Галерея
Интересные факты 4
Актеры 8
Съемочная группа 2
Рекомендуем 22
Похожие 23
Отзывы к
сериалу
20
Стивен Кинг, один из сценаристов данного сериала, а так же автор одноименной книги «Под куполом»(2009), является воистину талантливым автором фантастических и приключенческих романов, что подтверждается его послужным списком, берущим начало в 70-е годы прошлого века.
Многие его книги заставляют читателя переноситься в мир фантазий (зачастую ужасающих, не зря его прозвище — король ужасов), с головой бросая его в неожиданные повороты сюжета, постоянно запутывая и распутывая клубок мыслей и впечатлений.
Кинг всегда искусно работает над чертами характера людей, обостренными и оголенными для читателя и зрителя. Для этого сериала он поставил такой вопрос — а как же поведет себя маленькая часть общества, отделенного на неопределенное время от остального мира? Маленькая горстка оставшихся наедине с собой людей?
Стремление к власти, безнаказанность, страх, ну и куда же без любви?
Нарушая свои принципы, сначала мной был просмотрен сериал. Книга же была прочитана много позже. И скажу Вам, что не зря! Книга и сериал отличаются друг от друга, но ровно настолько, чтобы не потерять интерес при прочтении/просмотре второго, но в то же время сразу понимать, кто есть кто и что вообще происходит.
Скажу сразу — в сериале не будет типичных для современных фильмов спецэффектов и крутой компьютерной графики. Но моё мнение такого, что для понимания человеческого существа нет необходимости прятать их за красивую картинку.
Если вы прочли книгу — обязательно посмотрите сериал!
Если вы посмотрели сериал — без сомнений приобретайте книгу!
9 из 10
Ограниченность пространства, безусловно, невероятно важный аспект, демонстрирующий истинное обличье человеческое, где и проявляются самые скрытые желания, тайны и страхи, ими полнится человеческая сущность. И кто как не знающий истину способен сказать об этом. Стивен Кинг — слово о том, что есть в этом мире и что может с ним произойти. Очередная экранизация произведения мастера под названием «Под Куполом» вышла довольно таки давно, но безоговорочно стоит внимания, даже несмотря на то, что сериал и был закрыт после третьего сезона, к слову, весьма поспешно, мне кажется, ведь довольно интересно можно было бы выстроить линию, возможно и вышедшую за рамки созданного, но тем бы и продолжая жизнь уже неведомую никому.
Что, важно в работах Стивена Кинга, и в удачных киноэкранизациях, так это слово, слово этому миру, довольно жестокое, резкое, с размаху бьющее прямо в лицо, но ведь мир и Аду подобен, что таить-то. «Под Куполом» не просто фантастика с налётом ужаса, это, в первую очередь, история людей, реалии происходящего, в которых каждый проявляет себя, с какой бы то ни было стороны. И если ты когда-то был негодяем, возможно, ты и героем станешь, ведь сама судьба тебе шанс предоставляет, по-своему уникальная возможность пересмотра своих жизненных ценностей, которые в обыденности благополучно существуют и делают тебя тем, кто ты есть, чаще всего просто бессмысленным существом, но вот и смысл жизнь способна обрести, от тебя лишь зависит протянуть руку.
Касательно сериала стоит отметить непроизвольную игру актёров, местами выбивающую простотой диалогов, но тем самым и демонстрируя свойственную манеру человеческого поведения. С точки зрения масштабности, «Под Куполом» — это довольно качественная картина, пускай и с ограниченностью бюджета, который был, пожалуй, выплеснут на первый пилотный эпизод, собственно, и привлекающий внимание, далее сериал исследует в большей степени человеческое поведение и показывает реалии, в которых возможно оказаться любому, поэтому жаждущим эпичного экшена данная работа станет лишь очередным не понятым творением. Но желающим разбираться в возможности существования, и не только вполне земного, двери под купол открыты, только ступив на эту дорогу, назад уже не вернуться, так как прежним ты уже не станешь. А если и выйдешь наружу в мир, то взглянешь на него совершенно по-иному.
А слово продолжает жить, проносясь сквозь временные рамки, которые для него невидимы. Оно проносится, оставаясь в мыслях, витающих нескончаемо, и в любой момент способных проникнуть в очередной разум, найдут ли они там своё место и укоренятся? Это вопрос, родственный самой вечности, но, безусловно, заставляющий задуматься о том, что же там, куда невозможно проникнуть взору.
10 из 10
Не могу не озвучить своё мнение. Это не полная обзорная рецензия, а лишь мой взгляд по некоторым вопросам. И сразу скажу, что меня хватило лишь до половины второго сезона! Почему? Расскажу!
Сюжет
Прочитав аннотацию к сериалу, меня очень заинтересовал сюжет. Сейчас редко встречаешь экранизации, сюжет которых не избивается горе сценаристами год за годом. Данный сериал относится к таким. Тема действительно интересна и на первых парах безумна затягивает. Город изолирован под куполом, у каждого свой секрет. Каждый достоин находится в этом городе. Детективные линии формируют в голове вопросы: Что же будет дальше? Что за купал? Кто его создал? Зачем? Почему сейчас? Кто виноват?
- Интригует!
Картинка
Вторым важным аргументом, который меня подтолкнул к просмотру данного сериала это операторская работа. Сериал хорошо снят, картинка колоритна, хорошие краски, спецэффектов не много, но сняты они добросовестно. Сериал смотреть приятно, всего в меру.
Логика!?!?!? — Нет не слышали
Я видел мало фильмов, в которых действия главных персонажей меня откровенно выводили из себя, доводили до исступления. По моему мнению фильм (сериал) либо должен позволять вам почувствовать эмоции, которых не хватает в жизни, либо должен затрагивать темы, над которыми вы вряд ли задумывались раньше.
Данный сериал у меня не вызвал ни приятных эмоций, ни новых интересных размышлений. И причиной эму является полное отсутвие логики в действиях главных героев. Диалоги вводят в ступор. Ощущение что перед глазами взрослые люди с разумом 12 летних детей и таким же жизненным опытом. Ни кто в сериале по настоящему не пытается ни чего выяснить. Вся детективная линия построена на голословных обвинениях и попытках убить виновника на основе этих же голословных обвинений. И так из серии в серию. Ощущение, что главные герои просто не способны учиться даже на своих ошибках, в виду либо интеллекта подростка, либо полного отсутствия одного из полушарий мозга.
О многогранности характеров главных героев вообще говорить не приходится. Хорошие — рафинированно хорошие, не хватает нимбов. Плохие — клинически плохие, в зеркалах отражаются с рогами и трезубцем!
Роли второго плана — массовка без права голоса. Второстепенные жители города напрочь лишены мнения. Удивляют кадры, в которых все жители равнодушно смотрят, как кого то вешают на главной площади, нет эмоций ни радости ни сожаления. Ни кто не задаёт вопросы: За что? Где улики? Доказательства? По какому праву? Каков мотив? Кто следующий? всем пофиг.
Как результат — глубокое разочарование. Ведь первые серии так интриговали и захватывали! Присоединюсь к сказанному уже: «Жаль, что в очередной раз отличное произведение Кинга, так сложно поддаётся экранизации!»
5 из 10
Данный сериал мне довелось посмотреть после прочтения потрясающей книги Стивена Кинга «Под куполом». С творчеством писателя я хорошо знаком — довелось прочесть половину его книг и могу с уверенностью сказать, что его роман «Под куполом» вышел одним из самых непредсказуемых и захватывающих, который, несмотря на немалый объем, читается на одном дыхании и не отпускает до самого конца.
История, в которой жителей маленького городка накрывают невидимым куполом действительно интересна. В кинематографе данную идею уже использовали в мультфильме «Симпсоны в кино», а вот серьезной современной фантастике в данной тематике я не припомню.
Смотря данный сериал подсознательно чувствуешь знакомый почерк режиссера и проводишь сравнительные аналогии с известным сериалом «Lost», к которому имел причастность режиссер Джек Бендер. Образы главных героев очень похожи на героев «Losta»: Барби — Джек Шепорд, Большой Джимм — Джон Локк, Джулия — Кейт. Их поведение, характеры, поступки выглядят идентичными. Поменяй местами героев этих сериалов, разницы существенной не будет.
Сам сериал имеет мало чего общего с романом Стивена Кинга, хотя он себя и позиционирует как «снятый по мотивам романа» а не «по роману», что сглаживает некоторое негодование. Образы героев существенно отличаются от книжной версии. Младший в романе предстоял перед нами как психически нездоровый молодой человек, поступки которого вызывали лишь омерзение и общую антипатию к герою. В сериале же он симпатичный молодой человек, которому бы отлично подошла роль вампира из «Сумерек». Александр Кок совершенно не вяжется с образом Младшего из книги у которого еще была головная опухоль в придачу. Следующего, кого хотелось бы отметить, так это Большой Джимм Ренни. Дин Норрис отлично внешне подошел для данной роли — именно таким я его и представлял читая роман, да и его игра впечатляет, но его Джим Ренни получился совершенно другим по характеру: в книге он был настоящим монстром, убийцей, который не проявлял особой любви к сыну, думал только о власти города, убивая всех кто встает у него на пути. В сериале же Большой Джим к последнему сезону вызывает некую симпатию. В отличие от книги он не кажется таким жестоким и злобным человеком, а в некоторых местах так вообще вызывает улыбку, когда выкидывает острые фразочки в адрес Барби или Джулии, как он трепетно беспокоился за собаку, как рыдал обнимая своего сына в финальной части… В общем, негодования он у меня никакого не вызывал, скорее наоборот. Дин Норрис достойно играл в фильме и лично к нему претензий я не имею, ибо он лишь придерживался сценария как все было задумано. Просто он показал нам другого Джима Ренни. Джулия Шамуэй в сериале не особо походила на журналистку, хотя в целом я представлял ее достаточно миловидной женщиной читая книгу. Барби же показался мне слишком безэмоциональным героем, однако в книге Кинг подробно описывал его переживания и чувства в различных ситуациях. Но в целом Майк Фогель неплохо смотрелся в его роли.
В отличие от книги сериал сместил акцент к фантастике. Можно режиссеров за это ругать, но лично мне смотреть было его интересно. Да, в сериале есть множество глупых и нереалистичных сцен, последние две серии третьего сезона показались мне какими то высосанными из пальца и недосказанными, но в целом он произвел на меня положительное впечатление. Считаю, что если есть желание посмотреть следующую серию после просмотренной, значит сериал удался. Наименее интересным показался мне второй сезон, акцентирующий внимание о мифологии яйца, однако первый и третий порадовали несмотря на некоторую затянутость и сжатость последних двух серий финала.
Чтобы получить удовольствие от просмотра не относитесь к сериалу серьезно. Он носит чисто развлекательный характер. Не углубляйтесь в подробности, не будьте столь критичны к поступкам главных героев и их активным действиям, направленных на борьбу с куполом, тогда удовольствие получите. И еще имейте в виду: сериал снят по мотивам романа Стивена Кинга, события протекают иначе, нежели в книге, так что готовьтесь принять нововведения.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Под куполом 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Обычным, пригожим осенним днем, город Честерс Миллз, штат Мэн, был внезапно отрезан от остального мира невидимым силовым барьером. Самолеты врезаются в купол и падают, пылая, с небес; садовнику отрезает силовым полем руку; люди, выехавшие в соседний город по делам, не могут вернуться к своим близким; автомобили взрываются от столкновения с куполом. Никто не понимает, что это за барьер, откуда он взялся и исчезнет ли он.
Под куполом / Under the Dome 2013, США, детективы, драмы, триллеры, фантастика