимодействует. Просто перед нами парень, который должен всех спасти. Ну а как же иначе то? Ну а еще, среди гражданских, имеется герой Пола Ньюмана, который и спроектировал это здание и который также что-то да делает, но опять же особого взаимодействия между персонажами замечено не было. Таким образом два очень сильных актера занимаются тем, что на протяжение фильма пытаются переиграть друг друга напрочь забывая, что фильм то — не их личный сольник, это фильм-катастрофа, где взаимодействие между людьми играет немаловажную роль.

Из-за этого страдает общая атмосфера картины. Вроде бы все горит, все полыхает, а вот только массовка ведет себя слишком флегматично. Да, понятное дело, большинство людей запертых в здании — влиятельные чиновники и их жены, но как показывает практика — бизнесмены в такой ситуации чаще всего и теряют голову. А тут нет. Тут люди ведут себя как будто и не пылает все под ними. Это разрушает иллюзию реальности и не получается ощутить себя на месте героев картины.

Теперь взглянет на хронометраж. Почти три часа. За три часа, внутренний мир героев толком раскрыт не будет. Второстепенные персонажи успешно изображают мебель, а массовка играет слабо. Конечно же, в здание постоянно что-то рушится и взрывается. Это поставлено хорошо, кроме шуток, хорошо и Оскары заслужены. Но проблема в том, что не за кого переживать. Главные герои на то и главные герои, чтобы быть светочем во тьме, а второстепенные персонажи не особо то и реагируют на кошмар творящийся в небоскребе, ну или друг на друга. Потому фильм выглядит красивым, но при этом пустым зрелищем. Здесь есть всё, но в тоже самое время ничего нет. Смотреть фильм можно, благо посмотреть есть на что, но в тоже самое время в данной кинокартине нет ничего такого, благодаря чему можно сказать — фильм шедевр, смотрите обязательно. Да, он умудрился предвосхитить свое время. Да, в нем звучат правильные слова. Но в целом — достаточно банально. Увы и ах.

5 из 10

«Ад в поднебесье» (или «Поднебесный ад» — именно так переводится название этой картины в книге 1985 года «Буржуазная массовая культура») — эпичный фильм-катастрофа, в котором точно схвачен кризис Америки 70-х, когда новейшие достижения технического прогресса достигли сложности, уже несовместимой с разъеденной коррупцией политической системой. Огонь пожара, охватившего огромный уродливый небоскрёб, беспощадно высвечивает те системные и человеческие пороки, которые скрывал за собой роскошный золочёный фасад. И не исключено, что этот фильм стал одни из многочисленных сигналов обратной связи, благодаря которым этот кризис не стал для системы смертельным.

Собственно, вида на этот «красавец», который нам показывают в начале ленты, уже достаточно для того, чтобы понять, что в его строительстве замешан кто-то нечистый на руку (вспомним не состоявшийся, к счастью, проект строительства «Гигантской кукурузины» в Санкт-Петербурге). Позже по сюжету, когда нас познакомят с директором строительной фирмы Дунканом и его зятем, электриком Роджером, выяснится, что так оно и есть — первый в стремлении возвести здание повыше экономил на всём, что есть, в результате чего субподрядчику Роджеру приходилось ставить проводку, не рассчитанную на такие нагрузки (со ссылкой на СНИПы, написанные, естественно, до возведения зданий такой высоты). Аналогично и остальные субподрядчики — следы экономии дадут знать о себе во всей красе после пожара (отмечу только особо сочную деталь — аварийную дверь, наглухо залитую цементом из перевернутой тачки).

Ссылаться в таком деле на строительный кодекс — последнее дело!

Авторы, дав зрителю краткую вводную, быстро переходят к основному сюжету. На протяжении более двух с половиной часов героям придётся бороться с последствиями коррупции и разгильдяйства в бесчисленных помещениях уходящего в поднебесье 135-этажного гиганта, при этом нашим глазам предстанут как чудеса героизма, так и вся чернота человеческой души. В фильме фигурируют три основных любовных линии: архитектора Дага и его жены Сьюзен, электрика Роджера и его жены Пэтти (дочери Дункана), а также мошенника Харли Клэйборна и его потенциальной жертвы миссис Мюллер. И вопреки голливудским традициям, в финале фильма останется лишь одна пара, в которой ни один не погиб на пожаре.

Но я не смогу. Я упаду! — Тогда ты пойдешь первым, чтобы, когда падать, не зацепить остальных.

Фильм, на мой взгляд, вообще представляет собой достаточно жёсткое зрелище, в ряде мест довольно сильно бьющее по нервам (особенно там, где по нынешним голливудским «стандартам» не ожидаешь ничего ужасного). Особенно меня потрясла сцена с попыткой одной семейной пары, запертой в номере огнём, выбраться из пламени — этот эпизод врезается в память намертво! Отмечу и сцену со спасением по перилам взорванной лестницы с жуткими кадрами развороченной лестничной шахты.

Истинным героям — Дагу и начальнику пожарной команды О`Халлорану, самоотверженно рискующими жизнями ради спасения людей, в фильме противопоставлен картинный, просто эталонный мерзавец Роджер, который словно специально изображён чёрной краской погуще. Начиная с середины фильма, я специально следил, не промелькнёт ли в нём хоть что-то человеческое, но бесполезно. Причём его тесть Дункан при этом мерзавцем не является, и по ходу фильма мы видим, как он постепенно меняется в лучшую сторону.

Архитектор Даг, которого играет Пол Ньюман, напомнил мне другого мужественного профессионала из фильма «Аэропорт-70» — главного механика авиакомпании Патрони в исполнении Джорджа Кеннеди. На таких людей всегда можно положиться, они никогда не подведут, всегда придут на помощь, и именно благодаря им США носит название «Страна профессионалов». Производственные драмы и фильмы-катастрофы и 60—70-х — звёздный час этих немногословных мужиков, которые как-то незаметно ушли с экранов, уступив место героям в лице военных, полицейских и супергероев.

Кстати, «Ад в поднебесье» — ещё именно что ярко выраженный «мужской» фильм, в котором женщины в лучшем случае достойно ведут себя на пожаре, не пропуская мимо ушей призывы «вы панике не поддавайтесь, организованно спасайтесь» и ожидая крепкого мужского плеча, в худшем случае — истошно вопят, нагнетая тем самым атмосферу. В этом плане олицетворением всего фильма (и всех подобных фильмов) для меня стал кадр, где пожарный отважно стоит в проёме лифта, прикрывая собой десять испуганно сжавшихся на полу за его спиной девушек и женщин.

Говоря о фильме, нельзя не сравнить его с вышедшей на 9 лет позже нашей лентой «Тревожное воскресенье». В целом сюжет довольно схож — пожар на крупном техногенном объекте; люди, запертые в его чреве; ликвидация пожара с применением огромного количества воды/пены; три любовных линии; наконец, мелкие детали вроде дыма, просачивающегося под дверь. Однако, во-первых, по сравнению с эпическим размахом «Ада в поднебесье» наша лента выглядит довольно камерной постановкой — при том, что действие «Ада» почти целиком происходит внутри небоскрёба, а в «Тревожном воскресенье» событиям внутри лайнера отведено лишь около половины фильма. Во-вторых, в нашей ленте, при не меньшем количестве героизма, гораздо тоньше прописаны характеры главных действующих лиц и нет стопроцентных героев и злодеев. В-третьих, к финалу «Воскресенья» из главных действующих лиц все остаются в живых. В-четвёртых, советскому композитору удалось создать намного более запоминающуюся музыку. В пятых, «Ад в поднебесье» во второй части слегка подзатянут, советский же фильм не даёт зрителю расслабиться ни на секунду. В целом, делая скидку на ограниченные возможности советских постановщиков в плане спецэффектов, я бы смело поставил эти две картины рядом.

Последняя цитата из фильма:

Когда-нибудь в такой же ловушке сгорит заживо десять тысяч, и вы, архитекторы, снова будете спрашивать нас, пожарных, как нам строить…

Больше 40 лет этому фильму, но слова эти — как будто вчера сказаны.

8 из 10

Вот что можно сказать о грандиозном фильме-катастрофе «Ад в поднебесье», снятом почти 40 лет назад, но уделывающем большинство куда менее старых фильмов — что подтверждает хотя бы тот факт, что в одном американском прокате эта лента собрала чуть меньше, чем «Башни-близнецы» Оливера Стоуна собрали в прокате мировом, и это учитывая стоимость тогдашнего доллара и доллара сегодняшнего. А секрет прост — надо было не просто загнать толпу в гигантскую стеклянную клетку, охваченную пожаром, но и придать этим людям характеры, чувства. Трюк, проведённый Ирвином Алленом двумя годами ранее в «Приключениях Посейдона», сработал и здесь.

Актёрский состав — это что-то. Перечислять всех — дело долгое, абсолютно все показали себя в лучшем свете, упомяну лишь самых-самых — это, разумеется, дуэт МакКуин-Ньюмэн (причём перый мне понравился чуть больше второго) а также трогательный Фред Астер. Но вообще, мутное это дело, кого-то выделять — каждый раскрыл своего персонажа по-своему. Один лишь пожарный, висящий здесь на краю прицепленного к вертолёту лифта, вызывает больше эмоций и переживаний, чем сотня персонажей из малоудачных подражаний.

Спецэффекты, как может показаться, представлены лишь огнём да взрывами, но на деле нужно упомянуть и совершенно потрясающий макет 138-этажного здания, и открывающийся из окон небоскрёба вид на город, который на самом деле — не что иное, как исскуснейше созданная декорация. Работа художников-декораторов совершенно справедливо получила номинацию на «Оскара».

Масштабному фильму — масштабный саундтрек, и он тут есть. Джон Уильямс в те времена ещё не познал полноченного вкуса славы, но рука мастера чувствуется уже в открывающей музыкальной теме, а ещё тут есть красивая песня «We may never love like this again», которая свою статуэтку как раз-таки получила.

По мотивам двух разных книг два крупных гиганта-кинопроизводителя, по идее соперничающие друг с другом, снимают фильм, в котором главные роли играют соперничающие же друг с другом актёры (хотя, в жизни МакКуин и Ньюмэн были большими приятелями и соперничали скорее в шутку). Казалось бы, должна была случиться катастрофа… Но вышел ФИЛЬМ-катастрофа. В хорошем, привычном понимании. Захватывающий, пугающий и дико интересный фильм о печальных последствиях разгильдяйства, скупости и банальной халатности.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Избалованные 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В роковую ночь группа несчастных гостей остается запертой страшным пожаром на верхних этажах небоскреба. Архитектор здания, ставший вынужденным узником своего творения, пытается помочь шефу пожарных спасти людей.

Избалованные / Privileged 1974, США, боевик, драма, триллер