Галерея
Актеры 26
Съемочная группа 102
Рекомендуем 20
Похожие 19
Отзывы к
фильму
15
По-настоящему качественный боевик с перестрелкам в стиле «Hitman», масштабными погонями, каскадерскими трюками, отличной пиротехникой и расправой в стиле «Командо». Все очень зрелищно и думаю, впечатлит любого искушенного зрителя. Центральный конфликт вертится вокруг страшной спецслужбы с высокой степенью закрытости и не менее страшным киллером Трэвисом (Итан Хоук), который всю жизнь учился причинять боль, убивая за деньги. Первая потратила миллиард $ в надеже изменить ход войны (какой именно не сказали, но присовокупили еще «20 млрд.$ некой корпорации с половиной сената США»), а второй, получив «личный выключатель», сметал все на своем пути в надежде обрести предсмертное покаяние (с сопутствующими галлюцинациями, флэшбэками и побочным эффектом «смертельного препарата»).
«Страшная спецслужба, с отработанным протоколом доставки», выкрадывала сотнями лабораторных крыс для последующих лабораторных опытов, активно, при этом, вмешиваясь во внутренние дела как ЮАР, так и соседних стран. Трэвис ломает все планы и в итоге, в лучших традициях хэппи-энда, незамедлительно попадает в рай.
О социальных бедствиях африканских стран, наслышаны много: беспредел, высокий уровень преступности, принудительный труд, вызывает большое сочувствие. В этом плане, снимать фильмы об Африке — беспроигрышный вариант, поскольку это уже гарантирует нужный драматический эффект. Вспомнить хотя бы «Кровавый алмаз» (2006) — одна из лучших приключенческих драм — где Соломон Ванди (Джимон Хонсу) вырывал себе свободу в кровавой схватке с головорезами Сьерра-Леоне. Можно себе представить какой свободой там пользуются частные спецслужбы. Не знаю, как с этим обстоят дела в ЮАР, но судя по картине, свобода у них неограниченна и похищать людей целыми семьями и проводить над ними опыты — сущий пустяк.
Правда это или нет — не важно. Важно то, что массовые похищения сопровождаются крутым, интенсивным экшеном, а атмосфера беззакония щедро подливает масла в огонь. Сцена, где безжалостные жители Кейптаунских трущоб, с камнями и палками, без всякого страха умереть, набрасываются на «опытных парней из отряда быстрого реагирования», на мой взгляд, самая лучшая. Потрясающий фильм! Советую посмотреть.
Читая описание к данному кинофильму, я ошибочно сделал предположение, что, раз герой возвращается с того света, значит тут не обошлось без мистики. Почему-то сразу на ум приходит треш под названием Сумасшедшая езда. А это не хороший фильм. И без того невысокие ожидания снизились еще больше. И как оказалось позже, это было к лучшему.
Сюжет представляет собой довольно избитую историю о мести и искуплении грехов, причем главному герою нужно успеть это всё за довольно короткий промежуток времени, другого шанса ему уже не предоставится. Как раз в том, почему персонаж Хоука ограничен во времени и почему даются именно сутки, и заключалась для меня главная загадка и интрига. Как оказалось, здесь нет места мистике, зато нашлось место фантастике, если говорить о таинственном воскрешении. Этот сюжетный поворот получает объяснение, а также отвечает на вопрос об ограниченном времени, хотя и то и другое весьма поверхностно раскрыто, что является одним из минусов фильма. К минусам можно отнести и характер повествования — первые полчаса смотреть просто скучно. Всё идёт очень медленно, тягуче и пёстро. Здесь происходит знакомство с главным героем и его окружением, но подано это уныло и лениво. Тем более что персонажей с такой же предысторией и настоящим мы видели навалом и раньше.
Но вот с момента воскрешения и дальше до конца начинается веселье. На смену медлительности приходит бодрый и кровавый экшен, повествование как бы оживает и сводит на нет скучные первые полчаса. Смотреть становится интересно, кровь льется рекой, времени у главного героя всё меньше и меньше, счёт идет на секунды, а ему постепенно становится всё хуже. Того и гляди, потеряет сознание в самый неподходящий момент. И в себя уже не придёт.
И. Хоук неплохо смотрится в роли экшен героя, хорошо справляется с ролью и про актёрскую игру не забывает. В конце его даже персонажа жалко становится. Про других героев и злодеев сказать особо нечего. Стандартный главный злодей, стандартный первый помощник главного злодея, стандартный близкий родственник героя, стандартная жертва, за которой идёт охота. Все они получились серые и невзрачные и надолго не запомнятся. Это также значительный минус картины.
Несмотря на минусы фильм смог мне понравиться. Он с ног до головы утопает в клише, присущим многим экшен фильмам, тем не менее сам экшен поставлен очень сносно, зрелищно, крови достаточно много, к главному герою испытываешь симпатию и болеешь за него до конца. Если бы историю подали чуть оригинальнее, чтоб первые полчаса было смотреть интереснее, проработали лучше второстепенных персонажей, больше заострили бы внимания на моменте с воскрешением и фильм был бы лучше и оценки он от меня заслужил бы большей.
7 из 10
Во время очередного задания погибает киллер, на совести которого много невинных жертв. Но таинственным образом он возвращается из потустороннего мира к жизни. И теперь у него есть только 24 часа, чтобы объединившись с убийцей, от руки которого он принял смерть, искупить вину и спасти свою душу.
Сюжет фильма напомнил сюжет Джона Уика. Отставной киллер берется за дело, но в данном случае не из-за принципов и мести, а за деньги. Его целью становится свидетель, готовый рассекретить мафию. Сюжетная линия раскачивается достаточно долго. Фильм поначалу представляет собой диалоги, размышления персонажа о прошлом, где жива его жена и маленький сын. Но едва фильм переваливает через экватор, то появляется динамика картины. Герой забыв о всех проблемах и подстегиваемый часами вшитыми в руку, начинает спасать себя и женщину к которой начинает испытывать симпатию.
Экшн-сцены выглядят эффектно и построены грамотно, фильм не дает заскучать зрителю, давая поразмышлять над темой справедливости и возмездия.
В общем, фильм представляет собой качественный боевик с элементами драмы. Но при всей крутости персонажа Итана Хоука фильму не удалось затмить вышеупомянутого Джона Уика.
7 из 10
80-ые и 90-ые года можно однозначно назвать «золотым веком» и рассветом жанра динамичного боевика на экране. Когда именно на эти двое десятков лет и пришлось внушительное количество достойных картин, большинство из которых даже сейчас смотрится очень круто и актуально. Годы прошли и такие картины уже давно не снимают. Приятным и крайне неожиданным представителем олд-скулного боевика стал данный фильм режиссера Брайана Смрза.
Сюжет картины представляет собой классический для жанра боевика сюжетный ход. Когда будучи преданным теми, кого он считал своими друзьями, главный герой ленты встаёт на путь отмщения и поднимает свой карательный меч против них самих. Некоторое разнообразие и насыщение в историю привносит фантастический элемент перерождения на 24 часа и именно вокруг этого и закручивается некоторая мораль картины, которая является крайне редким явлением для фильмов жанра боевика. Однако немного обесценивая эту мораль абсолютно ненужным намеком на абсолютно ненужное возможное продолжение.
Вернувшись к жизни после и имея 24 часа на искупление вины, главный герой данной ленты режиссера Брайана Смрза буквально поучает зрителя о том, что никогда не поздно отступить на пару шагов назад и попытаться исправить ранее совершенные ошибки. Собственно как и никогда не поздно измениться и поступать правильно.
Можно смело сказать, что спустя 10 лет после выхода своего дебютного фильма «Разыскивается герой», режиссер данной ленты Брайан Смрз очень громко и достойно возвращается в качестве режиссера. Сняв поистине динамичный, захватывающий и чертовски зрелищный боевик с элементами фантастического триллера и даже драмы. Это конечно же не «Джон Уик», но хореография боев, перестрелок и постановка всех экшн сцен безусловно впечатляет. Буквально заливая зрителя целым потоком зубодробительного зрелища, от которого действительно захватывает дух.
Крайне редко обращающийся к жанру боевика Итан Хоук, великолепно отыграл свою роль на экране. Не только в качестве сильнейшего драматического актера, которым он безоговорочно является, но и весьма аутентичного героя боевика. Охотно радуя глаза каждым своим появлением на экране. Охотно порадовала Сюй Цин, которая абсолютно убедительно и круто смотрелась в образе полноценной героини боевика. Вполне не плохим получился главный злодей ленты в исполнении Пол Андерсон. Радует и наличие в картине Лиама Каннингэма и Рутгера Хауэра. Пусть даже их персонажей в картине оказалось преступно мало как в рамках экранного времени, так и важности в истории.
8 из 10
24 часов на жизнь — это отличный пример олд-скулного боевика, но с немного осовремененной зрелищной начинкой. Создавая на экране впечатление динамичного, захватывающего и действительно интересного боевика с зубодробитльным зрелищем и великолепным Итаном Хоуком в образе героя-боевика.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 24 часа на жизнь 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Во время очередного задания погибает киллер, на совести которого много невинных жертв. Но таинственным образом он возвращается из потустороннего мира к жизни. И теперь у него есть только 24 часа, чтобы объединившись с убийцей, от руки которого он принял смерть, искупить вину и спасти свою душу.
24 часа на жизнь / 24 Hours to Live 2017, США, боевик, триллер, фэнтези