Все говорят, что я люблю тебя

Everyone Says I Love You

1996, США, комедия, мелодрама, мюзикл

Действие фильма перемещается из Нью-Йорка то в Венецию, то в Париж и обратно, а в сюжете участвуют несколько персонажей, связанных между собой супружескими, родственными и дружескими отношениями.

UHD
16+   1ч 41м КиноПоиск  7.0 IMDb  6.7
Все говорят, что я люблю тебя

Галерея

Интересные факты 6

Режиссер не говорил актерам, что это будет мюзикл, пока они не подписали контракт.
Вуди Аллен попросил Голди Хоун петь хуже, чтобы выглядело так, будто бы она запела впервые.
Вуди Аллен хотел, чтобы голоса в фильме звучали максимально естественно, поэтому все актёры пели сами, за исключением Дрю Бэрримор: она убедила режиссёра в своей полной неспособности петь. За Дрю Бэрримор в фильме поёт Оливия Хейман.
Дрю Бэрримор в фильме носит парик, так как её собственные волосы на момент съёмок были фиолетовыми.

Актеры 117

Lukas Haas
Scott Dandrige
Голди Хоун
Steffi Dandridge
Gaby Hoffmann
Lane Dandrige
Наташа Лионн
Djuna 'D.J.' Berlin
Тим Рот
Charles Ferry
Ицхак Перлман
Играет самого себя
Edward Hibbert
Harry Winston Salesman
Susan Misner
Harry Winston Dancer
Frederick Rolf
Le Cirque Waiter
Timothy Jerome
X-Ray Room Doctor
Paolo Seganti
DJ's Venice Date
Рей Гарви
Escaped Convict
Christy Carlson Romano
Trick-or-Treat Child
Darren Lee
Groucho Party Dancer
Синтия Онрубия
Groucho Party Dancer
Нэнси Тикотин
Groucho Party Dancer
Дана Мур
Harry Winston Dancer
Коллин Данн
Harry Winston Dancer
Jill Nicklaus
Hospital Dancer
Эд Ходсон
Scott's Doctor
Michael Mark
Helen Miles Singer
Крис Кардона
Italy Dinner Guest (в титрах не указан)
Оливия Хейман
Skylar (singing voice) (в титрах не указан)
Тина Пол
Mannequin / Harry Winston Dancer
John Griffin
Jeffrey Vandermost
Kevin Bogue
Harry Winston Dancer
Pamela Everett
Harry Winston Dancer
Gregory Mitchell
Harry Winston Dancer
Трой Майерс
Harry Winston Dancer
Джо Оррах
Harry Winston Dancer
Michael O'Steen
Harry Winston Dancer
Luis Martin Perez
Harry Winston Dancer / Hospital Dancer / Ghost Dancer / Groucho Party Dancer
Крисси Ричмонд
Harry Winston Dancer
Helen Miles
Nurse / The Helen Miles Singers
Arlene Martin
Nurse / The Helen Miles Singers
Colton Green
Hospital Dancer
Эндрю Пачо
Hospital Dancer
Джон Селья
Hospital Dancer
Jo Telford
Hospital Dancer
Gerry Burkhardt
Ghost Dancer
Eileen Casey
Ghost Dancer
Shelley Frankel
Ghost Dancer
Томми Джон
Trick-or-Treat Child
Lindsy Canuel
Trick-or-Treat Child
Richard Cummings
Trick-or-Treat Child
Kristen Pettet
Trick-or-Treat Child
Патрик Лавери
Trick-or-Treat Child
Jonathan Giordano
Trick-or-Treat Child
Michel Moinot
Bob's Doctor
Дон Коррейя
Groucho Party Dancer
Шон Грант
Groucho Party Dancer
Роланд Хейс
Groucho Party Dancer
Дельфин Т. Манц
Groucho Party Dancer
Джоан Макхью
Groucho Party Dancer
John Mineo
Groucho Party Dancer

Съемочная группа 99

Вуди Аллен
Сценарист, Режиссёр
Летти Аронсон
Соисполнительный продюсер
Джеффри Кёрланд
Художник по костюмам
Charles H. Joffe
Соисполнительный продюсер
Джек Роллинз
Соисполнительный продюсер
Patricia Kerrigan DiCerto
Кастинг Associate
Карло Ди Пальма
Оператор-постановщик
Санто Локвасто
Постановщик
Arlene Martel
Vocal Coach
Рой Фарфел
Stunt Coordinator
Helen Robin
Production Manager, Co-Продюсер
Ron Petagna
Construction Coordinator, Carpenter
William Kruzykowski
Visual Effects Coordinator, Assistant Монтажер
Джанис Кевнелян
Assistant Монтажер, Foley Монтажер
Роберт Гринхат
Исполнительный продюсер
Том Уоррен
Арт-директор
Susan E. Morse
Монтажер
Robert Hein
Supervising Sound Монтажер
Рэндолл Болсмейер
Visual Effects Supervisor
Жан Думаньян
Исполнительный продюсер
Suzanne McCabe
Assistant Художник по костюмамer
J.E. Beaucaire
Исполнительный продюсер
Kam Chan
Foley Монтажер
Marko Costanzo
Foley Artist
Ли Дихтер
Sound Re-Recording Mixer
Tom Yeager
Location Scout
Синтия Слейтер
Арт-директор
Frank Kern
Foley Монтажер
Кира Смит
Sound Recordist
John Clifford
Still Photographer
Кент Блочер
Assistant Монтажер
Michael Green
First Assistant Camera
Kay Chapin
Script Supervisor
Гари Альпер
Production Sound Mixer
Кати Килехан
Visual Effects Продюсер
Jean-Claude Le Bras
Освещение
Стивен Виссхер
Foley Монтажер
Скотт Кордиш
Production Coordinator
Michael Proscia Jr.
Освещение
Glenn Lloyd
Art Department Coordinator
Ричард Патрик
First Assistant Режиссёр
Питер Тевис
Transportation Captain
Брюс Просс
Foley Supervisor
Anna Maria Vigano
Administration
Дэниел Люн
Animation Supervisor
Jerome Borenstein
Assistant Режиссёр
Genka Emili
Assistant Режиссёр
Francis Brady
Best Boy Electric
Lawrence Huang
Digital Compositors
Jeff Linnell
Digital Compositors
Eric Gies
Electrician
Domenico Cavaliere
Освещение
Drew Dillard
Location Manager
Pierre Gralhon
Location Manager
Olivier Lhoste
Location Manager
Том Росс
Location Scout
Heidi Topper
Location Scout
Lucia Connelli
Production Supervisor
Michele Virglio
Production Supervisor
Рон Стоун
Property Master
Daniel K. Grosso
Set Dressing Artist
Vic Bucossi
Трюки
Andres Garcia
Благодарность
Грег Джонсон
Благодарность
Jill Rosenthal
Благодарность
Harold 'Whitey' McEvoy
Transportation Captain

Рекомендуем 15

Разбирая Гарри
1997, США, драма, комедия, мелодрама, фэнтези
Проклятие нефритового скорпиона
2001, США, детектив, комедия, криминал
Ханна и её сестры
1986, США, драма, комедия
Знаменитость
1998, США, драма, комедия
Сладкий и гадкий
1999, США, драма, комедия, музыкальный
Мелинда и Мелинда
2004, США, драма, комедия
Голливудский финал
2002, США, комедия, мелодрама
Мелкие мошенники
2000, США, комедия, криминал
Кое-что еще
2003, США, комедия, мелодрама
Пули над Бродвеем
1994, США, драма, комедия
Великая Афродита
1995, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Бродвей Денни Роуз
1984, США, драма, комедия, мелодрама
Другая женщина
1988, США, драма
Мужья и жены
1992, США, драма, комедия, мелодрама
Эпоха радио
1987, США, комедия, семейный

Похожие 18

Семейный очаг
1970, Италия, драма, комедия
Рыбка по имени Ванда
1988, США, комедия, криминал
Манхэттен
1979, США, драма, комедия, мелодрама
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
1992, США, приключения, детский, семейный, комедия
Дорога перемен
2008, США, драма, мелодрама
Эпоха невинности
1993, США, драма, мелодрама
Вундеркинды
2000, США, драма, комедия
Невыносимая жестокость
2003, США, комедия, криминал, мелодрама
Четыре Рождества
2008, США, комедия, мелодрама
Нянька по вызову
2009, США, комедия, мелодрама
Никита
2010, США, боевики, драмы, криминал, триллеры
Дилемма
2011, США, драма, комедия, мелодрама
Я ухожу – не плачь
2010, США, драма, музыка
Девушка в поезде
2016, США, драма, криминал, триллер
Мэри Поппинс возвращается
2018, США, мюзикл, семейный, фэнтези
Неогранённые драгоценности
2019, США, криминал, триллер, драма, комедия, детектив

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Я люблю Вуди Аллена. Я считаю, что у него есть фильмы, которые можно воспринимать и ценить отдельно, но есть и фильмы, которые более менее воспринимаются только в контексте представления о его творчестве и личности в целом — они обычно слабее, и становятся своего рода элементом мозаики «Вуди Аллен».

Особенность данной картины, что по замыслу она бы могла попасть в первую категорию, а по реализации оказалась все же во второй.

Очень интересная идея снять такой обятельный «любительский» современный мюзикл, где почти все пою непрофессионально и сами.

Использованы песни из так называемой The Great American Songbook — огромное собрание песен американской популярной музыки 20—50-х годов, которое в каком-то смысле является национальным достоянием Америки, и занимает уникальное место в их культуре. Вуди Аллен очень часто использовал эти песни и в других фильмах, можно выбрать одну их них почти на каждый случай жизни. Для американского слушателя многие из этих песен по-прежнему «на слуху», особенно после период возрождения интереса к этому репертуару в 90-х и 2000-х годах.

Сюжетные линии просты, предсказуемы, и ненавязчивы, интерьеры буржуазны, комфортны, и беспроблемны, Париж, Нью-Йорк и Венеция исключительно прекрасны.

Персонажи: все мужские персонажи это Вуди Аллен в несколько разных ипостасях. По сюжету мне больше всего нравится линия с самим Алленом и Джулией Робертс, мне нравится, что он всегда ставит против себя самых красивых актрис, заставляет их в себя влюбляться.

Редкий фильм Аллена не теряет в переводе, многие шутки и моменты пропадают — особенно то, что связано с использованием песен (например, хотя бы What a Little Moonlight Can Do).

Здесь на мой взгляд и название лучше перевести, как «Все говорят: «я тебя люблю». (А не все говорят, ЧТО я тебя люблю». Большая разница все-таки.

Как и многих относительно поздним фильмам Аллена — этой картине не хватает какой-то концентрации драматургической энергии, подлинных характеров и их раскрытия.

Сюжет не напрягает, а актеры не напрягаются.

Но ведь даже легкий фильм должен быть убедительным с точки зрения характеров.

А тут все как-то слишком уж необязательно.

К сожалению. мне кажется, что Вуди аллен в целом не работает с актерами, и получается если ему попадаются актеры способные сами отработать образ (отдельные примеры: Алек Болдуин, Кейт Уинслет, Энтони Хопкинс, Бениньи, конечно, многие актеры из его фильмов 70-х — 80-х), то создается более убедительная картинка, а если нет, или если им по каким-то причинам это не интересно, то все провисает.

Вот в этом фильме на мой взгляд все актеры просто играют как в дорогом капустнике: есть ощущение некоторой убедительность от Эдварда Нортона и, возможно, от Тима Рота, но у персонажей в целом слишком мало пространства, чтобы как-то повлиять общее впечатление. Голди Хоун мне тоже понравилось, по крайней мере достаточно для раскрытия персонажа. Дрю Берримор может, но на мой взгляд не попадет здесь в образ.

Джулия Робертс просто использована как красивая модель.

В целом очень много персонажей и мало драматургии для их раскрытия, они просто почти не успевают показать себя.

Тем не менее фильм смотреть очень приятно, и хороша оригинальная концепция.

Прекрасна сцена танца, это такая кинодерзость, за которую я всегда буду ценить Вуди Аллена. Захотел чтобы она взлетела, и она взлетела.

Не знаю, что было бы со мной, с миром кино, с миром авторского кино, с миром мелодрам, прочно обитающих на высокогорье дна, с миром интеллектуальных комедий, где шутки ниже пояса комплексуют, с миром оригинальных сценариев, где люди не пишут, а занимаются поиском, если бы в них всех отсутствовал Вуди Аллен.

Я смотрю его ленты редко по той причине, что каждую из них хочется смаковать ещё долго-долго, не избавляясь от чувства лёгкого, воздушного наслаждения и какой-то непримиримой душевной радости. «Все говорят, что я люблю тебя» стал для меня первым фильмом, увиденным в 2018 году. Не так давно появилась эта традиция — смотреть фильмы Вуди Аллена первого января, но думаю, что это надолго.

Это мюзикл. Мюзикл, с типичным нервным тиком каждого встреченного персонажа, их внутренними демонами в костюме смурфиков. Мюзикл, которого вроде бы и нет, поскольку песни здесь лишь то самое лирическое отступление, ничего не решающее и не раскрывающее, лишь придающее ленте дополнительное дыхание. Музыка возникает из ниоткуда, неожиданно, порой резко и рвано, и также неожиданно заканчивается, как будто это пение в душе, когда захотелось нырнуть под воду и погорланить. Мюзикл, в котором неожиданно герой может взлететь, а зритель будет сидеть и думать, что эта сцена — реальное отображение жизни.

И «любовь» — своеобразная героиня всех алленовских постановок. Странная и взбалмошная, не находящая себе места и прыгающая с одного героя на другого.

Здесь каждый персонаж открыт и виден невооружённым глазом. Личностные характеристики слышимы с первой минуты диалога. Все ошибаются и находятся в постоянном поиске, попытках нахождения баланса между собой и своими чувствами. Их как всегда много, у каждого в голове собственные тараканы, но они не стесняются отпускать их на волю и делать то, что им заблагорассудиться. Их поступки антилогичны и вызваны только миром чувств, который и пропагандирует в своих лентах американский режиссёр.

От этого фильма не стоит ждать открытий, скорее, его нужно смотреть за завтраком утром выходного дня. Немного чуда, немного кофе, немного Вуди Аллена.

Двадцать восьмая (!) по счёту полнометражная работа, верно, самого плодовитого кинорежиссёра не только Голливуда, но и мирового кинематографа в целом Вуди Аллена. Он прочно застолбил за собой звание самого романтического поэта-режиссёра, хотя сам обладает характером довольно отдалённо напоминающий романтически настроенного мечтателя. В том-то и парадокс такого человека, как Вуди Аллен, но согласитесь, что без его картин, которые выходят стабильно раз в год (бывает, что и дважды за год), как-то кинопремьерный период не представляется возможным. В 1996-ом году Аллен выпустил как раз «Все говорят, что я люблю тебя», взяв название фильма из фильма, вышедшего в 1932-ом голу («Лошадь прерий»). Название красивое, влюблённые парочки могут удобно располагаться перед экраном и вкушать лёгкое кино про любовь, которой, как известно, все возрасты покорны.

«Все возрасты покорны» — это не только метафора, вошедшая присказкой в нашу жизнь, но и абсолютное направление к пониманию фильма. Самым определяющим моментом в этом смысле является сюжетная линия, связанная с самим Вуди Алленом, который сыграл одну из главных ролей в собственной картине, и героиней Джулией Робертс. Всем заметно, что Аллена и Робертс разделяет приличный разрыв в возрасте, но что тут говорить, если сам Аллен женат на падчерице, которая ему чуть ли не во внучки годится. Ругать ли Аллена за такое? Вспоминаем, что мудрость гласит, что любви все возрасты покорны. Он не попался на растлении малолетних, как в своё время Роман Полански, выкрутился и продолжает снимать своё кино в Голливуде, прочно заняв свою нишу, а то так бы мог оказаться или за решёткой или же подле Полански, сбежавшего в Европу от американского правосудия.

Проигнорировал Вуди Аллен и то обстоятельство, что браки начинают заключаться в чисто прагматичных помыслах. Вот так и, условно говоря, и главная героиня (в новеллированных историях Аллена сложно определить зачастую кто же главное действующее или действующие лица) фильма, сыгранная Дрю Бэрримор, решает, что она влюблена в довольно сжатого и прижимистого парня (Эдвард Нортон). Семья непротив, но вся романтика рушится с самого начала. Таким вот лёгким касанием Вуди Аллен, написавший в который раз сценарий для собственной картины, завуалировано показывает, что герои Бэрримор и Нортона с трудом-то подходят друг друга. Но Аллен не играет в дальнейшем на банальности, что появится прекрасный принц и Бэрримор раздумает выходить замуж за этого скупердяя. Как раз наоборот, думается, что ей бы лучше с ним и остаться, потому что она начинает испытывать чувства к довольно наглому и нахальному Тиму Роту, бывшему заключённому и «клюёт» на его ухаживания. Следует сказать, что это лишь малость из тех историй, которые показывает Вуди Аллен, в фильме их больше и развития хватает.

Хитрец Вуди Аллен не сказал своим актёрам, что собирается снимать мюзикл. Не так уж и много песен, но они присутствуют, да и сама картина начинается с приятной мелодии вроде бы как влюблённых (опять же Бэрримор и Нортон). Фильму музыка придаёт особый шарм, этого не отнять, хотя иногда резкие перепады, когда народ неожиданно начинает петь, приводят в некоторое замешательство. Думается, что Аллен хотел с этим делом поэкспериментировать, просчитать подействует ли такой неожиданный шаг на общее восприятие от фильма его поклонниками. Честно говоря, сложно сказать. Гений Вуди Аллена никуда не девается, приятный любовный шлейф тянется от начала и до финала картины, но вот что-то не устраивает, будто сама музыка, пускай она и довольно романтическая, не соответствует манере Аллена, а актёры, не зная, что их заставят петь, выглядели неподготовленными.

В очередной раз заставляет восхититься подобранный ансамбль, согласившейся играть у мастера романтических комедий/мелодрам. Голди Хоун и Джулия Робертс, находящиеся тогда на коне, а последняя вообще стала в тот период звездой номер один среди женщин-актрис Голливуда, рядом с ними Дрю Бэрримор и Натали Портман, которая вообще там в нескольких небольших сценах с минимумом реплик играет — уже от этой четвёрки пойдёт голова кругом. Но дальше — больше. Уже упомянутые Эдвард Нортон, постепенно доказывавший своё реноме звезды первой величины, плюс сам Вуди Аллен — в этом не ограничился мужской состав фильма, кроме Тима Рота присутствуют ещё и Алан Алда и Лукас Хаас. Типичный головокружительный актёрский состав для фильмов Вуди Аллена. Складывается мнение, что для многих участие в картинах мастера означает признание их таланта либо же заслуг.

Традиционный для Вуди Аллена ромкомовский фильм с щедрой присыпкой мелодрамы. В фильмах мэтра, как всегда, царит любовь, что уже привлекательно для романтически и сентиментально настроенных зрителей, но любопытным становится и то, что Аллен снял мюзикл. А финальный танец Хоун и Аллена делает концовку картины одной из самых запоминающихся среди все работ режиссёра. А ещё в фильме присутствуют самые романтические города мира.

7 из 10

«Все говорят, что я люблю тебя» — комедийный мюзикл с элементами мелодрамы 1996 года. Фильм получился забавным и остроумным, веселым и непростым, жизненным и философским. Все снято в духе Вуди Аллена. Он замечательный режиссер, сценарист и актер, и всегда с удовольствием смотрю его фильмы. Когда смотришь фильмы Вуди Аллена, то просто отдыхаешь, и они всегда уносят в непростые закрученные жизненные истории, наполненные и сарказмом и иронией и подарками судьбы…

В этой истории мы видим героев, которые являются родственниками и друзьями. Мы видим, как их судьбы переплетаются, и каждый обожжется любовью. В этом мюзикле нам показали, что в любом возрасте можно влюбиться и никто от этого не застрахован. Мы видим забавную историю, в которой играют лучшие звезды Голливуда.

Дрю Бэрримор мне запомнилась еще маленькой девочкой после «Инопланетянина», и потом я всегда с удовольствием следил за ее карьерой и новыми ролями. Красотка Джулия Робертс интересная и любимая актриса, и она всегда хорошо смотрится в мелодрамах и драмах. Что-то в ней есть притягательное, поэтому я люблю смотреть фильмы с ее участием. Тим Рот талантливый актер, и он может сыграть абсолютно любую роль, и мы можем в этом убедиться еще раз, посмотрев данное кино. Этот мюзикл добрый и душевный. В нем режиссер демонстрирует приватности и пороки любви и влюбленности и то, на что могут пойти люди, чтобы испытать это чувство. Моя любимая сцена этого мюзикла, когда в конце у реки Вуди Аллен и Голди Хоун начали танцевать, и Хоун неожиданно взлетела: было впечатляющи и очень красиво.

Неплохой и ироничный мюзикл. Я получил удовольствие от просмотра этого фильма.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Все говорят, что я люблю тебя 1996 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Действие фильма перемещается из Нью-Йорка то в Венецию, то в Париж и обратно, а в сюжете участвуют несколько персонажей, связанных между собой супружескими, родственными и дружескими отношениями.

Все говорят, что я люблю тебя / Everyone Says I Love You 1996, США, комедия, мелодрама, мюзикл