Галерея
Интересные факты 7
Актеры 1
Съемочная группа 3
Рекомендуем 23
Похожие 9
Отзывы к
сериалу
25
Карты на столе.
Роман «Карты на столе» Агата Кристи снабдила предисловием с целью упреждения возможного разочарования читателя.
В нём она говорит следующее: «Здесь лишь четыре участника состязания, и каждый при соответствующих обстоятельствах мог бы совершить преступление. Закономерно возникает некоторое недоумение».
Кристи проводит эксперимент, жертвуя сильнейшей стороной своего таланта. Вопрос о том, кто преступник сведён к минимуму. Автор делает ставку на психологию: «Эти четверо представляют совершенно различные человеческие типы, – мотив действия каждого характерен только для него одного, и каждый из них идет к преступлению своим путем. Рассказ строится исключительно на психологических моментах, и это не менее интересно, потому что когда все сказано и совершено, именно душевное состояние убийцы вызывает наибольший интерес».
«Карты на столе» - роман, который, по мнению Кристи, далеко не каждому понравится: «В качестве еще одного довода в пользу этой детективной истории следует сказать, что это было любимое дело Эркюля Пуаро. Впрочем, его друг, капитан Гастингс, услышав все от самого Пуаро, посчитал эту историю очень скучной!
А с кем из них согласитесь вы, мой читатель?»
Можно сказать, что королева детектива устраивает тест на тонкость вкуса для своей аудитории.
Данная экранизация «Карт на столе» - яркий пример бездарного обращения с первоисточником. Ибо создателям оказался не по зубам этот изысканный, сдержанный шедевр. Слишком сух для экранизации.
Во избежание негодования зрителя, история очень сильно изменена.
1. Всё получает разъяснение. В итоге главным противником Эркюля Пуаро оказывается жертва, а миссис Лорример утрачивает право на уважение как зрителей, так и Пуаро.
2. Линия Энн Мередит оборачивается полной нелепостью, так как её решили поменять местами с будущей супругой майора Деспарда, но всё же не решились избавить от склонности к воровству.
3. Поведение жертвы из прошлого доктора Робертса выглядит абсолютной глупостью.
4. Полицейский с необычной личной жизнью в качестве подозреваемого. Эта новация тоже говорит не в пользу фантазии экранизаторов.
5. Необычная личная жизнь доктора Робертса. Простейшая уступка толерантности.
6. Самое забавное: утверждение Эркюля Пуаро насчёт секретарши доктора, опровергаемое первым же взглядом на секретаршу. Один из центральных моментов фильма.
7. Линия Деспарда также подверглась изменению, но на фоне остальных игроков в бридж он, можно, сказать, отделался малой кровью.
Итак, «недостатки его очевидны, а достоинств в нём нет».
Но следует отметить: степень неуважения к оригиналу в данной экранизации настолько сильна, что история убийства за бриджем становится едва ли не восхитительной. И может доставить удовольствие всем категориям зрителей.
Аплодирую стоя
создателям сериала “Пуаро Агаты Кристи”. Я считаю, что именно эта экранизация с Дэвидом Суше (и больше ни с кем!!!) в главной роли, по-своему является комплиментом творчеству автора, не только из-за того, что это качественная работа, но и еще и потому, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Пуаро АГАТЫ КРИСТИ!
Начнем с исполнителя главой роли - Дэвида Суше. Здесь следует отметить и работу гримеров, актерский талант Суше, а также его ЖЕЛАНИЕ воплотить задумку автора.
Дэвид Суше прочитал все книги Агаты Кристи, посвященные бельгийскому детективу, скрупулезно изучая повадки героя (детектива), записывая их и практикуя. Дэвид Суше настаивал на деталях образа Экруля Пуаро, вплоть до конфликта с режиссером. Именно поэтому, смотря сериал вы увидите, как известный сыщик протирает скамеечку, прежде чем на нее сесть, морщится при упоминании нечетных чисел, расставляет симметрично предметы декора, с презрением оглядывается на пиво, наслаждаясь ликером, постоянно причесывает свои шикарные усы. Все в образе Дэвида Суше соответствовало описанию Агаты Кристи - начиная от походки (и да! он был похож немного на пингвина) и заканчивая голосом и акцентом.
Я не представляю уже никого, определенно никого другого в этой роли, ТОЛЬКО Дэвида Суше. Как говорится, бью кокошником в пол.
Далее, сами серии. Если вы читали произведения знаменитого автора, то понимаете, что создатели сериала пытались ограничиться минимальными отклонениями от первоначальных сюжетов при экранизации, однако их все-таки не удалось избежать. Ключевые герои и линии повествования менялись довольно редко, чаще выбрасывались дополнительные (второстепенные) персонажи, которые могли “отяготить” серию или лучше сказать запутать зрителя, или же сценаристы слегка приукрашивали отношения между рядом лиц. Для меня, как для большого ценителя творчества Агаты Кристи, это, безусловно, было болезненно, но терпимо.
Не могу не упомянуть и игру Хью Фрейзера (капитан Гастингс), Полин Моран (Мисс Лемон) и Филипа Джексона (инспектор Джепп), которые вдохнули определенный шарм в своих героев. Я прочитала все книги Агаты Кристи, посвященные бельгийскому сыщику, однако, образы капитана Гастингса, мисс Лемон и инспектора Джеппа, навсегда слились с экранными, а не с книжными. Не понятно почему создатели сериала не включали Джорджа (дворецкого-камердинера) до самых последних сезонов. Это как раз относится к болезненным, но терпимым изменениям, внесенным в сериал.
Один из самых дорогих сердцу персонажей - это Ариадна Оливер в исполнении Зоэ Уонамейкер. Просто превосходно!
Неважно как много раз я смотрела «Пуаро Агаты Кристи» - этот сериал для меня как друг, с которым всегда приятно вести беседу.
10 из 10
«У всех нас есть эти маленькие серые клеточки в голове, но только избранные знают, как ими пользоваться…»
Моя безумная любовь к детективному жанру началась не столь уж давно, с момента первого прочтения произведения Агаты Кристи, где главной фигурой в повествовании был невысокий бельгиец с проницательным взглядом и ясным умом, что позволяло ему наиболее точно подмечать все мелочи и нюансы, создавая день ото дня образ поистине величайшего детектива своего времени. Разумеется, речь идет о месье Эркюле Пуаро – частном сыщике, отличавшимся маниакальной любовью к порядку во всех его проявлениях: будь то идеально подобранные лаковые туфли без единого намека на присутствие пыли, вплоть до идеальной систематизации всех мыслей и чувств. Пожалуй, временами я более чем согласна с высказыванием великой создательницы персонажа в том, что Эркюль Пуаро был просто невыносим, но оттого и крайне очарователен, самобытен и по-настоящему уникален.
Сериал 'Пуаро' увидел свет в 1989 году и, пожалуй, именно с этого момента, маленький бельгиец получил общемировое признание в индустрии кино. Невозможно отрицать тот факт, что исполнитель роли детектива, актер Дэвид Суше – лучший Пуаро из когда-либо созданных, да и в целом возможных. Безгранично талантливый, педантичный, дотошный и скрупулёзный, такой, каким он впервые появился в романе «Загадочное происшествие в Стайлзе» и покорил сердца миллионов читателей своим незаурядным талантом и умением гениально пользоваться своими 'маленькими серыми клеточками'. Довольно часто я скептически настроена на счет подбора актеров, и, могу с огромной уверенностью сказать, что еще ни разу на своей практике не видела настолько идеального актерского состава. Несомненно Дэвид Суше сошел со страниц книги и, боюсь, что уже ни один актер не сможет превзойти его. Дэвид Суше – вечный Пуаро, которому никогда не найдут достойной замены. Не менее идеальное попадание в роль произошло с выбором Хью Фрейзера для исполнения доброго и временами крайне наивного Капитана Артура Гастингса. Несмотря на тот факт, что Гастингс не постоянный гость романов Агаты Кристи, я смогла проникнуться самыми добрыми и светлыми чувствами к этому персонажу. Хью Фрейзер показал себя с лучшей стороны, став таким искренним и честным, таким, каким подобает быть лучшему другу такого эксцентричного человека как Пуаро. Вне всяких сомнений, живое воображение, временами не всегда впечатляющее легендарного сыщика, послужило началом сильной привязанности к Гастингсу, будто недостающему звену этой цепи. Совершенно очевидно, что Филип Джексон стал тем самым старшим инспектором Джеймсом Джеппом, который смог переоценить свой взгляд на роль частного сыщика в жизни человека, даже в своей собственной. Приятным бонусом для меня стало расширение роли секретаря Пуаро – мисс Лемон (Полин Моран). Сериальный персонаж обрела куда больше времени и черт, чем в первоисточнике.
Отдельного внимания стоит удостоить музыкальное сопровождение. Наверное, эта мелодия из главной заставки сериала отныне будет крепко связана с началом прочтения нового романа Агаты Кристи. Безусловно, музыка, а в особенности подобранная столь чудесным образом, способна навсегда приковать внимание к созданной картине.
Всякий раз сидя в кресле с новой книгой, я буду мысленно не отдавать себе отчет в том, что вижу лица героев сериала, вспоминая их мимику и жесты. Эти образы так плотно засели в моей голове, что уже попросту стали неделимы. Я с нетерпением жду того момента, когда познакомлюсь с куда большим количеством произведений о Пуаро, как сериальных, так и литературных, нежели имею на данный момент.
'Пуаро' – это действительно легендарный сериал, очень стильный и изысканный, погружающий в классическую английскую атмосферу 20-го столетия с ее сырой и туманной погодой, ретро-автомобилями, утонченными нарядами и самыми грандиозными убийствами.
«Нет-нет, мадам, я не какой-то француз, я какой-то бельгиец»
По сей день Агата Кристи – лучшая в детективном жанре. Ее экранизируют, о ней говорят, ей восхищаются. Да и как не восхищаться человеком, создавшим Его! Эркюля Пуаро – великолепного, неповторимого, ИДЕАЛЬНОГО.
Вне сомнения, лучше всех его сыграл Дэвид Суше. Он и только он. Ни Константин Райкин в российской экранизации, ни тем более Кеннет Брана и близко не смогли передать всю полноту образа этого бельгийца с кошачьими зелеными глазами, идеальными усами и в лакированных туфлях.
Британская экранизация – лучшая. Она максимально приближена к книгам Кристи. А какой подбор актеров! На самом деле в этой постановке прекрасно все.
Скромный и серьезный капитан Гастинкс (Хью Фрейзер), очаровательная и строгая мисс Лемон (Полин Моран), задира, сноб, но верный друг инспектор Джепп (Филип Джексон), сумасбродная писательница Ариадна Оливер (Зоэ Уонамейкер).
Кристи создала уникальных и запоминающихся персонажей, и актеры прекрасно их сыграли. После просмотра этого сериала других актеров в этих ролях воспринимать просто невозможно.
Сериал начали снимать в 1989 году, но каков стиль! Как передана атмосфера тех лет: костюмы, интерьеры, прически. А какая мелодия!
За нее спасибо Кристоферу Ганнингу. Он, кстати, озвучивал прекрасный фильм-биографию «Жизнь в розовом цвете» об Эдит Пиаф в роли Марион Котийяр и чудесный сериал о флористах-детективах «Розмари и Тайм».
«Пуаро» - это сериал, который можно пересматривать снова и снова. То же самое с книгами Кристи. Читать их одно удовольствие. Причем каждый раз как в первый раз.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пуаро 1989 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Сериал по одноимённому циклу детективных романов Агаты Кристи о бельгийском детективе Эркюле Пуаро.
Пуаро / Poirot 1989, Великобритания, детектив, драма, криминал, сериал, триллер