Галерея
Актеры 13
Съемочная группа 2
Рекомендуем 8
Похожие 20
Отзывы к
фильму
8
«Я не убиваю невинных детей, это прерогатива Бога. Мой удел только грешники». Люцифер
Как всегда эклектичный Тенерс Здунич представил на суд зрителя свою музыкальную притчу о грехах, пороках и искуплении. Сам он выступил в роли высшего судьи бала нечисти, Люцифера, именно так названа его роль в титрах. Все действие разворачивается на сцене жуткого, мрачного цирка, населенного интереснейшими персонажами, каждый из которых играет свою особенную архетипическую роль. Есть здесь вечно молодой повеса Скорпион, со стильной прической Элвиса, -огонь, призванный уничтожать неловких мотыльков. Распутная Кукла, сломанная, но неизменно прекрасная. Символ утраченной красоты и юности, быстротечности времени. И Трикстер-двойник, зеркало в котором каждый видет себя и страдает от своих же пороков.
Карнавал это не Ад, как кажется на первый взгляд, это — Чистилище. И Люцифер измазался в цирковом гриме и примерил на себя роль Дьявола. В месте, где каждый грешник может искупить свои поступки, нет котлов и огня, помпезное судилище и муки заменил безумный потрепанный цирк. Выдающиеся грешники стали артистами и рады показать свое представление неслучайным прохожим.
На арене сегодня три занимательных грешника. Молодая наивная девушка, доверчивая дурочка, которая простилась с жизнью от рук очередного ухажера. И кто сказал, что глупость не порок? Её путь сразу ведет в ад. Красавица воровка не знает ни меры, ни страха, она как сорока готова утащить любую блестящую вещь, будь она драгоценной или нет. Воровство смертный грех, но подводит её жадность. Интереснее всего наблюдать за потрепанным жизнью мужчиной, он сам обвинил себя в самом страшном грехе и сам привел приговор в исполнение. А, как известно, самоубийство это грех, но самобичевание по вкусу Люциферу больше.
Бог-кукольник, где-то за пределами его мрачной мастерской есть мифический ад, но он не видит дальше собственного носа. Рай-не вечное блаженство, а лишь возможность ремонта. Сломанную куклу вернули мастеру и она имеет возможность обновить свое платье. В первый раз бракованную куклу вернули создателю. Люциферу стала скучно, смертельно скучно, и он решил, что прощение одного грешника это отличный способ объявить войну небесам.
В целом прекрасная красивая история, в неповторимой манере Здунича, но по сравнению с той же Оперой, картине отчаянно не хватает лишних денег и лишнего экранного времени. Хорошо, но мало и слишком камерно.
10 из 10
Фильм-мюзикл. Потрясающее творение Здунича(Repo! The Genetic Opera) и Боусмана(2,3 пилы).
Сюжет повествует о трех людях, которые совершили свои ошибки. И эти ошибки не отпускают их и после смерти. Собственно добрый дядя Дьявол дает им второй шанс(правда уже в аду) не наступить на те же грабли. 3 основных историй, которые нам никто прямым текстом не расскажет, надо немного подумать, хотя все понятно(когда нам дадут подсказки). У каждого из них есть чему поучиться. В первую очередь не повторять своих ошибок, тем более тех, которые стоили вам жизни.
Довольно интересное описание ада как карнавальной площади со своими аттракционами и клоунами-шутами, которые служат Люцеферу. Да и представление рая в конце радует. Я считаю, что каждый шут достоин своей истории, так интересно, хоть и бегло были они представлены.
Сам фильм есть начало чего-то большего, о чем нам недвусмысленно говорит крайне эпичная концовка. В процессе создания вторая часть. Кстати, это полностью независимый проект с бюджетом всего то 500 000$. Но атмосфера адского сумасшествия поражает, приятно поражает.
Музыка, она прекрасна, голоса хороши, мелодии оригинальна, а от главной темы так и веет безумием.
Если вы любите мюзиклы, то к просмотру обязательно, остальным настоятельно рекомендую. Очень надеюсь, что со временем это превратится в целую эпопею, где каждая часть не будет уступать предыдущей(эх, мечты, мечты).
10 из 10
Загадочными обстоятельствами клептоманка, доверчивая девушка и убитый горем отец попадают в странное место, очень похожее на Ад, где им предстоит повторно пережить свои ошибки. Хватит ли у них опыта не накосячить в этот раз?
Несмотря на странное безубийственное перенесение, похожее на ураган из страны Оз, речь явно идёт про Ад. Если хотите, можете это трактовать очередным эпизодом «Восставших из Ада»:
— Ты открыла шкатулку и мы пришли!
— Так не было ж никакой шкатулки!
- Да?!.. Ну и ладно, всё равно твоя жопа наша. Снимай штаны, раз уж пришли! :-)
Но мне так лично ближе идеология старенькой хорроркор команды Insane Clown Posse. Их изначальная легенда гласила, что к открытию шестой карты (выпуск шестого альбома), должен был наступить ураганный конец света, и те, кто недостойно себя вёл, и к тому моменту не исправились, попадут в такой вот шапитошный Ад джаггало. Собственно, новый фильм Даррена Линна Боусмана кажется мне максимально похожим отображением этой самой преисподни для грешников в виде мрачного вида цирка, где (можете не сомневаться) снова можно проследить заложение гнилого семени Пило-производства. И это снова большая творческая удача дуэта Даррена Боусмана и Терренса Здунича (Даррена Смита куда-то потеряли в этот раз). Прошлая задумка тандема, «Генетическая опера», была эффектным зрелищем, которому, к сожалению, катастрофично не повезло с прокатчиками. Поэтому, оставив идею продолжения Генетической оперы, авторы перебрались на территорию Дарк-кабарэшной оперы, уложившись в этот раз всего в 55 минут и 500 тыс. долларов, теперь уже без надежд на массовый прокат. Тем лучше: меньше нервов — больше дела. Ведь идея снова кардинальна, и реализация хоть и полностью соответствует небольшому бюджету, но в данном контексте картонной театральной обстановки, куда заключён этот мюзикл, она абсолютно естественна. Закрытые пространства, неоновые огни, деформированные монстроподобные клоуны и танцовщицы, истекающие кровью картонные зайцы и лягухи. И во главе всего этого, естественно, рогатый Люцифер (сам Здунич, вновь теоретически выступающий в роли рассказчика).
В этот раз на, очевидно, благотворительный и фанатский огонёк, помимо костяка прошлой оперы — Алексы Веги, Пола Сорвино, Билла Моусли и Нивека Огра (из Skinny Puppy), — с радостью заскочили такие кадры, как Шон Патрик Флэнери (видимо не выходящий из образа персонажа «Пилы-7»), Марк Сентер из «Лихорадки-2», Джессика Лаундес из «Вскрытия», готическая скрипачка и певица Эмили Отем (Emilie Autumn) и Шон Крэхан (участник и продюсер Slipknot). С такими кадрами, в принципе, и редька будет сладкой, но минус тоже есть существенный — песни в этот раз вышли какими-то не внушающими. Да, есть хороший номер с солирующей Эмили Отем (кто бы сомневался), есть мрачноватые стенания Флэнери на пару с Дьяволом-Здуничем, имеется «чернушная» песенка про собачку с брюликами, но мелодичностью «Repo!» там и не пахнет. Очень много ложится на плечи актёров и их пластику. Засунь эту музыку в плеер — не впечатлит ни разу. И возможно кого-то разочарует смещение жанра в более триллерный, бескровный вариант. Хотя, я особо разницы в этом плане не почувствовал. Есть кишки, нету, не суть.
В целом, получилось выше ожиданий, и с неожиданными параллелями. Правда, к сомнительной концовке имеется ряд вопросов, которые возможно разрешатся в (да, дамы и господа) продолжении.
8 из 10
Не бывает безгрешных людей, как и абсолютно и безвозвратно порочных. Свет и тьма слишком густо намешаны в роде людском, поэтому даже праведники совершали нечистые дела. Грех же, в свою очередь, всегда оборачивается против его обладателей и кривозубый длиннохвостый красный Дьявол с нетерпением их ждет на своем карнавале в мире Инферно. Любой неблаговидный поступок чреват постепенным схождением в его амбразуры и в этот раз трем героям предстоит адское представление о преступлении и наказании.
Режиссер Даррен Линн Боусман, снявший три успешные части хоррор-франшизы «Пила» и попробовав себя на поприще мюзикла и хоррора в «Генетической опере», при поддержке сценариста Терренса Здунича, создавшего небезизвестный музыкальный хоррор-эксперимент, в 2012 году представил на суд публики «Карнавал Дьявола» — изощренную малобюджетную стилизацию под классические сюрреалистические театральные образцы, соединившую в себе мотивы как «Генетической оперы», так и творений Фрица Ланга, Тода Броунинга, раннего Тима Бертона и элементы мифологии Юрая Герца и Яна Шванкмайера, оттого «Карнавал Дьявола» представляет из себя в итоге необычное зрелище, которое оценят по достоинству немногие киноманы.
Сюжет же этой весьма непродолжительной по хронометражу ленты не сильно отягощен и несет в себе отпечаток историй с четкой моралью для зрителя, поданной в весьма оригинальной художественной форме, с элементами экспрессионизма и барокко, в чем немалая заслуга стильной работы оператора Джозефа Уайта.
В актерском мискастинге заняты преимущественно малоизвестные актеры, за исключением участия на вторых ролях Шона Патрика Флэнери, Пола Сорвино и Билла Моусли, однако все персонажи фильма являются крайне колоритными и обьемными, с цельными и живыми характерами и налетом символичности, ибо каждый персонаж ленты в той или иной степени демонстрирует стороны человеческой натуры.
Поскольку «Карнавал Дьявола» мюзикл, то музыка играет в ленте первостепенное значение и каждая из 12 композиций, звучащая в фильме и принадлежащая авторству Саара Хенделмана и Терренса Здунича, служит смысловым ключом для понимания происходящего и почти каждая из песен является шедевром.
Итак, «Карнавал Дьявола» является весьма странным и нестандартным даже зрелищем, этаким сочетанием «Шоу ужасов Рокки Хоррора» и «Генетической оперы» в более сюрреалистической оболочке. Фильм явно рассчитан не на широкий зрительский круг, но если Вы заядлый киноман и ищете нечто из ряда вон и любите необычные эксперименты в жанре фильмов ужасов, то данная картина от Даррена Линна Боусмана Вам к просмотру рекомендуема.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Карнавал Дьявола 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Смогут ли клептоман, доверчивый тинейджер и одержимый отец встретиться лицом к лицу со своими недостатками? Ведь в новом парке развлечений, куда они получили пригласительные билеты, всем грешникам предстоит самим вынести повторения своих же проступков.
Карнавал Дьявола / The Devil\'s Carnival 2012, США, мюзикл, ужасы