Галерея
Актеры 30
Съемочная группа 46
Рекомендуем 14
Похожие 21
Отзывы к
фильму
7
Друзья мои, так нельзя снимать вестерны. Это торжество плохого вкуса. Совершенно примитивная музыка. Плохо проработаны портреты актеров (камера часто «теряет» главных персонажей). Сюжет оказывается совершенно примитивным попросту переиначивая недавнюю линию использованную в «Бешенной езде» с Кейджем. Игра актеров маловыразительна. Полностью подтверждаю, что все так и есть.
Но… вместе с тем, фильм получается очень искренним. Его искренность проявляется в том, насколько самозабвенно зритель увлекается в жанровый ад. Тут нет оригинальности — все испробованные не одну сотню раз клише. Зато с культовыми Микки Рурком и Дэнни Трэхо. Эти мужчины выглядят устало и возможно даже помято, но ни разу не смешно (а именно такие эмоции возникают при взгляде на постер очередных «Неуязвимых» со Сталлоне и компанией). Они не теряют своего шарма даже на фоне все еще красивой Дины Мейер. Не слишком напрягаясь они просто дарят зрителю брутальный ганфайт на тему Дикого Запада. Действие ради действия помноженные на простую ставку на актерские симпатии. В конце концов, это же целая кинематографическая мифология — Трэхо убивают и он попадает в Ад, где заключает сделку с Рурком. Но Рурк так очаровывается Трэхо, что сам готов помочь ему в обход подписанного соглашения.
То есть, если отбросить ожидания изысканной стилистики и сосредоточиться на зрелищности, то весь необходимый для мистического вестерна набор условностей будет соблюден. А раз так, то почему бы и не признать в утилитарной простоте этого фильма право на жизнь. Красиво. Зрелищно. Брутально. Просто. При всех очевидных недостатках.
7 из 10
Фильм однозначно неплохой. Ребята, посмотрите на бюджет. Режиссёр — молодец. Снять такой фильм за пять миллионов долларов, это смело и показательно. Тем более, что, здесь, задействованы Дэнни Трехо и Микки Рурк. К слову, наши потратили два миллиона на «Остров везения». Куда ушли деньги? Незнаю. А вот, тут, я видел, куда они ушли. Фильм вышел довольно брутальным, атмосферным и динамичным. Перестрелки присутствуют в достаточном количестве. Актёры с ролями хорошо справляются. Их небритые, знойные и каменные лица, выглядят весьма убедительно. Трехо смотрится отлично. Рурк, чем — то, похож на царя Гипериона из «Войны Богов». Всё, такой же, харизматичный мужик с широкой грудью нараспашку. Диалоги написаны умело. Музыка понравилась. Операторская работа без нареканий. Конечно, в группу лучших в жанре, это кино не попадёт. Но, его глупо, ставить в один ряд с шедеврами. Я рассматриваю его, как одноразовый развлекательный боевик — вестерн с небольшим бюджетом. Поэтому, не считаю, что он не удался. Скорее, наоборот.
В целом, посмотреть его можно и, может быть, нужно. Фанатам Трехо, тем более. Здесь, роль у него серьёзнее, чем в «Мачете». Приятного просмотра.
«Настоящий Дикий Запад — это яма, полная жестоких ядовитых змей.»
7 из 10
Согласитесь, что от вестерна малоизвестного голландского режиссёра, в котором главные роли достались стареющим Микки Рурку и Дэнни Трехо, мало чего можно ожидать. Сам жанр давно уже измельчал и растворился в жгучем мареве Дикого Запада. Автор картины до этого отметился лишь работой в двух «Смертельных гонках» да последнем «Царе скорпионов». Рурк уже не торт, а Трехо так вообще, в мае будущего года разменяет 8-ой (!) десяток…
Нет, нет, не вздумайте соглашаться!
Роэль Рейн, режиссёр и по совместительству оператор «Мертвеца», предлагает вместе с ним поэкспериментировать на стыке жанров, насытив привычное ковбойское блюдо динамикой боевика, элементами ужаса и украсив сверху изюминкой мистики. Изначально простой сюжет о мести, про бандита, заключившего сделку с дьяволом, постепенно обрастает сразу несколькими сюжетными линиями: продажной власти, восставших фермеров и бандитских бесчинств. Не все они в итоге получают полновесное раскрытие, зато поданы достаточно продумано и интересно. Действие разворачивается стремительно и динамично и вполне сопоставимо с ритмом незабвенного «Беги, Лола, беги». Общая атмосфера и стильность чем-то напоминает «Город грехов». А вот потрясающая и просто головокружительная операторская работа не похожа ни на что виденное мною ранее. Рейн с такой любовью и старанием выстраивает каждый свой кадр, так изобретательно изыскивает наиболее выигрышный ракурс, так кропотливо работает со светом и тенью и так аппетитно использует «слоумоушен», что просто диву даёшься. Однако, внимание к деталям не умаляет общей продуманности картины. Вся обстановка Дикого Запада, с его бескрайними просторами, ветхими городками теснящихся построек, костюмами, нравами и ценностями жителей этих мест, воссоздана просто прекрасно. Трехо, наконец получивший весомую главную роль, играет хорошо и в каждой сцене доказывает, что есть ещё порох в пороховницах. Его персонаж лаконичный, грубый и немногословный. Странник, мститель, бандит, но со своим кодексом чести. Люцифер Рурка жестокий, хитрый, но справедливый. Не сказать, что играет как Пачино в «Адвокате дьявола», но и провальным его образ не назовёшь. Персонажи второго плана тоже подобраны добротно, причём и мужские, и женские. А главного злодея, безжалостного и алчного негодяя Рэда достоверно воплощает Энтони Майкл Холл. И вся банда ему под стать. Хочется упомянуть и о саундтреке, который вобрав в себя всё самое характерное из присутствующих жанров, на выходе выдал невероятно драйвовый музыкальный коктейль, местами освежающий, а порою сильно бьющий в голову, но всегда исключительно уместно используемый композитором.
В итоге, обладая более чем скромным пятимиллионным бюджетом и довольно скупым послужным списком, Рейн создал яркое самобытное произведение, разрисовал новыми красками поблекший было жанр, а зрителю подарил ровное, динамичное, увлекательное и очень яркое кино, которому позавидовал бы сам Родригес. Замечу также, что впервые после просмотра вестерна я жажду…продолжения. Нонсенс, но факт.
Признаться мне везет на вестерны которым тесно в своем жанре и они пытаются быть чем-то большим. И притом что я люблю чистокровные вестерны все равно не могу удержаться от того чтобы не глянуть на очередной эксперимент с жанром. В конечном итоге порой из под пера голливудских кудесников выходят действительно увлекательные картины которые совмещают, казалось бы, несовместимые жанры. И пусть за плечами режиссера нет ни одного выдающегося фильма давайте все же понадеемся на лучшее. Итак, это — «Мертвец из Тумстоуна».
Сюжет повествует о банде отъявленных негодяев за чьи головы назначен солидный куш. И конечно же, как и положена закоренелым преступникам бандиты не собираются всю жизнь скрываться от закона и вздрагивать при одном упоминании слова шериф. Эти ребята привыкли жить на широкую ногу и постоянно рисковать своей шкурой ради щепотки адреналина и пары золотых монет. Но со временем преступники понимают, что этого им мало и решают ограбить городок, где добывают золото. Хотя почему это решили? Ограбили, конечно же ограбили. Вот только помимо ограбления банда головорезов убивает своего вожака, разумно посчитав что им нужна свежая кровь и то что их лидер уже слишком стар дабы отдавать им приказы. Собственно на диком западе, да и сейчас подобное происходит сплошь и рядом и никто этому уже не удивляется. Однако произошло непредвиденное. Лидер банды заключает сделка с дьяволом суть которой заключается в том что если Герреро Эрнандес убьет своих палачей в течение суток то он получит как свободу, так и возможность жить дальше. Ну что ж, время пошло.
По сути своей подобная идея уже неоднократно обыгрывалась, как в фильмах, так и в литературе, но вот только я ни разу не встречал подобной истории в антураже дикого запада, а это уже является первым плюсом картины. Вторым же плюсом выступает ее бюджет. Да, деньги по нынешним меркам скромный, но я уже успел убедиться бюджет картины не играет такой уж важной роли, как это может показаться ведь у режиссера того же «Висельника» денег было раза в три больше, но при этом грязные зеленые бумажки были спущены что называется в молоко. В то же время есть такой малоизвестный фильм как «Монстры» где бюджет составлял что-то вроде пятнадцати тысяч долларов, а снято так что многим блокбастерам и не снилось. И наш сегодняшний гость является отличным примером тому что при казалось бы скромном бюджете можно снять красочный и увлекательный фильм с прекрасными пейзажами скалистых гор и с качественными декорациями будь то город Тумбстоун, чистилище или золотодобывающая шахта. Ну что тут скажешь? Браво.
Теперь что касается актерской игры. Прежде всего хотелось бы сказать спасибо Роберту Родригесу благодаря которому Дэнни Трэхо перестал быть персонажем которого берут на вторые, а то и на третьи роли и получил возможность быть главным героем того или иного фильма. Благо Трэхо умеет и может хорошо играть, что он успешно и демонстрирует в данной картине. Да, у него получился достаточно мрачный и немногословный герой, но ведь именно таким и должен быть ковбой. Самоуверенный и наглый персонаж, который пришел ниоткуда и уйдет в никуда. Что же касается Микки Рурка, то этот актер все еще способен удивлять и его роль Люцифера является отличным тому примером. Его дьявол получился в меру хитрым и в меру обаятельным персонажем, который сеет хаос ради хаоса, а не ради какой-то конкретной цели. И пусть убийцы Эрнандеса все равно рано или поздно попали бы к нему в лапы, но так как дьявол является игроком, то он решает дать герою Трэхо шанс. В конечном итоге — дьявол всегда в выигрыше. Что же касается второстепенных персонажей, то очень приятно было увидеть Дину Майер, которая мне полюбилась еще по своей роли в «Сердце дракона» и «Звездном десанте» и что характерно за прошедшие годы она ничуть не изменилась, как в плане внешности, так и в плане актерского таланта, что не может не радовать.
Так же не стоит забывать о музыкальном сопровождение, которое выдает зажигательные мотивы, когда начинается перестрелка и плавно переходит на трагическую ноту, когда кто-нибудь из ключевых персонажей решает отдать богу душу. И это именно то что нужно подобного рода фильму.
Но присутствует в картине и ложка дегтя и заключается она в сюжете, а вернее в обилие сюжетных линий, некоторые из которых тут явно лишние. Обычно подобное характерно книжным произведением, в конечном счете стандартный объем книге составляет 400—500 странниц и там есть где разгуляться, да и все сюжетные линии будут добротно прописаны и пересекутся в финале. Но чтобы подобное провернуть в фильме, чей хронометраж составляет сто минут для этого нужно быть кем то вроде Мэттью Вона в противном случае многие сюжетные линии будут выглядеть как пятое колесо в телеге. Что собственно с этим фильмом и произошло. Сюжетная линия с продажными законниками, с восставшими фермерами и с тем как же банда получила власть над всем городом, так и не были раскрыты. Это просто произошло. И пусть подобное не так уж и критично, но все же можно было обойтись без этого и уделить больше времени ментальному противостоянию Трэхо и Рурка.
Подводя итог, хочется сказать, что режиссеру данной картины удалось снять фильм в котором гармонично переплетаются вестерн и мистика, актерам удалось отыграть своих героев, перед композиторам же я и вовсе снимаю шляпу, а что касается сценаристов то несмотря на зашкаливающее количество сюжетных линий фильм они в общем-то не портят, да и идея с Люцифером выглядит более чем здраво особенно в антураже ковбоев и индейцев. Так что коли вам нравятся вестерны или вы являетесь фанатом одного из актеров, что снялся в этой картине, то фильм обязателен к просмотру.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мертвец из Тумстоуна 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Сюжет вращается вокруг мексиканского бандита по имени Герреро Эрнандес, которого предательски убил брат, свежевызволенный из тюрьмы. Заключивший сделку с Дьяволом с Эль Диабло, Эрнандес возвращается в мир живых, чтобы во всём разобраться и отомстить.
Мертвец из Тумстоуна / Dead in Tombstone 2013, США, боевик, ужасы, фэнтези